Какое максимальное давление в системе смазки?

12 июля 2018
Всё тот же 100\44\МС1 упомянутый чуть ниже.
Сегодня снял маслорадиатор, оказалось что гильза которая держит шланг на патрубке радиатора сгнила до конца. И ещё при откручивании шлангов от блока цилиндров (от корпуса термостата на нём, если правильно понимаю) оказалось что шланг прокручивается на патрубке.
И в итоге легко удалось сдёрнуть шланг рукой. Однако давлением масла его почемуто даже не сдвинуло до этого.
Насколько вижу - шланг внутри чтото типа фторопластовой трубы, снаружи оплётка из нержи. Попытаться открутить патрубок от радиатора и отдать переобжать старый шланг гильзой, или же менять целиком шланг? Но тогда поставят резиновый, а по ощущению от конструкции - тот что есть долговечнее.
Или же вообще не переобжимать, а зафиксировать парой червячным хомутом? (Тогда можно не мучаться с откручиванием патрубка от радиатора)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее