В погоне за счастьем
Как это со всеми однажды бывает, как-то вечером я осознал потребность в смене обстановки и пришел к мысли, что пора покупать новую машину. После чего я начал с чистой совестью обзванивать дилеров и записываться на тест-драйвы разных новых машинок из диапазона 18-25 т.д.. Вобщем накаталася вволю. Отпала Митсубиси, Хендай, Форд, понравились Мазда, Цивик, Астра... Выбор пал на Мазду, потому что салон показался приятнее, чем в остальных. Однако за день до оформления договора что-то заставило меня вновь обратить внимание на БУ машины. Ну и пока я смотрел Мазды-Цивики-Астры и прочее БУ я случайно зацепил МБ С-класса, БМВ 3ер, Ауди .. и понял простую вещь: все японские машины от 1 года имели явные признаки БУ: царапки на панелях салона, мутные фары - вообще выглядели как-то очень уж поношенно. Тоже касается ауди и астры/вектры. На фоне них МБ и БМВ выглядели просто новыми машинами, но субъективно МБ Цшка мне показался убогим по дизайну салона из далеких девяностых + он стоит дороже аналогичной БМВ при том, что реально машина явно старше по разработке, чем БМВ.
Начал искать целенаправленно БМВ 2002-2004 года. Пересмотрел кучу всего. С разными моторами. всегда что-то не радовало. Спокойно на них не ездят, поэтому почти все биты. Но некоторые биты сильно. Пример: 2003 года, калининградка, снаружи - конфетка, 2 литра 146 сил, автомат... Почти обрадовался, начал смотреть детали, снял обшивки багажника и офигел. Весь пол был пережеван, явные следы правки причем на лонжеронах... Вот тебе и на. Расширил круг машин, начал смотреть машины старше, признаки БУ на таком возрасте проступают чаще, но не критично.
В итоге случайно наткнулся и тут же купил свою зеленую чертовку. Более спонтанной покупки я не делал. Любовь была с первого взгляда, при том что ни чем особенным, кроме зеленого салона (это для меня минус) машина не отличалась. Ну просто я с первых минут тестдрайва понял, что она просто лучше всех остальных. комфортнее, тише, плавнее, увереннее, с полным отсутсвием скрипов и бряков по салону как класса (на многих он был). Машина была в авариях, о чем меня предупредил владелец, аварии носили косметический характер и вобщем-то вышло даже неплохо, что капот полностью новый (болячка е46 - коррозия кромки на всех машинах старше 5 лет), оптика полностью новая как передняя, так и задняя... Вобщем свежо смотрится несмотря на 8 летний возраст, что я проверил уже на подъемнике внимательно осматривая все швы и лонжероны на предмет нестандартной покраски или шероховатостей.
Купил =)
Радости было аж 3 недели, кто знает это чувство, тот понимает о чем я - впервые так надолго зацепило. Что интересно, даже сейчас иногда сажусь в нее, особенно после мойки, и вообще отлично себя ощущаю - настроение улучшается и вообще... =) Это лирика.
Условия эксплуатации: требовательнее среднего, обороты на разгоне 3-5, лежачие 30-40кмч с разгрузкой морды, с места до 5500 в пол, дальше отпускаю и не докручиваю до красного. Ну вобщем я гоняю, но стараюсь не сильно ее драть. Масло 0в30 штатное БМВ, лонг лайф на 25ткм, ага... =), ужор 1.5 литра на 10тысяч на пробеге 160ткм. После оттормаживаний стараюсь остужать тормоза и не допускать припекания колодок на светофорах.
Теперь по пунктам сам отзыв:
0)Зимой аки летом. Ноу проблем. Дави как хочешь педаль, машина поедет так, как позволяют условия. Можно сажать домохозяйку, причем будет безопаснее, чем летом (летом она Поедет, а зимой будет шуршать системой DSC 3его поколения) Регулярно упирался в ограничитель по индексу скорости шин и искренне не понимаю, у кого могут быть проблемы в гражданской эксплуатации современного заднеприводного авто.
1) Динамика - ожидал большего. Но пара выездов на гоночки показала, что объезжаю всех одноклассников на автоматах сил до 220ти. Т.е. зачет, но шасси рассчитано на большее и сильно большее. Это заметно. Комфортная максималка на обычных колесах 180кмч. На Эмочных колесах - чем быстрее, тем кажется лучше =) 240 ужасом не воспринимается, машина контроллируема, не плывет и позволяет активно маневрировать в потоке (чтобы назвать меня отморозком - вам надо как минимум поездить на такой же машине и таких же скоростях, я вот считаю бОльшими отморозками ВАЗы на 140+ ибо устриц ел).
2) Тормоза - к эффективности претензий никаких. Те, кому довелось поездить на моей машине называют их зверскими. Но это они просто от незнания =). При активном отжиге - плывут. Ну вобщем без запаса - как и у всех остальных. Активным отжигом понимаю серию разгонов к 220ти и вытормаживанием под ноль практически под АБСом. После того как поставил комплект эмочных колес - средняя скорость выросла и тормоза стали изнашиваться еще быстрее =) Вобщем я советую на них обратить особое внимание при покупке. Вибрации - верный признак перегрева - ой как нередко это происходит.
3) Комфорт - умопомрачительно для машины с такими характеристиками. Скрипы появились только после перехода на разноширокие шины с низким профилем. Скрипами я называю то, что присутствует сновья и эволюционирует за первый год до откровенного грохота в мазде3/6, фф2/мондео и астре/вектре и, к сожалению, в новой БМВ е60 =(. Если оценивать безотносительно характеристик, то тот же фф2 проще относится к стыкам на аналогичной резине. Его раскачивает, правда, как яхту, но не всем дано это почувствовать. Забавный факт, с пассажирского кресла машина воспринимается ощутимо мягче и плавнее, чем с водительского – вот вам эффект от отсутствия демпфера рулевого управления. Автомат на вде головы выше любого ближайшего конкурента, переключения логичны, быстры и плавны – без каких либо провалов подхватов – абсолютно и 100% ровные. Закрыть глаза и уши – вообще не почувствуете. Ну понятное дело с места – это не механика.
4) Эргономика - спорт салон не оправдал моих надежд. Не хватило регулировки зажима боковин спинок - все равно болтаюсь, хотя и не маленький вовсе - 105 кг на 190см. Жесткий, затекают ляжки при езде более 600км в день, как ни регулируй подъем-подпор... Комфорт салон на два порядка комфортнее, и по факту лучше подходит для активной езды. Качество материалов традиционно высокое. Как тактильно, так и по износостойкости стабильно выше, чем у конкурентов, включая МБ. Дизайн – по-моему лучшее из существующего, но это субъективно. С т.з. размеров и удобства – спереди супер, кому угодно хватит. Сзади впритык (учтите мой рост и Правильную Посадку), но мне самому за собой сидеть можно и даже долго. Багажник достаточно большой, проблем ни разу не возникало, возил 2 велика одновременно путем складывания кресел (опция). Есть комплект лыжника, но я им не пользовался.
5) Надежность – неплохо. За этот год я проехал 35ткм, 3 ТО (масло-фильтры), сейчас подошли линки и втулки стабилизаторов. Привет завистникам БМВшной подвески – уж я точно не как дедушка езжу и считаю результат потрясающим. Альмера подо мной сдохла на 20ой тысяче сновья. 2 месяца зимой загорался и гас чек энджин, проблема с одним из лямбда зондов. Как только я собрался его поменять проблема исчезла сама. Автомат с первых дней оповестил о проблеме «30-40 кмч 2-3 передача» выражено в том, что изредка (раз в 2-3 дня) подтупливает на переходном режиме при малом газе и резко тычком включает передачу. Я забил и сейчас стараюсь попросту избегать этого «переходного режима». Слышал мнение, что это негласная проблема почти всех БМВшных автоматов, просто опять же, не все это замечают. (кстати на япах сновья автомат дергает почти также с 1ой на вторую). Как только накроется будет заказан агрегат из РБ за 800уе. А этот я сам поковыряю, мне такие сложные штуки еще с детства нравится ковырять =). Все. Больше ничего не приключалось. Зимой есессно ноу проблемо это олл, при том что аккумулятор родной и ему 8лет. Качество во всем.
6) Продажа. Этот пункт предстоит описать позже. Пока по итогам эксплуатации захотелось больше тяги, меньше расхода и повыше клиренс (был успешно отодран бампер об высокий бордюр при съезде. Успешно, потому что после пересборки и перенавеске на машину, несмотря на некислую деформацию, на нем не осталось ни следа от проишествия, даже краска не потрескалась, хотя излом был градусов в 90). Вобщем хочу теперь х3 3.0 дизель. Или 125d трехдверку. Пока не решил. Знаю точно, что БМВ это в последнюю очередь понты и в первую очередь эгоизм.
З.ы.
кстати средний расход 14.4,пиковые цифры 16,6, в режиме экоралли удалось ездить 100км на 12 литрах – меряю по заправке до отсечки и пробегу между ними.
Всем удачи. Япошки – не обижайтесь, вас я тоже проходил и правые рули тоже (нормально к ним отношусь) и в семье на япы. Но… признайтесь уже наконец, это все от безденежья. Как жизнь наладится и деньги появятся на «саночки возить» – вэлкам в стан БМВ. Искренне желаю скорейшей удачи в делах.
Плюсы
Управляемость на высоких скоростях. Надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Гайцы не чмырят за превышения и сразу просто торгуются.
Минусы
Машина провоцирует любого водителя на быструю езду.
Все плюсы и минусы модели🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!