BMW 328i xDrive - или просто провокационный автомобиль!

5
9 апреля 2013
49 428
Добрый день уважаемые автолюбители! Это мой первый отзыв так что прошу не судить строго!

Слегка вкратце как всё начиналось....

Мой первый автомобиль Пежо 307 (2006 год). Машина новая, на гарантии. Купили его тогда маме, но она ей не понравился и после долгих уговоров его отдали мне с условием что эксплуатация ляжет на мои плечи. Ничё плохого сказать не могу. Только положительные отзывы. Бывало и ломалась, но не вот так чтобы очень серьезно. Выручала всегда. Проездил 2,5 года. Продал, со слезами на глазах, так как всё таки первая машина и уже подкопил (как раз уже появились свои собственные стабильные доходы) на новую машину.

Взял Хонда Аккорд в комплектации EXECUTIVE. Машина добротная. Брал новой. Но как то быстро она приелась. Я до авто голодный. Динамика слабенькая для 200 лошадей, надеялся на большее. Коробка тормозная. Хотя с комфортом всё нормуль. Были скрипы и сверчки, но всё решилось виброшумоизоляцией. Спустя 1,5 года я её продал и по "ДУРАЦКОМУ" совету своего друга решил попробовать Б\У машины. БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЮ Б\У ВООБЩЕ. Реальная непруха.

Приобрел Фольцваген Туарег 2007 года выпуска. 3,2 литра, кожа, рожа, пневмо. Взял в ноябре. Сразу поменял у официалов что требовалось. Зиму проездил без проблем. Весной начались первые косяки. То одно, то другое. Машина съела за 3 месяца 250 тыжж рублёв с учетом ремонта пневмы. Решение принято. ПРОДАВАТЬ! Продал удачно по цене. За сколько взял за столько и продал.

Решил попробовать Ауди. Купил А4 в B8 кузове. Новую из салона. Проездил 1,5 года вообще без каких либо косяков. Только ТО и расходники. И чтобы выгодно продать,продал пока на гарантии. Тут тоже фартануло, взяли через 2 недели после объявления о продаже. Даже скидку делать не просили.

Ну и теперь о главном...

Деньги на руках....)))) ЧТО БРАТЬ??? А месяц январь... Сливают тачки прошлогодние. Сплошные скидки. Торг был уместен хлеще чем на рынке. Прошёл с десяток тест-драйвов. Ценник интересовал от 2 до 2,2 миллионов + небольшой кредит. Лексус GS, Инфинити FX, Ауди А6, Ауди Q5, Ягуар XF, Мерседес Е класс, Мерседес С класс, Мерседес ГЛК, БМВ 5, БМВ 3, Рэндж Евог. Выбор остановился на БМВ 5, Мерс Е, и возможно на БМВ 3. Скажу сразу. Интересовал только полный привод. В России же живём, а не в Майами. БМВ 5 xDrive не было... Расскупили. Остался только E-класс 300 4 MATIC. Ну думаю значит решено... Пошёл писать заявку на кредит. 2 недели... Куча банков... Не хотят одобрять по нужным мне условиям и всё... Хоть тресни... Я уже расстроился. И ТУТ ЗВОНОК! Звонят из БМВ. Говорят что пришла одна машина. Правда тройка, не пятёрка. 328 xDrive (немка, не Калининград). И от неё отказались, в силу Х3. Мол приезжайте смотрите. Скинем, туда сюда... Я бросаю всё... Еду в БМВ.... И тут ОНА!!!!!!

BMW 328i xDrive, чёрная, SPORTLINE, кожа, 18 катки, и куча опций... Сказали что разгон по паспорту 5.7 секунд до 100. Сел в неё... И сразу проникся душой. Подружился так сказать. Любовь с первого взгляда. Ценник на авто 2.200.000 рублей. Если берете прям щяс, отдадим за 1.900.000. Я побежал тут же писать заявку на кредит и внёс предоплату. И тут оно. Одобрение с первого раза. Уже вечером на следующий день сообщили положительное решение. Договор подписан. ОНА МОЯ!.

Теперь о машине:

Управляемость:

Первые 2500 обкатывал. Всё бережно, как в инструкции. Да и зима, мать её, за окном. Гололёд. Вообщем в марте на исполнилось 3000 км. Езжу много. Стал слегка притапливать. Xdrive говорит сам за себя. Пробуксовка минимальна. Даже в обильный снегопад. Нажал и полетел. Любой манёвр выполняет на раз два. Управляемость очень информативная, как по рельсам едет. В каше нигде не застрял, что не может не радовать. Многие бы сказали "Низкая". А мне джип и не нужен. Дачи нет и нах не надо. Охоту и рыбалку не люблю. Комаров я и в городе могу покормить.

Комфорт:

Подвеска очень приятно проглатывает ямки. Хотя стоят 18 катки. Думал будет гораздо жёстче. Случилась маленькая неприятность. Ехал и врюхался в яму. Хотя это ни хрена не яма.... Это ТОННЕЛЬ какой то. Вообщем покрышка в хлам. Порвалась боковина. Резину зимнюю поставил Мишлен. Не Ранфлэт. Мне потом сказали что она слабенькая, и посоветовали продать и поставить Бриджстоун. Ну да бог с ним. Вызвал эвакуатор, достал водку из багажника и нарезался пока ждал телегу. Довезли до шиномонтажа, там и оставил. Утром приехал, купил резину и всё норм. Отнёсся к происшедшему так: Значит не надо мне было ехать туда куда ехал. Господь отвёл.

Шумка норм, правда пока только на шипах. Слышно гул конечно. Но всё равно норм. Одену лето отпишу как и чё.

Сиденья очень удобные. Регулируются во всех положениях. Сидишь как влитой. Решил погонять, затянул боковые подпорки и как в самолете. Решил поваляться, ослабил. Сзади место маловато. Человек моей комплекции уже упирается ногами в сиденье. (Если сидит за мной). В Ауди по больше было. Но!!! Я живу один, ни жены, ни детей и ближайшее время не лпнирую. Возить некого. Так что тут, кому как. Брал тачку для себя, и только для себя.

Динамика и расход:

Порадовали 4 режима двигателя. ECO PRO, COMFORT, SPORT, SPORT+.

ECO PRO. Отклики на газ вялые. Машина экономит топливо. Хотя нажал в пол и полетел. Расход по городу 9-10 литров где то. STOP&GO не напрягает. Езжу с ним.

COMFORT. Обычный режим. Надо нажал. Надо плетешься в пробке.

SPORT. Вот тут самое интересное.С коробкой в режиме СПОРТ это просто ураган. Как то несколько ночей подряд в выходные, когда подсохло катался по городу и выцеплял всякие Тачилы чтобы погоняться. С Инфинити FX37 было скучно, я сразу улетел вперед, Мерин Ешку сделал на 2 кузова вперед с места. Мерс был 350 4 МАТИК. Еду еду и тут ОН...)))) CAYENNE S Facelift. Было весьма интересно. Дали до 180 с места по прямой. Обогнал его на полкузова. Очень обрадовался и поехал домой. Вообщем тут могу сказать только одно. Машина реально очень провокационная. Многие когда хотят погоняться, даже понятие не имеют с чем связываются. А на следующем светофоре сидят красные от злости как Камчатский краб. Вообщем очень забавно.))))) Машина реально очень динамичная.

SPORT+ сказали что лучше не включать если нет особых навыков управления. Пробывал только чтоб подрифтовать. Весьма прикольно получалось...))))) Больше не включал. Да и не надо в принципе.

Электроника.

Пока без глюков, проблем нет. В Морозы всё норм. С пол тычка заводиться. Я не ставлю нештатные сигналки и прочее оборудование. Только то что на заводе. Правда глючная русская прошивка. Глюки с Флэшкой и Блютусом. Читал форум, косяк у многих. Ждём обновлений версии. Включил Английский все проблемы исчезли. Меня не обламывает. По Английски говорю свободно.

Внешний вид.

Ну тут на вкус и цвет.... Кому что. Мне нравиться. Очень агрессивно смотрится. 2 ноздри меня всегда радовали.)))) А чёрный цвет и тонировка она вообще огонь.

Обслуживание и цены.

Пока ничё написать не могу. Нам 5000км пока. После первого ТО отпишусь. Скажу чё и как.

Вообщем машина для молодого, успешного, динамичного и энергичного парня до 30 лет. Кто ценит комфорт и вальяжность то это не по адресу. Я о покупке ни грамма не жалею. Каждый день радует её присутствие.

ОТЗЫВ ПО МЕРЕ ВОЖДЕНИЯ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА! Пока полет нормальный.
Ну что ж! Уже 11000 км пройдено! При покупке рекомендовали поменять масло после 10000. Ещё заменили воздушный и салонные фильтра! По стоимости получилось 8300 рублей. Это с 10% скидкой.
ВИДЕО С ДРИФТОМ!
ТРЕК ДЕНЬ НА НИЖЕГОРОДСКОМ КОЛЬЦЕ!!!!
Думал думал.... Но всё же решил пожечь немного резины... Очень интересно что машина может... Благо у нас в Нижнем Новгороде есть гоночная трасса.... Вообщем записался на трек-день! Купил б\у резину своего профиля... РАН-ФЛЭТ жалко очень.... Поеду на 4 го июля.... ! По результатам и впечатлениям сразу отпишу... + ОБЯЗАТЕЛЬНО приложу видео отчеты...)))) Всем счастливого пути и удачи на дороге... Дай всем бог "НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!"
ПРОБЕГ 70.000. Эксплуатирую 2,5 года.
Для интересующихся. На Трек съездил. Резину пожег. RUNFLATы выкинул. Да и нахер они нужны. RUNFLAT не для наших дорог. Разбивают подвеску. После ТРЕК ДНЯ поехал сразу на замену масла, фильтров и колодок. Также проточил тормозные диски.

Теперь об эксплуатации и ремонте. Что было. До 40.000 НИЧЕГО. Только регламентное обслуживание каждые 10.000км.

На 42.000 приговорили клапан отработки обратных газов. Заменили по гарантии Турбину.

На 48.000 - По гарантии отремонтировали подвеску. Чё то поменяли, что то нет. Не вдавался в детали.

На 56.000 сдох ВАЛЬВАТРОНИК (ЗКСЕНТРИКОВЫЙ ВАЛ) - Сделал у официалов за 110.000 рублей. Сказали болячка. Увы уже не на гарантии. Хотя есть подозрение что НАЕ... Я подозреваю что умер бензонасос. И козлы из БАЛТАВТОТРЕЙДА отказали в КУЛАНЦЕ (программа поддержки).

На 60.000 поменял тормозные диски в круг.- 50.000 рублей в круг вместе с колодками.

Масляный сервис каждые 10.000 км. - Цена с фильтрами в RACEPORT - 12.000 рублей.

Продувал радиаторы. Поменял тормозную жидкость.

Сейчас живу в Москве. Обслуживаюсь в RACEPORT. Историю там завел. Сервис огонь. Мастера суперские. Цены очень адекватные.

Попозже выложу ФОТООТЧЕТ
Планы по ТЮНИНГУ на 2016 год.
Вообщем решил машину не продавать. Она немецкой сборки. шустрая. По обслуживанию меня устраивает. Решил оставить себе и заняться тюнингом. Москвичи подсадили на это. Хочу сделать из нее машину выходного дня. А на каждый день взять Х6 2013 года с пробегом до 20.000км. Причём желательно дизель.

Ну вот что хочу сделать.:

1. Обвес M-PERFORMANCE либо PRIOR DESIGN

2. Тормозную систему M-PERFORMANCE с перфорированными дисками.

3. Диски покрасить в Черный цвет.

4. Машину закатать в матовую пленку (ЧЁРНУЮ)

5. Сделать Сильную прокачку Двигателя. (ЭКОНОМИТЬ не буду)

6. Выхлоп Akrapovich

7. На Лето Диски M-PERFORMANCE.19 радиус.

8. Перешить потолок черной алькантарой.

9. Возможно сделаю ЛЮК (Но пока не представляю как это можно и где делают)

10. Подвеску M-Performance

11. Прошить ТОРПЕДО кожей с красной прострочкой.

Экономить не буду

Ну и оставлю её себе, как машину выходного дня.

P.S.

Вообще я порывался продать её два раза. И оба раза не получилось. Причём как то само собой по обстоятельствам независящим от меня.

Сначала я решил её продать и купить новую BMW 1 Series M135 которая. Не вышло. За два дня до сделки сосед будучи мертвецки пьяным сдавая назад разбил задний бампер и фару. Покупатель запросил неадекватную скидку и был послан далеко и надолго.

Бампер я сделал. Потом проездив год опять решил продать. Но опять не срослось. Позвонил покупатель. Приехал. Посмотрел. Говорит беру. Поехали сделали диагностику. Всё ок. Поехал за баблом. Пока ехал ко мне попал в аварию. Причём сильную. и как результат свою продать не смог.

Третий попытка успехом тоже не увенчалась. Звонит клиент. Посмотрел. Всё ок. Беру. Попросил 3 дня подождать. Я не вопрос. И улетел в Тюмень в командировку. Там пришлось задержаться на два дня. Позвонил предупредил. Приехав в Москву я ему позвонил, а он мне сообщает что купил другую.

Вышел во двор. Посмотрел на неё. Сел в нее. Взял пивка. Посидел. Подумал. И решил оставить себе и сделать машину выходного дня. Ну не хочет она от меня отставать. Буду делать Тюнинг. И буду зажигать в летние выходные деньки по Белокаменной. А также буду использовать как подменный автомобиль в семье когда основная в ремонте или на сервисе. В чём прелесть моей ласточки, так это XDRIVE. Можно и зимой поездить.

Вот такая вот история друзья и автолюбители.

P.P.S Можете обсирать, писать коменты типа да нахер оно мне надо. Легче продать и купить M3. В чём то вы правы. Действительно выгоднее и потенциала для ТЮНИНГА больше. Я куплю себе М3 кабрик. А эту. Хочу оставить себе. С ней очень много связано! Вообщем как то так. Будет у меня две машины выходного дня.

P.P.P.S

Также возможно скоро поеду по ЕВРОПЕ. Хочу именно на ней. И там обслужить по полной. Прямо в БАВАРИИ)))))))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Разгон
Минусы
Кроме глючной русской прошивки ничё не выявил. Надеюсь что их будет минимум.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
149
Комментарии175
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2013
Мне б так жить в молодости.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
автор красавчек, только непоянтно как можно было выбирать между этой легендой и галимой японской инфинити? красавчек, во всем молодец,стуарегом не повезло, я 2 года отьездил на бу и ничего ни разу не делал... немецкий автопром самый лучший, и еще ----- даже если ты следующую машину купишь не бмв, то потом обязательно вернешся к этой марке (бмв)
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Ну автор, ну красавец. Плюсую.
Вот только не понял, во что собрался лето одевать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2013
если пить из за каждого пробитого колеса, то с нашими дорогами можно спиться
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Нормуль авто по всем показателям. И такую брать нужно только новую, б/у (более 2лет) ни-ни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2013
Авто +. Отзыв пустой. От мажора с гранатой другого не дождаться.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв!
Он не пустой, те кто пишут - "мажор" и т.д. мне кажется,за рулем Lada Kalina ездят. Не обижайтесь,но БМВ это не просто машина - это философия,которую приняв сложно ездить на другом.
Опыт на: е36, е46, е90, е39, е60. Кто понял,спорить не будет.
К примеру 2 литра е46 и 143 л.с. при сбросе адаптации к водителю едут совершенно по другом,чем после поездок деда в течении года.
Не слушай никого,купил,заработал,сделал выбор а мы только слюни пускаем!
Завидуем молча и не засираем.
Нравится
Ответить
Те, кто не могут позволить себе купить такой авто и поэтому брызжут слюной от лютой ненависти - просто не имеют мозгика от рождения. Те, кто не имеет возможности купить такой авто, но мозгиком снабжены "с завода-изготовителя" - могут только пожелать автору удачи! Кто имеет такую возможномссть - покупают и с радостью пользуются. Им - тоже удачи! БМВ - есть БМВ. Главное помнить предупреждение концерна: мы не отменяем законов физики. И тогда все будет sehr gut!!!=)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее