320 e46

4.8
28 августа 2009
30 115
Всем привет.

Решил рассказать о своём автотранспортном средстве.

предисловие: опыт эксплуатации ТС около 8 лет. Первой машиной была Акула е28 520, новая 12ка, е36 320, 2114, MB C180 2000г, Ауди А6 2.4 99г, Елантра 04 2.0 США, Соната.

Распрощавшись с Мерсом С180, решил брать тоже Мерса, но в 203 кузове, с хорошим мотором, минимум 150 л.с. - т.е. компрессор или С240 и т.п. Начались поиски, прошла неделя, звонит знакомый, и говорит: приехал друг из Германии, привезли с женой С180 компрессор 203 кузов, поехали смотреть. Приезжаем, стоит красавец 2002 год, сразу видно авто не видело грязи и пыли русских городов. Прокатились, всё думаю надо брать, правда цена была на 30 - 40 т.р. дороже чем на рынке Б/У. Но переплата стоила того. Но, как то во время разговора поинтересовался я, что за вторую машину привезли??? ответ, жена взяла себе на пол года БМВ е46 320. Во мне внутри пробежали все былые воспоминания о е28, е36. Говорю ему, пойдём глянем. Подойдя к машине, мне уже было не до МЕРИНА, я начал пристально изучать БМВ. Короче, итог всему стал таков, я забрал Е46, несмотря на то, что она 1998г, но куплена в 1999 в автосалоне БАВАРИЯ АВТО в Дортмунде.

На момент покупки, пробег был 148 т.км. не смотанный, в ДТП не была ни разу, присутствовали скольчики на капоте, камешек в лобовом. В остальном всё в порядке.

Комплектация авто в полне устраивала: мотор М52, 5МКПП, передние стеклоподъёмники, климат, салон ткань, музыка БМВ Бизнесс CD (спустя месяц заменена на Алпайн МП3), 6 SRS, ABS, ASR, ну и т.д.

После постановки на учёт, полистав сервисную книжку, что заливалось, менялось. Сделал ТО:

масло Castrol SLX Professional BMW LL01 0W30

антифриз BMW

колодки TEXTAR.

свечи DENSO Iridium

ну и фильтра MAHLE

БОНУСОМ отвалился ксенон.

Начались первые дни эксплуатации, сразу стал сравнивать с др. машинами которые были, ближе всех оказалась е36.

С моторм линейки М50/52 был знаком ранее, поэтому к нему даже не принюхивался, считаю, что моторы из этой серии наиболее удачные, без всяких там гемороев, тяга присутствует практически на всем диапозоне, система ВАНОС - добавляет веселья после 5000 об/мин. А на М52 из уже 2. Не знаю у кого как, но у меня расход масла (0w30) - на 10000км не превысил 500гр. И то доливал пару раз, после поездок по трассе на ЮГ.

По ходовым качествам, претензий нет ни каких, подвеска работает чётко, кузов практически не крениться. В прошлом году на трассе попал в ямку (грёбанные дорожники), по приезду домой выявил течь на заднем амортизаторе, решил поменять уже все по кругу, по моим подозрениям они давно не менялись. Читая отзывы др владельцев БМВ е46, настраивал себя на ежегодную замену передней подвески (рычаги, стойки, и т.д.), но проехав уже на ней за год 38 т.км. по нашим дорогам претензий к ходовой нет.

Колёса стоят заводские, литьё на 16. Летом езжу на Yokohama C-drive 215/55/r16, зимой на Yokohama Guardex F700S 215/55 R16

Пригоняли машину в июне 2008, видно пока ехали по полям лесам СНГ и РФ наловили в радиатор кондиционера колосков какой то травы, я это дело не уловил, спустя два месяца раздуло низ радиатора. Поставил новый, оригинал брать не стал, взял голандский 6 т.р.

Машину ставлю в гараже, но как то днём заехал на обед домой, поставил авто возле подъезда, какой то п...р зацепил заднюю арку и дверь, полировка не спасла, начались поиски хорошей малярки, к садовым мастерам, причём хорошим знакомым ехать стал, решил покрасить на диллерской, сначала мне озвучили два элемента с материалом и краской 28 т.р., в итоге договорились, краска моя, их работа - за всё 12 т.р. считаю это нормально. В принципе на протяжении 35т.км пробега моей эксплуатации проблем не возникало.

По салону вполне всё устраивало, что поражает за 11 лет - ни одного сверчка, (хотя в новом фокусе за 630 т.р. - на 3500 т.км - стал потрескивать пластик), минусом считаю - у меня нет кожи, с ней легче в плане практичности.

На прошлой неделе приехал с моря, при повороте руля на холостом стал проявляться непонятный шум, напоминающий какие то стоны. Решил проверить жидкость в Гуре, меньше минимума. Долил до отметки MAX. Вроде перестал. Пол года назад, наводил порядок в бордачке, и наткнулся на товарный чек "Тюнинг для Гура", сразу же поехал на СТО, мастера посмотрели сказали, что да, в одном месте шланга Гура немного подпотевает, но сказали это ерунда. Завтра поеду на СТо пусть ищут неполадки, буду реанимировать.



Вывод сделаю, такой: за 1год и 3мес эксплуатации - разочарований нет, да, случались поломки, но это не смертельно. Главное вовремя спохватиться, а не тянуть до последнего, когда из за какой то мелочи на выходе образуется целая куча замены и ремонта.

на следующий год собираюсь, поменять е46 на, более свежую, но вот задаюсь вопросом, взять е46 рестайлинг, или е90??? Что то в последнее время качество новых машин оставляет желать лучшего, да ещё задушили Таможней.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для 2х литров - достаточная динамика, чёткая работа подвески
Минусы
наверное их нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2009
сразу видно норм парня)Именно этот кузов и мне нравился. По поводу покраски: тя развели, лучше бы по соседям прошелся узнал бы кто тебя чиркнул ну и в гаи потом звякнул. Ну или как вариант подставился бы под фреера какого-нить))
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Была такая идея, насчёт подставы, но если посмотреть, как сейчас выплачивают страховку, лучше своими силами. На новый Форд Фокус 2, 7 мес машине посчитали замену з.бампера с окраской, и рихтовку крышки багажника с покраской - 9 т.р. помоему это полнейший развод, зато ОСАГО подняли на 30%(для тех кто бе стажа) P.S. .... жена уже пересела на 11 номер... :-))))
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
продавать за сколько будешь? Хочу жене троечку купить
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
много не буду говарить купил треху е 46 заехал в сервис тока по подвеске 116 косых насчитали + масло жрет перебор двигла еще 400 000 судите сами ну если вы тут все при бабле то сори)))) эт правда у офицыалов цены.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Надеюсь, это шутка? За 526т.р. можно взять е46 02-03г. в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
незачем к офицалам суваться..у них накрутки бешеные на запчасти и саму работу..а их профессионализм оставляет же-лать лучшего...Да и разводят (говорят заменять то ,что замене еще не подлежит)
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
БМВ М54: Пока не собираюсь продавать, только если на след год.
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Насчёт 116 т.р. - подвеска, 400 т.р. - ремонт двигла. Чё то это вообще "космище", у официалов за эти деньги можно новый мотор купить в целофане. Наверное кто то что то путает. Для инфы: Армада Авто Бмв. Мотор М54 22 6 S1 в целофане, с навесным - стоит по прайсу с таможенной очисткой стоит 343400 руб. Ждать 21-30 дней. Так о каких 400 т.р. - ремонте!!! идёть речь. Насчёт подвески тоже под вопросом???!!! Стойки - 30т.р. (4шт) рычаги (все) - 30 т.р. ну и всякие там рул.наконечники и т.п. ещё пусть 10 т.р. - с работой максимум 80 - 90т.р. но не 116т.р. Короче, надо знать где покупать и обслуживаться.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
друзья мои. хочу преобрести машину и не знаю какую. глаз навострил на бмв 46, скажите она дорога в обслуживании?
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
лучшее БМВ-320 Е46!!!проверено временем,только берите честную!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Я отъездил полтора года на своей Е46, проехал 56000км. За этот период поменял опоры задних амортизаторов, 2 рычага с шаровыми, вентилятор радиатора и форсунку омывателя фары. На данный момент пробег уже 260000. Мотор масло не ест, от замены до замены хватает. Делал диагностику двигателя после того как загорелся чек, в 3-м и 6-м цилиндре выдало ошибку зажигания, поменял свечи - ошибка пропала. Больше никаких затрат и расходов за этот период не потребовалось (ну за исключением расходников: масла, колодки...). В целом достойный и надёжный аппарат, ни разу не подвёл. Очень радует управляемость и способность входить в повороты на скорости. Салон тоже располагает к комфорту, особенно меня радуют регулируемые спинки передних сидений. Иногда приходится ездить на дальние расстояния, без отдыха на ней несколько раз проезжал около 2200 км. В общем я очень доволен этим авто и очень жаль, что вынужден с ним расстаться.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Брал свою бмв е46 с пробегом 173000.Масло менял каждые 10-12 т .км без доливки,через 400000 пробега стал доливать,и чем дальше тем больше.Не знал что делать-спецов много,а умных мало.Поменял маслосъемные колпачки(с работой 9000т.р.)-о счастье масло мотор не жрет.Пробег уже 267000 км.Авто для молодежи супер.и по запчастям вполне доступно(если брать не оригинал) и огромный выбор.Машиной очень доволен
Нравится
Ответить