Маленькая, но BMW

4.2
7 августа 2013
31 676
Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1,9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-ом по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.

До нее была нулевая "Лада" 07, поэтому когда пересел, подумал: попал в автомобильный рай - гидроусилитель, климат-контроль (правда, однозонный), мультируль.

Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, вообще некорректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть ли не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.

Проездил на БМВ около 4-х лет. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то - в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду. Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) - 9,6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) - падал до 7,1 л/100 км. Лил 92-й только на "Лукойле".

Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.

Сначала, где-то на второй сезон, вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин., был и у официалов, и у местных умельцев. Не знаю, чем это обусловливалось - может, квалификацией диагностиков, может, количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может, наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один - в моторном отсеке, круглый, а другой - в салоне, чуть выше педального узла, прямоугольный). Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось, и мне поставили от какой-то последней, на то время, "Лады". На этом датчике, скрепя сердце, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.

Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).

Последней крупной денежно- и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелись лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция - шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.

Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Также была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут ни при чем.

Впечатление от машины хорошее: ни разу, за все годы, не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с пол-оборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.

Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, но это из-за отсутствия технической подкованности.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид (в смысле дизайн), Управляемость, Комфорт (несмотря на тесноту), Расход топлива
Минусы
Надежность ( ну, или качество наших дорог)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2013
Короче сыпучая машинка, как я понял. Многие еще на электрику в них жалуются. Спасибо за отзыв, такую не куплю, хотя сыпучесть - удел всех бу-машин.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Какой хозяин - такая и сыпучесть. У любых машин.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
+1
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Золотые слова;))))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Да разве же это много поломок? Для баварского ведра считай вовсе не ломалась. По поводу престижа, смешная шутка, 13летняя трешка с 120 дохлыми лошадьми это настоящий престиж!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Невнимателен! автор купил данное авто в 2004 г. тогда даже 36 кузов был - престижем)
Нравится
Ответить
8 августа 2013
у нас с женой первая машина была е46 , только 320 (рядная шестерка, 2.2литра, 170 коней) год 2000.на момент покупки пробег был 170000км. из поломок серьезных был лишь ремонт рейки. продали через 3 года пользования.до сих пор лицезреем ее.. ностальгия. .
Нравится
Ответить
8 августа 2013
нее, у нас именно 320 была и движка 2.2 (двигатель M54B22) потом их перестали выпускать.на 323 стоял M54TUB25 (170коней и 2.5 объем)
Нравится
Ответить
11 августа 2013
как называется колхоз, в котором ты живешь, автор? трешки убогие авто для баб или начинающих. никому не советую их покупать любого года выпуска.!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
точно! всем 300 сил, задний привод, ручную коробку и минимум 20 лет со дня выпуска машины! а кто не согласен, тот баба.
Нравится
Ответить
Наивный, ходячий труп и враг окружающих тебя людей. Это ты Мажорный Фанат!
Нравится
Ответить
1 января 2015
ты чисто пидераст.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Щас на ней ездит какой-нибудь гопник, который считает, что она все еще крута, престижна и спортивна.
Нравится
Ответить
Все ваши беды в том, что машина у Вас старая, к сожалению нынче уже даже е90 старая а е46 вообще хлам(
Нравится
Ответить
19 января 2016
За отзыв спасибо, мне весьма пригодилось, причем по делу.
Нравится
Ответить