Бориска

2.4
8 февраля 2011
21 513
Есть у меня один друг. истинный фанат БеМеВе. И как-то вот незаметно он меня сагитировал на 46 кузов. Мол "это последний настоящий машин истинно баварского концерна"(если чё там падумали, ага, то парнишка не с кавказа). Я-то слепо ему и поверил.

Ну я весь в мыслях о "правильном" автомобиле, решаю для себя, что надо авто не более 200 сил (к трубе не привязан, родаки пенсионеры, у кормушки не кормлюсь, потому смотрю на налоговые ставки), но и, желательно, не очень уж и слабее.

"Вентилятор" на последние не берут, поэтому решаю избавиться парралельно от другой машины, для дополнительного КЭШа.

Заранее объяснюсь, чтоб не считали сосунком с дурной головой, стаж 13 лет, владел в разное время 14-16 автомобилями, а ездил, ну где-то, как бы не соврать, на машинах 50 - 60-ти.

Муки выбора я описывать не буду. И поездки к корявым официалам на диагностику тоже, кроме одного момента. В "автопорте" на Правобережной, на втором этаже есть мотосалон. В кафе барменом работает, ну о-о-о-о-о-о-очень колоритный персонаж, весь из себя байкер!!! Вот кто за жизнь не парится. Респектище ему огромаднейшее за интересно проведенное время под led zeppelin и иже с ними (в роке, к счастью, или сожалению, не очень разбираюсь)!

Понял вот что:

а) на момент выбора (октябрь, и частично ноябрь) адекватных, по соотношению цена-состояние, автомобилей не наблюдалось.

б) активизировались "шаманы" с "гнилым" товаром.

в) за действительно хорошие экземпляры ломили больше чем за 90-е кузова.

г) диагностику надо делать в двух (в идеале в трех) сервисах. ("своих" сервисов не было).

Выбрал, продиагностировал, поторговался, оплатил, забрал, столкнулся с подводными камнями (гдеж раньше-то голова была, пункт "г"-то сообразить). Ну конечно палка о двух концах. Хорошо, что официалы "приговорили", как и всегда, лишнего, но плохо, что не увидели очевидного. Мля, "тянитолкаи" какие-то. Ощущение, что машиной занимаются между собой враги. Меж собой даже словом не перекинуться. Насчитали там колпачков и заглушек на килограммы, а гидрач так и не проверили. Ладно, дело прошлое.

Тогда я не устоял перед энтузиазмом другана, но теперь смотрю трезво на вещи.

Сначала о малом, позитивном:

1) Стоимостью владения все пугают. Да так-то и совсем не дорого, если с головой подходить к делу. (Пассат B5+ денег больше просит)

2) Комплектация "айс".

3) Динамика и устойчивость на скоростях за 150.

4) Машина явно любит повороты, и крепкую руку.

5) Морально был готов к бОльшим расходам.

6) Теплая зимой, это факт.

7) Приятно ехать неспеша, чувствуя запас под "железкой".

8) За звук двигателя и резвость можно многое простить, но не все.

9) Жене не понравилась внешность, значит ездить буду только я!!!

10) Дочке нравится дрифт. Мне тоже. Ха!

Теперь о более глобальном, негативном:

1) На третий день владения услышал гудение из-под капота и зуд на руле. Симптомы знакомы. Попал на гидрач, благодаря сервису. Ладно, бывает.

2) Шумоизоляция колесных арок нивпи.ду. В ауди А3 (автомобиль так-то классом ниже, да и хетчбек) намного лучше. Говорю, ибо владею.

3) Лобовое стекло нежное, все норовит "затереться" щетками. Купил щетки SWF с индикаторами.

4) Свет говно. Что галоген, что ксенон (проверено). И туманки тоже. Надо будет полирнуть рассеиватели, может поможет.

5) Большие диски = большие проблемы. Причем жалко не деньги, а время. День на выбор и покупку резины + шиномонтаж + день на покупку 16" дисков и резины + шиномонтаж + складирование + подача объявлений и показы "товара". Разочарование бесценно!!! (А на 16" машинка-то ниче так. И управляемость с чувством автомобиля не сильно пострадала, и подвеска целее, и ход мягчее, и кошелек полнее.)

Этож сколько времени можно было уделить семье!!!!

6) Все-таки передняя подвеска нежная.

7) Задние амортизаторы тоже нежные.

8) Уже вытаскивал из сугроба. В безобидном месте задние колеса с колеи соскользнули. Плохого не думайте, газу не давал.

9) Расход топлива зависит от настроения. Причем чем лучше настроение, тем больше расход. Впрочем с плохим настроением та-же зависимость.

10) Жене понравилась динамика, значит ездить буду не только я.......

11) Да, а сзади блин тесно.

12) Постоянные сюрпризы электроники. Как говорят "светлейшие" умы нашего мира, "надо бы почистить контактики". Могу ответить им "мля, все контактики чистить нада? Где продают время и дополнительные руки?, я сгоняю за ними, честно".

13) Наш бензин, даже лукойл, не переваривает. Ради эксперимента попробовал залить 92-й, и машина ругаться перестала. Так и езжу пока.

Но в целом машина нравится. Парадокс нашей жизни. Чем хуже к тебе относятся, тем больше к себе притягивают.

Дошло до смешного. Никогда еще я не давал своим машинам имена. Да, были прикольные "погоняла", а тут реально имя дал. Аж слезу пробило, не то от смеха, не то от нахлынувших чувств. Короче, он "Борис". Звучит, а? "Борис третий"! "Бориска."

Понимаю я теперь тех, кто ценит автомобили BMW, но до фанатизма еще далеко. Может быть. Наверное. Хотя.......

Спросите меня какой будет моя следующая машина? БМВ, чертовка, но уже наверно новая, гарантийная.

Апдейт от 14 марта:

добавлю пару моментов.

Негатив:

1. Сидушки медленно греются. Зимой это актуально.

2. Залил кастрол. Гумно. Первые пару секунд при температуре ниже -20С такое ощущение, что двигатель работает на сухую. Аж сердце кровью обливается. Решил для себя, что буду заливать мотюль, как прошлый хозяин, пусть его и подъедает немного.

Позитив:

1. Движка везет после 4000 об/мин так, что на "вроде как" сухом асфальте, на шипах, даже на 3 передаче буксует. Понимаю, что сейчас, в данное время года, сухой асфальт скользкий, по отношению к летнему.

2. Звук на высоких оборотах пьянит.

3. В ручном режиме это другой, более быстрый автомобиль.

4. Масло не ест.

Заехал в новый, только-только открывшийся сервис Exist в Куркино, благо рядом с домом.

Один позитив.

Слесаря - "задроты"(в хорошем смысле этого неблагозвучного словца:-)) BMW. Много чего нового узнал об автомобиле.

Диагностика подвески сделана бесплатно.

Обрадовали и успокоили, что экземпляр хороший.

Дали кое-какие инструкции по эксплуатации авто, чтоб его быстро не убить.

Отдал разумную цену за ремонт. Но тут надо подробней. Буду ща кое-кому мстить.

И так :-) :

Когда брал авто, подстукивала опора передней правой стойки. Зап. части заказал и получил в existe еще 1,5 месяца назад (не пинайте, так действительно можно сэкономить и не нарваться на контрофакт) Т.к. на работе зимой подъезд к стоянке весь в рытвинах и колеях, решил подождать перед заменой до весны. И вот оттепель.

Делаю звонок в автопорт, для справки, чтоб отталкиваться от цены. О мамма-миа, 12 т.р. за опоры и задние тормозные диски с колодками 6 т.р. Кхм-кхм.... Принял валокординчик и снова сажусь за телефон :-)

Звоню в наука-авто

За все то-же объявляют 6300 руб. Я им говорю, что согласен, уже еду, а они мне "не тогопитесь батенька, мы габотаем по будням с десяти до девятнадцати нуль нуль". Вот это сервис, вот это я понимаю. Они б еще работали 4 часа в неделю, самое оно. А если я в эти часы работаю на своей работе, как мне быть, слугу нанять?

Ладно, звоню дальше. Автоматика

Хммм, неспециализированный сервис хочет 8500 руб.

Пометил в черный список.

Результата нет.

И тут, еду, смотрю плакат на гаражном комплексе "Сервис Exist". А когда заехал, расплылся в улыбке идиота.

За все, про все объявили 3900 руб. с технологической мойкой. Об остальном знаете.

Апдейт 2:

Вот читаю отзывы владельцев 46-х кузовов, и задумался вот о чем: дорогие мои друзья, может стоит к своим любимым автомобилям относиться как к членам семьи. Такое впечатление, что пишут одни наездники. Хвастаются выгодным приобретением за малые деньги, а потом плачутся, что много вливают денег.

Вот мой пример:

Цена покупки 515 000 р. ( скинул 40 т.р.)

Диагностика (корявая донельзя) 7 000 р.

Вложения после покупки 21 000 р.

Замена опор стоек и задних дисков с колодками с деталями 7 000 р.

Предстоит заменить передние колодки и стойки ~ 9 000 р.

На круг 44 000 р.

С ценой автомобиля выходит 559 000 р.

Проехал 9 т.км.

Средний расход топлива 11,5 л. (город + трасса) х 90 = 1035 л. х ~24,5 р. = 25 400 р.

Если сейчас продавать машину, то она будет стоить ~ 530 000 - 550 000 р.

Возьмем среднеарифметические 540 000 р.

Затраты за полгода эксплуатации 45 000 р.

Объясните, где здесь дорого?

На новую, гарантийную Ауди А3 1,6 DSG (которой владею) каско дороже стоит.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
написал в теле отзыва
Минусы
по поводу оценок:, Внешний вид-кому как, мне нравится., Комфорт-сиденье удобное, а в остальном комфорта нет., Безопасность-лучше не испытывать., Надежность-смотрю с надеждой в будущее., Ходовые качества-гуд.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2011
Пункт 9 про расход - гениально написано:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Прикольно )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не, реально на 95 ругается. на 95 экто не ругается, и на 92 экто.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
очень костноязычно!!!
Нравится
Ответить
Моя машина, мой язык. Не нра, не чи.
Нравится
Ответить
да е46 последний красивый кузов пожалай а уже купе так вообще секс комфорт мне кажется на уровне указал бы цены на запчасти не думаю что B5+ дороже в этом плане
Нравится
Ответить
Цены? Это можно. Насос гидроусилителя руля LUK 9900 р. Он же в упаковке BMW 19000 р. Опоры передних стоек 900 р. Приводной ремень 500 р. Ролики по 300 и 600 р. Задние амортизаторы 1000 р. Ну вот как-то так. Я в пассат вваливал больше. Одна турбина обошлась в 40000 р.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Поскольку отзыв очень достойный и полезный для обладателей таких машин, внесу дополнения к нескольким пунктам: 2) Шум от резины гораздо больше зависит от самой резины, чем можно подумать (марка, модель). Одно дело - какое-нить кумхо, другое континенталь или мишлен старших моделей. Шипы гораздо шумнее липучки. 4) Это правда, но с оговорками. Ксенон есть нормальный (Bosch, Titan), а есть очень проблемный - ZKW, где в мясо оплавляются отражатели. Про галоген плохого не слышал, хотя с Октавией или Символом не сравнить - день и ночь. 5) На 17-е диски отлично ставится резина 55-го профиля и еще остается запас. После этого проблем с резиной, подвеской и дисками уже не больше, чем на R16. По цене то на то и выходит, а проходимость даже выше. 6) "Нежность" подвески на BMW зависит толщины профиля шин и от массы двигателя. В моем случае (2.0 литра, 205/55/R17) подвеска реально прочнее чем у Passat B4. Но на трех литрах и 45-м профиле будет нежнее Вашей. 8) Это самая большая беда. Отчасти помогает зубастая резина и нагруженный багажник + полный бак. Если сесть, выехать очень тяжело. Когда пасует лопата, помогает обильно вылитая под колеса незамерзайка. Также подняв машину домкратом можно подложить под колеса тяжелую фанеру.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий. Кроме ксенона все в точку. А там следующее. Оригинального не стояло, поэтому пошел по проторенной дорожке, неоригинал. Контору пиарить не буду, но ребята достойные, на войковской. Они мне примеряли разные варианты ксенона, и на темном полотне двигали датчик освещения(или как там он называется). Так выясилось, что галогенки светят правильнее в тех точках, где необходимо. Поэтому про ксенон я забыл. Соответственно "ангельские глазки" тоже не поставить.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Разумное решение. Нелинзованный ксенон на BMW - не только убогое зрелище, но и во вред всем остальным. Линзованный же стоит несусветных денег и смысла не имеет, если у Вас его заранее не было. Есть же еще "реснички" :)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
тоже улыбнуло))
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Товарищ с ником: Dieter # обращаюсь к вам: Я считаю что глупо сравнивать подвеску бмв е46 и фольксваген пассат б4 , так как на б4 подвеска проще , а соответственно более надежна, да и машина не тех годов выпуска как е46, у меня б4 подвеска очень крепкая(но я гоняю редко и в основоном только на трассе). И еще пару вопросов по поводу е46 : скажите кто нибудь пожалуйста (из тех кто владел или хотя бы действительно знает что это за автомобиль) более конкретно про расход на 2л движке, и вопрос 2) как дорого обходится содержать эту конфетку(е46 320) ? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
Полезная информация, остроумно написано, интересно читать.
Нравится
Ответить
vse 4etka...!!! =)
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Все супер написано, по делу! Расскажи, а долго искал? С бюджетом в 450 т.р. можно купить? Или за эти деньги лучше с двиглом 2.0 поискать? А то в инете на автору по фоткам они все конфетные, а как приедешь.... мать моя.... потом весь день трясет от впечатлений(((((
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
бориска гавниска
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,читал с удовольствием... планирую приобрести е46,т.к е39 в ярославле так и не нашел в нормальном состоянии и желаемой комплектации... если кто подскажет толковый сервис по бмв в г.Ярославле,буду благодарен....
Нравится
Ответить
30 июля 2013
На мой взгляд это автор - Бориска, при чём самый настоящий... Ты брат просто зажрался от обилия машин и хочешь увидеть в одной машине все достоинства, что были в предыдущих: то попку долго греет, то амортизаторы нежные. Поездий с моё на отественном, не побоюсь этого слова Дерме, так такая машина как оазис в пустыне покажется)))
Нравится
Ответить
6 октября 2013
так много нелепостей в отзыве!!!!прям будто он совсем на е46 не катал. ""Свет говно. Что галоген, что ксенон (проверено). И туманки тоже. Надо будет полирнуть рассеиватели, может поможет.""-ага полирни рассеиватели,до темной пластмассы)))внутреннюю часть фары паьцем трогать нельзя,не то что полировать.И свет отличный,у мя штатный ксенон-айс!ИМХО много бреда
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
не он прав свет реально гавно
Нравится
Ответить