И снова про чОрный бумер (дополненный)
Год назад пригнали мне из Штатов мой бумер. Бумер этот у меня первый, выбрал его случайно, ну просто так совпало, когда искал машину – появился этот вариант. Пригонял его для меня хороший знакомый, постоянно занимающийся пригоном тачек под заказ, поэтому знал, что никаких разводов и подстав с машиной не будет, что, в принципе, и получилось – пробег честный, комплектация именно та, что и описана была, и состояние машины очень хорошее.
Обошелся он мне тогда где-то в 800 штук, и, соответственно, я решил, что слегка попользованный бумер за эти деньги будет лучше, чем любая другая новая машинка, из тех, что предлагали на рынке на конец 2007-го. Комплектация включала в себя коробку-автомат, люк, климат-контроль, кожаный салон, сидушки с управлением и памятью, электрозеркала с обогревом и салон «под дерево». Не было ксенону, нафигации и парктроника.
По приезде загнал машину в диагностику к официалам, благо там работает хороший приятель, и вся диагностика обошлась рублей в 500. По результатам диагностики было выдано, что тачка в порядке, движок как новенький – компрессия та же, ну и все ништяк – катайся.
Вот и делюсь опытом катания за год.
Позитифф:
Несмотря на то, что машинка не самая шустрая – движок всего на 192 лошади, автомат и полный привод к тому же, ощущения от вождения обалденные ;-) После того, как привык к машине, радовался как ребенок – подозреваю даже, что подсел на БМВ теперь. Острая и четкая рулежка, чуткий отзыв даже на малейшее касание газа, четкое интуитивное понимание, что под колесами и как едем – вощем, круть, мне нравится. ;-) Под НГ ходил на тест-драйв Инфинити, катал FX35 новый и седан G35 – не понравились. Не так вкусно ездить, хотя дури там на 110 лошадей больше.
Ездового комфорта не сильно много. Подвеска жесткая, наши чудесные дороги неплохо чувствуешь пятой точкой, на колеях (на МКАДе, в основном) надо руль придерживать – машина норовит иногда в колею встать и по ней ехать. Но зато управляемость отличная – резко перестраиваясь на 140-150 км/ч из ряда в ряд чувствуешь, что машина идет как по рельсам. Полный привод добавляет свою лепту – в поворотах машина за трассу держится и кривую пишет очень четко, с едва заметным сползанием наружу, которое тут же лечится легким газом чуть после экстремума траектории.
На вид салон выглядит довольно просто несмотря на вставки под дерево, но ощущение породы это искупает – все очень солидно ;-). Сиденья очень удобные – обычные сидушки, не спортивные. Как-то часов 6 подряд колесил по Москве – усталость почти не ощущалась, когда вылез. Все под рукой, все удобно. Зачот.
Музычка – BMW Professional CD – довольно скромная. Играет чисто, но слабовато, и на мощных басах иногда начинает что-то там подрагивать – для крутой долбежки надо ставить свою аудио, а так на каждый день – нормально.
Ну и на вид мне 46-й кузов нравится, элегантный и красивый, имхо, сильно симпатичнее, чем 90-й. Но это просто личные уже пристрастия.
Негатифф:
Негатива тоже хватает, честно говоря.
Основной негатив – это надежность. Несмотря на то, что машина приехала в хорошем состоянии, и диагностика это подтвердила, всякие починки и доделки просто достали. За год владения примерно угробил на ремонт и обслуживание около 120 штук. И при том, что обслуживался неофициально, по знакомству, детали брал со скидкой. Правда, почти всегда оригинал. Знаю, что если сильно заморочится, то можно было бы скостить затраты, но времени и желания шариться по разборам и всяким подобным местам не было.
За год поменял:
Зеркала – зеркала заднего вида через две недели после приезда тачки начали самопроизвольно крутиться в разные стороны и не реагировать на джойстик управления.
Блок-схему задней фары – фара сдохла через месяца три после приезда.
Шланги ГУРа – потекли спустя пару месяцев.
Расширительный бачок охлаждения вкупе с патрубком – тоже потек.
Передний правый привод
Опоры двигателя.
Штатные замены (в связи с пробегом):
Ремни всяких механизмов с роликами.
Колодки передние – дважды. Задние – единожды.
Скобы крепления колодок в тормозах.
Свечи, ессестно.
Сейчас на носу замена тормозных дисков и вентиляции движка, и ДИСА дребезжит, что тоже нехорошо.
По мелочи еще и шторка люка поломалась – там крепление хлипенькое, и в определенный момент ее опять заело, я чуть сильнее дернул – и хана. Теперь свободно болтается туда-сюда на разгонах и торможениях.
В общем, резюмируя свои ощущения и опыт езды на бумере, пришел примерно к следующим выводам:
1. Если бы сейчас выбирал машину, как год назад, то скорее всего, купил бы за 800 штук какую-нить машинку попроще, но новенькую. Не потому, что БМВ не понравился, а потому, что ленивый, и люблю ездить на машине, в сервис приезжая не чаще, чем раз в три месяца.
2. БМВ – самая вкусная машина для активных водителей. На суперкарах ездить не доводилось, а из обычных машин на каждый день бумер предоставляет наибольший кайф от вождения. Специально сравнивал с десятком других авто примерно того же класса у знакомых и приятелей. Всякие тюненные тачки не рассматривались.
3. Если вы предпочитаете более комфортную и спокойную езду – то не стоит БМВ покупать, лучше мерин или аудюху. Дури примерно столько же, но нагрузки информацией о том, как и куда в данный миг сейчас едет тачка – на порядок меньше. И подвеска мягче.
4. Несомненно, куплю себе новый БМВ, когда не жалко будет столько денег на машину потратить.
5. Подержанный БМВ больше не куплю ;-)))
Все вышеизложенное, естественно, мои личные впечатления, основанные на моих же пристрастиях и требованиях к автомобилю. Надеюсь, что кому-то это поможет определиться с выбором.
P.S. Забыл про расход и прочее написать ;-) Езжу по Москве каждый день, но все же больше езжу, чем стою в пробках - как-то так по времени складывается, что в часы пик не езжу. Средний расход на 100 км по компу - 12,3 летом, 12,8 - зимой. Езжу активно, но не агрессивно. То есть иногда люблю втопить, обгоняя поток, но это под настроение. Расхода масла нет вообще - то есть от ТО до ТО всего один раз был случай, когда потребовался долив масла - и это было именно тогда, когда у меня потек бачок охлаждения, так что думаю, это взаимосвязано
Второй P.S.
Ну вот, прошел еще год, и соответственно, произошли следующие замены - это не считая обычных ТО, фильтров, масла и т.д.
Тормозные диски - передние и задние - около 7 000 руб. - оригинал
Шаровые - не помню сколько уже. Ну, по среднерыночной цене где-то.
ДИСА - 8000 руб.
Передние привода - правый и левый - 23 000 руб. и 26 000 руб.
Опора АКПП - около 3000 р.
Заднее левое стекло (разбили, пидоры, когда сперли с сиденья мою спортивную сумку. Искренне надеюсь, что ворюги порадовались, вытащив мои потные носки, трусы, шорты и футболку из нее.) - 2000 + 2000 рублей за установку.
Амортизаторы по кругу (взял KONI) - около 30 000 руб. с заменой.
Дополнительные расходы - 19 000 руб. за новую зимнюю резину (Continental R16)
Как ни странно, до замены ДИСА средний расход был около 12 л/100 км по Москве. После замены (менял осенью) вырос до 14. Нипаня-я-ятна!
На капоте камешками поскалывало краску - теперь там маленькие язвочки ржавчины. Все никак не дойдут руки зашкурить и закрасить. Отдавать в покраску весь капот из-за этого - жаба душит.
В едва прошедшие холода при -27 легко завелся с первой попытки после недельного стояния на морозе.
Пробег подошел к 200 000 тысячам - то есть катаюсь я весьма много. Что еще интересного в течение года вылезет - напишу. Есть ощущение, что еще год на нем точно откатаюсь, ибо кризис - он сцуко! ;-)
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...