BMW E36 320I 1997 г/в

Машины компании BMW выпущенные в период с 1997-2005год это последние шедевры которые производились в период расцвета производителя и как следствие из лучших материалов и конструкторских идей. Именно Е36 с 1995-1997 г/в с рядной шестёркой я считаю самой удачной из всех BMW всех времён. Судите сами, передняя подвеска это один рычаг, два шаровых, один сайлентблок. Шаровые и сайлентблок можно менять по ходу износа, застучал шаровой, поменяли один шаровой, цена одного (европейского производителя) от 600р. Сайлентблок от 300р. Стойки стабилизатора от 500р.

Задняя подвеска просто вечная на моей ещё родная, машина прошла 220000км. Мотор М52 150 л.с на диагностике показывает все характеристики нового мотора, коробка автомат, просто песня. Машине 20лет едет как новая, всё работает ни где не стучит не гремит. Машину купил за 230000р. Пробег 174000км. Была цель довести до состояния нового автомобиля на востонавление за 5лет поменял 187 деталей +работа всего 20000р. Итого 430000р. И у вас новая BMW.

Ни какую другую машину D класса которой 20лет вы не востоновите до состояния новой за 430000р.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Можно ремонтировать самому или обращаться к гаражным специалистам избегая дорогостоящих визитов к дилеру., 2. Любые запчасти не хуже оригинала можно купить в 5 раз дешевле., 3. Материалы салона про надлежащем уходе служат вечно. Мотор, если менять масло каждые 8000км. а масляный фильтр каждые 4000км. прослужит не менее 50000км. Коробка автомат, при бережном обращении 800000км. Редуктор заднего моста просто вечный., 4. Кузов если не царапать до металла а обрабатывать средствами для лакокрасочных покрытий прослужит и 50лет.
Минусы
1. Я бы добавил звукоизоляции. Есть не большой шум от колёс на пористом асфальте., 2. Задние верхние крепления амортизаторов лучше сразу усилить и хорошенько обработать от коррозии., 3. Если короба ещё целые, срочно залейте в каждый по 2л. отработки предварительно залепив пластилином все сливные отверстия.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2017
За 20 лет 174 тысячи км? Просто одометр по второму кругу побежал.
И, кстати, она новой не стала.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
возможно! мне моя досталась с пробегом в 145 К в 2008 году, ей 10 лет было на тот момент ....
Нравится
Ответить
30 января 2017
Самая трэшовая БМВ.
Почему? Потому что Euroncap на 1 звезду...
http://www.testauto.ru/page39_…
Что-то типа консервной банки.
То, что было спроектировано до 97 года вероятно ведёт себя так же.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Это БМВ сконструирована в конце 80-х пошла в серию в 1990 году, какая там безопасность, тогда таких понятий и не было.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Иногда читаешь комменты некоторых писак,которым лишь бы обосрать человека.Процентов 70 ездят на подержаных авто и не стыдятся этого. Новое авто не гарантия беззаботной эксплуатации. После 2-х 3-х лет жизни поводов радоваться становится меньше.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Свою жалость засунь себе ... в солидную ...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Почём продаёцца?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2017
D класс всё правильно, представительский (7er) это Fкласс.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Самая удачная бмв - один рычаг в передней подвеске. и
идут нахер все гениальные инженеры-разработчики, миллионы евро на внедрение и развитие технологий, лучшие умы, совершенствующие ходовые качества машин - все лесом.
Телега на рессорах - вот что нужно человеку. И пусть гремит, зато ломаться нечему гыгыгы.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
именно так. всю разницу комфорта обычного макферсона и шестирычажной как например на банальном В5 вы прочувствуете только когда настанет время ремонта. А думается при такой куче элементов в узле это придётся делать сильно чаще, чем поменять шаровую или наконечник раз в год, если не повезёт.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
после каждого такого отзыва, где то в германии грустит один инженер))
Нравится
Ответить
наверное самая опасная на удар авто за такие деньги в то время
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
норм таз, можно взять погонять, но только купе если
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Шлак
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
гений бизнеса....
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
230 000+20 000= 430 000
мы, Русские, друг друга не обманываем...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее