Шкив коленвала,обратный клапан в ГБЦ на МС1 и ещё
ого, оживленно нонче тут в конфе...
На ауди 100/44 (турбо кваттро сарай)) с двигателем МС1
1. навернулся шкив коленвала (который на генератор, ГУР и кондей) - шкив с резиновой вставкой и ощущение что эта резинка сдохла от возраста.
Новых шкивов как понимаю нет в природе. А старых - во первых их (в интернете) всего ничего, во вторых у меня сейчас их уже пять штук лежит, из них относительно живой от какойто 80ки с другим партнамбером (но чем отличается непонятно), и он на два года новее остальных.
При том что предыдущий с момента установки (и работал идеально) до того момента что его полностью расколбасило проехал около 700км (после чего ремень генератора пришлось менять каждые 5-10км).
Нашел в гараже шкив от разобранного когдато донора - даже без установки видно что резиновое кольцо заметно потрескалось (а какойто десяток лет назад работало на доноре без какого-либо заметного дисбаланса)
- в интернете внятного решения по подобным шкивам не нашлось, разве что "заварить нельзя, от сварки поведет и будет дисбаланс" и вроде как вытачивают кольцо которое вставляют вместо резины (но там вроде сложности с защитой от проворота). Никто не сталкивался?
2. в результате экспериментов со шкивами в итоге срезало шпонку на звездочке ГРМ (так понимаю что шпонки нет, а есть выступ внутри шестерни грм) и позагибало все клапана.
Поиск в интернете "порадовал" тем что на некоторых машинах при этом гнёт шатуны (как? не представляю) - надеюсь на ауди такого нет? Как понимаю надо менять направляющие и клапана, седлам поидее ничего не станет?
3. ГБЦ перебиралась пару лет назад изза пробитой прокладки (здесь были мои сообщения об этом) - и после замены гидриков остался стук клапанов после длительной стоянки (а машина большую часть времени стоит), исчезающий после длительной работы двигателя.
Как понимаю надо разбирать\смотреть обратный клапан в головке, только вот где он? По результатам быстрогуглинга по аналогии предполагаю что он находится под бронзовым\латунным цилиндром между (рядом) с гидриками среднего (третьего) цилиндра. Но как его разобрать не поломав? И как проверить?
з.ы. если на климат-контроле выбрать 11 канал (если правильно помню номер) - климат должен показывать напряжение. Напряжение на голову климата приходит нормальное, но он уже несколько лет показывает 10 вольт.
По случаю взял на разборе другую голову - тоже показывает ровно 10 вольт. Это в голове чтото сдохло? Или...?
Как надо притирать клапана?
В профильной конфе пусто, тут оживлённее. ГБЦ "аналогична" восьмерочная, два клапана на цилиндр, клапан нажимается через гидрик. Вобщем провернуло распредвал относительно коленвала и погнуло все клапа...
Непонятка с турбиной на 100/44МС и с шкивом кондея
Перебирал голову на своей 100/44МС1, соответственно снималась турбина. Сейчас собрал, завёл, прогрел на холостых, вроде всё норм. Заглушил, открутил нижний шланг на блоке цилиндров идущий на турбину (...
Продолжу про направляющие. Вопрос с разворачиванием
(предыдущее чуть ниже в конфе, или *ссылка удалена* ) Взял направляющие febi (ну типа что было...) и как тут и предполагали, их нужно разворачивать. Хотя по описанию вроде как 8,00 а по факту даже у н...
Продолжу про МС. Про клапана помнит ктонибудь?
Предыдущее: *ссылка удалена* Хочу поменять направляющие с клапанами на МС1 1988г.в. В интернете нашлось (а вот в этой конфе толи плохо искал, толи не было)что втулки клапанов бывают разных видов. Под...
Переборка МС1 , часть 2, клапана и вастгейт
Начало было тут: *ссылка удалена* Начну с ответов на пункты, обозначенные Рубеном Место пробоя в четвёртом цилиндре на головке видно как пятно, пальцем не ощущается. Видимо устала прокладка, или... (ч...
Ремонт движка некроауди (МС1)
Приветствую! После длительного поиска место подтекания охлаждайки было решено что она протекает в цилиндр(ы). Ибо подтёков под машиной не было, а ОЖ уходила и требовала долива раз в 5...200 км. ГБЦ в...
Какое максимальное давление в системе смазки?
Всё тот же 100\44\МС1 упомянутый чуть ниже. Сегодня снял маслорадиатор, оказалось что гильза которая держит шланг на патрубке радиатора сгнила до конца. И ещё при откручивании шлангов от блока цилиндр...
Подскажите про ремонт шланга гур на 100\44\мс1
Потёк напорный шланг гур, планирую отдать в ремонт. Возникли вопросы: 1. насколько помню, тут писали что внутри шланга ещё один шланг. В смысле не под внешним тонким чехлом, а внутри самого шланга, и...