И снова про чОрный бумер (дополненный)

1
23 января 2009
41 696
Год назад пригнали мне из Штатов мой бумер. Бумер этот у меня первый, выбрал его случайно, ну просто так совпало, когда искал машину – появился этот вариант. Пригонял его для меня хороший знакомый, постоянно занимающийся пригоном тачек под заказ, поэтому знал, что никаких разводов и подстав с машиной не будет, что, в принципе, и получилось – пробег честный, комплектация именно та, что и описана была, и состояние машины очень хорошее.

Обошелся он мне тогда где-то в 800 штук, и, соответственно, я решил, что слегка попользованный бумер за эти деньги будет лучше, чем любая другая новая машинка, из тех, что предлагали на рынке на конец 2007-го. Комплектация включала в себя коробку-автомат, люк, климат-контроль, кожаный салон, сидушки с управлением и памятью, электрозеркала с обогревом и салон «под дерево». Не было ксенону, нафигации и парктроника.

По приезде загнал машину в диагностику к официалам, благо там работает хороший приятель, и вся диагностика обошлась рублей в 500. По результатам диагностики было выдано, что тачка в порядке, движок как новенький – компрессия та же, ну и все ништяк – катайся.

Вот и делюсь опытом катания за год.

Позитифф:

Несмотря на то, что машинка не самая шустрая – движок всего на 192 лошади, автомат и полный привод к тому же, ощущения от вождения обалденные ;-) После того, как привык к машине, радовался как ребенок – подозреваю даже, что подсел на БМВ теперь. Острая и четкая рулежка, чуткий отзыв даже на малейшее касание газа, четкое интуитивное понимание, что под колесами и как едем – вощем, круть, мне нравится. ;-) Под НГ ходил на тест-драйв Инфинити, катал FX35 новый и седан G35 – не понравились. Не так вкусно ездить, хотя дури там на 110 лошадей больше.

Ездового комфорта не сильно много. Подвеска жесткая, наши чудесные дороги неплохо чувствуешь пятой точкой, на колеях (на МКАДе, в основном) надо руль придерживать – машина норовит иногда в колею встать и по ней ехать. Но зато управляемость отличная – резко перестраиваясь на 140-150 км/ч из ряда в ряд чувствуешь, что машина идет как по рельсам. Полный привод добавляет свою лепту – в поворотах машина за трассу держится и кривую пишет очень четко, с едва заметным сползанием наружу, которое тут же лечится легким газом чуть после экстремума траектории.

На вид салон выглядит довольно просто несмотря на вставки под дерево, но ощущение породы это искупает – все очень солидно ;-). Сиденья очень удобные – обычные сидушки, не спортивные. Как-то часов 6 подряд колесил по Москве – усталость почти не ощущалась, когда вылез. Все под рукой, все удобно. Зачот.

Музычка – BMW Professional CD – довольно скромная. Играет чисто, но слабовато, и на мощных басах иногда начинает что-то там подрагивать – для крутой долбежки надо ставить свою аудио, а так на каждый день – нормально.

Ну и на вид мне 46-й кузов нравится, элегантный и красивый, имхо, сильно симпатичнее, чем 90-й. Но это просто личные уже пристрастия.

Негатифф:

Негатива тоже хватает, честно говоря.

Основной негатив – это надежность. Несмотря на то, что машина приехала в хорошем состоянии, и диагностика это подтвердила, всякие починки и доделки просто достали. За год владения примерно угробил на ремонт и обслуживание около 120 штук. И при том, что обслуживался неофициально, по знакомству, детали брал со скидкой. Правда, почти всегда оригинал. Знаю, что если сильно заморочится, то можно было бы скостить затраты, но времени и желания шариться по разборам и всяким подобным местам не было.

За год поменял:

Зеркала – зеркала заднего вида через две недели после приезда тачки начали самопроизвольно крутиться в разные стороны и не реагировать на джойстик управления.

Блок-схему задней фары – фара сдохла через месяца три после приезда.

Шланги ГУРа – потекли спустя пару месяцев.

Расширительный бачок охлаждения вкупе с патрубком – тоже потек.

Передний правый привод

Опоры двигателя.

Штатные замены (в связи с пробегом):

Ремни всяких механизмов с роликами.

Колодки передние – дважды. Задние – единожды.

Скобы крепления колодок в тормозах.

Свечи, ессестно.

Сейчас на носу замена тормозных дисков и вентиляции движка, и ДИСА дребезжит, что тоже нехорошо.

По мелочи еще и шторка люка поломалась – там крепление хлипенькое, и в определенный момент ее опять заело, я чуть сильнее дернул – и хана. Теперь свободно болтается туда-сюда на разгонах и торможениях.

В общем, резюмируя свои ощущения и опыт езды на бумере, пришел примерно к следующим выводам:

1. Если бы сейчас выбирал машину, как год назад, то скорее всего, купил бы за 800 штук какую-нить машинку попроще, но новенькую. Не потому, что БМВ не понравился, а потому, что ленивый, и люблю ездить на машине, в сервис приезжая не чаще, чем раз в три месяца.

2. БМВ – самая вкусная машина для активных водителей. На суперкарах ездить не доводилось, а из обычных машин на каждый день бумер предоставляет наибольший кайф от вождения. Специально сравнивал с десятком других авто примерно того же класса у знакомых и приятелей. Всякие тюненные тачки не рассматривались.

3. Если вы предпочитаете более комфортную и спокойную езду – то не стоит БМВ покупать, лучше мерин или аудюху. Дури примерно столько же, но нагрузки информацией о том, как и куда в данный миг сейчас едет тачка – на порядок меньше. И подвеска мягче.

4. Несомненно, куплю себе новый БМВ, когда не жалко будет столько денег на машину потратить.

5. Подержанный БМВ больше не куплю ;-)))

Все вышеизложенное, естественно, мои личные впечатления, основанные на моих же пристрастиях и требованиях к автомобилю. Надеюсь, что кому-то это поможет определиться с выбором.

P.S. Забыл про расход и прочее написать ;-) Езжу по Москве каждый день, но все же больше езжу, чем стою в пробках - как-то так по времени складывается, что в часы пик не езжу. Средний расход на 100 км по компу - 12,3 летом, 12,8 - зимой. Езжу активно, но не агрессивно. То есть иногда люблю втопить, обгоняя поток, но это под настроение. Расхода масла нет вообще - то есть от ТО до ТО всего один раз был случай, когда потребовался долив масла - и это было именно тогда, когда у меня потек бачок охлаждения, так что думаю, это взаимосвязано

Второй P.S.

Ну вот, прошел еще год, и соответственно, произошли следующие замены - это не считая обычных ТО, фильтров, масла и т.д.

Тормозные диски - передние и задние - около 7 000 руб. - оригинал

Шаровые - не помню сколько уже. Ну, по среднерыночной цене где-то.

ДИСА - 8000 руб.

Передние привода - правый и левый - 23 000 руб. и 26 000 руб.

Опора АКПП - около 3000 р.

Заднее левое стекло (разбили, пидоры, когда сперли с сиденья мою спортивную сумку. Искренне надеюсь, что ворюги порадовались, вытащив мои потные носки, трусы, шорты и футболку из нее.) - 2000 + 2000 рублей за установку.

Амортизаторы по кругу (взял KONI) - около 30 000 руб. с заменой.

Дополнительные расходы - 19 000 руб. за новую зимнюю резину (Continental R16)

Как ни странно, до замены ДИСА средний расход был около 12 л/100 км по Москве. После замены (менял осенью) вырос до 14. Нипаня-я-ятна!

На капоте камешками поскалывало краску - теперь там маленькие язвочки ржавчины. Все никак не дойдут руки зашкурить и закрасить. Отдавать в покраску весь капот из-за этого - жаба душит.

В едва прошедшие холода при -27 легко завелся с первой попытки после недельного стояния на морозе.

Пробег подошел к 200 000 тысячам - то есть катаюсь я весьма много. Что еще интересного в течение года вылезет - напишу. Есть ощущение, что еще год на нем точно откатаюсь, ибо кризис - он сцуко! ;-)
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вкусно ездить.
Минусы
Дорого обслуживать, если не морочиться.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2009
Вообще поддержанные авто - это кот в мешке! Да, вы берете за теже деньги авто выше класом, но тратите кучу нервов, времени и денег на ремонт и обслуживание! Отзыв очень хороший.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
не всегда но как правило так . но и новые сейчас не очень . взял в прошлом году нового сида все вроде ничего но месяцев через 7 по всему кузову появилась точечная ржавчина . вот тебе и новый авто а на bmw на десятилетней ни точки не было .
Нравится
Ответить
23 января 2009
Спасибо автору +5, отзыв отличный! приятно слышать грамотного человека, объективно смотрящего на реальность....
"крутые пацаны" которым "все завидуют" уже всех достали (я про отзывы б/у бмв, что не отзыв, то сопли радости и эмоции...)
Нравится
Ответить
24 января 2009
Тоже купил бы БМВ, если бы не дороговизна обслуживания ))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв,при стоимости машины (причем в хорошем состоянии!)ввалить в нее 1/5 часть,да еще и обслуживаясь по божеским ценам и имея выход на запчасти!Как я-рад,что не купил в прошлом году такую же бэху,правда присматривался к комплектации попроще!Интересно,что же тогда продается лошкам на рынках?
Нравится
Ответить
24 января 2009
Отзыв действительно грамотен и приятен восприятию.Однако есть подозрение, что в Америке проживает тайный маньяк-убийца бумеров а у нас продолжают работать диагносты с рукавами на штанах.
Нравится
Ответить
24 января 2009
Это ещё вопрос что новый бумер ломаться не будет. Может не по крупному но мелочевка задрочит. Чем больше сталкиваюсь с новыми машинами тем больше убеждаюсь что качество у Баварцев уже не самое главное. Очень не охото с этим соглашаться но к сожалению это так. За отзыв отдельный респект грамотен и по делу.
Нравится
Ответить
25 января 2009
У меня знакомая прётся от БМВ и при этом знает, что он говняного качесва, а её по барабану! А что качество снизилось - так оно снизилось у всех мировых производителей!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Правдивый отзыв! Респект!
Позволю оставить своё скромное имхо о том, какую машину нужно брать, чтобы не ездить по сервисам.
Да, вы угадали - это Тоёта Камри. Рулю её пол года, машина 03 года, купил с пробегом 46000км. Сейчас 61000. Кроме масла в двигле и фильтров поменял втулки заднего стабилизатора и 3 лампочки (сразу после покупки). Ну и всё!
Конечно - по рулёжке, драйву и т.п. с БМВ сравнивать нельзя, и даже с Ауди. Зато расходы только на бензин.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Cтранно, у меня не ломается, и не скрепит...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Я за 2 года поменял только термостат и 1 рычаг
Нравится
Ответить
26 января 2009
Спасибо всем за теплую оценку моего скромного опуса ;-)
Про новый бумер - думаю, что тоже найдется с чем поездить в сервис, но надеюсь, что все же не так часто - новая машина это все же новая. Плюс, гарантия чуть сэкономит средств.
Про камри - про подержанные не в курсе, но у меня друг полтора года ездит на новой камри, и за эти полтора года вроде вообще ни разу в сервис непланово не ездил, и ничего, кроме расходников не менял - специально у него спрашивал. Но мне Камри уже не подходит - подсел на БМВ ;-))) Так что придется мириться с расходами ради удовольствия.
Нравится
Ответить
26 января 2009
А пробег какой за год, учитывая двукратную смену колодок?
Нравится
Ответить
26 января 2009
30 000 км накатал.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Ромуальдинью, "за 2 года сменил только термостат и рычаг" - на Камри или на БМВ?
Нравится
Ответить
28 января 2009
Мне любопытно,если выкинуть регламентные работы,то сколько денег непосредственно на ремонт было потрачено,ведь копейки!
И что значит :"потек шланг ГУРа"Прям не тек и вдруг потек!Отпотевало там небось слегка,ну и пошел развод на бабки,да и судя по остальным проблемам-та же тема
Нравится
Ответить
28 января 2009
To ALEXALT: Что значит "потекли" - не знаю. Как написал - мастер - мой хороший приятель, и бабла за работу по замене взял копейки (рублей 500, что ли). Поэтому смысл меня разводить "на бабло" у него был нулевой ;-) А по поводу "копеек" - примерно 50 на 50 между ремонтом и регламентными работами.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Для Ырзорга!Небольшая предыстория!Продал знакомому Е36 323 пробег порядка 110,машина в идеале,он едет на сервис,ему там тоже хорошие знакомые что-то советуют,я-то знаю точно,что там все тип-топ,но он меня не слушает- меняют ему оригинальные амортизаторы,сцепление и тд на какое-то говно!Так что знаю я этих знакомых!
Покажи мне накладные на 60 штук ремонта,интересно,что там эти умники вписали,корифеи хреновы,эти сервисмены себя уж чуть ли не небожителями возомнили
Нравится
Ответить
28 января 2009
Для Ырзорга!Небольшая предыстория!Продал знакомому Е36 323 пробег порядка 110,машина в идеале,он едет на сервис,ему там тоже хорошие знакомые что-то советуют,я-то знаю точно,что там все тип-топ,но он меня не слушает- меняют ему оригинальные амортизаторы,сцепление и тд на какое-то говно!Так что знаю я этих знакомых!
Покажи мне накладные на 60 штук ремонта,интересно,что там эти умники вписали,корифеи хреновы,эти сервисмены себя уж чуть ли не небожителями возомнили
Нравится
Ответить
29 января 2009
Ну вот здесь дискуссия уже начинается бездоказательная ;-) Вы, возможно, разбираетесь в машине лучше, чем сервисмены - мне это неизвестно. Но своему приятелю я вполне доверяю. И когда говорят, что что-то надо менять - меняю. Причем результаты замены отчетливо ощущаются в поведении машины. При замене привода тачку перестало трясти на разгоне, при замене опор - исчезла вибрация на режиме Драйв и нажатом тормозе. Ну а то, что потек бачок охлаждения - это я сам видел, каждое утро доливая охлаждайку. Так что увы, остаюсь при своем мнении
Нравится
Ответить
29 января 2009
Пардон,я немножко ушел в сторону,обсуждая мои "любимые " сервисы!
Вы утверждаете,что со старым бумером много возни,и поэтому Вы его не купите.Привод,опоры,бачок-тут работы на 1-2 часа,с перекурами через каждые десять минут!Про фонари вообще молчу!Так откуда у Вас берется куча потраченных денег и времени именно на ремонт!Хоть убей!(Про ТО я не говорю-это и для новой машины )
Напротив,Ваша история только подтверждает,что машинка была замечательная,и ,таким образом,за относительно небольшие деньги можно купить номальный БМВ и горя не знать
Нравится
Ответить
29 января 2009
E46 надежный аппарат, а по таким мелочам я бы в сервис не поехал. У меня тоже не Е36 шланг гидрача поддекал - 2 хомута, 1 час времени и все впоряде!!! На сервисе бы взяли минимум бы 2 штуки..... а так отзыв в целом интересный!
Нравится
Ответить
29 января 2009
первый раз менял колодки на сервисе, отдал 1700р. Потом начал сам менять. По поводу электрозеркал, надо было разобрать и только привод заменить на новый (2х1500р),ничего сложного, в целом за все проблемы пустяковые, за исключением опор движка(не трогал-не знаю),
Нравится
Ответить
29 января 2009
Уважаемые комментаторы ;-)
Я в самом верху написал, что да, если приложить личные усилия, то стоимость обслуживания моего несчастного бумера можно было изрядно сократить. Если по разборам запчасти искать и самому их менять, втыкая в инструкции - вообще, наверное, копейки были бы.
Но я никак не жажду превратится в Самоделкина. И если машина требует заезда на сервис чаще, чем раз в три месяца - меня это напрягает. Верю, что если бы я сам стал дипломированнным автомастером - у меня содержание даже десятилетней 850-й обходилось недорого. Но у меня свои занятия, свое время, которое я ценю, и при этом я желаю ездить спокойно и вкусно. Поэтому мое мнение - БМВ хорошая машина чтобы ездить, но плохая, чтобы содержать. Никому его не навязываю, просто делюсь опытом, какой получил. И думаю, что 90 процентов людей тоже хотят просто ездить на машине, а не разбираться, стоит ли подтянуть хомутиком шланг ГУРа или надо его заменить, и верить ли мастеру сервиса, или он тебя разводит. Поэтому кому не влом - милости прошу, содержите БМВ экономичным методом. Готов даже обсудить продажу своего бумера через некоторое время. Состояние будет хорошее, так как езжу довольно аккуратно, и, как видите, денег на замену деталей не жалею.
Нравится
Ответить
29 января 2009
ВОТ вам про сервис! как то привозим в сервис снятые форсунки(Bosch) от BMW на ультразвук. прочистку(процедура дорога, но если самому снять то в 3-4р дешевле), нас спрашивают от чего форсунки, мы: от BMW, он говорит цену-1200р, переходим дорогу,в др сервисе тоже самое, только сказали что форсунки от ВОЛГИ, назвали цену в 500р.ВОТ ВАМ и СЕРВИС! (и там и тут качество очистки одинаковое)
Нравится
Ответить
29 января 2009
согласен, когда есть деньги и нет времени я бы тоже не лез бы сам.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Ну даже скорее не совсем так. Я считаю, что я ВООБЩЕ не должен туда сам лазать, и без моего лазания обслуживание ДОЛЖНО обходиться в нормальную сумму, и, желательно, с достаточно большими интервалами. Достали не только затраты, но и просто мотание на сервис регулярное.

Увы, все же пока не буду продавать, так как надеюсь, что все слабые детали уже поменял, а ездить - нравится. Разве что случится непредвиденный доход - тогда, наверное, поменяю на новую.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Короче,подводя резюме под дискуссией,могу сказать,что автор сам толком не знает,что хочет,в общем,типичное дилетанство,бред,ну сидели бы ,ребятки,ровно,и не кудахтали,если не в теме,а то начинают что-то там умничать,чего-то рассуждать,просто смешно!
Нравится
Ответить
30 января 2009
Мораль сей басни такова - не надо брать бумер из штатов! и то, что от знакомого-приятеля-и тд , не дает никакой гарантии...хороший машин там стоит своих денег, и много на такой не заработаешь. а вот привезти машину с большим пробегом,купленную дешево, да с парой мятых элементов,подшаманить и подкрутить пробег до 30-50 тыс миль - это реалии. А потом читаем отзывы про то , какая сыпучая машина BMW ))))) за 2 года на своей 325 2002 г. поменял только термостат, и то потому что дис-опрос выдал ошибку,хотя работало все гуд, и рычаг !!! колодки и масло не в счет .
Нравится
Ответить
30 января 2009
Подводя резюме под дискуссией - автор четко знает, что хочет, и как это должно осуществляться. Малокультурным оппонентам (точнее, Алексу) возражать не будет, ибо смысла не видит. Конечно, всегда легко списать на то, что: "Да его надули, как лопуха, вот и жалуется и т.д.", чем признать очевидную реальность. Фанатам подержанных БМВ - успеха и дешевого ремонта. На том и сойдемся - я буду брать новый бумер, а вы потом можете его докатывать. Приличное состояние и скидку на продаже обещаю.
Нравится
Ответить
30 января 2009
Ырзорг,в чем я малокультурный,в том,что я сказал,что думаю!Я Вас не упрекаю,говорю о другом-ну не знаете Вы ничего в машинах,ну не судите,не суйтесь,ради бога,вот и все
Нравится
Ответить
30 января 2009
Цитирую-"Да его надули, как лопуха, вот и жалуется и т.д.", чем признать очевидную реальность." Да,тебя сделали,а теперь объясни,где и в чем ты увидел очевидную реальность,я ее признаю,объясни только,в чем она!
Нравится
Ответить
30 января 2009
Михалыч,ты где бродишь-то,твою мать!Поддержи меня,эти бараны не понимают,на чем ездят,им ладу приору и все,большего не достойны!
Нравится
Ответить
31 января 2009
Дешевых BMW-НЕ БЫВАЕТ!!! Я бы тоже наверно сказал что BMW и любой др.не надежное авто если бы по каждому пустяку гнать в сервис, на котором ремонтируют исправное по 2-3 раза и в 5 раз дороже, А по поводу кредитомобилей-гарантия проидет и он будет жрать у вас $ не меньше 10 летного бумера, а кайфа от воЖдения никакого! А Е46 достаточно надежное авто как и все BMW и др авто пр-ва ФРГ.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Руснак,а ведь другими словами-это разводилово по полной!Вот об этом я и говорю,этому пытаюсь хоть как-то противодействовать,а никто и слушать не хочет!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
автор молодец, не вступает в дискуссию с авторами коментариев, полностью разделяю его мнение, честный отзыв и такие коментарии доказывают лишь то, что большинство владельцев бмв немного не обьективно оценивают реальность, предпочитая в свое личное время заняться ремонтом машины... господа "Кулибины" владельцы БМВ, знайте: Вы выбираете машину "не по себе"...Ваши понты на дороге окупаются Вашим временем, проведенным Вами под Вашим авто...в то время как другие люди на всяких помойках строят коттеджи и виллы)))...
конечно я не про всех это говорю, относится к тем, кто считает что БМВ-авто, а все другое-помойки....
просто раздражают отзывы всяких пионеров, которые считают, что купили б/у бмв и превратились в кого - то крутого,
не понимая, что это замашки быдланов из времен СССР...
заходишь почитать отзывы по автомобилям, а вместо этого получаешь эмоции и сопли малолеток, которые "рвут" всех со светофора, и у них ничего не ломается на миллион пробега...
ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО: это не я так думаю, это Вы, пишущие свои нелепые отзывы, заставляете думать так...
отвечать на Ваши "эмоции" не стану, т.к. разделяю мнение автора и считаю что мы с Вами находимся на "Разных планетах"
удачи всем на дорогах!
P.S.специально для глупых малолеток: "ФАС!"...
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Что тут ругаться и доказывать друг другу? Надо четко понимать что есть машины призванные высасывать деньги у владельцев. Эти машины нацелены на не бедных людей. Мерс, Ауди, Бэха это все денежные пылесосы, всегда так было, есть и возможно будет. Это так же очевидно как баночка огурцов на рублевке стоит 1500 рублей а на рынке в обычном городе на порядок дешевле. БМВ не покупают на последние деньги, отсюда и сложившийся стереотип что на Бумере ездят блатные, впринципе это закономерный штамп. Потому как на Бемере реально ездят люди с бабками а те у кого с лавэ напряги вскоре после покупки продают Бэху изрядно потрепавшую их кошельки. Еще раз совет автору, возьми себе лучше авто другой марки а новый бумер тебя спасет разве что на время гарантии =)
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Типчик177! А Путин тоже не вступает в дискуссии,и что,это его хорошо характеризует!Просто когда у автора машина то хорошая,то не очень,то продаю,то не продаю,и тд и тп,то наверное следует,чтоб человек вначале определился,а не болтался со своим мнением как === в проруби!Вот о чем речь!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
"Трешка"-для крутых ребят?????????? она в обслуге не намного дороже тех же пассатов и ауди. Здесь обсуждаем Е46 а не Е38))))))))))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
отзыв написан грамотно.
людям заблуждающимся по поводу дороговизны обслуги БМВ,просьба владеть конкретной инфой в сравнении с другими авто,а не повторять фразы каких-либо знакомых,имеется ввиду оригинал,а не какие-то непонятные поставщики
сам владею Е46\143 лс,2003 с Германии брал сам в конце 2007,пробег был 100,сейчас 150,масло Castrol sport Edge(сам беру в Финке по 45 еврееф за 4 л),замена каждые 8-10 тыс,свечи оригинал в Германии 14 Евр,Финка 20 евр за штуку замена каждые 20 тыс,все фильтра,расходники оригинал из Финки или Германии.в минус 32 на НГ в Финке авто заводилось с полоборота без подогрева,проблемки конечно есть,но незначительные.кому интересно могу написать подробнее,кайф от вождения высокий остается до сих пор,посему в ближайшем будущем планируется покупка новой БМВ 3 или 5-ки.
живу в Мурманске дороги г....,снега,льда немеренно,проблем все равно нет
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
забыл сказать авто ездит в любое время дня и ночи,везде куда надо,за город,деревня,горы,европа и т.д,нигде проблем нет,за исключением дорог:)),но это уже вопрос не к БМВ
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
То Alex Bullet:как раз я БМВ брал на последние деньги в тот момент:)),даже чуть занял,когда сел в нее непожалел ни цента:))Надо не меньше тратить,а больше зарабатывать:))
Повторюсь,прежде чем советовать людям и утверждать надо поюзать машинки.Да еще зависит от везения:))
(было 3 мондео все геморрой,но это не значит что остальные г....),наверно просто с фордом не везет:))
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Игорь про то и речь, ты верно сказал что нужно больше зарабатывать!!! Я об этом и хотел сказать что, для того чтобы содержать бумер надо прилично зарабатывать т.к. машинка расчитана не на бедных людей. Я думаю не найдеться ни одного сервисмена который сказал бы что Матиз дороже Бумера в осблуге =). Но Матиз расчитан на людей у которых лавэ не много а бумер на состоятельных которые могут проходить ТО и менять запчасти в разы дороже. Заметь я не сказал что Бумер Г... Бумер это Супер машина просто не для каждого кармана.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
матиз с бумером не ровня,они абсолютно в разных категориях,даже по размерам:))
юзал 1,5 года опель вектра 2001,з\ч в оригинале не дешевле бумера,иногда даже дороже;стойки стабилизатора,передний опорник в сборе,рез.втулки переднего стабилизатора.
ТО не прохожу,просто стараюсь не "запускать" авто,если слышу где-либо левый звук,стараюсь найти с помощью "спецов",которые как обычно в моей ситуации,ничего не видят и не слышат и отвечают"там все в резинках,не прокачать,ждите когда усилиться":)).либо гадают на кофейной гуще.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
а еще сравнение по каско передний бампер у меня в грунте 14,5 тыс.
на новый Лансер 15 тыс.
кто-то говорит о бюджетных авто???:)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
к тому же если в любое достойное авто лить масло типа ZIC или Лукойл и покупать свечи на рынке по 500 р за комплект,то не стоит удивляться тому что уже при минус 25,оне почемуй-то оне заводяться??:))
а еще вспомни Алекс как часто ты наблюдаешь картину маслом:
ЧЕЛ купил новое авто,пускай бюджетное,но новое,под лаком или металлик цвет и моет ее в придорожной канаве тряпкой или губкой,тем самым убивая напрочь ЛКП,которое даже полировкой под машинку не восстановить:))
Я такое вижу в сезон везде и постоянно:))
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Мы говорим о машине,а вы чего несете-то ребятки,бред,поток сознания,какие-то полировки и прочая херня,вы с головой-то дружите!Вы понимаете,на чем ездите,или нет,вы БМВ с каким говном ровняете,с каким обслуживанием сравниваете,уроды!Вы гаечный ключ вообще в руках держали!Вы полные нули в машинах! Так и заткнитесь!!!Не вякать ,убдюдки!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
To:Alexalt.Прежде чем переходить к оскорбительному флуду перечитайте,пожалуйста,внимательно комменты.Иногда неплохо читать между строк:))
Относительно Ваших заявлений,получается все вокруг лохи и уб.....,один Вы в шоколаде:)))
Кстати,если не секрет,поведайте каким образом у проданной Вами 323 пробег был 110,если я менее чем за 1,5 года намотал 50:))
Ее что использовали как авто выходного дня??:)))
По теме оригинала:купленные лично в Германии В БМВ сервисе рез.втулки переднего стабилизатора через 15 т.км были выжаты в хлам,но т.к стоят они по 8 евро,замена 300 р.,то меня это не парит:))
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
игорь1321 ! И остальные парни! Прошу прощения,я погорячился,сдали нервы,работа,семья и тд и тп!За оскорбления прошу вашего великодушного прощения!
Что касается сути вопроса-то остаюсь при своем мнении,уж не раз его обосновывал,уже устал
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Похоже, все-таки одно авто из Штатов и из Германии - две большие разницы...
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
потому что пиндосские БМВ делают в США, а немецкие в Баварии. В случае с Ауди например, - все Ауди сходят с конвеера в Ингольштадте и пиндосы в том числе
Нравится
Ответить
2 марта 2010
или никорскульме
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Конечно, народ забрызгаешь:))
З.Ы. Ник у тя что надо:)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Вам делать Что ли нечего? Ездите на чем хотите. И не мешайте друг другу. Отзыв нормал.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
лишний раз доказано, что немцев надо брать немецких и из германии, а не японии и США( послледние так вообще гавнообожранцы, нельзя от них ничего перенимать!!!)
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Ну еще из России
кпленных у официалов =)
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Ха))) и чем эта чОрная помойка лучше новой Приоры??? Нет денег на новый бумер бери нашу Приору. ЧОрная Приора форева!!! И всех рвет как Тузик грелку!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
тем что приора таз с гайками , как и весь наш автопром.лично я лучше куплю 10 летнюю bmw чем нашу новую.
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
сегодня ездил на тест драйве на бмв 325, хоть убейте ну ни хрена не вставляет, че люди в ней находят, я кроме понтов больше ни чего не нашел .
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
это и ищут
Нравится
Ответить
14 марта 2009
Развели как лоха...
В Сервисе BMW за всё что ты перечислил максимум 70-80 тысяч возьмут)и без знакомых)
Нравится
Ответить
17 марта 2009
БМВ действительно неплохая тачка. У Меня была 330 купе, 2001 года выпуска. когда от неё избавился - был рад. Брал авто скорее сердцем и глазами. Авто был просто загляденье, диагностика не выявила никаких дефектов, начиная с кузова и заканчивая мотора с коробкой. Мотор + автомат работают не просто хорошо - а превосходно!!!
Но потом началось: пербрал подвеску, заменил кучу дерьма в электронике, накрылись замки дверей, стеклоподъемники, во время дождя заклинило люк, фары, бензонасос.... Всего уже и не упомню. Причем все это за 7-8 месяцев владения. В сервис ездил практически каждые выходные, как на работу. Трат на авто примерно 150 000 тугриков. Итог: постоянные поломки и связанные с этим расходы, а в конечном итоге полное разочарование и раздражение - затмевают радость от езды и красоты БМВ.
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
автору спасибо,подбодрил))) у меня 320i, сам езжу нарадоватся немогу))) Но с ремонтами, реально поднаедает.. темболее дороги у нас не веригуд, а за 850 км от МОсквы, это ваще ппц.. и приходится по подвеске много заморачиватся. а так, меня радует тачка. теперь думаю на 5 пересесть. говорят они надежнее. хотя это как следить. машиной полностью даволен, даже больше чем. так как езда действительно комфортная, и надежная.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Тачила нормуль
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Тачка нормуль, автор - не обращай внимание на корыстную зависть, особенно самых "лучших пацанов" на ПРИОРАХ!!! А насчёт США, это Вы поспешили, надо было добавить пару штук зелёных, и брать Немца, но как говориться даренному коню в зубы не смотрят. Удачи.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Jivu v USA, New York, pol-goda nazad kupil to4no takoy-je avtomobil - 2003 325XI. Iz plusov: udobnoe upravlenie i nebolshoy rashod topliva. Samiy bolshoy nedostatok - ogromnoe koli4estvo polomok. O4en priveredliviy avtomobil, to4no ne dlya Rossiyskih dorog i pogodnih usloviy.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
у нас в семье, было 6 машин BMW и всегда были ими довольны, сейчас 318 46 кузов 2002 г. настоящий самолёт, никаких проблем, только замена расходников по необходимости, даже не чувствуется, что тачке 8 лет.Браво BMW!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
народ! давно хочу именно этот кузов с двигателем 2.5. Годов 2002-2004 Денег у меня немного: порядка 500 т.р. Давно мучаюсь выбором: есть на заметке несколько японцев, но склоняет именно этот автомобиль)) Очень много расхожих мнений по поводу трат на постоянные ремонты и т.п. Взять ли лучше "Американца" или машинку из Германии? И меня интересую среднестатистические затраты на это прекрасное авто. Ибо везде расхожие мнения и комментарии по этому поводу. Не могли бы вы что-нибудь дельного мне посоветовать?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
На основе своего опыта эксплуатации этого тарантаса - будет лопать порядка 100К в год на все про все. В принципе, если сильно заморочится - и не извращаться - то можно дешевле это все сделать - обслуживаться где-то у знакомого мастера, детальки брать Б/У и т.д. - думаю, до 60К в год можно сократить. Но вряд ли меньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее