BMW F10 после Аккорда 8, не все так однозначно...

Пребывая не отдыхе, созрел для написания двойного отзыва. Да, именно так, поскольку писать про каждую модель сложно, интереснее сравнивать "онлайн" :)

О себе: звёзд с неба не хватаю, очень люблю автомобили, техническую сторону понимаю, обслуживаю сам, и не просто "наездник", 29 лет. Автомобили эксплуатирую так, что покупали их всегда первые просматривающие вживую люди (жена иногда завидует такому обращению )))

Испытуемые: Хонда Аккорд 8, белый рестайл, Type-S, акпп и BMW F10 белый 520 дизель, немец (комплектация "нищеброд"+ допом мультимедиа с большим экраном, 19-е колеса, музыка hi-fi, спорт руль).

Акцент буду делать на bmw, с ним уже сравнивать Аккордик.

Признаюсь, давно хотел дизельную 5-ку БМВ, желание усиливалось беспроблемной эксплуатацией желаемого Авто другом (без каких-либо проблем нещадно откатал 160 т км, не считая дтп).

Ну что, купил. Первые эмоции - кайф (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие - тишина и оч субъективное чувство защищённости (признаюсь, Хонда была очень близка по положительным эмоциям к БМВ, м б из-за черного салона и алькантары в рестайле). Второе отличие в пользу БМВ - динамика (до 100 км/ч). Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям "насиловать" и никакое переключение селектора в "спорт" или подрулевые лепестки не спасали ситуацию. Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов.

Кто-то подумает, что я этакий гонщик, но нет. Просто кайф, когда ты можешь, причем в любую секунду, минуту, а не просто хочешь :))

Третье отличие в пользу БМВ - расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5! Да-да, именно такой.

На Хонде при аналогичном стиле расход составлял порядка 14 литров 95-го бензина в городе и около 8 литров по трассе. Считаю, что во многом виновата архаичная 5-ст АКПП Хонды.

Четвёртое отличие в пользу БМВ - отсутствие жора масла (тьфу 3 раза). Масло всегда меняю каждые 7500 км и сейчас и на том авто. Известно, что для долгой жизни распредвала на Аккорде с двигателем 2.4 масло применяется 0w20 (вода), так вот в жаркую погоду масличко убавлялось, что меня нервировало. Масленка не загоралась, но до 10 т км без долива не доехал бы.

Пятое отличие - посадка пассажирам на заднее сиденье удобнее. Места, конечно, не ахти, но гораздо удобнее Аккорда.

Теперь отрицательные моменты БМВ:

Первое - сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом. Вот так называемые "комфортные сиденья" БМВ - это кайф, а мои стандартные- редкое Г***, даже жена отметила.

Второе - управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям уууух, очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая, НО машина откровенно корова, на "лосином тесте" на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и... лось погибнет, может два :))) Аккорд в этом плане (именно тайп-с, т к иная рулевая и элементы подвески) фаворит.

Третье - тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Думаю, что поэтому многие ставят тормоза от старших модификаций 5-к, но отмечу, что Аккорд быстро кушал диски, даже задние.

Четвёртое - свет, точнее дальний свет. Этого я совсем не ожидал от "ангельских глазок". Да, у меня биксенон, не новомодные светодиодные стоимостью как б/у Лада Приора, но ведь и на Аккорде был биксенон (пошёл на рестайле). Так вот в БМВ дальний светит по макушкам сорокалетних сосен, а не простреливает вдаль, как на Аккорде. И ничего с этим не сделать (бюджетно), все настроено на стенде, у друга аналогично. Здесь даже правильнее сказать, что не в БМВ свет плохой, а в Аккорде слишком хороший :) Все познаётся в сравнении, машин было предостаточно в пользовании.

ЛКП на обоих авто достойное, даже сопоставимое. Аккорд - единственный из японских авто, не разочаровавший покрытием.

Эксплуатация, Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих Авто. Не считая замену хрюкающей шестерни VTEC, гарантийных и постгарантийных замен на Аккорде не было (продал при пробеге 63 т км), на БМВ (15 т км).

Общее ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНОЕ резюме: БМВ (в моей комплектации, без М-пакета) - пенсионеромобиль (жена подтверждает), комфортный, для дальних поездок семьей по хорошим дорогам, но Аккорд оставил больше положительных эмоций. Скажу честно: БМВ не на столько лучше, насколько мне пришлось за неё доплатить после продажи Аккорда. Эх...дизельный бы Аккордик...

Желаю всем приобретения автомобиля мечты!

Не пинайте, а задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2016
у хонды весь кайф во втеке. к24 еще так себе, а вот к20 красноголовый на 8000 оборотов заставляет каждую передачу крутить до отсечки
Нравится
Ответить
15 июля 2016
очень неожиданный итог, отзыв хороший.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2016
Нет, не прям БМВ хуже. Очень технологичный авто. Просто ожидал бОльшего. Но для этого ощущения надо ещё опций на миллион: 3-х литровый дизель, комфорт салон, музыка logic, Фары led, м-пак и т.д. по списку :)
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Все так, БМВ очень переоценена, с этим приходится или мириться, или делать выбор в пользу другого авто.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
естественно. led и м-пак не обязательно
Нравится
Ответить
16 июля 2016
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2016
У вас, уважаемый, очень устарела информация о дизельных двигателях. Это не МТЗ, в котором даже кровь в венах вибрирует :) Шум ТОЛЬКО на холостых. Для кого что в приоритете. У друга аналогичный, но 528-й турбо для боГХатых. Ну вот он масличко периодически плескает в мотор. Для меня это дико, а-ля мотоцикл "Минск". Лучше я на холостых посмущаю прохожих ;)
Нравится
Ответить
18 июля 2016
тыр к 120-150 владельцы бэмэве начнут плакать горючими слезами, а хонда будет ездить и ездить и все эти преимущества по разгону, комфорту, управляемости и дизайну отойдут в сторону.
да и разница по расходу за эти года отобьется первым небольшим ремонтом дизеля.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Сравнили несравнимое. Аккордеон настолько хорош, что фирма Хонда прекратила его поставки в Россию, никто не берет коллега успел хапнуть как я понимаю 9-го после 7-го (2003-2008 г годы выпуска) и плюется говорит, что гауно редкостное пластик отвалился а дигатель не едет. Ф10 после чумового поднятия (по цене студии в СПБ) цен все равно расходятся как горячие пироги.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Хонда жестко уделялась с этим Акордом 9, этой старой американской машиной (с незначит фейс лифтингом) не вызывающей никаких эмоций. На хорошие комплектации цену взвинтили (еще до плясок с долларом) до небес, а машину по факту оставили СТАРУЮ, вот народ и побежал тогда к мазде 6 III-го поколения (молодежь), а старожилы к тойоте камри. Аккорд остался не у дел.
Да, сравнить можно все, я ведь не утюг с феном сравнивал ;) а лишь последние из эксплуатируемых авто
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Понял, жаль когда так получается в жизни, ведь после БМВ, Хонда моя любимая марка, как я понимаю тоже дарящая эмоции водителю.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Управляемость была бы отличная с адаптив драйв и динамик драйв, вообщем все ваши минусы от бюджетной комплектации. Вывод, BMW надо брать на фарше, от 535. А такая комплектация действительно может и хуже Аккорда)
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Согласен. У друга е60 с адаптивтивом и динамик драйвом с пробегом 270 тыс км !!рулится бесспорно лучше. Ф10 не пробовал с этими системами.
Нравится
Ответить
Тайп -С это просто обвес и не которые плюшки в комплектации, подвеска, тормоза и все остальное как у всех !!!, Тайп-Р в РФ не продавали
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Тайп-с (2.4) и спорт (2.0) отличаются сильно, в т ч тормозами.
Тайп-с и Executive помимо внешних небольших различий имеют ТОЧНО разные аммортизаторы, пружины, стабилизаторы, может еще какие мелочи, уже не помню (каталог Вам в помощь, будете удивлены). Каталожный номера рулевых тоже отличались - это факт. А про тайп-р я не упоминал.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Очень точно подмечено... особенно про сиденья
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Будьте добры объясните, почему мою машину не могут нормально починить в официальном сервисе. Нужно было поменять задние суппорта, и запороли тормоза, уехал вообще без тормозов, педаль проваливается, будто в системе воздух.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Больше никогда не куплю себе бмв, работать только на ее сервис надоело. И дело даже не в деньгах, просто машина должна ездить, а не простаивать месяцами в гараже на ремонте. Как сказал мастер СТО, пока есть БМВ, мы без работы не останемся.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
врать не надо только ..троль ты ссаный ,9тку то хоть купил себе, жигуль..?
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Я уже почти три месяца пытаюсь доказать дилеру что у меня умерла коробка своей смертью, а они считают что у меня не гарантийный случай и выплачивать ничего не собираются. Какой смысл тогда от гарантии вообще.
Нравится
Ответить
Добрый день . Как хорошо понимаю автора , сам ездил только на хондах был цивик был и баян 8 2,4 экзекютив , тачка действительно много ест по городу 13-15 литров смотря как жать на гашетку , зато дизайн опционал тапка и и зюшки круче чем у бумера . Но по поводу мощности баяна, ее можно увеличить и поставить сердце от акуры V6 и поменять привода стоит это удовольствие 120 000 , и будет счастье у вас под попой ))
Нравится
Ответить
Кстати автор тебе респект за инфу , хорошо все описал . Хотел купить пятак но теперь понял что он мне не нужен, за два с не большим хорошую комплектацию не взять. Буду рассматривать Лексус IS )))) или старперскую Камри ))
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
У меня коллега ездит на Лексусе IS (текущего поколения). Внешне - машина огонь (на мой взгляд), проблем пока что никаких у него, НО он постоянно смотрит в сторону 5-ки бмв, т к IS в ускорении далеко не предел мечтаний да и размер салона у него больше для студентов. Вот такой парадокс. Хотя любая машина банально может надоесть, даже не мучая поломками.
Но камри - совсем не комильфо, уж ооочень приевшаяся и скучная машина хоть и БЕССМЕРТНАЯ при аккуратном водителе ))
Нравится
Ответить
лексус супер авто, но только не для езды. а коробка, как и у мерина всегда с задержкой реагирует.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Автру спасибо! прямо в тему! Как раз задумался поменять Хонду на БМВ.
два года назад поменял Аккорд 2.4 type s на Хонда crosstour 3.5. Езжу - не нарадуюсь, машина -нереальная (не считая аппетита в 20 литров). Но пробег уже за 120 - надо менять. А вот теперь и не знаю стоит ли на БМВ??? Буду рад Вашему мнению
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Отвечу так. На прошлой неделе предложили купить у меня машину за оч адекватную цену (объявление не давал). Признаюсь, призадумался сначала о продаже. Но потом задал себе вопрос, а что хочу купить себе взамен.
Сначала грешным делом проскользнула мысль об ауди а7, но жена категорично сказала НЕТ (подкаблучник немного ))) и отзыв друга о поездке в Крым на этом авто мысль развеяли
Затем подумал об аналогичной 5-ке дизельной трехлитровой с комфорт-салоном, но расчет победил (менять шило на мыло, большая сумма доплаты +кузов новый на подходе) и успокоился.
К чему я это все? А все к тому, что на данном этапе другого авто и не хочется (ну если только новый x6). Вот честно.
П.с Я за период владения БМВ еще двух друзей пересадил на 5-ки БМВ, и все пока что довольны. (Концерн БМВ, ау! мне пора доплачивать как продавцу))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Попробовав раз - уже тяжело остановиться. До немцев были японцы, но они никакие, по сравнению с немцами по технологиям и удовольствию от вождения. Сейчас в семье два немца и присматриваюсь к 530д х-драйв))
Нравится
Ответить
я конечно не автору, но реальный чел, который ездит на бмв более 17 лет. смело скажу. готовьтесь к тому, что каждые полгода, при интенсивной езде, вкладываться в ходовую, по мелочи конечно, и никаких других проблем. если вы ездите аккуратно, и только по хорошей дороге, то вообще забудьте что я написал.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
не понимаю!!! Не понимаю коменты под статьей! Такое ощущение как будто все только и ждали когда кто-нибудь обосрет БМВ, и сравнит не сравниваемое. "НО машина откровенно корова" вот с этого места у тебя начался откровенный бред абсолютно нездорового троля.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Уважаемый, примите мои искренние извинения за то, что мое МНЕНИЕ относительно автомобиля БМВ после слов "откровенно корова" так отличается от Вашего наиобъективнейшего суждения! ;)
П.с. Не эмоционируйте и вешайте ярлыки на людей, о которых Вы не знаете НИЧЕГО. Совет на будущее ;)
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
На счет троля ИЗВИНИ! Но Хонда это табуретка тут уж без обид, нет в японцах той основательности, вы берете самый бюджетный вариант БМВ, с тормозами реально мне показалось что вы манагер хонды потому как тормозная система европейцев на уровень выше любого японца,А теперь в общем ваши слова- БМВ расход меньше хонды, масло не жрет, на счет управляемости я выше уже высказался и скажу еще раз "с БМВ по управлению и драйву от управления не сравнится ни одна другая" (серийного производства), ну и по свету тут согласен бэха тут тупит по страшному но это единственное с чем я могу согласиться с вами. Владел БМВ х5 все модели, 528I, 525, практический все выгонял с салона.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Верно, что я описывал бюджетную (скромную) версию 5-ки без адаптивтив драйва и т д, почему и назвал "коровой". Но вопрос с тормозами на 520-х версиях беспокоит достаточное кол-во людей из тех, кто белее-менее активно водит. Во многих японцах действительно тормозная очень слаба (владел Маздой 6, некоторое время на Камри), но в Аккорде с двигателем 2.4 претензий к тормозам не было никаких.
Если Вы эксплуатировали 528, а не 520, то к тормозам и не должно было быть претензий.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Не знаю, проблем со светом нет. Может надо попробовать заехать в сервис и настроить грамотно?)))
Нравится
Ответить
полностью поддержу Аслана!!! до сих пор все признают, что в динамике с бмв могут поспорить машины, которые изначально сделаны спортивными. а бмв это сочетание комфорта и динамики. как говорят братья чеченцы,-"боевая машина войнаха")) и я с ними полностью согласен))
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
Про корову и тормоза бред полнейший! ))) Даже стоковые тормоза на BMW гораздо эффективней чем на Accord. Был новый Accord, два года верой и правдой! НО!!! Сравнивать с BMW смысла нет.

P.S. И нет смысла сравнивать с Mercedes Е класса с BMW F10 и не потому-что он хуже или лучше, а потому, что у машин абсолютно разная философия. BMW для водителя, Mercedes для пассажира.)
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Интересный отзыв.Как раз сам собираюсь поменять такую Хонду на БМВ 3 серии Джи Ти.В основном из-за клиренса Хонды(реально состаляет 120 мм-сам мерял)-надоело цепляться и ударяться защитой.У БМВ клиренс 165 мм,но надо еще померять на реальном авто.Брал на тест БМВ-3 (седан)-вроде понравилась,руль более чувствительный,чем на Хонде,не уверен что это всегда хорошо.Педаль газа (184 л.с.)приятная,в городе отлично,на трассе-не пробовал,есть сомнения.Но можно перечиповать на 245 л.с.Прикольно работает старт-стоп,не напрягает.Музыка на Хонде однозначно лучше.На Хонде напрягает как уже сказал клиренс с длинным передним свесом,короткий ход подвески(пробивает легко),может еще расход по городу.Пожалуй все.Зато с 2011 года кроме ТО никаких ремонтов,очень качественное авто.А БМВ никогда не владел,переживаю какова будет ее надежность.Ну и конечно разница в цене-2 млн- не уверен что оправдана.Короче есть сомнения.Какие будут мнения?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Бмв 5 всем понравилась, за исключением того, что подвеска не приспособлена для наших дорог. Неровности она не любит и не глотает. В этом плане только мерседес.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Наверное все дело в том, что у тебя 520д!
У меня было 2 8х аккорда - оба экзекьютивы, но на подвесках шова (лучше чем у тайп-с)
Очень рад был аккорду, тачка реально супер, особенно по надежности - мой второй аккорд уже больше 200 тысяч накатал и до сих пор прекрасно себя чувствует.
После его продажи взял себе 525д е60 с пробегом 100 из Германии - ну даже она в весьма скудной комплектации была лучше аккорда во всем.
После нее взял ф10 530д в М пакете 2010г - вот это совсем небо и земля, в ней даже мысль не появлялась о том, чтобы сравнить с аккордом, продал ее год назад с пробегом 200 тысяч - сервис делал раз в 15-20, из проблем - только поменяли прокладку на дифференциале и сломался кондюк перед продажей.
Сейчас у меня рестайл ф10 530хд калининградской сборки, комплектация лакшери - тачка просто самолет, особенно после чипа и установки пружин шнитцер! после того как прокатился на 520д у товарища, я реально понял, что бмв с 2 литровым мотором это просто другой автомобиль, общего с 530 и более мощными моторами - только дизайн!
Мой совет - бери скорее 530 и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
нельзя сравнивать эти две машины!!! это как поставить сумаиста и вольника)) никогда аккорд не потянет с бмв, пусть даже с самым пустым.
Нравится
Ответить
Продал (по квартирным причинам) свой Аккорд 8 рестайл 12 года. Был экзекутив в оригинальном обвесе Тайп-С, включая оригинальный задний бампер от тайпёса. Стойки стояли Showa. До сих пор такой симбиоз считаю самой стильной и управляемой машинкой. Но была единственная беда - НУ, НЕ ЕХАЛА ОНА ВООБЩЕ !!! Тысячу раз порывался установить, или нагнетатель, или турбину. Но после обвала рубля послал эту затею нахер, ибо НЕГУМАННО СТАЛО.
Теперь тоже выбираю из бэушных 5-рок БМВ (F10). Незнаю, как в управляемости эти машины сравнивать, но есть различия в передней подвеске. У аккорда передняя подвеска многорычажная, а у бэхи гавёный Макферсон. У Аккорда передние суппорта двухцилиндровые и их очень даже хватало. У БМВ не в курсе сколько цилинров на переднем суппорте. Теперь понимаю, что если брать БМВ, то только 530d, но там 258 лошадок - а это грёбанный налог. Может Х5 тогда вариант, х@й его знает?
Спасибо за отзыв, ибо уже нацелился на "нищеброда" 525d (218 л.с.).
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
у бехи двухречажная подвеска спереди, какой Макферсон!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее