Как я поборол скрип тормозов тюнингом :)
После очередного ТО и смены передних тормозных колодок на неоригинальные TRW появился неприятный скрип при слабом торможении в пробках или плавном подкатывании к перекрёсткам.
Пожалел, что не купил оригинальные. Как выяснилось позже по опросам владельцев таких же машин — именно колодки TRW скрипят чаще всего.
В последствии на дружественном сервисе появился интересный комплект от бензиновой Audi Q8 свежих оригинальных дисков передних 375 мм, суппортов под них , оригинальных колодок + комплект задних суппортов, оригинальных дисков 350 мм и колодок + суппортов. Сторговался в итоге за 95 000 за всё и не пожалел!
Вот так и улучшил свою тормозную систему (до этого спереди стояли 350 мм и сзади вроде 330 мм) и проблему скрипов решил, перейдя обратно на оригинал.
Чего и всем советую!
Штатной системы слегка не хватало.