Моя лучшая машина
Выбор
Моим первым автомобилем был VW Scirocco, маленький, юркий и очень управляемый автомобиль. Естественно следующей машиной я рассматривал что-то такое же маленькое и маневренное, ВАГ конечно хорош, но хотелось BMW. Выбор пал на F30, но после долгих поисков по всей России, ничего адекватного в мой бюджет мы не нашли и встал вопрос об альтернативах. Вернулся к старому доброму ВАГУ и начал рассматривать Audi A5 в кузове В8 рест, но с ней тоже оказалось все не так-то просто. В мой бюджет были машины с пробегом 90-110 тыс. км., а это именно тот период, когда при ТО нужно поменять половину машины.
Вот я уже совсем отчаялся и начал рассматривать F10, этот кузов никогда не вызывал трепета в моей душе, т.к. глядя на морду создается ощущение, что ей прописали "чапалах", но желание владеть баварцем оказалось сильнее и мы начали смотреть различные варианты во всех уголках нашей необъятной.
С F10 тоже оказалось все не так просто, найти машину с плюс-минус прозрачной историей и не скрученным адекватным пробегом оказалось тем еще испытанием. Сколько подборщиков было отправлено... Сколько автотек приобретено... Даже страшно вспоминать. И тут товарищ перекуп скидывает мне заветную ссылку на объявление с 530d на вечном N57 с адекватной историей и ценой, т.к. привод задний она была очень неликвидна и поэтому продавалась в бюджет, но для меня это было лишь плюсом потому что в машине буквально нечему ломаться, все технологии обкатанные и простые.
Первые эмоции
Естественно после маленькой и юркой машинки я ожидал от F10 неповоротливости бегемота и мои ожидания оказались верными. Автомобиль действительно хуже рулился и проигрывал в торможении из-за разницы веса почти в 2 раза, но когда я включил режим спорт и нажал на газ, все прочее ушло на второй план. После ВАГовских 1.4 я пересел на трехлитрового Баварца (а как все мы знаем: "БМВ начинается с пятерки, БМВ начинаются с 3х литров", в нынешнем веке утверждение спорное, но место свое имеет), естественно я находился в шоке от динамики.
Жизнь с Баварцем
Я приверженец фразы: "У настоящего мужчины машина должна быть немецкая, часы швейцарскими и жена блондинка". После условной "обкатки" и привыкания к машине, я заехал на ТО и заодно сделал диагностику. Оказалось, что у машины вообще не было передней подвески, все сайленты буквально держались на рассказах менеджера автосалона, который мне ее продавал. Передние тормоза тоже были в упадке, поэтому было принято решение менять все и сразу. Точных цифр с того момента я не помню, но примерный порядок укажу:
Передняя подвеска — 70000 Руб. на оригинальных запчастях и вкл. работы (Т.к. я сам работаю в международной логистике и вожу много грузов из Европы, запчасти получилось достать реально дешево).
Передние тормоза — 35000 Руб. диски zimmermann, колодки zimmermann, датчик не помню (Когда встал вопрос о замене тормозов я попросил совета у друзей "шашочников", почти все в один голос рекомендовали мне этот бренд. Спустя время могу с уверенностью заявить, что данные тормоза надежды оправдали, и т.к. в БМВ с завода предусмотрены воздуховоды для охлаждения дисков, все это вместе работает идеально).
ТО — 18000 Руб. на масле Shell Helix и фильтрах от оригинальных поставщиков (MANN, Mahle).
Когда я выехал из бокса после проведения всех этих манипуляций я буквально был ошарашен — это была совершенно другая машина, все мои "хотелки" были удовлетворены с лихвой. К бешеной Баварской динамике добавилась та самая легендарная рулежка, а новые тормоза обеспечили уверенность при маневрах.
Для меня важным фактором во всех машинах была мультимедиа, я крайне привык к удобной навигации в Apple CarPlay и не хотел мириться с ее отсутствием, ездить с телефоном на воздуховоде в машине такого класса очень не хотелось, поэтому было принято решение менять сток и ставить что-то с карплеем. Я не сторонник колхоза и всего, что не ставится с завода, но увидев цены на NBT EVO, я буквально впал в ступор, отдавать 150 тысяч вечно деревянных за навигатор я был совсем не готов. По счастливому стечению обстоятельств ребята в чате F10 клуба, как раз обсуждали решения из Поднебесной, по началу я относился со скепсисом, но послушав отзывы "одноклубников" и взвесив все за и против я ударился в поиск подходящей "головы". Решил взять с большим экраном (внешне очень схож с G30 рест) и самой мощной начинкой (если уж делать колхоз, то самый дорогой — подумал я). Обошлась мне вся эта история в 65 тысяч рублей вместе с установкой и на данный момент минусов этой истории я не нашел. Да, не сток, но разница в цене в 2,5 раза умеет убеждать.
Следующим гештальтом юного БМВшника естественно стал руль (знаю, что предсказуемо), то что стояло не устраивало меня совсем, салон с этим рулем выглядел очень старым.
Когда я начал искать руль я столкнулся с тем, что оригинала просто нет на рынке, я прошерстил все авито и не нашел ничего адекватного. Конечно, я натыкался на какие-то объявления, но там за затертую жирными рукам баранку просили неадекватные 100-120 тысяч. После долгих раздумий я опять обратился к "одноклубникам" за советом и естественно все в один голос рекомендовали обратить свой взор на чудо из поднебесной. Изучив рынок я заметил, что наши партийные братья предлагают аналогичные решения за 30 тысяч рублей, с пометкой, что подушка будет оригинальной. Я не привык доверять свою безопасность "узкоглазым" поэтому за 15 т.р. была приобретена оригинальная подушка, а Китайская отправилась пылиться на ящик в шкафу. С новым рулем и большим экраном магнитолы салон стал выглядеть свежо и устраивать мой придирчивый взор.
На этом моя игра в конструктор была закончена и далее на сервис я приезжал лишь для ТО (хотя пробег на данный момент 170т. км), которое я кстати делаю каждые 6-7 тысяч км.
Выводы
В завершение рассказа данной истории я могу лишь подвести итоги сказав, что если вы находитесь в раздумьях по поводу покупки данного автомобиля, отбросьте эти сомнения, но берите обслуженный вариант. С появлением всех моих хотелок машина закрыла все мои потребности, я считаю, что это лучшая машина, которой я когда либо владел и владею по сей день.
P.S. Обычно в отзывах люди пишут про расход, но т.к. я покупал машину для удовольствия этот вопрос никогда не стоял для меня остро. При всем этом он меня очень приятно удивил, по городу я езжу только в Sport режиме и мой табун употребляет 10-11 литров солярки на 100км, а при движении по трассе вообще 6-7л/100км (если ехать 200+, расход составит примерно 9-10 литров)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Сложность в поиске хороших вариантов
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...