10 лет на е28

4.6
Как-то раз я уже писал сюда сумбурно-восторженный отзыв на сию самодвижущуюся повозку. Тогда это был какой-то холивар и читать всё что там написано откровенно стыдно. Но там не менее мне есть что сказать. Конечно максимально объективно и трезво описать не получится, Но я всё же постараюсь. Машина у меня до сих пор, Но за годы я успел поездить дополнительно на разном. Страшно представить Но многие новые на момент покупки моей БМВ е28 уже категорически состарились, претерпели капитальные ремонты или вообще пошли на иголки. Но это всё лирика. 10 лет эксплуатации. Машине было 26 лет, сейчас 36. Проехал тысяч 150. 4 дтп. Полная перекраска. Двигатель, после ремонта в 2011менял только масло каждые 7500+ и остальные расходники. Регулировал клапана регулярно. один раз менял термостат. Два раза помпу , изнашивались до откровенного люфта, Но не текли. Также заданий сальник КВ. Патрубки по мере износа. Мудрил какое-то время с прогревочными клапанами. В коробке замены Сальников и масла один раз. Кардан замена подвесного раз и то как профилактика. Замена эластички один раз. Крестовина разболталась. Пора менять. Редуктор две замены масла и один раз Сальников. На приводах замена всех резинок один раз. В подвеске замена пружин в круг на спорт. И три раза замена амортизаторов передних. Задние не помирают. Рычаги передние все по два раза. Центральная рулевая тяга один раз. Уже снова пора. Остальное в норме. Два раза подушку редуктора. В редукторе субъективно стал меньше преднатяг. Подшипники ступицы левые передний и задний по разу. Резинки стабов для профилактики. По салону ничего не делал с 2013 года. Сиденье водителя прорвалось. Остальное в порядке. Лопнул педальный узел один раз где гцс. Ощущения до сих пор нравится кататься. Лёгкое занижение 16 колёса. Резина 205 на 8,5 немного бубликом. Ездит как картинг. Вся беда только с кузовом. Варил дно, Но не трогал пороги. Они казались крепкие. А лет через 8 с них и задней арки отвалилась Зелёная шпатлёвка и оказалось что пороги снизу срезались и подваривались мангалами, редкими точками,после чего шпаклевались. Стрелы крыльев и задняя панель, низы дверей тоже пошли года три как ржпвчиной и всё идут. По электрике всё продолжает работать как надо. Больше далее не вспомню каких-то крупных проблем кроме дтп. Что я могу сказать, да старая, да там что-то не так. Но тем не менее это самая приятная машина именно по причине то что в ней ничего этакого нет. Но с возрастом понимаешь что оно ничего и не надо. Я благополучно забываю про 90% опций в остальных авто. В мотррспортах спина отдыхает как нигде и постоянно стремится выпрямляться. Также доставляет допотопная система обдува в которой можно регулировать отдельно интенсивность в каждой зоне. Ни один климат не может сделать так как мне надо, а она может. Два больших минуса это отсутствие салонного фильтра и кондиционера. В принципе поправимо. В остальном нравится все. Расход 11-13. Зимой может быть и 15, при штурме сугробов и постоянных заносах. Ездить на ней стараюсь чаще всего. Но уже пора дать ей внимания. Автомобиль планирую ещё раз восстановить, Но уже более обдуманно. Да и если не пытаться собирать музейную конструкцию и не претендовать на лавры того кто поставил в машину весь каталог то бюджет на удивление приемлемый. Ща 10 лет дай бог туда 400 тысяч вошло без бензина.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
Эти старые бмв..это страсть,один вид чего стоит...
Нравится
Ответить
9 июня 2023
красавчик е28 не сравнима сам такой же!
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
батя на 2,4 турбодизел проехал на колхозной саляре 240 тысяч)) едет лучше 124 2,5 тд.... хз... Мёрс валкий более....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее