Автомобиль который дарит положительные эмоции!!!

4.2
1 февраля 2021
3 223
Прочитал обзор в 1998году в журнале За Рулём под названием " Больше чем просто автомобиль" , загорелся мечтой купить себе такой. Купить получилось только в 2009 г. Комплектация простая : ГУР, АВС, передние электростеколоподъемники, люк, центральный замок, 6 динамиков, 2 подушки безопасности. Конечно БМВ была не без дефектов — не сильно бита в морду и левую сторону, но краска не отвалилась и ржавчина не проступила, целую конечно в таком возрасте не найти.Тёк и шумел задний редуктор и была течь масла с"маслянного стакана" на двигателе. Эксплуатировался круглый год, наездив за 5 лет чуть больше 70т.км. Обслуживание и ремонт в основном делал сам, потратив за 5 лет примерно 120тыс.рублей с учетом летней с дисками от бмв е90-25000 руб и зимней резины NEXEN 10000 руб , масел, фильтров. Цены на запчасти за 1 единицу : термостат 1500 руб, вискомуфта 4000руб, помпа 3500руб, шаровая опора 1000руб, рулевой наконечник 550руб, передняя стойка каяба 3200руб, опора стойки лемфёрдр 700руб, шланг тормозной задний 350 руб, редуктор заднего моста 6000руб б/у, датчик АВС передний левый 1000 руб, датчик температуры 1000руб, стартер 5000руб, радиатор печки 2500руб, гофра ДМРВ ориг. 3500руб. БМВ никогда не подводила, запускался двигатель и в сильный мороз —28С и в жару +43С с первого раза. Особой сложности с ремонтом нет, все узлы и детали в доступном месте, ни один болт, гайку, шпильку пилить или высверливать не пришлось, не смотря что машине больше 13лет. Есть конечно сложность с заменой стартера (находится в не очень доступном месте) и с прокачкой системой охлаждения (желательно поднять перед автомобиля на подъемнике как можно выше). Зимой задний привод проблем не доставил, даже на "липучке" Nexen ведет себя предсказуемо, зима в Саратове 2010 году была сильно снежная, ни разу никто не толкал, сам выезжал. Расход топлива в городе примерно 11-12л, на трассе 7л. Автомобиль очень комфортный, за рулем удобно, эргономика на высоте, даже проехав несколько сотен километров не устаешь и хочется ехать и ехать. Минусы данного автомобиля это низкий клиренс и в комплектации не было кондиционера, был электролюк но с ним комфортно только до 32-34С. Плохо что сейчас таких не выпускают!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее