Автомобиль который дарит положительные эмоции!!!
Прочитал обзор в 1998году в журнале За Рулём под названием " Больше чем просто автомобиль" , загорелся мечтой купить себе такой. Купить получилось только в 2009 г. Комплектация простая : ГУР, АВС, передние электростеколоподъемники, люк, центральный замок, 6 динамиков, 2 подушки безопасности. Конечно БМВ была не без дефектов — не сильно бита в морду и левую сторону, но краска не отвалилась и ржавчина не проступила, целую конечно в таком возрасте не найти.Тёк и шумел задний редуктор и была течь масла с"маслянного стакана" на двигателе. Эксплуатировался круглый год, наездив за 5 лет чуть больше 70т.км. Обслуживание и ремонт в основном делал сам, потратив за 5 лет примерно 120тыс.рублей с учетом летней с дисками от бмв е90-25000 руб и зимней резины NEXEN 10000 руб , масел, фильтров. Цены на запчасти за 1 единицу : термостат 1500 руб, вискомуфта 4000руб, помпа 3500руб, шаровая опора 1000руб, рулевой наконечник 550руб, передняя стойка каяба 3200руб, опора стойки лемфёрдр 700руб, шланг тормозной задний 350 руб, редуктор заднего моста 6000руб б/у, датчик АВС передний левый 1000 руб, датчик температуры 1000руб, стартер 5000руб, радиатор печки 2500руб, гофра ДМРВ ориг. 3500руб. БМВ никогда не подводила, запускался двигатель и в сильный мороз —28С и в жару +43С с первого раза. Особой сложности с ремонтом нет, все узлы и детали в доступном месте, ни один болт, гайку, шпильку пилить или высверливать не пришлось, не смотря что машине больше 13лет. Есть конечно сложность с заменой стартера (находится в не очень доступном месте) и с прокачкой системой охлаждения (желательно поднять перед автомобиля на подъемнике как можно выше). Зимой задний привод проблем не доставил, даже на "липучке" Nexen ведет себя предсказуемо, зима в Саратове 2010 году была сильно снежная, ни разу никто не толкал, сам выезжал. Расход топлива в городе примерно 11-12л, на трассе 7л. Автомобиль очень комфортный, за рулем удобно, эргономика на высоте, даже проехав несколько сотен километров не устаешь и хочется ехать и ехать. Минусы данного автомобиля это низкий клиренс и в комплектации не было кондиционера, был электролюк но с ним комфортно только до 32-34С. Плохо что сейчас таких не выпускают!!!
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели