Постановка на учёт и лопнувший патрубок

15 ноября 2023
801
После покупки и диагностики я решил поставить её на учёт. С этим не должно было быть никаких проблем… по заверению продавца.
Он ездил без постановки на учёт, его поймали, сняли номера, и тогда он быстро подшаманил машину для прохождения ТО (как раз поставил этот глушитель вместо сракерской банки, поставил новые колодки и ещё по мелочи), поставил на учёт… и сразу же выставил на продажу. Действующий диагностический лист у меня был.
Ездить было со сломанной педалью газа неудобно, поэтому на разборке её купил.
Приехал я в ГИБДД. Инспектор на осмотре сразу же, спросил, как я в таком состоянии прошёл ТО, и вообще он не подпишет осмотр в таком состоянии. Ему не понравились фары Depo, туманки и глушитель.
Туманки хотел поставить дубликаты, и даже купил их (AP BM320225E1R00 и AP BM320225E1L00), но проводка была переколхожена, поэтому ограничился просто снятием неоригинальных.
С фарами получилось сложнее. При детальном осмотре оказалось, что это фары с праворульного распила, ещё и со вставленным ксеноном. Теперь понятно, почему они так ярко светили. Недолго думая купил на разборке пару фар.
Вот только при покупке я не обратил внимания, что одна фара — обычная ZKW, а другая — линзованный Bosch. Думал ставить так, но авито подкинул вторую ZKW за 2000 руб, поэтому я купил и её. А Bosch пока что отложил на будущее.
Если ZKW совсем плохо будут светить, попробую найти вторую линзованную фару Bosch. В итоге у меня сейчас 5 фар. 2 на машине, и 3 в гараже. :)
Но с установкой фар возникли проблемы. Фишек на фары не оказалось, а разъёмы были просто воткнуты в фары и замотаны изолентой.
Выдёргивать каждый раз по проводку мне не хотелось (потом опять придётся гадать, какой провод на какой разъём фары ставить), поэтому решил сделать промежуточный разъём. У меня как раз валялись водонепроницаемые разъёмы купленные когда-то с али.
Вот только разъёмы настолько качественно сделаны, что они в другой не втыкается. Хотя, возможно, я просто неправильные контакты использовал, так как у меня их довольно много разных. И понял это я уже после обжатия.
Поэтому часть разъёма была выкинута, и воткнуто как попало. Надо искать оригинальные разъёмы на фары (как оказалось, их не так просто найти).
Глушитель думал просто переварить в компании специализирующейся на выхлопе. Приехал на осмотр, спецы на это всё посмотрели, и отправили искать оригинальный выхлоп на разборках.
У них не было в наличии ничего, с чем можно было бы встать на учёт. Поэтому купил Polmostrow 03.124
И так как правое зеркало было разбито, сразу заказал Ergon 99369112. Как оказалось — зря. У него угол обзора намного меньше, чем у ориги. Очень неудобно ездить. Надо будет найти на разборке оригу.
Биться головой о крышку багажника мне надоело довольно быстро, поэтому купил пару газовых упоров: NTY AEBM029 + Stellox 1110420SX. Но пригодился только один. Второй оказался +/- живым.
Глушитель я решил ставить на СТО (одновременно с подвеской, о которой напишу отдельно), поэтому записался на следующее утро и начал регулировать свет. И пока крутил регулировочные болты увидел, что начал появляться какой-то пар.
Пошёл в машину выключить зажигание (мотор работал пока я фары крутил). Как только я сел в машину раздался хлопок, и из подкапотного пространства повалил пар. Я очень вовремя отошёл. Немного выждав пошёл смотреть масштаб повреждений.
Порвало патрубок, причём в клочья. От него остались лишь пару огрызков под хомутами. Приехали… В итоге машину бросил так у гаража, и на утро вызвал эвакуатор.
И с эвакуатором на следующий день вышла загвоздка. Когда меня спрашивали, я сказал что есть, за что цепляться. Вот только на BMW нет буксировочных проушин. Надо вкручивать буксировочные крюки. А самих крюков — нет.
От Rav4 крюк тоже не вкрутить. В итоге эвакуаторщик много матерился затаскивая машину зацепив за редуктор.
Патрубка нигде в наличии не было, поэтому временно поставили б/у, и заказали Metalcaucho 09487. Заодно поменяли всю охлаждающую жидкость. Судя по цвету — была залита преимущественно вода. Крыльчатку с муфты сняли, чтобы её не разбивало дизбалансом. Заодно заказал новую крыльчатку SAT ST11521723363.
И уже после визита на СТО записался на постановку на учёт ещё раз (к этому моменту продавец уже успел снять её с учёта). Приехал… и мне попался тот же инспектор.
Он меня вспомнил, вспомнил почему меня тогда развернул, и принялся за осмотр. "О! А где ручка? Ты как ТО прошёл? И что с люком? А вентилятор на муфте где?" Походив и попридервашись к мелочам всё-таки осмотр подписал, и я машину на учёт поставил.
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее