В погоне за счастьем

4.6
26 июня 2008
33 841
Как это со всеми однажды бывает, как-то вечером я осознал потребность в смене обстановки и пришел к мысли, что пора покупать новую машину. После чего я начал с чистой совестью обзванивать дилеров и записываться на тест-драйвы разных новых машинок из диапазона 18-25 т.д.. Вобщем накаталася вволю. Отпала Митсубиси, Хендай, Форд, понравились Мазда, Цивик, Астра... Выбор пал на Мазду, потому что салон показался приятнее, чем в остальных. Однако за день до оформления договора что-то заставило меня вновь обратить внимание на БУ машины. Ну и пока я смотрел Мазды-Цивики-Астры и прочее БУ я случайно зацепил МБ С-класса, БМВ 3ер, Ауди .. и понял простую вещь: все японские машины от 1 года имели явные признаки БУ: царапки на панелях салона, мутные фары - вообще выглядели как-то очень уж поношенно. Тоже касается ауди и астры/вектры. На фоне них МБ и БМВ выглядели просто новыми машинами, но субъективно МБ Цшка мне показался убогим по дизайну салона из далеких девяностых + он стоит дороже аналогичной БМВ при том, что реально машина явно старше по разработке, чем БМВ.

Начал искать целенаправленно БМВ 2002-2004 года. Пересмотрел кучу всего. С разными моторами. всегда что-то не радовало. Спокойно на них не ездят, поэтому почти все биты. Но некоторые биты сильно. Пример: 2003 года, калининградка, снаружи - конфетка, 2 литра 146 сил, автомат... Почти обрадовался, начал смотреть детали, снял обшивки багажника и офигел. Весь пол был пережеван, явные следы правки причем на лонжеронах... Вот тебе и на. Расширил круг машин, начал смотреть машины старше, признаки БУ на таком возрасте проступают чаще, но не критично.

В итоге случайно наткнулся и тут же купил свою зеленую чертовку. Более спонтанной покупки я не делал. Любовь была с первого взгляда, при том что ни чем особенным, кроме зеленого салона (это для меня минус) машина не отличалась. Ну просто я с первых минут тестдрайва понял, что она просто лучше всех остальных. комфортнее, тише, плавнее, увереннее, с полным отсутсвием скрипов и бряков по салону как класса (на многих он был). Машина была в авариях, о чем меня предупредил владелец, аварии носили косметический характер и вобщем-то вышло даже неплохо, что капот полностью новый (болячка е46 - коррозия кромки на всех машинах старше 5 лет), оптика полностью новая как передняя, так и задняя... Вобщем свежо смотрится несмотря на 8 летний возраст, что я проверил уже на подъемнике внимательно осматривая все швы и лонжероны на предмет нестандартной покраски или шероховатостей.

Купил =)

Радости было аж 3 недели, кто знает это чувство, тот понимает о чем я - впервые так надолго зацепило. Что интересно, даже сейчас иногда сажусь в нее, особенно после мойки, и вообще отлично себя ощущаю - настроение улучшается и вообще... =) Это лирика.

Условия эксплуатации: требовательнее среднего, обороты на разгоне 3-5, лежачие 30-40кмч с разгрузкой морды, с места до 5500 в пол, дальше отпускаю и не докручиваю до красного. Ну вобщем я гоняю, но стараюсь не сильно ее драть. Масло 0в30 штатное БМВ, лонг лайф на 25ткм, ага... =), ужор 1.5 литра на 10тысяч на пробеге 160ткм. После оттормаживаний стараюсь остужать тормоза и не допускать припекания колодок на светофорах.

Теперь по пунктам сам отзыв:

0)Зимой аки летом. Ноу проблем. Дави как хочешь педаль, машина поедет так, как позволяют условия. Можно сажать домохозяйку, причем будет безопаснее, чем летом (летом она Поедет, а зимой будет шуршать системой DSC 3его поколения) Регулярно упирался в ограничитель по индексу скорости шин и искренне не понимаю, у кого могут быть проблемы в гражданской эксплуатации современного заднеприводного авто.

1) Динамика - ожидал большего. Но пара выездов на гоночки показала, что объезжаю всех одноклассников на автоматах сил до 220ти. Т.е. зачет, но шасси рассчитано на большее и сильно большее. Это заметно. Комфортная максималка на обычных колесах 180кмч. На Эмочных колесах - чем быстрее, тем кажется лучше =) 240 ужасом не воспринимается, машина контроллируема, не плывет и позволяет активно маневрировать в потоке (чтобы назвать меня отморозком - вам надо как минимум поездить на такой же машине и таких же скоростях, я вот считаю бОльшими отморозками ВАЗы на 140+ ибо устриц ел).

2) Тормоза - к эффективности претензий никаких. Те, кому довелось поездить на моей машине называют их зверскими. Но это они просто от незнания =). При активном отжиге - плывут. Ну вобщем без запаса - как и у всех остальных. Активным отжигом понимаю серию разгонов к 220ти и вытормаживанием под ноль практически под АБСом. После того как поставил комплект эмочных колес - средняя скорость выросла и тормоза стали изнашиваться еще быстрее =) Вобщем я советую на них обратить особое внимание при покупке. Вибрации - верный признак перегрева - ой как нередко это происходит.

3) Комфорт - умопомрачительно для машины с такими характеристиками. Скрипы появились только после перехода на разноширокие шины с низким профилем. Скрипами я называю то, что присутствует сновья и эволюционирует за первый год до откровенного грохота в мазде3/6, фф2/мондео и астре/вектре и, к сожалению, в новой БМВ е60 =(. Если оценивать безотносительно характеристик, то тот же фф2 проще относится к стыкам на аналогичной резине. Его раскачивает, правда, как яхту, но не всем дано это почувствовать. Забавный факт, с пассажирского кресла машина воспринимается ощутимо мягче и плавнее, чем с водительского – вот вам эффект от отсутствия демпфера рулевого управления. Автомат на вде головы выше любого ближайшего конкурента, переключения логичны, быстры и плавны – без каких либо провалов подхватов – абсолютно и 100% ровные. Закрыть глаза и уши – вообще не почувствуете. Ну понятное дело с места – это не механика.

4) Эргономика - спорт салон не оправдал моих надежд. Не хватило регулировки зажима боковин спинок - все равно болтаюсь, хотя и не маленький вовсе - 105 кг на 190см. Жесткий, затекают ляжки при езде более 600км в день, как ни регулируй подъем-подпор... Комфорт салон на два порядка комфортнее, и по факту лучше подходит для активной езды. Качество материалов традиционно высокое. Как тактильно, так и по износостойкости стабильно выше, чем у конкурентов, включая МБ. Дизайн – по-моему лучшее из существующего, но это субъективно. С т.з. размеров и удобства – спереди супер, кому угодно хватит. Сзади впритык (учтите мой рост и Правильную Посадку), но мне самому за собой сидеть можно и даже долго. Багажник достаточно большой, проблем ни разу не возникало, возил 2 велика одновременно путем складывания кресел (опция). Есть комплект лыжника, но я им не пользовался.

5) Надежность – неплохо. За этот год я проехал 35ткм, 3 ТО (масло-фильтры), сейчас подошли линки и втулки стабилизаторов. Привет завистникам БМВшной подвески – уж я точно не как дедушка езжу и считаю результат потрясающим. Альмера подо мной сдохла на 20ой тысяче сновья. 2 месяца зимой загорался и гас чек энджин, проблема с одним из лямбда зондов. Как только я собрался его поменять проблема исчезла сама. Автомат с первых дней оповестил о проблеме «30-40 кмч 2-3 передача» выражено в том, что изредка (раз в 2-3 дня) подтупливает на переходном режиме при малом газе и резко тычком включает передачу. Я забил и сейчас стараюсь попросту избегать этого «переходного режима». Слышал мнение, что это негласная проблема почти всех БМВшных автоматов, просто опять же, не все это замечают. (кстати на япах сновья автомат дергает почти также с 1ой на вторую). Как только накроется будет заказан агрегат из РБ за 800уе. А этот я сам поковыряю, мне такие сложные штуки еще с детства нравится ковырять =). Все. Больше ничего не приключалось. Зимой есессно ноу проблемо это олл, при том что аккумулятор родной и ему 8лет. Качество во всем.

6) Продажа. Этот пункт предстоит описать позже. Пока по итогам эксплуатации захотелось больше тяги, меньше расхода и повыше клиренс (был успешно отодран бампер об высокий бордюр при съезде. Успешно, потому что после пересборки и перенавеске на машину, несмотря на некислую деформацию, на нем не осталось ни следа от проишествия, даже краска не потрескалась, хотя излом был градусов в 90). Вобщем хочу теперь х3 3.0 дизель. Или 125d трехдверку. Пока не решил. Знаю точно, что БМВ это в последнюю очередь понты и в первую очередь эгоизм.

З.ы.

кстати средний расход 14.4,пиковые цифры 16,6, в режиме экоралли удалось ездить 100км на 12 литрах – меряю по заправке до отсечки и пробегу между ними.

Всем удачи. Япошки – не обижайтесь, вас я тоже проходил и правые рули тоже (нормально к ним отношусь) и в семье на япы. Но… признайтесь уже наконец, это все от безденежья. Как жизнь наладится и деньги появятся на «саночки возить» – вэлкам в стан БМВ. Искренне желаю скорейшей удачи в делах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость на высоких скоростях. Надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Гайцы не чмырят за превышения и сразу просто торгуются.
Минусы
Машина провоцирует любого водителя на быструю езду.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2008
Забавный "отзыв". Особенно концовка... ))) Начал с того, что хотел Мазду, но за эти же деньги купил 8-летнюю битую БМВ, а потом снисходительно посочувствовал "безденежью" владельцев японцев)))) Жжжжошь! И Вы не могли бы пояснить вот это: "объезжаю всех одноклассников на автоматах сил до 220ти"? Кто из одноклассников имеется в виду? ;)
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Ну если считать замятую ноздрю и сломанные крепления фар аварией - то да, наверное она бита =) Я просто знаю, что ни один мой знакомый за первый год по своей или чужой вине без ремонта по каско не обошелся =) Вобщем я рад, что она битая. Пробегу моего капота и фар - 5ткм. Машина как новая. Про одноклассников: MB c230 Sport Coupe (203) - 2 корпуса на финише, с места до 100 С-шка была быстрее (и на 4 года новее). Volvo s40 t4 (в старом кузове) с места я стабильно вытягиваю пол корпуса, и в конце разница до 1 корпуса. Volvo XC70 II - 2 корпуса, с места вровень до 100. Audi 2.0 TFSI - с места он уезжает. к концу я пол корпуса привожу.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Эти "одноклассники" никак до 220 л.с. не дотягивают... Ни одна :)
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Пожалуй погорячился. 220ти сильный хс70 2.5Т в одноклассники действительно не причислить. Но если честно - пофиг, т.к. там где остальным становится "сыкотно" я продолжаю разгон и по факту еду быстрее. Не раз зарубался с каями и другими престижными мощными авто. На тех скоростях именно управляемость имеет первоочередное значение, а не динамика.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Насчет управляемости согласен. Это неоспоримый плюс! Среди японцев, однако, так же попадаются достойные в этом плане экземпляры. Мазда3 МПС, например... Тягаться с ней не под силу абсолютному большинству автомобилей.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Да, но это машина из другой категории. Едет она зачетно, с т.з. перфоманса она может потягаться много с кем. Но по факту гражданская 335 бмв быстрее, а если еще и на полном приводе - так заодно покурит и братия стоковых эво-импрез. А вот Эм-ки из категории спорт еще быстрее - тут и говорить не о чем. + У нее привод передний. Это не серьезно.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Кстати у меня у друга есть 130ая. Так она неоднократно ставила на место стоковые МПСы, при том что мотор там можно сказать вечный, т.к. уже с бородатого года таскает на себе куда более тяжелые бмв. У нее и расход меньше, и надежность неоспоримо выше и по обслуше он стоит копейки. Ну и привод правильный. Сейчас вышла 135i - валит нереально, по факту на уровне м3. Стоку против нее делать нечего. и опять таки - мотор полностью гражданский с большим ресурсом, а не жужжалка раздутая.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
С тем, что Вы написали в последних двух коментах, я спорить не возьмусь. Единственное, на чем хочу сделать акцент - это ЦЕНА. МПС стоит раза в 2 дешевле 130 и раз в 5-7 дешевле М.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Прадон. Если речь об М3, то не в 5 раз, конечно.))
Нравится
Ответить
27 июня 2008
По поводу цены - с этим не поспоришь. =( БМВ борется за аудиторию, для которой цена не является определящим фактором при выборе машины. Но пока что эта аудитория в большей степени ориентирована на Мерседес (имхо - чисто из-за имиджа, по мне так почти весь модельный ряд МБ перекрыт более стильным и качественным и менее дорогим предложением от БМВ, я уж молчу о разнице стоимости обслуживания аналогичных МБ и БМВ не в пользу МБ) Я же не спроста написал, что деньги - единственный довод в сторону японских машин (кроме легенд в виде скайлайна, импрез, эво). Этот довод в жизни ключевой - как ни печально. Я кстати никого не агитирую следовать моему выбору - и прекрасно пойму человека, который берет мазду3 новую, вместо е46 бу. Просто каждому свое. Большинству ведь надо просто ездить.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
+ еще один момент, меня удивляют люди, которые произносят фразу типа "Бмв - это только понты, покупайте японское качество..." ИМХО это из серии "Хэннеси - это просто понты, пейте обычную водку..." Блин ну надоело уже. Приезжаю куда-нить, смотрят на машину и показывают распальцовку. При том что ИМХО та же мазда3 попрестижнее 46ого кузове. Хотя бы потому, что модель актуальная.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Престижность - дело достаточно субъективное. А Вам могу лишь посоветовать легче относится к восприятию автомобиля. ИМХО, главное, чтобы авто устраивал технически и нравился внешне. Все. А что это - БМВ, Мазда3, ВАЗ 2112, ИЖ и т.д. не играет роли. Это же ВАША машина! А значит она - самая лучшая!))) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
29 июня 2008
уважаю баварцев (хотя сам являюсь приверженцем другой немецкой марки), но в жизни не поверю, что ваша бмв рвет стоковые мпс - против 260 сил не попрешь. Да и на счет "вначале уходит, а потом я ее на корпус обхожу" не особо вериться - автомобили со схожими параметрами будут и ехать почти одинаково. Не стоит преувеличивать параметры собственного автомобиля - он и так хорош, но выше головы не прыгнешь. Сегодня наблюдал, как опель астра 1.8 (125 сил) пытался осилить мерседес с-класса, а затем и нас - жалкое зрелище. Фишка в том, что уйдя от него и стоя на светофоре, мы увидели, как этот психопат пронесся примерно 120 км/ч на красный свет, видимо доказывая какой он крутой. Пойду почитаю доску опелей - может он уже там накропал отчет, "как он разорвал 2 мощные машины". Автору не в обиду.
Нравится
Ответить
29 июня 2008
Я вроде и не говорил, что моя бмв рвет пмс =) вот стоковую Спорт - да. Я говороил что 130 е81 рвет пмс. Я говорю что любая м-ка рвет пмс. от 320 атмосферных сил - против них на стоковой жужжалке вставть без шансов. владельцы самых-самых диких япов в быту ездят на немцах.
Нравится
Ответить
30 июня 2008
да-да, я понял, я немного напутал - дело было позднее)) правда, в мазде и копейке одинаковая мощность (почти), мпска, правда по-легче будет. Я думаю, если водитель стоящий - на равных поедут
Нравится
Ответить
22 июля 2008
кстати у меня таже проблема с автоматом, тупит на 40 км/ч ваще. машина 2003г 2,5
Нравится
Ответить
23 июля 2008
парни,какой тупняк автомата на 40 км\ч,вы же на БМВ ездите))) а если серьезно,бумерами заболел лет с 14(прокатился на Е34 3 литровой),походу на всю жизнь....по жизни покатался много на чем,но лучше 325 БМВ чем скайлик ГТС 2.5 турбо...пусть не так "валит",не рычит и не сворачивает шеи прохожим,но чувствуешь себя в ней ЧЕЛОВЕКОМ..
Нравится
Ответить
24 июля 2008
Ну 40 кмч тоже важная скорость, у меня тупняк этот обычно когда вырываюсь из толчеи, постоянного газ-тормоз-газ-тормоза и вот тут-то и бывает пинок. Я забил на самом деле. Сегодня за день слетал на дачу туда обратно, 250 км шоссе, 30км колдобин и ям. Туда и обратно. До этого ездил на джипах, блин, даже последние 30 км на БМв оказались комфортнее. Возможно из-за более широких колес большинство выбоин и трещин просто терялось. Заметила вся семья - гранд витара козлила постоянно, пробои были и вообще стремно было за машину. На бэхе показалось, что дорогу отремонтировали =) Расход за всю поездку 9.5 расход на тех 30км - 20литров на сотню. соответственно по трассе с крейсерской 120-140 получалось меньше 8ми литров.
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
По поводу автомата как я уже и писал раньше была та же проблема, обошлось все заменой масла, тупить перестала и скорости стали переключаться быстрее. Так что меняйте масло, советую.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Неплохой отзыв! Показаны все + и -. Так держать, НИКу отдельное спасибо за подддержание марки BMW! Тоже думаю сменить 36 на 46 кузов.Только мне механика больше по душе.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
тройка в сорок шестом кузове это мечта!!!!!! Я ей просто заболела после того как однажды испытала её на дороге, ну то что на светофорах любую наеб-шь это я ина своей 318 умею а как она маневренна, а какая она красотка,да и еще комфортна!!!!!!ну просто ни чего лишнего, Я люблю этого мальчика!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
Вот чего мне нравиться в водителях бмв - так это их так называемый эгоизм, ессно без грамма понтов. И само собой разумеется, что владельцы япов - это бедные люди, которые ночями мечтают о бмв - эталоне всех машин... А на автомате до 220 сил - это просто ураган... А вы не пробовали скажем стаааренький такой 3,0 аккорд модели 1998 года - это к разгону? И на нём по бану вмочить так слегка - это к управляемости? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4317.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1191.html ах, ну да - он же, 3-х литровый и на ЦЕЛЫХ 0,2 секунды отстаёт :) Ну тогда ещё есть аккорд поновее - 2002 года. Но это всё, конечно, от бедности - у владельца аккорда не хватило денег на бэху, вот он и хаит величайшую машину времён и народов... Так вот если по существу - то бмв, это хороший автомобиль, но далеко не лучший. Со своими плюсами и минусами. Ник, просто не всем нужны понты от марки - есть и другие достойные машины. З.Ы. к управляемости - а в поворот на импрезе гт входили? З.З.Ы. по деньгам, я не местный, но у нас а Прибалтике бмв 2001 года - это ~9000 евро, а нулёвый цивик ~24000 евро. Как-то загадочно-с получается - вроде денег должно было на что-то поновей хватить...
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Тоже не согласен с фразой про 220, прел даже с черной головой в 200л.с. уделает, а с красной так вопще пылью закидает, думаю можно на такой бехе с марками 2,5л тягаца, примерно одинаково будут ехать... А вобще беха нравится такая, но когда выбирал между МБ и БМВ, выбрал всетаки МБ, кстати и не пожалел!)
Нравится
Ответить
20 марта 2009
_Riga_ Я ездил на аккордах. Неплохая машина, если бы не домохозяка-привод. Предпоследний 2.4 сливает. Не сильно, но сливает. С места пол корпуса мои, к 100 ноздря в ноздрю (у него трансмиссия под 0-100 заточена, у меня 2ая длиннее), начиная со 150ти я начинаю уходить за горизонт уже окончательно. Соглашусь про прелюд - все-таки машинка ближе к спорту. Но ч.говоря все прелюды, что были у меня на глазах были ближе к затюненым девяткам по ощущению и состоянию, чем к Нормальным Машинам. Долго они не живут и умирают не своей смертью. Сравним с Z4, которая отщенит его только в путь. Итого: я не спроста сказал про "одноклассники", в вашем каменте вы взяли в соперники априори либо более спортивные авто, либо более мощные (вы же понимаете, что ЛС не решают?). Еще раз - 4ех дверный компактный седа о 2,5 литрах. Ответом же на ваши примеры: Есть и всегда Будет м3 или 330-335. ПС каталог авто ру не авторитетный источник ТТХ автомобилей. Не раз натыкался на явные несоответствия. (Ник)
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Да,отзыв-обхохочешься.Ну что Вы,что Вы,никаких понтов.Ты бы еще на фоне Кремля сфотографировался для престижу.Что интерестно,все немцоводы тут фыркают в сторону японцев,но это у них не от понтов,нееет.Просто кто-то,как ослик ведется на раскрученные рекламой и пиаром марки и лейблы,а кто-то выбирает своим умом.Японцев выбирают умом,своим умом.Вот завернем в красивый фантик какашку,прорекламируем эту "конфетку",пропиарим и Вы ее,по всей видимости,купите,употребите и всем будете рассказывать,что вот это-КОНФЕТА,а карамелька-это дерьмо.Скажите,а почему у БееМВ заводом изготовителем предусмотрен угар масла на энное количество километров,у новых машин.Скажите,а есть ли в природе немецкие гибриды,не говоря уже о выпускаемых.А есть ли в природе стоковая БееМВ с большим потенциалом тюнинга двигателя и не на один заезд,а для повседневной езды?Конечно нет.А у японцев их полно.Вобщем сравнений много не в Вашу пользу.Мужичок наскреб на БееМВ и посчитал себя причастным к авто элите.Как говориться:"и тут Остапа понесло.Думаю,высокотехнологичная машина это не та что в коже-роже и прочих прибамбасах,а та,что долго и беспроблемно живет,каковыми и являються ,в основной своей массе ,японцы.С уважением к Вам,немцоводы,Сергей на СУБАРУ. И попрошу без понтов.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Серега,езди на Субару(то же видимо неплохой производитель),только не мешай людям кайф ловить!!..а когда и ты "наскребешь" на Бэху,то пойдешь и купишь ее!!!и еще- любое Бмв проживет больше чем Субару...и не спорь!Удачки!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
а ты серж посмотри в говёный салон своей субару ,и не каждому дано родиться с нормальным мышлением чтобы увидеть превосходство европейцев во всём,япошки это дешовки мыльницы и тюнят их такие же дауны что и тюнят лады,но что говорить если не дано понять то хоть лоб расшиби
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
"Говеный,нормальное мышление,дешовки,дауны"говорило быдло из бэхи.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Правильно сделал,что не купил мазду3.Ненавижу эту машину и ее владельцев.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Автор молодец!! На все 100% согласен, что японцы - это всё от безденежья. Они надёжнее, практичнее НО ... стоит хотя бы раз прокатиться на немце и вопросов больше нет))
Нравится
Ответить