Ремонт движка некроауди (МС1)
Приветствую!
После длительного поиска место подтекания охлаждайки было решено что она протекает в цилиндр(ы). Ибо подтёков под машиной не было, а ОЖ уходила и требовала долива раз в 5...200 км.
ГБЦ в итоге снята, действительно похоже что с 4ым цилиндром чтото "не так" - нет такого нагара как в остальных.
А вопрос что ещё стоит поменять\посмотреть раз двигатель располовинен. (Эксплуатация авто достаточно небольшое - 2...7ткм в год.)
Собираюсь поменять ремень ГРМ и ролик, ибо менялись лет десять назад (и около 40ткм). Менять ли помпу, лезть ли менять маслосъёмные колпачки - с одной стороны им явно более одиннадцати лет, но масло доливалось в пределах разумного (поллитра нам 5 ткм или реже). А то тут попадалась версия что если поменять мск - надо заново клапана притирать.
Болты ГБЦ "под звёздочку" насколько понимаю можно смело использовать повторно
Упоминалось что прокладки (клапанной крышки, впускного коллектора и подобное) лучше сажать на тонкий слой герметика. И одновременно же упоминалось что использование силиконового (а он весь такой, как понимаю) герметика выводит из строя лямбду. Что можно мазать и чем, а что нельзя?
...
Как понимаю лучше сразу поменять направляющие форсунок?
Может ещё чтото? С одной стороны не хочется вскоре лезть вновь в двигатель, с другой - там можно поменять многое (но зачем).
Клапанная крышка снаружи облезла от краски и слегка поржавела - её можно покрасить любой краской из баллончика, или надо какуюто специальную (термостойкую)
Гидрокомпенсаторы тупо менять сразу все на новые (INA)?
Как надо притирать клапана?
В профильной конфе пусто, тут оживлённее. ГБЦ "аналогична" восьмерочная, два клапана на цилиндр, клапан нажимается через гидрик. Вобщем провернуло распредвал относительно коленвала и погнуло все клапа...
Шкив коленвала,обратный клапан в ГБЦ на МС1 и ещё
ого, оживленно нонче тут в конфе... На ауди 100/44 (турбо кваттро сарай)) с двигателем МС1 1. навернулся шкив коленвала (который на генератор, ГУР и кондей) - шкив с резиновой вставкой и ощущение что...
Непонятка с турбиной на 100/44МС и с шкивом кондея
Перебирал голову на своей 100/44МС1, соответственно снималась турбина. Сейчас собрал, завёл, прогрел на холостых, вроде всё норм. Заглушил, открутил нижний шланг на блоке цилиндров идущий на турбину (...
Продолжу про направляющие. Вопрос с разворачиванием
(предыдущее чуть ниже в конфе, или *ссылка удалена* ) Взял направляющие febi (ну типа что было...) и как тут и предполагали, их нужно разворачивать. Хотя по описанию вроде как 8,00 а по факту даже у н...
Продолжу про МС. Про клапана помнит ктонибудь?
Предыдущее: *ссылка удалена* Хочу поменять направляющие с клапанами на МС1 1988г.в. В интернете нашлось (а вот в этой конфе толи плохо искал, толи не было)что втулки клапанов бывают разных видов. Под...
Переборка МС1 , часть 2, клапана и вастгейт
Начало было тут: *ссылка удалена* Начну с ответов на пункты, обозначенные Рубеном Место пробоя в четвёртом цилиндре на головке видно как пятно, пальцем не ощущается. Видимо устала прокладка, или... (ч...
Какое максимальное давление в системе смазки?
Всё тот же 100\44\МС1 упомянутый чуть ниже. Сегодня снял маслорадиатор, оказалось что гильза которая держит шланг на патрубке радиатора сгнила до конца. И ещё при откручивании шлангов от блока цилиндр...
Подскажите про ремонт шланга гур на 100\44\мс1
Потёк напорный шланг гур, планирую отдать в ремонт. Возникли вопросы: 1. насколько помню, тут писали что внутри шланга ещё один шланг. В смысле не под внешним тонким чехлом, а внутри самого шланга, и...