Ремонт движка некроауди (МС1)

8 октября 2018
Приветствую!
После длительного поиска место подтекания охлаждайки было решено что она протекает в цилиндр(ы). Ибо подтёков под машиной не было, а ОЖ уходила и требовала долива раз в 5...200 км.
ГБЦ в итоге снята, действительно похоже что с 4ым цилиндром чтото "не так" - нет такого нагара как в остальных.
А вопрос что ещё стоит поменять\посмотреть раз двигатель располовинен. (Эксплуатация авто достаточно небольшое - 2...7ткм в год.)
Собираюсь поменять ремень ГРМ и ролик, ибо менялись лет десять назад (и около 40ткм). Менять ли помпу, лезть ли менять маслосъёмные колпачки - с одной стороны им явно более одиннадцати лет, но масло доливалось в пределах разумного (поллитра нам 5 ткм или реже). А то тут попадалась версия что если поменять мск - надо заново клапана притирать.
Болты ГБЦ "под звёздочку" насколько понимаю можно смело использовать повторно
Упоминалось что прокладки (клапанной крышки, впускного коллектора и подобное) лучше сажать на тонкий слой герметика. И одновременно же упоминалось что использование силиконового (а он весь такой, как понимаю) герметика выводит из строя лямбду. Что можно мазать и чем, а что нельзя?
...
Как понимаю лучше сразу поменять направляющие форсунок?
Может ещё чтото? С одной стороны не хочется вскоре лезть вновь в двигатель, с другой - там можно поменять многое (но зачем).
Клапанная крышка снаружи облезла от краски и слегка поржавела - её можно покрасить любой краской из баллончика, или надо какуюто специальную (термостойкую)
Гидрокомпенсаторы тупо менять сразу все на новые (INA)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее