Полноприводный Бублик

4.8
29 октября 2011
14 291
Приветствую всех и каждого!

Владею BMW e46 325 xi чуть меньше года, пробег когда брал 210000, за это время наездил еще 20т. Фаном бэхи стал как только сел за руль, благо и первая машина была тоже бэшка 318,хорошая была машина, мозг не имела... Нынешнюю машину взял как только увидел в и-нете,долго пришлось ждать в этой комплектации и с полным приводом,ибо задний зимой реально заколебал,от лопаты мозоли были, зато дрифтил жестоко =))

В общем,взял авто за 400 с небольшим тыщ при стоимости похожих за 500. Думал-подвох, скинуть хотят,ан нет! Комплектация-кожа, сидухи Recaro, ксенон, люк, автомат, полный электропакет (кроме датчиков света и дождя, почему-то), 8 подушек, музло Harman Kardon+ поставил USB-флиппер, без монитора.

Вождение-как и все е46-идеально, все четко, руля слушается бесконечно хорошо, ток он тяжеловат конечно,но привык. Автомат без нареканий, переключает плавно,но на холодную с 1 на 2 передачу бывает небольшой толчок. Подвеска жестковата на кочках,по хорошей дороге-сами понимаете, класс... Кстати, покупая на сервисе ее не смотрел, потом уже приехал-сказали что все норм, заменено недавно многое,лишь задние аморты протекли-поменял-оригинал 13тыр комплект с опорами и заменой в сервисе у знакомых. Остальное по подвеске-идеал. Полный привод-вообще сказка, зимой на такие кучи снега залезал, люди вокруг головы сворачивали, летом друга из песка глубокого таскал сам будучи чуть не по брюхо в песке-без проблем!

Подзадолбала электрика-лампочки всякие, подсветка ном.знака, ангельские глазки с одной стороны подглючивают, контакты где-то наверное. За время эксплуатации выходил из строя из-за старости датчик уровня топлива, 2т.р. с заменой, ломался активатор водит.двери-2500 с заменой, забился клапан карт.газов,начало масло давить из-под клапанной крышки-замена его с прокладкой-4т.р, больше масло не уходит. Тогда же померил компрессию- двигло в идеале, по 11 в каждом горшке,все чистенько,даже мастера удивились, говорят не часто так на 10-летних бомбах встретишь...

Заклинивало вискомуфту вентилятора-расхерачило отлетевшими на скорости лопастями капот, радиатор и все пластмасски (диффузор, бачок расширительный, воздуховод)-пипец попадос был,все вместе на 20тыр ремонта,но сам виноват-знал что заклинило по звуку,но все времени до сервиса доехать не было, вот и доездился, лошара =) Ну вот и все из глобального. Подводя итог: за 20 тыщ пробега- 25т.р.на тюнинг, 13т.р.на расходники (заменил все что можно), ремонты- недоделки старого хозяина-25т.р(о них он сразу сказал, не обманул, спасибо челу!), поломки за время своей эксплуатации-30т.р. Итого в сумме вроде не мало,но вроде и не много, кому как покажется,ну и учитывая что на 100 с лишним тыщ дешевле взял,чем везде. Машиной в целом очень доволен, тока расход при моей агрессивной и быстрой манере езды до 18 литров, спокойно если-меньше 13,5 не получалось,но это душно и медленно =)

В общем, BMW никогда не наскучит,и хоть бабос и посасывает,но в нее как-то и вкладывать не так жалко... Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь отзыв полезен!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Полный привод, Кузов е46
Минусы
Расход топлива, Электрика глючная
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2011
Классная машинка,и моторчик дельный.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
все хорошо, но с "агресивным" вождением заканчивай... (http://avtopoligon.info/news/zhestkoe-dtp-v-kharkove-traktor-pereekhal-bmw-316-voditel-pogib-foto.html)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Можно агрессивно и с умом водить,даже не мешая никому, такого стиля и стараюсь придерживаться ;=)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
эт да! сочетание удачного мотора и АВД! весчь! для ее веса пожалуй идеальная мощность и для драйва и налог еще адекват! харман радует -серъезно! даже меломаны довольны доделывать не нужно! в общем молодчик! удачи на дороге!
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
е46 очень удачный автомобиль. будет больше денег бери х5 4.6
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
готовь бабло на подвеску спереди (там только оригинал или лемфёдер) 20тыр минимум, проверь пыльники, если порвётся - хана гранате, меняется полуось в сборе (25 тыр.), насос ГУР тоже проблема если гудит (10 тыр)
Нравится
Ответить
Не переживай! На счет насоса ГУРа от Аьфа Ромео 156 один в один подходит. и производительность у него больше.Руль начинает на много легче крутиться. Удачи.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Отзыв по существу!!! Тебе, кстати, повезло, что за такую сумму такую пушку купил, тут за 500 т.р. смотришь - один хлам, под капотом шуба из масла..., в салоне бочки с салидолом возили... А тебе реально повезло! Давай, ни гвоздя, ни жезла! Сильно не гоняй!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
сам езжу на таком апарате до этого была ауди а4 шкода бимер е46 320 но полный привод да ещё и с таким мотором это маленькая бомба кто раздумывает брать или нет так вот скажу вам брать и не бояться а по поводу зап частей есть много качественного не оригинала пример шруз 8 тыс р и ни чуть не хуже сейчас думаю о 330 только на полном приводе и автомате
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Прет по снегу, пока на пузо не посадишь )). Сам являюсь владельцем трешки в полном приводе. Что могу сказать, - косяк один. Пока не было БМВ, была мечта, сейчас есть, нет мечты )). Подбираю сейчас машину жене, объехал практически все марки, - все какая то лажа (да простят меня любители иных марок машин). Мерин, Ауди (а4/5/6), Хонда, Мазда, Той-ота - то, что тестировал. Все какая то куйня. По скорости переключения коробки до бехи - как до Китая раком, по управляемости и чуткости управления, - вообще непонятно, зачем все эти ведра производят. Бесконечно можно говорить на эту тему, короче. Минусы конечно есть. Клиренс и короткоходная подвеска. Все. По надежности тоже ничего плохого сказать не могу. Являюсь активным водителем, юзаю машину по полной. Слежу конечно тоже. Пепельница полная, - в сервис. За 3 года владения поменял чет пару каких то линков в передней подвеске и пару раз тормозные колодки по кругу. А так.. все супер.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Согласен полностью...
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2012
Спасибо за отзывы, много чего полезного для себя нашёл, теперь думаю уж полюбому возьму 325 Икс Ай.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Бери не пожелееш ,у самого такая ,конкурентов нет ,АУДИ А4 кватро но все равно не то...
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Привет,подскажи задняя подвеска отличается чем либо от заднеприводной,то есть амортизаторы дубли можно поставить,у самого такая же потек аморт один на что менять не знаю,по вину только оригинал бьется....???????зарание спасибо..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее