Дарила счастье

4.6
24 января 2014
25 524
Почему она? не знаю. Наверно из за внешнего облика, только из за этого, ни и за чего то другого.Часто на улице поворачивал голову вслед за проезжающей тройкой. Хотя даже пассажиром, ни разу не ездил ранее на 46кузове, не ремонтировал и не видел ремонтов, не знал цен на запчасти, не сидел пол ночи на e46клумбе, не видел неба подняв глаза на люк салона, не дышал кислородом…

В далеком 2011 годе после, скажем таки удачной продажи, низкой ВАЗ 21083 - аля молодость (которую перекопал вдоль и поперек) принял решение пересесть на немца, денег на тот момент было что то в районе 400тыс.р. Изначально думалось о 36 кузове, в принципе о сладком 36 кузове за эти монеты, если бы не е46 с её офигенским внешнем видом...

Чесно? Практически не собирал информации до приобретения.Так...узнал слабые места (рейка, крепление задней балки, типа нежная подвеска,и самое главное что с кем не общался,с владельцами троек, говорили не бери 4 цилиндра бери 6!) Вот с цилиндрами я конечно лоханулся...

Поиски той самой происходили в Санкт Петербурге. В моем ценовом диапазоне, вылезло на тот момент (месяц май 2011г) примерно 20 машин от 350-420т.р - посмотрел все. А забыл сказать, что боялся влететь на пинающийся автомат, поэтому искал исключительно механику, бензинку, седан 4двери, в идеале рестайленг, и все таки 318 или 320 max так как машина нужна была для частых и дальних поездок(преследовалась экономия топлива)...

Вообщем после просмотра большенства предложенного начал разочеровываться в своей бедности, и не умении зарабатывать деньги на хорошое авто а не на то про которое слагают сказки не краснея в уши, а стоя рядом убитым авто разбирает смех и ужас как ТАКОЕ можно продавать и за ТАКИЕ деньги (для меня 400т.р впринципе солидная сумма)

Короче едим в область смотреть последнюю из всего мною составленного списка. В обявлении заявлено 318ай 99 год,тряпка, ручка, бизнес сиди, кондей, люк. Приехал посмотрел и выстрелило в голове) договорился на диагностику.

Далее оказалось что это не 318 а 316, что в принципе те же яйца, у одной 105 белых лошадей у другой 118. Разница помоему в распреде, и заслонке ДИСЕ(если нет поправте меня,уже забыл) едут одинаково - никак.

Поехали на диагностику в место где она обслуживалась. Прежние хозяйки были 2 женищины, машина приехала в Россию в 2002 годе, и уехала в далекий город Ноябрьск (глянул потом на карту, а это хренова пачка км, в холодной, без солевой Сибири), жила там 8 лет, потом вернулась опять в СПб. Диагностика показала что надо поменять на морде: наконечники рулевые, стойки стаба, сзади: сайленты продольных рычагов, задний сайлент редуктора(кстати на ней не оказалось заднего стабилизатора попер.устойчивости, видать забыли поставить преждние хозяева)Ланж задний на месте без трещин,рейка сухая, без люфтов. Настарожила КПП - в масле, без явных течей но запотевшая, плюс вклинивший люк на крыше, меняное лобовое стекло, которое было уже изрядно подзатерто, вообщем криминала не было. Приятным бонусом было без аварийность данного авто, вообщем на торг преждний хозяин идти отказался какого то ху., вообщем купил я её за 375т.р.

Харош лирики, эксплуатация:

Совет намбер 1: Ищешь ту самую и читаешь отзывы? не бери BMW с мотором а точнее полумотором с 4 гребаными цилиндрами, пожелеешь в плане динамики, тяги, резвости. Да и просто хер, где надо вылезти со второстепенной на главную в поток - не вылезишь, не даст M43ТУ такого счастья, Н46(так он называется?)тоже! (и кстати забудь про пятаки летом на асфальте) И самообман не поможет, и самовнушение и медиумы и свечи для медитации - просто не бери 4 цилиндра. Но скажу и плюсы: больше подкапотного места, прост в ремонте, везде подлезишь сам всё сделаешь если понадобиться (мне в принципе по мотору ни чего не потребовалось грандиозного в плане ремонтов). И экономия на топливе ни о чём - смешаный режим это где 10 - 11л 95бенз.(бак 63 литра - бака битком на 650-700км смешаных поездок) Пару слов о масле: скажу так, крутишь - употребляет, не крутишь - не крутит тебя на масло :) Менял его раз в 10 т. км, доливал где то 1,5-2 литра от замены до замены. Лил Кастрол 10w-30 бочковое.

-(м43 колбасит переодически на холостом ходе,причины не найдено, а копал глубоко, е46 клуб тебе в помощь, хотя там тоже пока явно не нашли)

-(Клапан рециркуляции картерных газов меняеться на раз стоит копейки)

-пришлось менять прокладку маслянного стакана, давануло масло,от туда(перелил моторного масла в двигатель)

- а, ещё менял прокладку поддона, тоже начала подпотевать

Совет номер 2: Подвеска

что хочется сказать про троешную подвеску в целом(монопривод) - она ПРОСТЕЙШАЯ, да, она очень простая как в ремонте так и по конструкции и природе. Перед: треугольный рычаг с двумя шаровыми(кстати они помоему не меняются отдельно как на 36 кузове а только увы рычагом, но это копейки) и пухлым задним сайлентблоком. По поводу нежности(ну многие так говорят): это стойки стаба поменял раза 3 за 2 года или 50тыс. км по России. Много читал про то что у многих люфтит и течет рейка, мне наверно повезло, нареканий на рейку не было, хотя был не большой люфт в нулевом положении рулевого колеса, и чувствовался он на прямых и скорости выше 130 - но по моему это была не рейка а секция рулевого вала - вообщем ерунда.Жесткая ли подвеска? ну хз, помоему то что надо, даже можно ещё пожоще. Че там ещё спереди? тормоза тормозят, поворот колес не мерседесовский, поболее будет. Руль тяжеловатый, но опять же мне легкие рули не нравяться, напрмер с той же машинкой как на е 34..

по цене: весь перед думаю можно взять за 20-25т.р. более менее достойного производителя, и очень долго ездить с телками по всякому:)

Задняя подвеска: стаб уже живее, плавающее сайлентблоки - слабаки, сайленты редуктора, и резинки продольных рычагов далеко не вечны уже забыл что там ещё "не вечное". Помню что задняя подвеска прекрасно походит не один полтиник т.км.

КПП, редуктор, привода.

Ещё многие кричат про воющие редукторы, коробки, конченые привода. Ну опять же я с этим не сталкнулся.

Сам менял сцепление (стояло родное, пробег 230т.км был) Заинтересовало наличие масла в КПП, так как оно подтекало с заднего сальника хвостовика, и сальника выбора передач. Точно не помню требуемое количество спец продукта(как везде сказанно) но у меня оказалось 40% от нужного количества - и всё прекрасно работала, без шумов и др. проблем. поменял сальники, залил кастрол для КПП, и всё было что надо, заодно за чем то поменял масло в редукторе...Привода как привода, была мысль снять пыльники помыть набить смазки - была мысль и была:)но зачем?

таак, электрика.

ну из таких явных приколов что помню:

а, это дачики абс, и стоят муку и меняються впринципе если не закисли - просто, но переодически авто считывала криво и ругалась на них.

Развалилась планетарка в стартере - ремонт -ерунда.Перепояли мне релюшку центрального замка, он сц.ка перестал работать как то.

Крякунл мотор привода люка, разборка помогла.

Слабое место это датчик уровня масла, реально слабое так как, как в анекдоте трижды покупал новые датчики не оригинал, и они работали по месяцу, пока не купил родной:)

Еще живет в торпеде ЁЖ, я его не трогал а он меня не тревожил:)

Смысл всего этого: Нравиться? Бери, не думаю что будешь жалеть, я ни сколько не жалею. Машина меня ни когда не подводила, ездил на дальние растояния и никогда не вставал с капотом на распашку в дороге, всегда привозила меня и ту которую любил..Куча всего теплого связано с этой машиной,от ночных летних покатух с жадными сексами до зимних выездов на рыбалку по замершей целине. Вобщем влюбила меня в себя е46, но была ещё одна которая тоже влюбила в себя и с которой были планы на дальнейшую совместную жизнь, детей, недвижимость... Продал БМГ летом 13 года за 320т.р знакомому..

Писал отзыв впервые- мож кому чем то поможет, главное чтоб не раздражал, я не со злом писал. Всем добра, спрашивайте если что
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
влюбит в себя, потом в жизнь
Минусы
немцы выпускают F10
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2014
неплохой отзыв и отличный авто
Нравится
Ответить
24 января 2014
У моего товарища 2.0 150 кабыл) уже два года на руках и два перебора двигателя. Тачка достойная, едет классно! Увы, мало живых экземпляров. И мой совет, тому кто собирается брать сие чудо, берите с ДВС 2.5. -и динамика-огонь и надежность на высоте
Нравится
Ответить
24 января 2014
согласен ДВС 2.5 на ней просто огонь сравнивали динамику с бензиновой 2.5 , бензиновая вырывается только на позднем переключении у двс 5к оборотов у бенза 6к
Нравится
Ответить
24 января 2014
2.5 нет дизеля, только 2.0 или 3.0. Думаю имелся в виду именно бензин 2.5 (н52), который считается самым пожирающим масло двигателем в линейке бмв. Сам взял себе е90 с движком н46, благо достался живой, масло не кушает, или кушает очень мало, за 5к еще не доливал ничего.
Нравится
Ответить
24 января 2014
п.с. ДВС = двигатель внутреннего сгорания.
Нравится
Ответить
25 января 2014
самый пожирающий N 46 , потом n52b25
Нравится
Ответить
так первую продал...а вторая как?
Нравится
Ответить
27 января 2014
а вторая предала..
Нравится
Ответить
11 июня 2015
это первая отомстила за предательство )))
Нравится
Ответить
24 января 2014
Е46 - отличная машина, только надо кпить правильную.......... Имею большой опыт эксплуатации, у самого была 330Ci (Е46 2000 г.в механика) накатал до 265 тыс. машина супер, по движке и трансмиссии нареканий вооще нет. на тком пробеге масло 5W30 - движка обсалютно сухая!!!!!!! задняя подвеска вечная !!!!! единственный косяк - если крутить волка и трогаться с пробуксовкой то со временем вырывает задний подрамник. но я не являлся убийцей данного авто - по этому подвеска дожила до такого пробега, замена масла каждые 7 тыс, подтягивал рейку каждые 10 тыс. это продливаеет живучесть рейки. Е46 - это последний класический внешний вид BMW
Нравится
Ответить
24 января 2014
Что значит последний классический внешний вид бмв?
Нравится
Ответить
24 января 2014
значит то, что если снять шильдик с капота (касается большую часть новых BMW) - то никто не сможет угадать или увидеть в этой машине BMW
Нравится
Ответить
24 января 2014
купе и родстеры еще хоть как то держат марку - но седаны и кросоверы ......... теряют облик BMW
Нравится
Ответить
24 января 2014
Дело вкуса. Любой мало мальски интересующийся автомобилями угадает бвм без шильдика.
Нравится
Ответить
24 января 2014
дело не во вкусе.......... :)
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Согласен. Брал с пробегом примерно 250, за 2 года, сейчас около 370км. Ничего серьезного не ломалось и машина всегда ехала и не вставала. К примеру (в марте 2014 года, вся подвеска обошлась около 15тыр с работой и запчастями, ролики с ремнем около 1500, датчики износа колодок 200, стеклоподъемник б/у с заменой 1200, и все. Нужно ежа печки поменять а то иногда АКБ кушает, но панель жалко вскрывать потому как сомневаюсь что потом смогут так же собрать). И несмотря на внушительный возраст 15лет, я считаю что моя машина в идеальном состоянии. Так что каждому свое.
Нравится
Ответить
24 января 2014
как не было бы прискорбно, машины эти в подавляющем своем большинстве уже укатаны, кроме того, с надежностью реально беда. у знакомых аналогичные машины и всем время от времени мосх выносят и деньги из кошелька... так что смотрите в оба или обходите стороной или готовьте деньги
Нравится
Ответить
24 января 2014
У друга в германии 323 на палке 1999 года. Пробег ВНИМАНИЕ 385 тыс км!!!!!!! Машинка как часики-только при включении передачи сзади какой то стучок в редукторе-но товарищ говорит что покупал ее такую и прогресса в глюке нет, а проехал уже более ста тыс. Пипец-но это правда машина в германии все время-по их дорогам на их топливе и сервисе но пробег и состояние впечатляет. Мотор 2.5 рядная шестерка 170 кобыл, палка кожа кстати в приличном состоянии-не сказать что как новая-но без трещин затертостей по крайней мере. нигде ничего не рычит не течет не стучит, кроме этого звука из редуктора, я на ней катался-на автобане 240 по спидометру стоит как вкопанная. Это 15 летняя машина купленная три года назад за 4000 евро )))) Я ето все к чему-при должном уходе-машина неубиваемая. Расход кстати тоже приемлемый-по городу не больше 10., по трассе при средней скорости 140-160-меньше 7 литров комп показывает.
Нравится
Ответить
24 января 2014
легкий толчек при включении задней или первой передачи - особеность данноого авто - не являетсе дефектом (на механике) на 330 было тоже самое.....
Нравится
Ответить
25 января 2014
Нечего сравнивать немецкие города с нашими. По трассе никогда не будет меньше 7 литров при скорости 140-160 - не звездите!
Нравится
Ответить
25 января 2014
!!! В том то все и дело - что цена ей там 4000 евро! Если бы они здесь столько же стоили:) совсем другой разговор был бы. А так, за наши цены, действительно, не стоит переплачивать за ноздри.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
А то почему она так стоит задай вове вопрос.
Нравится
Ответить
24 января 2014
продал уже?
Нравится
Ответить
24 января 2014
Хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Автор конечно затупил что взял316ю. Даже 318 и то совсем другое дело. Ну а если 318 с двиг М42 то вообще песня хоть и 4 горшка но 140 сил. Отзыву плюсанул а так правильно сделал что продал. Судя по отзыву люфт утебя именно в рейке. Так что следующий владелец уже наверное считает убытки. Ну а если совсем на чистоту то не стоят они тех денег которые за них сейчас просят. Покупка ноздрей и шильдика.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2014
да, то самое море
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Уважаю такие отзывы, всё по-честнаку. А то некоторые пишут сказки,что не ломается, и не жрет. Машина красивая и характерная, хочу преобрести такую, но побаиваюсь
Нравится
Ответить
Согласен с автором все честно описал особенно про подвеску,больная тема учитывая наши убитые дороги.Да сайлентблоки слабоваты это детская болезнь задней подвески 3-хи.Садишься в машину выжимаешь сцепление втыкашь передачу и сзади звук глухой дык или пинок под зад,сразу диагностируем накрылся задний сайлент редуктора,можно все самому на яме сделать,куча инфы в нете по этому поводу,я сам менял и сайленты и стойки стаба в отпуске с пивком на эстакаде......В общем если душа лежит к этой машине берите без сомнений!!!
Нравится
Ответить
а почему крышка клапанов потет это критично или что хочу приобрести е 46 2шку кто что скажет и шумит говорит маховик и что это такое кто в чем подскажет заранее спасибо
Нравится
Ответить