520d g30 хлам? Или достойный аппарат?
Хочу поделиться опытом владения bmw 520d xdrive 2017г.в. (с лета 2017 по настоящий момент).
У меня это уже 4й бмв. До этого были форд мондео, атмо и турбо-шкоды, корейцы атмо и турбо, subaru sti, range rover sport supercharged. С детства грезил тачками и мечтал. Пришлось много лет пахать, чтоб осуществить мечты =)
Пробег примерно 10-20к км в год набегает. Масло меняю раз в 7-10т.км. Перед зимой и после.
У жены x3 f25 20d 2017г.в., икс ездит больше, пробегает в год 20-30к км Масло раз в 7-10т.км. Для души есть ещё задний привод на механике.
Режим эксплуатации: оба авто ездят без пробок, 5ка 50/50 город/трасса. Живут авто в паркингах вентилируемых, холодных пусков в морозы нет. Икс в основном ездит по трассе в овощном режиме 80км/ч. Старт-стоп отключаем. 5ка до достижения рабочих температур едет плавно, затем коробка в спорт и в относительно бодром режиме продолжает движение. Периодические поездки по городам РФ. В планах Европа.
Планирую откатать 200-300т км. Посмотрим когда и что начнёт отваливаться :) Но надеюсь, что не начнёт.
А если и что-то будет — то по гарантии, а меня и потом нового владельца будет только радовать =)
///Что сломалось?
Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы! Об этом ниже.
На ТО только предложили обновить софт до последних версий в рамках программы улучшения программного обеспечения.
В интернетах видел уже несколько дизельных g30, которые прошли 120-200к км и не развалились)
Но есть и те, кому не очень повезло. Об этом ниже.
///Расходы?
1. налог примерно 8к в год
2. спутниковая сигналка 2к в мес (можно не платить каждый мес, можно платить частями), аккум не высаживает
3. расход 5-8 литров ДТ (на бело-зелёно-красных заправках). Параметры сильно лучше лукойловских. Не воняет. Прозрачное. Но ценник почти как на 100й бенз. Не надо париться летнее/зимнее (летнее до —28, зимнее до —50). Авто по ощущениям начинает ехать лучше, расход меньше, двигатель оч.тихо работает. Экономить 2-3р на топливе и снижать ресурс масла/мотора/егр/тнвд — сомнительная выгода.
Перешёл на это ДТ по рекомендации друзей, которые продают все виды гсм и ДТ по стране.
Есть проблема, заправок с именно этим ДТ пока немного в регионах. Это самое дорогое ДТ, но оно того стоит. У меня есть заправка рядом с домом, кроме того на дизелях на баке мы проезжаем ±1000км (если на дальняк до 1500км). По федеральным трассам с этим ДТ нет проблем.
4. ТО. Они дороже, чем на 1-4 серии и дороже чем у х1-х3. Примерно 20-30к. В целом логично, бизнес-класс, БМВ хочет больше зарабатывать. Можно немного сэкономить, если приезжать со своими расходниками. Я не заморачиваюсь и подделку не охота словить.
5. Колёса на зиму. Оригинал 17" от 99к, 18" от 149к. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Я взял комплект 18х.
Рекомендую ранфлэт. Но размер 17-18. Уже на иксе и на 5ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянем в грязи. Современный ранфлэт практичен и удобен. Тем более все ходовые качества бмв проектируются под ранфлэт.
На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и долгой зимой. На 18 зимой в мороз поначалу было жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Возможно подвеска ещё не "разработалась". Но потом понял, что было не так (давление)
///Что не понравилось? К чему могу придраться?
1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде из почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ ±1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес-седана. Понмаю фанатов единичек теперь. Возможно я просто зажравшаяся скотина избалованная быстрыми легкими авто. После поездок на эмке прям сильный контраст.
Даже в сравнении с авто жены, х3 20d f25 lci (±1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комф сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Люк весит 15.5кг со всеми механизмами и направляющими, стеклянной частью. Сиденья максимум на 10 кило тяжелее. Мистика.
Тормоза на малых скоростях кажутся слабее и менее острыми по сравнению с f20 lci, f25 lci.
Но зато на трассе у f25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на g30 тормозов на трассе хватает и на скоростях больше 100 всё отлично. Я не понял в чём прикол.
Вероятно заднеприводная 520 и 520д с минимумом опций показалась бы легче. Если есть владельцы 5g30 опишите свои ощущения и опыт в комментах! Очень интересно ваше мнение. И в сравнении с какими авто. Как дела с надежностью?
2. Есть сверчки в салоне в мороз. Люк зимой местами сверчкует. Надо силиконом пройти по периметру перед след.зимой. Есть непонятный сверчок справа сзади.
До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов.
3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя время! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Оч.странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в х3. Хотя может придираюсь или конкретно мой экземпляр..
4. Уже словил сколы на лобовом. Это конечно не косяк бмв, но стекла нежные.
5. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню. В целом уже привык.
6. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На рейндже был белый салон. Это была жопа) джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Сфоткаю состояние сидений и покажу. В целом ок. Но что будет после 150-200к это вопрос. Правда детейлинг никто не оменял)
7. Сборка 5 серии — Австрия и мне она нравится меньше(!). Икс в Калининграде собран идеально! Каждый крепёж с зеленой и красной меткой (двойной контроль). А моей 5ке есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.
///Что нравится?
1. Ощущения за рулём. Настройка мотор+коробка+подвеска.
2. Дизайн и салон. Даже спустя время приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.
3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + аромтаизация добавляют приятных эмоций. Не зря комплект салонных фильтров 8к =) + ароматизаторы 3-4к за 2 штуки (правда мне на 1.5 года хватило).
4. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным.
5. Подсветка салона — огонь!
6. Ручная настройка режимов спорт/эко.
7. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады. По ттх 145, по факту передний бампер довольно высоко + короткие свесы + защита заводская.
Стоит ли она своих денег?
Думаю да! Тем более в Калининграде начали собирать и есть готовые комплектации разной степени упакованности. От 3м за спартанские версии. И 3.5-5 за более упакованные. На авто в наличии под конец месяца/квартала/года — можно хорошо торговаться. От 2.5 вполне реально договариваться на начальные комплектации.
Конкуренты мерс Е и ауди а6 вообще не зацепили. К тому же старые по дизайну. На тот момент (2017). Е-класс купе вроде более менее нравится. Ауди уже сейчас обновили. Мерс на подходе. В мерсе можно конечно больши роскоши заказать, но мне важнее эмоции от вождения. Финики и Лехусы на мой взгляд от немецкой тройки отстают и тоже не зацепили совсем. Каждому своё! Каждый из немцев в любом случае по своему хорош!
На текущий момент не вижу альтернатив 5 серии.
Свой экземпляр собирал в конфигураторе.
Мотор рассматривал только дизель 2/3 литра или 3 литра бенз. Бмв делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих.
Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 т км. Бензин 3 литра тоже крепкий.
Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8т км).
Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. По логике идеальные условия, но для ресурса всё равно делаю межсервисные замены.
Что в итоге собрал?
Конфиг: коньячная кожа, комф. ломающиеся сиденья+вентиляция, люк, цвет кедр, ambient air, панель в коже, автономный отопитель, доводчики, в47+хдрайв и тд.
Старался максимально упаковать, чтоб ни о чём не жалеть, долго ездить и не менять авто, правда в итоге не взял 3литровый дизель, проекцию, навигацию.
Ну и ждать три литра нужно было на пол года дольше. Проекция — делает нежный лобаш сильно дороже, навигация мне не нужна.
На тесте не было рядной шестёрки. Только 2 литровый дизель, которого для меня хватает. Даже с выездом на трассу его достаточно и в целом практически всегда хватает. Все дело в аэродинамике и закрывающихся ноздрях, снижении массы относительно f10.
Позже, приехав на промежуточное ТО, затестил 3 литровый дизель в g30. После теста понял, что это идеальный мотор для неё. Весь кайф ощутил от рядной шестёрки вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума.. цепануло даже после эксплуатации 300-400 сильных авто.
B57 очень эластичен и выдёт 620 момента против 400 у b47, ощутима разница на контрасте.
С другой стороны в городе и на трассе я не испытываю трудностей с обгонами вообще. При этом меньше расход, меньше налог, больше дальнобойность на баке. Меньше момент — меньше нагрузка на коробку-раздатку-редутор.
В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.
Упакованную 5ку можно собрать в пределах 4-5. Такая же 7ка будет 7.
Адапт.подвеску не брал, тк дорого с ней жить после 100т км. Хоть она и гибкости настроек добавляет прилично. Старался исключить опции снижающие надежность.
Хочется, чтобы бмв не парила до 200-300т км. Планирую продавать без скрутки пробега. С прозрачной историей. Это честно по отношению к людям и к себе. Все авто продавал всегда только так. Никогда не скручивал.
А что думаете вы по поводу G30?
03-2018 upd:
- подвеска стала мягче (видимо разработалась), супер-комфорт и при этом управляемость сносная (не понятно как они это делают, но она и рулится неплохо и может быть комфортной), ещё я ездил всё время на перекач.шинах зимой! выставляли в компе неверные данные и я поддерживал избыточное давление, сделал по табличке на кузове — всё отлично теперь! 18 ранфлэт зимой — полёт нормальный) Кайфую, с запаской возиться больше не хочется никогда). По плохой дороге ехать довольно комфортно.
- тормоза приработались видимо окончательно, по ощущениям всё стало хорошо, 8.5 баллов из 10!
- словил ухе три скола на лобовом( не понимаю как, зимой вообще скорости маленькие, но правда трещины не пошли (надо залатать будет). У икса лобаш как новый при больших на пробегах. На 5ке сколы, коцки, царапки лобового мозолят глаза в солнечную погоду. Даже при аккуратной эксплуатации. Ставьте броню. Дешевле чем менять лобаш раз в 30к км. В планах забронироваться.
- мотор стал чуть тише и мягче стал работать, укрепился в мыслях, что дизеля с 400 ньютонами вполне достаточно для 5ки лично мне, даже после поездок на эмке прыти хватает и на обгонах, желания чиповаться нет.
- коробка довольно хорошо прикаталась, первые тысяч 5-7 на низких передачах (1-2) недостаточно плавно переключалась, мне казалось даже может косяк какой? Но вспоминаю и с единичкой и с иксом такая же история была.
Единственное, что не нравится лично мне (придирка) — держит обороты в довольно низком диапазоне когда едешь спокойно. Понятно, что дизель тянет с низов, но мне хочется, чтобы она держала обороты повыше. Я не хочу экономить 0,5-1 литр топлива в ущерб удовольствию и постоянно доступной максимальной тяге. Поэтому после достижения рабочих температур перевожу коробку в спорт.
На мой взгляд идеальная комбинация. Обороты держит всегда в диапазоне максимального момента, подрыв моментальный. И спокойно тоже ехать вполне комфортно.
- руль перестал вонять) но греется очень сильно! приходится включать и выключать периодами, у жены на иксе f25 (2017г.в.) обогрев очень деликатно работает, не обжигает, не воняет, не мерзнут руки. На эмке тоже обогрев деликатно работает. На 5 серии обогрев пытается постоянно зажарить мне руки) (видимо это только у меня, спрашивал у других владельцев — всё ок)
- эпизодический стук справа-сзади изредка есть, точно не подвеска, звук стал намного реже, мистика... Читал некоторые отзывы и комменты на драйв2 — у кого-то тоже встречался такой баг. Пытались стойки менять и перетряхивали подвеску — не помогало. Но тут точно проблема не в подвеске. Звук по ощущениям в районе правого заднего ремня безопасности. Как буд-то бабина с ремнём болтается чтоли на лежачих полицейских. Подбешивает.
- сверчки куда-то делись, магия... бмв сама сверчки устраняет? =) может ещё и чиниться сама будет, если сломается?))
- тк перфекционист — напрягают неравномерные зазоры, слева между капотом и крылом практически мизинчик можно пропихнуть. При этом крыло с бампером как на Лехусе... Для БМВ это норма, по зазорам они не парятся. Удивило, что Калининградский икс собран идеально, не к чему придраться, 5ка собиралась в Европе (Австрия).
- музыка базовая играет на мой взгляд достаточно прилично! пару отзывов видел, что базовая музыка в 5ке говно, удивился. В иксе хайфай, в эмке харман. На мой вгляд хайфай в 5ке лучше хайфая х3 ф25, но устпает харману. (у кого хреновый звук — сгоняйте обновите софт к дилеру, там на некоторых авто часть кодеков и настроек слетало после подключения смартфона по BT, видел у кого-то на драйв2 такой глюк из-за чего люди ругались на качество звука).
- на втором ТО сменил топливный фильтр, старый забрал чтоб распотрошить, его распилили — он чист! топливо значит действительно хорошее) Надеюсь сажевый фильтр подольше поживёт, коллектор с егр надеюсь тоже чистить не скоро придётся =)
- экрана базового за глаза, сенсор не нужен и бесит когда экран залапан)
- глюков и багов больше не нашёл. Пристально и трепетно наблюдаю. Как что-то будет — отрапортую. Альтернатив пока автомобилю не вижу. Видимо следующая 5серия. Если мерс с ауди не ответят и не зацепят.
Что бы добавил/изменил сейчас?
1. проекцию на лобовое, но не трагично
2. пару цилиндров) мотора хватает, но с 6 цилиндрами веселее) но тоже не критично
3. 17 колёса вместо 18 на зиму
4. задний привод вместо полного.
Опции которые точно бы взял ещё раз, если бы собирал в конфигураторе:
1. !люк/панорама
2. !вентиляция сидений
3. подогрев сзади
4. !ионизация и ароматизация
5. !комфортные сиденья — если нет ограничений по бюджету неистово рекомендую
6. !дерево матовое, не глянец — практичнее
7. металл.напыление кнопок (раньше не было доступно в конфигураторе)
8. красивый цвет кожи в салоне (коньяк или коричневый, возможно слоновая кость или бежевый), вкупе с ароматизацией и подсветкой ощущения от авто оч.приятные, даже спустя долгое время вау-эффект у меня лично не проходит.
9. массаж — жалею, что не взял. Мне он показался слабым, когда я тестировал его на 7 серии. Но в дальней дороге было бы приятно размяться даже таким)
10. панель в кожу и дверные карты — добавляет приятных ощущений от автомобиля (не жалею, что взял).
Опции, которые на мой взгляд не нужны:
(лично для меня исходя из моего опыта владения разными авто)
1. бмвшная навигация, мне яндекс-карт за глаза
2. м-пакет — на мой взгляд лухури-лайн симпатичнее, да и нафига 5ке м-пакет, если это не эмка? (это всё вкусовщина и от цвета думаю тоже зависит)
3. м-тормоза — базовых хватает для 520д, на 530д тоже хватает базовых, хотя там позлее тормоза (вот иксам базовых тормозов мало, если активно ездить). Но для совсем горячих водителей лучше взять помощнее тормоза. Лично меня на пятерке не тянет наваливать постоянно.
4. двойные стёкла, на мой взгляд базовой шумки достаточно (сравниваю с рейндж-ровером)
5. колёса больше 18 радиуса на мой взгляд не нужны, на 18 всё красиво и практичнее, периодами езжу по городам РФ и дороги у нас местами не идеальны даже после ЧМ 2018 =)
6. разноширокие колёса (если это не М-серия)
7. автопарковщик и большой ключ (бесполезен для меня, перестал пользоваться, понтоваться не любитель), круговой обзор (вечно пачкается)
8. омыватели фар (на мой взгляд бесполезны, на всех машинах перестал им пользоваться)
9. опциональная запаска (зачем? если есть ранфлэт)
10. комф.доступ (облегчает угон и говорят глючит зимой, правда на иксе и эмке ничего не глючит)
11. хдрайв прекрасен, но лично мне не нужен, на заднем приводе веселее, а зимой особый кайф, трудностей не испытываю (траки и ремни ни разу из багажника не доставал).
Пришёл к выводу, что для 5ки задний привод в самый топ! (легче, надёжнее, эмоциональнее). Раньше не понимал журналистов-блогеров Петровского с его 335i на мкпп с зп и Блюдёнова с бмв 320d, не понимал иностранных журналистов и энтузиастов. Ровно до тех пор пока не стал владельцем. Хорошая резина, электронные помощники + хорошая прокладка между рулём и сиденьем = драйв, кайф от каждой поездки, а зимой в особенно увлекательно.
Из того, что я нарыл по отзывам по G30:
- на мощных моторах были косяки с датчиком положения коленвала (как бенз, так и дизеля), была масштабная программа по замене. У 4.4 задиры появляются на малых пробегах. Но вроде как сейчас с надёжностью 4.4 вопрос решён.
- у некоторых были мелкие глюки с программной части — климат, блютус коннект звонки, кодеки звука при воспроизведени через BT (обновляйте прошивку у дилера и всё будет отлично!)
- у большинства лобовое ушатывается в слюни уже на малых пробегах (это норма для современных авто, требования безопасности пешеходов, экология и тд). НО тут прям беда.
- есть товарищ, который прикончил раздатку за 20т. км. и 6 раз ездил к дилеру со скрипящим люком :) видимо совсем делать нечего и времени совсем вагон, а силиконом пройтись по уплотнителям не хватило сообразительности. Видимо задался целью доломать всё, что можно по максимуму и сдать тачку дилеру, чтоб не платить кредит. Или хочет хайпануть на теме ломучего ведра. В общем повеселил. Техника в руках туземца — груда металлолома). Конечно же бмв-говно, раз люк скрипит :)
Я не видел ни одной тачки, которой не надо силиконить люк/панораму периодами. Это издержки удовольствия от стеклянной крыши) Оно того стоит!
- также нарвался на абсолютно диаметральный пример, дизельная 5ка прошла 120к в режиме жёсткой эксплуатации, один из блогеров, специально старался что-то сломать, но не получилось хайпануть) так и продал, менял только лобовое, колодки и расходники.
- эпизодические редкие косяки по узлам, устраняемые по гарантии у разных владельцев (заводской брак узлов иногда бывает, гарантия это все устраняет)
Надо понимать, что современные авто сложны, в них полно электроники и разных механизмов. Всякие адаптивные подвески, пневмы (которой правда нет в 5 серии), иксдрайвы и прочие сложные комплексы будут долго служить вам, если следовать рекомендациям производителя и обслуживать.
Много страшилок про пневму, турбомоторы и дсг там всякие. Но у меня почему-то на рейндже пневма отходила почти 10 лет и 150т. км. и вообще ничего не сломалось. Только расходники, рулевой вал (7т.р+работы) и стартер освежили (3т.р) за всё время. Вот тебе и рейндж)
На туареге друзей, который отходил 150к и 8 лет (и продолжает служить) в пневме провели только обслуживающие работы и заменили какой-то датчик, на всякий.
Сейчас если бы собирал авто — взял бы 520д на заднем приводе в конфигураторе со всем мне необходимым. Отопитель кстати классный, но стоит дорого (150к) и не нужен если есть паркинг подземный.
upd 04-2019:
Замерил датчиком качества воздуха работу климата. Много с чем сравнивал — не нашёл авто с более высоким качеством воздуха в салоне. Хоть это не самый главный параметр, но для меня достаточно важный. В общем датчик СО2 показал идеальный результат — интервал 500-600 в часовой дороге, в плотном потоке по городу, потом длинное шоссе с камазами + трасса. Запахи не проникают, ионизация с фильтацией работают шикарно. Лучше наверное у Теслы. Её пока не довелось опробовать. Мерседес ещё на мой взгляд хорошо фильтрует воздух, запахи не проникают.
По просьбе в комментах — добавил фото салона. Сорян за качество, в паркинге освещение слабенькое.
upd: 01-2020
Всё больше кайфую от G30 и пока для меня идеальный авто. Но всё же решил расширить кругозор, а то вдруг зациклился на БМВ? За время короткого теста ничего не понять. Поэтому взял в аренду на денёк пару тачек (аналогичный класс и класс повыше).
Мерсы и ягуары мне всегда нравились (особенно Е-купе). Но по дизайну и некоторым другим параметрам мне они меньше заходят, но тем не менее, решился ещё раз присмотреться. Итак поездил денёк на арнедном Е-классе купе бенз задний привод и денёк на jaguar XJ 3литра дизель в максималочке на заднем приводе.
Что отметил для себя: У мерса понравилось, что есть панорама, а не люк. Регулируется даже высота режима проветривания. В целом логика и эргономика Мерса близка к БМВ. Кочерга КПП оказалась удобной, если подольше поездить и привыкнуть. Но к дворникам слева не привык.
У Ягуара тоже панорама, а не люк (+люк сзади). БМВ панорамы ставит только на иксы, семерки, универсалы (видимо чтоб меньше веса и чтоб не так значительно повышать центр тяжести).
Руль у мерса и ягуара — круче чем у бмв по материалам (я правда не щупал индивидуал-руль, возможно он тоже крут). Деревянный руль у ягуара просто огненный, я бы заказал себе такой на 5ку если б это было возможно. С рулём постоянно контактируешь, но в xj он настолько приятный, что меняется ощущение от авто, но чуть менее удобен чем у бмв. У мерса тоже руль огонь, материалы круче (субъективно). Но опять же мне эргономика и удобство важнее, но если бы к этому добавить дерево... эх..
Обогрев лобового на ягуаре на удивление сильно ухудшает обзор, особенно в сумерки и при плохой погоде (у рейнджа такого не замечал). Для меня опция бесполезная, тк паркинг. Да и в целом фены у бмв шустро нагревают воздух, 2-3 минуты и лобовое пошло таять. Есть ещё вариант с программируемым предпусковым отопителем (у меня заводской стоит, заодно и мотору облегчит пуск).
Плавность хода — для меня было приятным удивлением, что 5ка реально не хуже Ешки по плавности хода в комф.режиме (жене показалось, что даже 5ка комфортнее). В спорт-режиме конечно же 5ка топ. XJ очень понравился в овощном режиме. На нём реально кайф просто плыть в режиме "успешный успех, жизнь удалась, мир подождёт". Но опять же моя 5ка по комфорту не сильно уступает XJ (да простят меня фанаты ягуаров и мерсов).
Комф. сиденья у Ягуара мне показались круче чем комфортные 5g30. Возможно просто моя анатомия. Но разница не трагична. (я дрищ 75кг при росте 187см). Жене сиденья на 5ки нравятся больше, ей удобнее в них (тоже худая, 49кг, рост 167).
Массаж в xj — очень хорош(!)... В 5/7 серии массаж слабее, жалею, что не взял, слабый лучше чем никакой) В дальняках мне прям не хватает массажа.. Музыка Meridian — мне нравится больше, чем Харман и хай-фай.
3 литровый дизель ягуара совсем не едет на три литра... по сравнению с 3 литрами БМВ. По ощущениям моего жопомера — 520д на городских скоростях едет примерно аналогично джаге, но более эмоционально. Зато дизель джаги вообще не имеет неприятного запаха на горячую с зимним топливом, а на трассе 3 литра конечно запаса под педалью дают побольше. Но мне и моих 20д хватает. А с запахом есть решение (кого напрягает) — для зимнего топлива добавлять присадку в бак.
2 литра бенз мерса понравился. В спорт-режиме в целом хватает, может ещё потому, что на мерсе не хочется мчать?)
Алгоритм работы коробка-мотор лучше всего настроен у бмв. Режимы лучше всего настроены у бмв.
Нужен ли авто класса a8/7/S/XJ? Лично мне нет. Но в каждом из них несомненно есть свой кайф, на них правда уже совсем никуда не хочется спешить, несомненно они чуть лучше a6/5/E/XF, но за это самое "чуть" нужно прилично доплатить. А ездить сзади я не хочу и не буду, даже когда буду дедушкой)
5ка в моей картине мира имеет уже довольно приличную длинну и габариты, достаточно легка в управлении и маневрировании, но больше 5м для меня уже много и лишний вес. А опции почти любые можно поставить от 7 серии. Поездив на 7ке, X7 и XJ — понял, что это перебор для меня. Понтоваться мне ни перед кем не нужно и не хочется.
В сухом остатке 5g30 эмоциональнее, эргономичнее, драйвовее, на мой взгляд по дизайну круче. В целом по соотношению всех параметров 5ка лидер (лично для меня). У кого есть возможность — заказывайте 5ку под себя, берите опцию металлические кнопки, хорошую кожу салона с вентиляцией, панель в коже.
Что дальше после 5g30? Пока не вижу преемника.
Плюсы
Приличная управляемость. , Чумовой цвет (кедр). , Комф.сиденья с вентиляцией, люк. , Дальнобойность на баке у меня 1000км и более. , Тяги в 400 нм хватает, даже с обгонами до 120-150. , Дизель почти не слышно. , Надежная комбинация мотор-коробка. , Внешний вид, до сих пор кайфую. , Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. , Климат с ионизацией, оч.хорошее качество воздуха в салоне, Подсветка салона. , Плоское днище, достаточный клиренс и короткие свесы, Проходимость и классный полный привод.
Минусы
тормоза чуть менее информативны (сравниваю с f20 lci, f25 lci). , Воняет руль при вкл.обогрева, Подвеска на морозе немного теряет в комфорте. , Авто лично мне кажется тяжеловатым (надо было брать задний привод). , Местами сверчки в салоне и в крыше в морозы. , Кожа нежная, надо ухаживать. , Не оч.удобная посадка для задних пассажиров. , Комф.сид скрадывают место сзади, но в целом хватает. , ТО 15-30к, дорогие фильтры климата (7-8). , Нежное лобовое стекло. , Хорошего ДТ недостаточно в РФ в регионах. , Приборка сильно царапается притом что аккуратно сам протираю от пыли сухой спец.тканью. , Глянец весь быстро ушатывается. , Камера не прячется. , Нельзя заказать с мкпп. , Зазоры конкретно у моего экземпляра (у других g30 - ok)
Все плюсы и минусы моделиПродам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022 Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Склад...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...