Калина в Сибири
ПРЕДИСЛОВИЕ
Это не отзыв, это рассуждения, размышления, заблуждения человека далекого от техники, но любящего водить машину. Поэтому:
Хочу рассказать обо всем по-порядку:
Я люблю водить автомобили, разные, (даже Волгу или УАЗик) лишь бы они были в нормальном Т.С.
А если кто с ухмылкой напишет – типа:
- «Мой Чайзер ТАУРЕР круче всех на трассе, а в обсуге – 10ка руб. в год!»
Что-ж – у каждого свое мнение. И так начну со своей АВТО биографии,
ОТЗЫВ как таковой - ниже.
Итак – ГЛАВА I. АВТО биография
Я получил права в далеком 92году, практически в день своего 18ти летия.
С той поры мне довелось довольно подолгу эксплуатировать
ВАЗ 2101 78г.в.,(была у нас с «нуля»)
ВАЗ 21043 1994г.в. тоже с «нуля» (погибла в лобовом столкновении на плотине ГЭС - въехал в меня бухущий тип на Короне Зубатке, (потом он купил ее как новую и мне за лечение платил-перелом ноги)
ВАЗ 21093 1995г.в. – любил ее очень, литье покупал, резину импортную, стойки и сцепление SACHS, музыку – гоняла она очень и очень быстро – 180км/ч по дороге в Ангарск – легко, потом ее угнали – лихие девяностые были)
Потом – на короткое время
- BMW 325 1978г.в. мкп, 200л.с. – очень она мне тогда нравилась (Жаль, что подубитая была, а восстановление – не потянул ни по деньгам, да и не кому было делать - Иркутские автосервисы 1997г. – это отдельная песня!)
– Так вот, Бэха эта древняя - жгет резину и крутит 360 градусов на асфальте, Белая, с черной кожаной крышей, багажник изнутри был обклеен наклейками пожалуй из половины отелей всей Европы!
Потом перегрев (последствия предыдущей неграмотной эксплуатации), потек тосол, повело голову - короче я от нее избавился, - почти выкинул (но мечта о 3шке BMW закралась уже тогда – мечтал о Е36 кузове, но все что продавалось было очень убитое,
с пробегом под 200т/км. И по нереальной тогда для меня цене.)
Потом – началось правый руль,- Тойота Королла 1995г.в., Нисан Цефиро 1995г.в.,
МАРКII 1996г.в. – все они в управлении напоминали мне троллейбус - давишь она едет, тормозишь – тормозит и ВСЕ! Драйва – НОЛЬ!
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1998г.в. 2,5л. – попила крови много – жрала бензин и запивала маслом, - за 4000км выжирала до конца щупа практически! подвеска была убитая, потом умерла окончательно, ремонт подвески – на 45000, но стойки Бильштайн оставались целыми даже на 150т.км. пробега. Потек радиатор-замена, Рвался ремень, загибало клапана-ремонт 25000руб., Достали Субаристы из Субару Сервиса умными лицами и непонятными «вердиктами», потом оказалось, что продавцы при продаже лампочку CHECK ENGINE просто выкинули из панели – чтобы не горела! Сцуки!
Но тачка все равно- классная - хорошо едет по ухабам и снежной каше!
Короче намучался я с ней и продал за бесценок. Встал вопрос: Что брать?
Подсказала семья – пусть будет вместительная и экономичная!
У меня первая мысль – ОДИССЕЙ! Семья сказала – огромный, жрет бенза много!
Поехал на велике на балку и купил HONDA STREAM 2001г.в. б/п 1,7л.
(Потом только понял - Надо было сразу Одиссея брать и не мучиться!)
Воткнул в нее сигналку, иммобиллайзер, секретку, музыку, литье на 16, и понял – что жестоко ошибся!
Продавец уверял, что ест она по городу 8л/100км, (было бы так-может до сих пор бы ездил на Стриме) Уставший и измученный после СУБАРУ - решил, что 8л/100км - это то, что надо!
А жрет она как оказалось – 12,8-13,2 л/100км город, 10л/100км трасса!
(как я замеряю – всегда лью полный бак, при этом обнуляю одометр, потом опять полный, и замеряю – короче расход знаю всегда точный до граммов)
+ Стрим совсем не держит дорогу, гремит и вообще достал этот пузырь на колесах за пол года!
Продал ее через полгода перекупам со всем этим «фаршем» (на зиму к тому времени даже шипы Пирелли почти новые поставить успел) - на 30т.р. дешевле чем купил.
И решил вернутся на Субару – как раз подходила в одну Иркутскую фирму
- Легаси 2003г.в. 2л, мех. 190л.с. отдавали недорого – пришла – поехали смотреть – лысая резина на 17, убитый салон весь в пыли и каких-то крючках – креплениях для мониторов каких-то от японца, глохнущий на ходу мотор и мать его
- ГОРЯЩИЙ CHECK ENGINE!!! Короче нет, этого не надо!
ЧТО БРАТЬ! Турбовую Легаси? Страшно с турбиной связываться, да и налоги задушат! Аукцион? Устанешь ждать!
Беру газету и не понимаю – чего я хочу? Смотрю – АЛЬТЕЗЗА (всегда она мне нравилась)
Синяя, 2002г.в. пробег 120т/км, мех, 210л.с. б/п резина – зима, лето, обе на литье R17 а главное – хватает денег и продавец скидывает 20т.р. если сегодня-завтра заберу! Решил – надо брать. НО тут опять вмешались родственники
- жена говорит какая АЛЬТЕЗЗА? Бери - BMW X5! Хорошая машина – солидная, быстрая не понимаю тебя – то Хонда, то АЛЬТЕЗЗА.
Я говорю:
– так она стоит древняя - больше 1млн, бенза жрет больше 20ки/100км + нереальное по цене обслуживание! Какая может быть Х5?, да и не нравится она мне – большей частью это уже убитое старье и дрова! колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты!
Новая, с салона – другое дело, так она и стоит под 3млн!
Короче – бред полный и непонимание, что Альтезза – это стильно и надежно!
(У самой прав нет и не знаю – будут ли когда нибудь).
Потом как выяснилось – они с подружками решили, что лучшая машина – это BMW, а лучшая BMW это X5! Бред.
Брату говорю
– решил АЛЬТЕЗЗУ брать!
– да ты что? Это понты для малолеток у баньки шлифовать на ней + правый руль! Зачем это тебе? Забирай мой Форд Фокус 2006г.в. на гарантии, разрешение на тонировку, багажник для лыж.
А мне не нравится ФОРД и все!
ГЛАВА II. BMW 320 Е46
Беру я опять газету и смотрю – что там по 3шкам BMW в 46 кузове?
Есть 528 Е39 МКП 1996г.в. по дешевке – явно дрова!
Там были 2е Е46 318 2001г.в. и одна - 320 автомат, 170л.с. 2003г.в. пробег 75000км.
Я решил, что только 6 цилиндров! (жаль, конечно, что не 325!)
Звоню:
– как машина?
Да нормуль говорит – дочери купил в 2004г. в АНГАРЕ с «НУЛЯ»– (АНГАРА это официальный дилер BMW г.Иркутск) а теперь я ей X5го взял там же, вот и продаем не спеша.
Ладно – давай смотреть – приехал он к там на работу, вышли
– Все ахнули
- Какая там АЛЬТЕЗЗА!!!
Обслужена - в сервисном центре, подвеска полностью поменяна, пробег родной 75000км, 1 год как гарантия кончилась. CD ченджер в багажнике на 6ть дисков, Управление магнитолой, круиз контролем на руле, Литье на шипах! Отдает литье на летней резине в придачу вместо торга (сначала продать хотел).
Но и отдает ее без торга естественно (не хватало мне 50т.р.)
А она часом не в Калининграде собрана?
– оказалось ДА! о чем АВТОТОРовская табличка под капотом свидетельствует.
Блин! – опять выбор! Лезу в ИНЕт –
Там пишут: - « BMW третьей серии калининградской сборки — один из самых интересных автомобилей в высшем среднем классе по соотношению цены и качества. При одинаковом уровне оснащении и мощности двигателей автомобили стоят дешевле основных конкурентов. Особенно привлекательной «трешка» покажется любителям спортивного стиля езды, ведь это «автомобиль для водителя», driver`s car. На заднем сиденье автомобиля ездить достаточно тесно, но зато место водителя обустроено с особым комфортом. Автомобиль обладает и отличной эргономикой, и интересной управляемостью.
Вариантов кузова пять — седан, универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Автомобили оснащаются большим количеством различных двигателей, самый скромный из которых (версия 318i) развивает 143 л.с. Помимо заднеприводных версий, покупатель может купить и полноприводный вариант.
Самыми доступными являются седаны 318i и 320i калининградской сборки. Солидная стандартная комплектация включает противобуксовочную систему, АБС, регулируемую рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок и иммобилайзер. С моторами комплектуется пятиступенчатый «автомат», а версия 318i доступна также с механической пятиступенчатой коробкой передач. Машины прошли адаптацию к российским условиям и имеют модифицированные пружины и амортизаторы, увеличенный до 160 мм дорожный просвет и дополнительную защиту двигателя.
Более мощные версии поставляются из Германии, и стоят значительно дороже калининградских машин.»
Короче – тот же «Конструктор» Только подготовленный к Российским условиям, и собранный не в гараже, а на заводе под неусыпным контролем Немецких специалистов.
Схватил недостающее бабло - кредит с запасом, поехали смотреть
– Давай в эту Ангару, раз ты только там обслуживал. Там нас сразу завернули – только по записи,
Я махнул рукой и поехали оформлять! Даже на яму не заехавши!
Так прокатились – не гремит вроде, движко сухой, мужик – видно, что порядочный.
Я говорю – с тех пор, как гарантия кончилась – проблемы были?
– нет, только по подвеске - стойки, резинки поменяли.
- Дорого?
– Сколько счет выпишут, столько и платил. А ты если что, больше и не езжай ни куда – себе дороже! только к ним – они в курсе, ребята хорошие, все у них есть – все тебе сделают!
Итак формили сделку
(он оплатил 3т.р. на Ширямова за «ускоренное оформление».)
В итоге:
в 12:00 въехали туда, оттуда выехали где-то в 18:00
– то обед, то света не было, потом менты отодрали тонировку с передних стекол, потом сняли его номер р555рр, - робко пытался просить оставить – не тут то было!)
Вобщем - выехал я и поехал…
– Это то же BMW Е46 2003г.в. 2,2л./170л.с.! Ее почти с таким же 6ти цилиндровым мотором еще в Германии, при 3м Рейхе выпускать начали!
- BMW 328 – гонки Ле манн в 30е годы выигрывала.
Одна такая – красная, оч. Красивая 30х годов выпуска, с вытянутыми вверх ноздрями, длиннющим капотом, маленькой кабинкой с 2мя дверьми, открывающимися против движения, с выступающими выпуклыми крыльями, на широком литье – ездит сейчас по Иркутску Такое впечатление, что - каждый день – как по делам! Респект – тому, кто восстановил и эксплуатирует – сам бы на такой гонял! С истоией тачка!
Мать всех драйверских тачек! Когда-то Е36 была для меня пределом моих водительских мечтаний! О Е46 даже не мечтал!
- Ну что, как едет? (Разговариваю сам с собой)
- Класс! Мотор урчит, сижу слева, все вижу – даже непривычно!
Плотина ГЭС – под урчание мотора ухожу в точку! Фонари, машины, фары, стоп сигналы превращаются в разноцветные линии, чувствую власть над дорогой и легкую эйфорию, смешанную с волнением! Поворот – как циркулем! Пробую заносы – срабатывает АБС и выравнивает машину, в заснеженную гору – ощущуния как от 4WD – шипы выручают только желтый треугольничек АБС мигает!
По кочкам – тишина, подвеска молчит (слава богу!)
Осматриваюсь в салоне – в подлокотнике стоит ВЕБАСТО! Как пользоваться – пока не знаю.
Поехал за своей на работу - щенячий восторг – УРА! BMW - То, что я хотела!
И высаживать думаю ее теперь не на проезжую часть как раньше, прямо под несущиеся маршрутки, а вправо – на тротуар – безопасно! Стал ездить.
ГЛАВА III. Эксплуатация
Расход – по городу 15л/100км, 10л/100км по трассе, комп. не врет-показывает точно до 0,2л. Рассчитывал на меньший расход!
– Субару жрал столько же – казалось до хрена, так там 4ВД+2,5л. Зато тут 6ть цилиндров – успокаиваю себя, - долбанный Хонда Стрим при своем передним приводе и 1,7л жрал 13,2л/100км. Летом, Ну и фиг с ним – надо больше зарабатывать и не париться!
Тут же загорелась лампочка на панели приборов
Я – в мануал (на русском естественно) – Проверьте габарит
Смотрю – точно сгорел. Я на свой любимый Знаменский рынок – очень легко снял лампочку, купил за 20р. Примерно такую же, заменил – на табло все погасло – прикольно!
Так называемый «Восточный пакет» и как я его ощутил:
1.Защита снизу – сплошной металл, похожий на противоминный лист от бронемашины Вермахта. (как мне показалось) – видел в музее Победы. Кстати – на днище – ни царапинки (как и на кузове)
2. Увеличенный дорожный просвет – смотрел у таких же немок – они реально ниже!
Короче днищем и бампером я ничего не цепляю, хотя могу иногда обьехать пробку по бордюрине (Надеюсь – никого не подрезал? – Спешил просто!)
3. Климат – зимой было до – 42С в Машине – ОЧЕНЬ тепло! Причем Тепло не дует из печки иссушающим знойным потоком, а просто - в машине Тепло и все! В ногах, руках и везде!
3. Обогрев пер. сидений – с утра на 10мин. И больше не надо.
4. Пишут еще, что на ней убраны лямбда зонды, т.е. хавает любой бенз,
( Но я лью только 96 Крайс Нефть, или 98 Юкос)
Наверное не все из перечисленного является «Восточным пакетом», а входит в «стандартную комплектацию» но это понравилось.
Магнитола с управлением на руле, СD ченджер – все работает отлично, со временем возможно модернизирую акустику в АВТО Звуке, МП3 правда не читает, есть кассетник – его даже не пробовал включать.
Коробка –автомат, с возможностью ручного переключения, но я ручным не пользуюсь т.к. не вижу смысла, на МКП – там все понятно сцепление-передача, не хочу насиловать.
Ростом я 192см/85кг.. впереди естественно помещаюсь отлично, как и во всех других машинах
– не представляю, какая современная тачка должна быть маленькая, чтобы туда пришлось втискиваться – детская если только! или ростом надо обладать 2,20 или весом за 100кг. (Не люблю таких обьемных пассажиров возить, да и не вожу в принципе.)
Заднее сиденье – все пишут, что-тесно! Но это не 7ка и даже не 5ка! Я часто туда сажусь – просто посидеть и чувствую себя прекрасно! (В 2ем там в самый раз, есть подлокотник).
На водительском я никогда не откидываюсь до упора, как некоторые фанаты.
Все в меру должно быть – посадка по спортивному собранная, пристегиваются у меня все, включая задних пассажиров. Тонировки - нет спереди, док-ты в порядке, как обычно я трезвый за рулем, если останавливают – друзья научили как ГАИ тупить:
- Скажи просто «Здравствуйте!», дай документы и МОЛЧИ! И вопросов от ГАИ к тебе не будет! - Пока работает!
Наступила зима, Начались морозы, стал ставить Вебасту – прихожу (она тогда на улице стояла) под капотом оттаявшее пространство – работает значит эта Вебаста – давай заводить – Аккумулятор сел! Прикурил у соседа, завелась с пол-оборота, аккум. дохлый значит, вебаста движку прогрела, а его доконала, поехал к товарищу на Знаменский рынок
– какой посоветуешь Аккум для Бэхи?
Для Бэхи – германский надо и продал мне HOPPECKE TENAX 100AH за 4100р.
со словами
– не гоняй ты эту Вебасту почем зря, еще не холодно, она у тебя и так будет заводится! Ну хоть по Аккумм. я теперь спокоен!
Короче оставил я ее очередной раз на улице, середина декабря утром прижало около -30С, прихожу – лед, дурак надо было вебасту принудительно на 30мин. Запустить
– а я чирк, чирк и приехали. Б..ДЬ!!! Что делать!
Стал анализировать – у знакомой Цивик когда-то так же перемерзал, три дня потом в теплом боксе стоял! – не завелся пока свечи не поменяли, ф..ли делать – надо свечи менять, поехал на тот же Знаменский, там по какому-то лохматому каталогу подискали:
– DENSO IRIDIUM POWER IK20#4 made in japan, вечер, рынок закрывается – схватил 6шт. за 3 с лишним т.р., звоню товарищу
– ТОЙТА СУРФ-ТРОС-Кузьмиха-Сервис, замена свечей – 350р. ЗАВЕЛАСЬ! Зашибись! Заодно поменял Масло – Кастрол лонгтек SLX LL-01 OW-30 и масляный фильтр.
С тех пор, если перемерзла – втыкаю Вебасту и гуляю полчаса, а потом и вообще в гараж переехал.
НО расход по городу вырос до 18л/100км.! Свечи-не те!
- родные BOSCH SUPER PLUS двухконтактные были! Да и зима, - ладно, потом заменю - У официалов в Ангаре, на плановом ТО, а до него как напоминает борт. комп. Было еще 10000км.
Встретили Новый Год, сгонял в Байкальск пару раз – (прорубил окно для лыж в заднем сиденье, там все было для этого готово – откинул подлокотник, шумку, и перфорированное окошечко в металле, я его молотком и деревяшкой выстучал, резинкой обклеил, лыжи - 2пары в чехол и туда – как дома)!
Потом в Аршан потом гоняли – тачка ДЛЯ ТРАССЫ, дорога стелится как лента, мотор поет, трассу держит – даже заснеженные повороты проходит отлично, скорость 160-180 держит не напрягаясь, больше не разгонял.
Не хочу ни с кем соревноваться, но обычно без этого не получается – на этой трассе (Иркутск-Байкальск больше всех жгут я заметил - Прадики новые причем бензиновые судя по всему, Один такой гнался за мной всю дорогу от Байкальска ну без хамства конечно, в итоге на прямой за Чистыми Ключами обоих Тойота Прогресс сделал – ну и бог с ним, там уже Шелехов начинался!
А вчера со светофора меня Хонда Сабер 2,5л. убрал!
Может просто я по телефону говорил и не до него было? Гонятся еще с ним!
Тем белее, что через 300м. с радаром стояли!
Вобщем – лошадок 25 ей точно не хватает для полного счастья!
В середине января случился глюк - показывет полный бак, я его только полный
(как Вам известно) и заправляю всегда, при этом обнуляю одометр. А тут смотрю одометр - 100 км, 150, а он сцуко все полный, в 200 км чуть сполз. Поехал к официалам в Ангару - продиагностировали, взяли 1350р., потушили заодно горящий значок АирБэга, сказали, что в баке чистить что-то надо - 3т.р. стоит, я решил, что сделаю это заодно потом, когда приеду на плановое ТО.
Думаю – вот глюк гонимый! Я японке такого просто не может произойти!
Потом читал отзыв о все той же Альтеззе, на ДРОМЕ
– ТАКАЯ же фигня у пацана из Красноярска! приключилась и на Тойоте Альтеззе! - так что, ладно, со всеми бывает!
Так и ездил по одометру - залью полный, проеду км. так 200, и опять полный лью. Тут поехал в Ангарск - 50 км. по прямой прям на ходу пропадает тяга, обороты есть, а тяги нет - ну думаю п..ц - коробка или что-то еще хреновое, потом все пришло в норму - успокоился.
И через пару дней заезжаю за своей на работу, заглушил, через 10 мин. завожу - не заводится! Время - пятниццо вечер! Ангара уже не работает, в выходные тоже!!!
ТОЙОТА СУРФ-ТРОС-стоянка.
В понедельник звоню в Ангару - записали на ПЯТНИЦУ утро!
Отогнал-звонят наелся бензонасос, надо заказывать в Москву стоит 10600р. приехал-оплатил, заказали они его только после праздников, во вторник!
Пришел он в следующий вторник, поставили, заодно сделали плановое Т.О.
- еще 19т.р. я им говорю - а проблема с датчиком топлива?
- Бензонасос заменили - таперь порядок!
И правда - все пришло в норму - датчик бенз. Показыват как надо, поменяли все фильтры, масло, свечи – родные Хай Пауэр там какой-то, промыли инжектор, расход по городу упал с 18 до 14 л/100км.! И ехать стала заметно лучше. УРА!
Слава Богу – я снова на тачке!
А В феврале Загорался датчик замены колодок – звоню в туже Ангару – сколько? Давай он считать – перед, зад, работа, датчики – Итого = 9500 р.
- Сколько???
Я - в Кузьмиху – закзал, через 3 дня поставили, говорят-Германия за 1890р. примерно. Лампочка не погасла - датчики все-равно пришлось менять у них, в той же Ангаре.
Бывают еще – звуки! В целом все тихо – Но бывает.
То стекла подребезжат и перестанут, то Как будто в панели, где-то рядом совсем цилиндрик металлический начинает кататься! - при прохождении неровностей и торможении. Куда лезть-непонятно, кажется я все бы отдал, чтобы узнать причину – головку ключа там забыли, что-ли? полез в бардачек (он пуст) открыл там сверху блок предохранителей, хотел там хоть что-то нашарить - ничего, закрыл обратно, и звук ПРОПАЛ! Мистика но это так! Вообще в Е46 я заметил - многие звуки появляются после мойки, когда в других машинах они обычно пропадают.
И еще - они как внезапно появляются, и что приятно - так же внезапно исчезают!
Катающийся цилиндрик этот появлялся уже 2а раза, как и разные другие скрипы, хрюки и прочее.
Хотя езжу аккуратно, не долблю по кочкам!
Но - любая тачка - это мистический объект мать ее! Никогда точно и до конца не знаешь – что выкинет в следующий раз!
Тьфу,тьфу, тьфу не сглазить.
ГЛАВА IV. Размышления о возможной замене:
Были мысли продать – когда 2 недели стояла то на стоянке, то в сервисе, и при подсчетах предстоящих затрат на ремонт и Т.О., НО!
- мало того, что ненавижу этот процесс продажи впринципе, а особенно Иркутскую автобарахолку – ненавижу лютой ненавистью!
Этот базар перекупщиковский вообще не вывожу!
Другая мысль – что брать? За правый руль не сяду больше! (Наверное)
– в одну воду дважды не входят! Хотя - Уважаю яппов! понимаю тех, кто ездит на них (сам такой) понимаю, насколько японцы надежнее и дешевле в обслуживании, до сих пор Мелькнет иногда на дороге Альтезза или Легась Турбовый – Красавцы, нравятся!
но теперь мой окончательный выбор – ЛЕВЫЙ РУЛЬ!
Мысли были следующие – год только свежее однозначно т.е. 2004 и задний привод – тоже понравился потому что!
Итак 2004год и раньше: LEXUS GS300 – надежный говорят, но жрет под 20 л/100км.
Да и кузов древний что твой Аристо!
Новый LEXUS GS300 – дорого мне его пока брать, да и отзывы почитал – панель скрипит у некоторых прямо с салона, а один на него с BMW Е39 530 пересел и пожалел – корыто говорит, зачем я бэху продал? – бабки есть, а мозга нет!
Думал – может LEXUS IS300 2004г.в. Как Альтезза, только 3х литровый?
в Москве -750 т.р. просят за безпробежного, но нужен он или нет? х.з.
Может напрячься и сразу же следующего LEXUS IS250 2006г.в.? Но отзывы о нем тоже прохладные, стоит дорого.
МВ????? Какой? CLК 320 2004г.в.? Но там тоже глюков хватает самых неожиданных и кто на этом Мерсе раньше ездил – кто его знает?!
В Москве-Питере там проще с ними в обслуге и вообще!
А может просто - ездить, радоваться, что ездит тачка, причем неплохо и что главное – мне нравится! Весной, переобувшись в другие диски на летнем Континетале 225*50*16 получил новые ощущения и удовольствие за рулем!
Хотя многие меня не понимают, причем каждый по-своему, ну это всегда и везде так.
Я решил – если менять, то только на BMW - 330 Е92 купе!
Конечно же из салона и на гарантии! Хе хе хе ! под 2 млн. руб. - бери хоть сейчас!
А пока буду по мере возможностей и фантазии наслаждаться жизнью, предстоящим летом, думать о чем-то другом, кроме как о купле - продаже машин, которая отнимает столько сил, нервов, а ГЛАВНОЕ - времени!
Всем, кто читал – удачи на дороге! 8-)
P.S. Офис, в котором работает жена, недавно переехал на другую улицу, парковаться там приходится слева, так что высаживаю ее опять, практически на проезжую часть…
Плюсы
Управляемость,, резвость,, внешний вид.
Минусы
Нет ощущения надежности,, дорогое обслуживание у оф.дилера,, нет нормального сервиса - никто не хочет в Сибири BMW Чинить.
Все плюсы и минусы моделиОдин из лучших городских авто👍🏻
Прекрасный автомобиль. Динамичный. Даже с учётом 258 сил, средний держался в районе 8.5 сотого. Адаптивная подвеска очень хороша в городе. Специально искал авто именно на заднем приводе и даже с учёто...
#Отзыв
BMW и Камминз
Свап Камминз
Промывка и замена жидкости ГУР
Привет всем читателям данного поста.
Сегодня речь пойдет о промывке и замене системы ГУР. ( К сожалению без фото, но думаю и так понятен принцип ) Промыть всю систему я решил веретенным маслом И-20 А...
#ТО
Работа дворников
Перестали работать дворники, либо вообще не включаются, либо просто останавливаются на середине лобовика, при этом под панелью слышен треск. Подскажите что может быть такое.
#Прошу совета
180.000
Замена масла
Мотюль xclean gen2
Фильтра масляный бмв оригинал
13.300
Сервис: 1312 гараж
#ТО
Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи
«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»
Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, ос...
Выдача авто нашему клиенту Вадиму из города Свободный Источник:
Осуществили мечту Вадима! Приобрели и доставили очередной санкционный автомобиль из Японии. Примите наши искренние поздравления! Пусть этот красавец радует Вас, экономно расходует топливо))) и уверенн...
Из плюсов:
новая лобовое стекло: передние суппорта покрашены порошковой покраской и перебранны 2 года назад:
тормозные диски Проточны
новые колодки перед зад: Перетянуть руль и рычаг акпп: Рулевая рей...
BMW на автовозе
BMW 320i нашего клиента Романа уже на автовозе и находится в пути до г. Москва!
#Покупка
Отправили BMW 3
Отправили клиенту BMW 3-Series в Москву автовозом. По пожеланию была куплена зимняя резина. Поздравляем Романа с покупкой прекрасного автомобиля!
#Покупка
Без тебя душа болела.. ты пришла и стало легче.
не машина а мечта
езжу целый год на этой машине это просто едет комфортно пробег конечно уже 146.456 но это пустяки при этом она едет как новая машина BMW 3 серии gt
Автозапуск на биммере
Известно, что с нашими морозами эксплуатация дизельных транспортные средств бывает затруднена при температуре ниже 25С. Ещё в 2021г подумал об этом и дооснастил автомобиль комплектом от Pandora с возм...
#Теперь идеально
Прошивка stg1 + sport gearshift
Ещё в 2021г был произведен чип тюнинг и увеличение мощности с 150 ЛС до 224 ЛС. Зашита стандартная баварская прошивка от такого же блока мотора. Шить выше не увидел смысла, и так мощности за глаза. Пл...
#Тюнинг
Передний свет
Летом было принято решение провести полировку головного света, поменять стандартные птф на более мощный свет, закатать всю оптику в пленку. Разница есть и существенная. Помимо этого была закодирована...
#Тюнинг
СПб - НН
Для тех, кто планирует проехать за день 1100 км - можно не переживать, автомобиль ведёт себя на дороге ожидаемо на 5+. По итогу на трекшен контроле со скоростью 180-200 км/ч преодолел данное расстояни...
BMW 320 GT - лучший автомобиль в своем классе!
Автомобиль был собран по конфигуратору у официального дилера BMW и произведен на заказ в Германии. За десять лет эксплуатации и 160 тыс. км пробега автомобиль не доставил никаких хлопот! Кроме регуля...
#Отзыв
BMW 320i
На нашей стоянке очередной автомобиль из Южной Кореи, купленный для Романа из г. Москва. Автомобиль полностью готов к вручению или отправке, ожидает своего хозяина с полным комплектом документов: ТПО...
#Покупка