Постановка на учёт и лопнувший патрубок
После покупки и диагностики я решил поставить её на учёт. С этим не должно было быть никаких проблем… по заверению продавца.
Он ездил без постановки на учёт, его поймали, сняли номера, и тогда он быстро подшаманил машину для прохождения ТО (как раз поставил этот глушитель вместо сракерской банки, поставил новые колодки и ещё по мелочи), поставил на учёт… и сразу же выставил на продажу. Действующий диагностический лист у меня был.
Ездить было со сломанной педалью газа неудобно, поэтому на разборке её купил.
Приехал я в ГИБДД. Инспектор на осмотре сразу же, спросил, как я в таком состоянии прошёл ТО, и вообще он не подпишет осмотр в таком состоянии. Ему не понравились фары Depo, туманки и глушитель.
Туманки хотел поставить дубликаты, и даже купил их (AP BM320225E1R00 и AP BM320225E1L00), но проводка была переколхожена, поэтому ограничился просто снятием неоригинальных.
С фарами получилось сложнее. При детальном осмотре оказалось, что это фары с праворульного распила, ещё и со вставленным ксеноном. Теперь понятно, почему они так ярко светили. Недолго думая купил на разборке пару фар.
Вот только при покупке я не обратил внимания, что одна фара — обычная ZKW, а другая — линзованный Bosch. Думал ставить так, но авито подкинул вторую ZKW за 2000 руб, поэтому я купил и её. А Bosch пока что отложил на будущее.
Если ZKW совсем плохо будут светить, попробую найти вторую линзованную фару Bosch. В итоге у меня сейчас 5 фар. 2 на машине, и 3 в гараже. :)
Но с установкой фар возникли проблемы. Фишек на фары не оказалось, а разъёмы были просто воткнуты в фары и замотаны изолентой.
Выдёргивать каждый раз по проводку мне не хотелось (потом опять придётся гадать, какой провод на какой разъём фары ставить), поэтому решил сделать промежуточный разъём. У меня как раз валялись водонепроницаемые разъёмы купленные когда-то с али.
Вот только разъёмы настолько качественно сделаны, что они в другой не втыкается. Хотя, возможно, я просто неправильные контакты использовал, так как у меня их довольно много разных. И понял это я уже после обжатия.
Поэтому часть разъёма была выкинута, и воткнуто как попало. Надо искать оригинальные разъёмы на фары (как оказалось, их не так просто найти).
Глушитель думал просто переварить в компании специализирующейся на выхлопе. Приехал на осмотр, спецы на это всё посмотрели, и отправили искать оригинальный выхлоп на разборках.
У них не было в наличии ничего, с чем можно было бы встать на учёт. Поэтому купил Polmostrow 03.124
И так как правое зеркало было разбито, сразу заказал Ergon 99369112. Как оказалось — зря. У него угол обзора намного меньше, чем у ориги. Очень неудобно ездить. Надо будет найти на разборке оригу.
Биться головой о крышку багажника мне надоело довольно быстро, поэтому купил пару газовых упоров: NTY AEBM029 + Stellox 1110420SX. Но пригодился только один. Второй оказался +/- живым.
Глушитель я решил ставить на СТО (одновременно с подвеской, о которой напишу отдельно), поэтому записался на следующее утро и начал регулировать свет. И пока крутил регулировочные болты увидел, что начал появляться какой-то пар.
Пошёл в машину выключить зажигание (мотор работал пока я фары крутил). Как только я сел в машину раздался хлопок, и из подкапотного пространства повалил пар. Я очень вовремя отошёл. Немного выждав пошёл смотреть масштаб повреждений.
Порвало патрубок, причём в клочья. От него остались лишь пару огрызков под хомутами. Приехали… В итоге машину бросил так у гаража, и на утро вызвал эвакуатор.
И с эвакуатором на следующий день вышла загвоздка. Когда меня спрашивали, я сказал что есть, за что цепляться. Вот только на BMW нет буксировочных проушин. Надо вкручивать буксировочные крюки. А самих крюков — нет.
От Rav4 крюк тоже не вкрутить. В итоге эвакуаторщик много матерился затаскивая машину зацепив за редуктор.
Патрубка нигде в наличии не было, поэтому временно поставили б/у, и заказали Metalcaucho 09487. Заодно поменяли всю охлаждающую жидкость. Судя по цвету — была залита преимущественно вода. Крыльчатку с муфты сняли, чтобы её не разбивало дизбалансом. Заодно заказал новую крыльчатку SAT ST11521723363.
И уже после визита на СТО записался на постановку на учёт ещё раз (к этому моменту продавец уже успел снять её с учёта). Приехал… и мне попался тот же инспектор.
Он меня вспомнил, вспомнил почему меня тогда развернул, и принялся за осмотр. "О! А где ручка? Ты как ТО прошёл? И что с люком? А вентилятор на муфте где?" Походив и попридервашись к мелочам всё-таки осмотр подписал, и я машину на учёт поставил.
ДТП с Газелью
Сижу дома, работаю. И вдруг слышу писк брелока. Выглядываю в окно... в зад Rav4 въехала грузопассажирская Газель, тоже задом. Вышел, водителя нет. Вышел он чуть позже. Оказалось, что это ремонтники ст...
#Поломка
Поездка на Алтай
А в сентябре 2023 сгонял и на Алтай. В первый день доехали до Барнаула, там и заночевали. И на следующий день поехали дальше. Ехал я на летней резине. Но уже на Семинском перевале застал вот такую кар...
Второй этап Time Attack Zone
Незаметно подкрался второй этап Time Attack в Кемерово. На этот раз он был в формате карусели, то есть парных заездов. И в связи с этим встали вопрос: а на чём ехать? Прошлый этап я ехал на Nankang CR...
1-й этап Фигурки 55
Наконец-то к нам вернулась Фигурка 55 — фигурное вождение. Соревнования простые, зато дешевые и атмосферные. Проводились они опять на полу-заброшенной площадке. Машину после тайм-аттака почти никак н...
1-й этап Time Attack Zone в Кузко. 0,004 сек до 1-го места
Первый этап подкрался незаметно. Как писал в предыдущих записях — машину собирал в спешке, и она была готова только условно. Решил ехать на Mastersport, которого у меня много. И на всякий случай взять...
Подготовка к соревнованиям
Летом мне разбили стекло на задней двери. И окончания этой истории весьма печально. Сделал экспертизу по просьбе следователя. На это мне было дано 10 дней. В первый день оценщик не приехал. На следующ...
#Ремонт
Как Civic зиму провёл
Для зимних соревнований я взял себе BMW, поэтому зимой решил всерьёз заняться кузовом сивика. А делать там есть чего. В районе между задней арки и боковых дверей пошли трещины по шпатлёвке. Перед у ме...
#Ремонт
М43 умер от ремонта?
Изначально с ним была одна проблема: он не ехал вообще. Особенно на верхах. После того, как на СТО в машине поковырялись всё стало лучше, но стали появляться какие-то провалы. То есть машина едет, но...
#Поломка
Рычаги EPB Tuning
С рычагами мне не повезло, как я уже писал ранее. Я поменял внешние шаровые, и при попытке сделать сход-развал мне сказали, что одна внутренняя шаровая тоже разбита, и она не сменная. Долго думал, что...
2-й этап зимнего тайм аттака
На второй этап я поехал только в профи. Для любителей сделали другую трассу и другой формат выступлений, плюс они ехали одновременно с профи. Тренировки откатал без происшествий, и пришла пора самих п...
1-й этап зимнего тайм аттака 2024
На первый этап тайм аттака решил ехать сразу в 2 класса: в профи на мишлене и в любителях на Triangle. Сход-развал так и не делал. И за день до соревнований проводился трек день. Вот только незадолго...
#Поломка
Мелочовка вне салона
Изначально на газлифтах капота не было стопорных колец. Из-за этого капот сначала плохо закрывался. а потом петля вообще выскочила из газлифта. Поставил стопорные кольца. При попытке воспользоваться о...
#Ремонт
Мелочовка по салону
Докупил декоративный молдинг вокруг внутренней ручки двери. Правда уже при установке понял, что мне выдали 2 левых. Потом уже нашёл 3Д модель этой облицовки, и недостающую распечатал. Также купил кожу...
#Ремонт
Нервный тик, или колхозим разъёмы на фары
Вдруг ни с того, ни с сего, у меня отрубился ближний свет. Поменял реле местами с дальним — ближний заработал. Дальний работает через раз. Но через некоторое время у меня начал самопроизвольно мигать...
#Ремонт #Поломка
Первые покатушки на Triangle IceLynx TI501
Как оказалось, текущее неедущее состояние двигателя не сильно мешает покатушкам на льду. Поехал на местное болото, испытать BMW. Я боялся что двигатель начнёт перегреваться, учитывая, что двигатель бу...
Охлаждение двигателя
С охлаждением тоже была беда. Из сразу замеченного — не было одного кронштейна радиатора, но я быстро докупил TRW. А вот с перегревом оказалось чуть сложнее. Вентилятор был приколхожен, и не включался...
ГУР и рейка
Рейка изначально текла. Я даже съездил на диагностику. Диагноз — глубокая царапина на штоке, надо точить. Но есть шанс, что разобрав её обнаружится, что там всё ржавое и рейка пойдёт под списание. Пре...
Переборка подвески и системы охлаждения, рычаги EPB Tuning
Долго думал, что брать по подвеске. Что-то нормальное брать не хотелось. Если мне машина по итогу зимы не зайдёт, то она отправится на продажу. А если зайдёт, то подвеска будет всё равно меняться на в...
#Ремонт
Покупаю диски с n'цатой попытки + зимнюю резину
Зимней резины с машиной не было, и надо было срочно что-то покупать. Долго метался между б/у за очень дешево, б/у почти новой и новой. Хотел взять либо б/у Hakka, либо новый Nordman. Но знакомые пробо...
#Ремонт #Тюнинг
Заклинило дверь, упали стёкла
Еду я как-то с открытыми окнами... и тут одно из окон проваливается в дверь. Остановился, попытался подвигать стекло. Оно явно выскочило из механизма стеклоподъёмника. Снял дверную карту... оба фиксат...
#Ремонт #Поломка