Автомобиль для любителей проводить время в автосервисе

Машина с точки зрения динамики движения в целом хороша, но крайне ненадежна. при пробеге в 70000км частая проблема лопаются пружины клапанов. Сама пружина стоит недорого — 1000 рублей, но замена обходится в 50-70 тысяч рублей в зависимости от автосервиса. Я делал у официалов, ремонт обошелся в 75000 рублей.
Подвеска по движению очень комфортна, но тоже не долговечна. Был удивлен когда при 100 000 км лопнул кулак. С такой проблемой столкнулся впервые.
После 100 000 км пошли проблемы с двигателем. Проездил до 120 000км (до продажи). Двигатель на низких оборотах начал троить, ни одна диагностика не показывала проблем, через 10 000 км появилась ошибка в цилиндрах, все мастера разводили руками. Официалы приговорили двигатель на капремонт...
В итоге продал машину и сделал вывод: ауди для тех, кто любит минимум раз в две неделе проводить выходные в автосервисе...
P.s. Машина все время обслуживалась у официального дилера, заправлялась исключительно аи-98 на BP ( это для умников, которые рассказывают про экономию на обслуживании)
Поменял на новый LC200. Надежнее японцев ваги точно никогда не станут....
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2020
Как тут менеджеры в отзывах не расхваливают продукцию Volkswagen group, а правда всегда одна. Хлам это всё. Покупайте Toyota и забудьте по ВАГодрочку.
Нравится
Ответить
1
@курмультук да он колхозник немытый, че с него взять
Нравится
Ответить
Тойота это хлам без тормозов 80-х годов для пенсионеров (глубоких). Все что у них есть самое лучшее они украли у немцев!
Нравится
Ответить
13 мая 2020
@Синий седан тавота это если ездить не быстрее 60 км/ч. Как умирающий пенсионер.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2020
Если бы в салон тойоты можно было взглянуть без слез )))) и упралялись бы эти телеги нормально, то я бы поменял немца на них.
Нравится
Ответить
14 марта 2020
кулак лопнуть сам не мог. лазел туда кто то скорее всего в сервисе в кривом в котором ты ее и чинил. и кольцо там не лопается грамотей а залигают. и диагносты значит тупые видимо все в том же криворуком сервисе
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2020
Читать научись грамотей!!!! Видимо мастера все в тебя...
Нравится
Ответить
Хорошая характеристика официального диллера
Нравится
Ответить
28 мая 2020
@Чек кутак сам лопнуть не мог!!Скорее телка помогла!
Нравится
Ответить
7 июня 2020
@Чек
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
понятно одно, машину брал не новую, пробег там явно не 70тыс. денег на ремонт жалко, свечи катушки не менял, лил гавно дешевое, хотя нужно 98, стала троить, вывод машина плохая)
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2020
А что такое - пружина поршней? Где она стоит и как определили что она лопнула? А кулак в каком месте лопнул?
Нравится
Ответить
10 мая 2020
@Коричневый минивэн может кутак лопнул?
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
шта??? пружина поршней? лопнул кулак? ошибка по цилиндру?
Нравится
Ответить
28 мая 2020
@Антон у него кутак лопнул из за поршней
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Друг, а что такое пружина поршней? Тебя может развели?
Нравится
Ответить
16 мая 2020
В смысле "может"? :) Просто развели. За штуку евро можно контрактный мотор из Беларуси пригнать или капиталку замутить.
Нравится
Ответить
1
Там написано про пружину клапанов, а "пружина поршней" это точно чья-то фантазия)
Нравится
Ответить
28 мая 2020
@Борис он тупень от бога!
Нравится
Ответить
16 мая 2020
"Пружина поршней"? "Лопнул кулак"??? Чувак, ты что за бред такой тут понаписал? :)
Кольца могут залечь и делают это на некоторых движках. Происходит это от плохого бензина (высокое содержание серы, масло все это впитывает и образуется налет на компрессионных кольцах). Ничего "лопнуть" там не может по определению, так как кольца УЖЕ с зазором. Чтобы нагара не было, надо лить нормальный бензин и менять масло почаще, чем рекомендуют дилеры.
Что за кулак, то это тоже ерунда полная. "Кулак" это металлическая штука размером с рельсу. Там скорее полкузова скукожится, чем что либо "лопнет". Развели, как лоха - вот и вся история.

С троение тоже все понятно. Начали умирать свечи. Вместо замены - продолжал ездить (патамушта дорахо). Свечи потянули за собой катушки. Катушки дали ошибки. Опять же, возвращаемся к хреновому бензину и кольцам.
ВАГи конечно далеко не образец надежности и действительно, машины скорее фановые, чем "надежные", но писать откровенную чушь - это уже перебор. Купил Аудь - будь готов ее обслуживать. Не хочешь обслуживать? Купи Форд и убивай его плохим маслом, плохим бензином, экономь на ТО. Он это потерпит дольше, чем ВАГи.
Одним слово: "Купил колхозник вместо трактора Мерседес и поломал его. То мешок картошки не перевезти, то в пашне застрянет". :)
Нравится
Ответить
2
Бред...! Откатываю 2-ю Ку5, сейчас 2015 года... кризис, рука не поднимается на новую поменять. Обе бензин 2 литра 211, сейчас 224, пробег 140 000 км, проблем, нет ни каких. Мазду 2004 года 3, обслуживать , было не много дороже..
Нравится
Ответить
1
28 мая 2020
хотел понтанутся не вышло,про менял на помойку ,кал 200!
Нравится
Ответить
29 мая 2020
че,ребятки, правда глаза колит? Нормальную вещь ВАГОМятиной-гавнятиной не назовут
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2020
Купил помойку с рук, не следил , теперь сидит и жалуется! За 1.5 года ни одной поломки, следить надо за тачкой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее