Мой 1-й немецкий авто

4.2
15 июня 2010
17 599
Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем железном коне, надеюсь поможет кому нибудь с выбором. Всегда мечтал о бмв, сначала о е34 потом о е39.

Хотелось машину поновее,просмотрел много лансеров 2006-ого года,но потом отец посоветовал бмв 3-ку.И вот на следующий день приезжает на осмотр моя красавица е46 мотор 1,9 всего 105 лошадок.Бежевый кожаный салон, 6 подушек безопасности, проверил на сервисе все в идеале мотор работает, как часы,оставляю залог и начинаю собирать деньги.Через 5 дней покупаю машинку, сажусь за руль и понимаю, что она вообще не едет, правда в машине 5 человек и масло чернеющее, но как она управляется.Набираю 120 и дергаю рулем в сторону, лампочка загорается система стабилизации работает.Первые 2 недели убивал ее, как мог, 1 раз даже подпрыгнул 4-мя колесами на скорости 160 км/ч.Я машины берегу,но уж очень люблю погонять, а дороги у нас сами знаете!!! Через 2 месяца начинаются проблемы.Задняя резина стерлась до корда,заходил в повороты в дрифте и передняя подтерлась от экстренных торможений. Ставлю 4 новых баллона, еду на сход развал, оказывается рулевые тяги надо менять салейнтблоки сзади и разальные болты.

Заказываю запчасти,меняю, начинаются проблемы с охлаждением.На 46 это проблема, крышка радиатора перестает спускать газы и радиатор начинает сопливить. Но на сервисе об этом сказали не сразу, поэтому поменял 2 радиатора,надо было ехать в Харьков,а новый радиатор снова сопливит, залил герметик, течь перестал, но забился радиатор печки. По трассе идет замечательно, нас было 4-ро и полный багажник.По приезду обратно в Москву, пришлось поменять пружины, верхние витки лопнули. Сам виноват не надо было по трассе идти 180-190.

Внутри все сделано очень качественно,пластик замечательный,кожа твердая,для 10 лет в отличном состоянии не протертая.Тормоза могли быть и получше 2,3 торможения со 160-170 и перегрев.Пол года назад переехал в Екатеринбург из Москвы, после новогодних морозов, машина стояла 20 дней,откапываю свой сугроб, еду по делам,подъезжаю к дому и бах,лопнула пластиковая трубка охлаждения. В общем денег вложил не мало за год,но машиной очень доволен, такой кайф заходить в повороты на снегу, отключаешь систему стабилизации и творишь чудеса.Решил пересесть на мерина в 203 кузове.Покатался,он конечно лучше комфортнее, шумоизоляция замечательная, салон аристократичный,но руль не такой резкий.И решил я не продавать свою бмв, а просто затюнить.

Поставил музыку серьезную, теперь жду диски 18-ые из Москвы должны доставить.

Буду дальше эксплуатировать свою беху, тем более что девчонкам она очень нравится, многие говорят "она новая", а я смеюсь и отвечаю "да, хорошо сохранилась за 10 лет".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2010
ну и кто тебе доктор)))если так убивать машину не надо удивляться что подвеска ломается....я бы больше удивился если бы она не ломалась
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2010
Что вы все пугаете, венков хватает.Пить за рулем не надо и все нормально будет.Я и на 160 дергал,на тюранзе трешка стоит на дороге,как вкопаная.Я знаю на что способна моя машина.
Нравится
Ответить
ну ты садун!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
По другому не могу)))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
ИМХО, заряженный пистолет рано или поздно выстрелит. Так и с гонщиками - на каждого свой столб найдется...Сочувствую!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Я свой столб уже нашел 2 года назад, надеюсь больше не поймаю!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Я говорит машины берегу(две недели убивал ее как мог),ты не только машины не бережешь но и себя и др. участников движения.Дорога это не -компьютерное ралли.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
чe-то кaк-то скушно ты кaтaeшься. Попробуй лучше проверенный способ: найди пустынное место разгонись до максималки (кстати сомневаюсь, что она у тебя до 190 ехала) и резко крутани руль до упора. Вот это экстрим!
А если по делу-ничего удивительного, щасливые обладатели а/м данной марки раз в год меняют всю подвеску.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Она не только 190 идет, но и 200 разгоняется, меня на киевке поймали на 3 день вождения. А насчет подвески, вечного ничего не бывает, в любом случае моя беха гораздо крепче, чем e60. Немцы не так давно поняли, что надо зарабатывать на обслуживании авто.Поэтому все и продают, как гарантия заканчивается.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Хаха бмв 1.6 это спорт!!!))))) хотя дело даже не в двигле, а манере езды... автор позорит дух марки, имхо...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Конешно дело не в двигле, оно кстати 1,9, если ты Что-то вообще понимаешь в бмв!!!
Нравится
Ответить
А как может быть в 316 БМВ мотор 1,9???Ты наверное перепутал 1,6 верно???
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Это ты перепутал, зайди в технические характеристики и посмотри!!!
1895 двигло,105 коней,момент 165 nm 2500 оборотов
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Такое издевательство не каждая шпала выдержит )))
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Бмв все выдержит!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
БМВ начинается как минимум с 320.То что увас это породия на БМВ,поставите 18 катки она вообще не поедет,мой совет 15только 15!А если хотите ощутить весь кайф от этой марки,надо брать хотя бы 325!!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
по мне так БМБ начинается от х30... х))
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Никакая это ни породия, подвеска ничем не отличается и позволяет лавировать в потоке, как захочется!!!
Следующая будет 530.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Полностью согласен, бмв должен быть мощным, а 105 лошадей это действительно только пародия на бмв,видимо автор не ездил на более мощных бмв....
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Я ездил на более мощных БМВ. 740 в 38 кузове, она буквально плывет по дороге.А еще ездил на audi A8 6.0 quattro. 5.2 с до ста. И вообще в машинах понимаю по больше многих.
А 105 лошадей у грамотного водителя вполне конкуретный авто для многих на дорогах города.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Купи себе тазик и поставь ограничитель скорости до 60 км\ч,может сам подольше проживешь и людей не угробишь,гонщик блин.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
На тазике можно и на 60 убиться, а я буду ездить только на бмв!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Иди в гонщики,гоняй на специально предназначенных для этого трассах если так скорость любишь,а рисковать жизнями других людей ты не имеешь права.И немного больше уважения к другим водителям,даже если они ездят на ржавых копейках,у каждого свои возможности,сегодня ты на коне,а завтра можешь оказаться и под конем,россия не предсказуема.Уважай других людей,и тебя начнут уважать.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Такие трассы есть в Москве, и гонять там надо хотя бы с мотором за 200 сил, а на Урале можно только подрифтить зимой на специальной трассе.Я не рискую чужими жизнями, других участников движения уважаю,никто мне не сигналит и я никого не подрезаю.В России вообще жить рискованно.За бутылку водки убить могут)))
Нравится
Ответить
20 июня 2010
+++
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Такие трассы есть в Москве, и гонять там надо хотя бы с мотором за 200 сил, а на Урале можно только подрифтить зимой на специальной трассе.Я не рискую чужими жизнями, других участников движения уважаю,никто мне не сигналит и я никого не подрезаю.В России вообще жить рискованно.За бутылку водки убить могут)))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Из-за таких дебилов как автор у людей зарождается отвращение ко всей марке БиЭмДаблЮ. Автор, не позорь великую марку - купи какую нибудь матрёху в кредит и тихо мирно убейся, никто и не расстроится.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
На матреху я не сяду, это погремуха!!! Зачем тебе бмв купи 212-ый с моторм 1,8 и передвигайся по тихому.184 кобылки тебе за глааза будет.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
у б м в мотор всегда работает как часы..а вот на счет газов я знал одну старенькою бабушку так вот она бывало ничего..а потом как сбросит газы ...наверное радиатор барахлил...газы газы люди спасайтесь кто может...вот вы похожи..
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Читаешь не внимательно, я же написал 2 радиатора поменял.В Бмв охлаждение мотора идет за счет высокого давления в системе охлаждения,если его не возможно спустить,давлением разрывает радиатор.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
вот и я говору как у той старушки если не сбросить газы в том же радиаторе то как рванет мало не покажется...а мотор у бмв работает всегда ровно.так ту старушку уже давно похоронили а все боятся и помнят спасайтесь люди газы газы....
Нравится
Ответить
105 кобыл кaкой дрифт ты ты тaм сeбe вообрaзил? ток нa льду зимой нe смeши людeй
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Ты на заднем приводе хоть раз ездил?
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Читаю и скорблю а твоем будущем.Папу жалко.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
О будущем России надо скорбить.Алкаши и Наркоманы сплошь да рядом.Вот они и бьются, как мухи, мозги не варят!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Я конечно не против иногда повыпендриваться, но все же надо знать меру, я желаю автору конечно удачи, но лучше делай все на пустой трассе и один, тогда будешь рисковать только собой. А такое вождение все таки обычно рано или поздно доведодит до аварии, поверь мне.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
За 5 лет езды было у меня 2 аварии несерьезных.Многие друзья разбивали свои авто под списание, но к счастью без последствий для жизни.Сам всегда всех прошу не гонять и подумать о последствиях. На дороге никого не подрезаю,ездить медленно не получается, стоит кому нибудь меня обогнать, сразу включаюсь, как в гонку.
Нравится
Ответить
Автор дебил
Нравится
Ответить
нафиг тогда покупать BMW если как не гонять
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Блин, автор реально пиз..к. Взрослый мужик такой фуфел писать не будет. А венки получаются на дороге не всегда от пьянки, есть такие гонщики, которые думают что полностью управляют машиной и круче шумахера, ан нет, рано или поздно везение заканчивается. Афтару успехов и пусть всегда удача будет на его стороне!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Читаю ваши отзывы ребята и шизею. Вы парнишку заклевали, что он вам плохого сделал? Человек получает удовольствие от потраченых денег! Слава богу. А дурака повалять, или накосячить на дороге у каждого проскакивает !!!
Нравится
Ответить
4 октября 2010
А я только ЗА гоняй дружище-ведь это так достовляет удовольствие когда уверен в своем авто и себе самом ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ,а хоть и обьем не велик всеже это BMW машина с большой буквы и она классная А те кот обсуждают(не в обиду)либо завидуют либо далеки от этого !!!!!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Переехал, слава Богу...
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Уже обратно вернулся!!!
Че боишься что натворю чего-нибудь?!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
автор,дебил.желаю ему сменить стиль езды.
почитал отзывы о б\у bmw.сделал вывод,что быстро,красиво,но это баблососы.видимо выберу японок.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Завидуй молча!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
согласитесь,глупо завидовать отсутствию чувства самосохранения и небрежному отношению к технике.
хотя, это Ваша жизнь-делайте с ней, что хотите.
только ушатаную е46 и дизель жалко
Нравится
Ответить
Столько противоречий в адрес автора отзыва не понимаю У каждого свой стиль вождения и покупают разные авто и разные люди И ездят все по разному кто то ездит всю жизнь 60-100 км в час и делов натворит больше чем такой гонщик как автор Я считаю что весь мужской пол даже на тазике давал поршням прогрется не говоря о бмв у каждого человека своя голова на плечах и беречь ее самому
Нравится
Ответить
15 октября 2013
автор если не сложно можешь указать цены поменяных деталей!? планирую взять бмв но старого года. хочется знать сколько детальки стоят. так как вложиться в нее все равно придется сразу при покупке так как покупать б.у это как кота в мешке ну сам понимаешь.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Случайно наткнулся на этот сайт, прочитав все что тут написано не мог удержаться и зарегистрировался чтоб дать всем этим деб…. ответ. Я уже как 16 лет езжу только на БМВ и на другой не сяду. Потому что ехал я и на мерсе и на тайоте 35 европеец 2007г., 40, митсубуси лансер 2008 и какой толк максимум пол года ездил, так и не смог на другую пересесть. Да не спорю в каждом машине есть свои проблемы, всем надо чтоб машина была в оху… состоянии, чтобы не ломалось и т.д. Чтоб была в оху….. состоянии надо оху… смотреть за машиной, любить машину, уважать а не смотреть на него и ж-пу чесать дома лежать как будто сама починиться. Вот я вам расскажу люди почему я только на БМВ еду, да потому что нет такой машины где Я себя ощущаю ЖИВЫМ, комфортным, надежным, манера езды, двигатель, ходовая часть не как другие машины туда-сюда шатаются, вид. Всегда настроение поднято после вождение, понервничал сел на машину и вуаля все твои нервы уходит куда-то, настроение поднимает. А на счет БМВ 316 айка, была у меня 2001 года 1.9 типтроник синий мет. Она реально творит чудеса в отличных руках можно натянут любого до ста, против аристо 216 лошадей до 100 натянул после ста начал проигрывать кид-даун отлично работает, с 280 стоял до 120 натянул дальше такая же история и т.д. все не буду перечислять. В трассе 200 держал дальше не стал нажимать держит отлично, очень резвая активная машина в городе особенно как зеленая горит с места хорошо срывается а не стоит и думает как те позади меня машины . Вообщем пять лет на ней поездил, как и на других бэх нет никакой проблемы и небыло у меня по двигателю по ходовой по коробке по электронике и т.д.. Все только по мелочам основном по ходовому сами знаете какие у нас дороги шикарные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее