Моя лучшая машина

Выбор
Моим первым автомобилем был VW Scirocco, маленький, юркий и очень управляемый автомобиль. Естественно следующей машиной я рассматривал что-то такое же маленькое и маневренное, ВАГ конечно хорош, но хотелось BMW. Выбор пал на F30, но после долгих поисков по всей России, ничего адекватного в мой бюджет мы не нашли и встал вопрос об альтернативах. Вернулся к старому доброму ВАГУ и начал рассматривать Audi A5 в кузове В8 рест, но с ней тоже оказалось все не так-то просто. В мой бюджет были машины с пробегом 90-110 тыс. км., а это именно тот период, когда при ТО нужно поменять половину машины.
Вот я уже совсем отчаялся и начал рассматривать F10, этот кузов никогда не вызывал трепета в моей душе, т.к. глядя на морду создается ощущение, что ей прописали "чапалах", но желание владеть баварцем оказалось сильнее и мы начали смотреть различные варианты во всех уголках нашей необъятной.
С F10 тоже оказалось все не так просто, найти машину с плюс-минус прозрачной историей и не скрученным адекватным пробегом оказалось тем еще испытанием. Сколько подборщиков было отправлено... Сколько автотек приобретено... Даже страшно вспоминать. И тут товарищ перекуп скидывает мне заветную ссылку на объявление с 530d на вечном N57 с адекватной историей и ценой, т.к. привод задний она была очень неликвидна и поэтому продавалась в бюджет, но для меня это было лишь плюсом потому что в машине буквально нечему ломаться, все технологии обкатанные и простые.
Первые эмоции
Естественно после маленькой и юркой машинки я ожидал от F10 неповоротливости бегемота и мои ожидания оказались верными. Автомобиль действительно хуже рулился и проигрывал в торможении из-за разницы веса почти в 2 раза, но когда я включил режим спорт и нажал на газ, все прочее ушло на второй план. После ВАГовских 1.4 я пересел на трехлитрового Баварца (а как все мы знаем: "БМВ начинается с пятерки, БМВ начинаются с 3х литров", в нынешнем веке утверждение спорное, но место свое имеет), естественно я находился в шоке от динамики.
Жизнь с Баварцем
Я приверженец фразы: "У настоящего мужчины машина должна быть немецкая, часы швейцарскими и жена блондинка". После условной "обкатки" и привыкания к машине, я заехал на ТО и заодно сделал диагностику. Оказалось, что у машины вообще не было передней подвески, все сайленты буквально держались на рассказах менеджера автосалона, который мне ее продавал. Передние тормоза тоже были в упадке, поэтому было принято решение менять все и сразу. Точных цифр с того момента я не помню, но примерный порядок укажу:
Передняя подвеска — 70000 Руб. на оригинальных запчастях и вкл. работы (Т.к. я сам работаю в международной логистике и вожу много грузов из Европы, запчасти получилось достать реально дешево).
Передние тормоза — 35000 Руб. диски zimmermann, колодки zimmermann, датчик не помню (Когда встал вопрос о замене тормозов я попросил совета у друзей "шашочников", почти все в один голос рекомендовали мне этот бренд. Спустя время могу с уверенностью заявить, что данные тормоза надежды оправдали, и т.к. в БМВ с завода предусмотрены воздуховоды для охлаждения дисков, все это вместе работает идеально).
ТО — 18000 Руб. на масле Shell Helix и фильтрах от оригинальных поставщиков (MANN, Mahle).
Когда я выехал из бокса после проведения всех этих манипуляций я буквально был ошарашен — это была совершенно другая машина, все мои "хотелки" были удовлетворены с лихвой. К бешеной Баварской динамике добавилась та самая легендарная рулежка, а новые тормоза обеспечили уверенность при маневрах.
Для меня важным фактором во всех машинах была мультимедиа, я крайне привык к удобной навигации в Apple CarPlay и не хотел мириться с ее отсутствием, ездить с телефоном на воздуховоде в машине такого класса очень не хотелось, поэтому было принято решение менять сток и ставить что-то с карплеем. Я не сторонник колхоза и всего, что не ставится с завода, но увидев цены на NBT EVO, я буквально впал в ступор, отдавать 150 тысяч вечно деревянных за навигатор я был совсем не готов. По счастливому стечению обстоятельств ребята в чате F10 клуба, как раз обсуждали решения из Поднебесной, по началу я относился со скепсисом, но послушав отзывы "одноклубников" и взвесив все за и против я ударился в поиск подходящей "головы". Решил взять с большим экраном (внешне очень схож с G30 рест) и самой мощной начинкой (если уж делать колхоз, то самый дорогой — подумал я). Обошлась мне вся эта история в 65 тысяч рублей вместе с установкой и на данный момент минусов этой истории я не нашел. Да, не сток, но разница в цене в 2,5 раза умеет убеждать.
Следующим гештальтом юного БМВшника естественно стал руль (знаю, что предсказуемо), то что стояло не устраивало меня совсем, салон с этим рулем выглядел очень старым.
Когда я начал искать руль я столкнулся с тем, что оригинала просто нет на рынке, я прошерстил все авито и не нашел ничего адекватного. Конечно, я натыкался на какие-то объявления, но там за затертую жирными рукам баранку просили неадекватные 100-120 тысяч. После долгих раздумий я опять обратился к "одноклубникам" за советом и естественно все в один голос рекомендовали обратить свой взор на чудо из поднебесной. Изучив рынок я заметил, что наши партийные братья предлагают аналогичные решения за 30 тысяч рублей, с пометкой, что подушка будет оригинальной. Я не привык доверять свою безопасность "узкоглазым" поэтому за 15 т.р. была приобретена оригинальная подушка, а Китайская отправилась пылиться на ящик в шкафу. С новым рулем и большим экраном магнитолы салон стал выглядеть свежо и устраивать мой придирчивый взор.
На этом моя игра в конструктор была закончена и далее на сервис я приезжал лишь для ТО (хотя пробег на данный момент 170т. км), которое я кстати делаю каждые 6-7 тысяч км.
Выводы
В завершение рассказа данной истории я могу лишь подвести итоги сказав, что если вы находитесь в раздумьях по поводу покупки данного автомобиля, отбросьте эти сомнения, но берите обслуженный вариант. С появлением всех моих хотелок машина закрыла все мои потребности, я считаю, что это лучшая машина, которой я когда либо владел и владею по сей день.
P.S. Обычно в отзывах люди пишут про расход, но т.к. я покупал машину для удовольствия этот вопрос никогда не стоял для меня остро. При всем этом он меня очень приятно удивил, по городу я езжу только в Sport режиме и мой табун употребляет 10-11 литров солярки на 100км, а при движении по трассе вообще 6-7л/100км (если ехать 200+, расход составит примерно 9-10 литров)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Сложность в поиске хороших вариантов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2024
Так как рулится заднеприводной БМВ, так никто не рулится, владел Ф10 с нуля до 105 тыс 520d, если бы не зима, то это был мой лучший автомобиль тоже, а 530d до сих пор хочу)
Нравится
Ответить
18 сентября 2024
Efremov Andrey, я даже не представлял, что машина может быть настолько идеальной, если бы не год выпуска, даже не думал бы о ее продаже…
Нравится
Ответить
Иван, за какую цену продавать будете?)
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Друг вопрос не по бмв) Подскажи до сих пор работаешь в международной? Не поделишься что за компания, собираюсь уйти из нашей всея Руси логистики, на международную, если сможешь помочь в вопросе, буду очень признателен, ответишь, напишу вотсап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее