Всегда проверяйте машину перед покупкой

Ауди Q5 отличный автомобиль, прекрасная динамика, для паркетника, шикарный внешний вид, который почти не меняется с годам.
Покупал я его на площадке официального дилера Ауди-север (что на тот момент мне казалось гарантией его отличного состояния). Очень я ошибался. После покупки, довольный выехал за ворота сервиса и погнал этот экземпляр домой. Бензина было мало заехал на заправку. И с этого все и началось.
Не завелась. Кое как оттолкав его от колонки начал искать где у него стоит аккумулятор. Под капотом не обнаружил, под задним сиденьем тоже (до этого были bmw) оказался он в багажнике. Добрые люди за умеренную помощь помогли мне его завести, и я продолжил свой путь. По дороге пару раз были странные рывки, но в эйфории не стал придавать значения. Поменял аккумулятор (старый был сильно окислен). Коробка начала бить и видимо от перегрева электроника глушила машину. Звонил в Ауди - север объяснял проблемы, на что мне отвечали вы что хотели покупая б/у автомобиль. На возражения о том, что ими заявлялась машина без технических проблем (якобы они ее проверяли по показаниям, так как она шла по программе Ауди плюс), мне было сказано коробка и мотор туда не входит(. Вроде так. Приехал на предложенную адаптацию. Выкинутые деньги. Перебрали мне коробку в сервисе митсубиси только через год, так как я пытался что-то всё-таки сделать через Ауди сервис. Но там было только одно предложение, замена Мегатрона и всех узлов за - 450.000 рублей.)) такая себе цена). Дальше все шло как по цепочке - замена подушек двигателя, замена обеих цепей ГРМ с натяжителями, замена все возможных резинок. Дальше начался масложор, сначала умеренный, но потом уже не адекватный (1л масла на 1000 км) в официальном дилере сказали кстати на это, что для машин до 2012 года это считается нормой. Когда стало ещё хуже, мне поменяли по моему маслоотделитель (могу ошибаться с названием) и стало как раньше ну может чуть лучше теперь на 1500 км хватает литра масла.
Короче резюмируя все выше написанное - это очень дорогой в обслуживании автомобиль. Общие вложения в автомобиль, причём не просто мои желания, а без которых он бы стоял и гнил, составили чуть ли не стоимость этого автомобиля.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
156
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2021
А что вы хотели покупая б/у немецкое гуано, которое и новое частенько ломается!
Нравится
Ответить
2
19 мая 2021
Прежде чем чушь писать, посмотри рейтинги надежности. Q5 на первом месте, оставляя позади Лексус NX.
Нравится
Ответить
3
26 мая 2021
хотел лексус nx бу, читал читал форумы,отзывы и что то не очень ее жалуют, да надежна приблизительно как тоета, но рулежка, посадка и т.д. , плюнул и купил новый тигуан и рад. Но если бу то наверное все таки надо брать тоеота - неломающуюся, но унылое во всем!!!!
Нравится
Ответить
4
23 апреля 2021
Ну и лошара, купил старого немца да ещë и без проверки
Нравится
Ответить
4
25 апреля 2021
Зато ауди...
Нравится
Ответить
3
26 апреля 2021
После всего описанного почему оценка 5.0.?
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2021
В принципе ушатать можно любую машину, поэтому вы абсолютно правы, надо проверять машину перед покупкой. То что цепь ГРМ надо менять можно было понять по пробегу, и про подушки довольно предсказуемо. И то что эти двигатели 211 лс масло жрут любой ваговод знает, вот который поновее на 220 лошадей, там этого нет. Прокатиться надо было перед покупкой, если бы отказывались , сразу надо было уходить. А так машина то хорошая, брат ездит 8 лет на такой и ничего страшного, смотреть надо и вовремя менять расходники
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
Есть же дизельный Тигуан с нормальной коробкой.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
На весь модельный ряд Ауди действует куланс, представляет собой сия тема следующее: 1. подходят автомобили, слетевшие с гарантии по году выпуска, либо по пробегу 2. Необходима прозрачная история ТО, если автомобиль обслуживался у дилера, то согласование не должно вызывать вопросов или затягиваться. 3. Мой пример, Ауди а4 2012 выпуска, брал новую ( на тот момент гарантия была 2 года, либо 120к км) вылетела ошибка, поехал к дилеру, дилер приговорил турбину, стоимость без работы 155к. Изучил вопрос, приехал к дилеру, с мастером по гарантии обсудил вопрос, попросил написать письмо на завод изготовитель. Так же письмо продублировал сам на офпочту Ауди. Через полтора месяца приехала турбина из Германии. Оплатил ТОЛЬКО стоимость работ по замене турбины. Турбина пришла за счёт завода изготовителя. Как то так. И на счёт того что в обслуживании автомобили Ауди дорогие - не соглашусь. Если за Авто следить, обходятся дешевле корейце-китайцев.
Нравится
Ответить
2
не первый и не последний....вставайте в очередь ...за з\ч ибо это недешёвое удовольствие:адекватных цен нет!на рынке два "дурака"-один продаёт задорого-второй покупает задёшево!и каждый думает что выиграл в цене.
Автору удачи в скорейшей продаже "властелина колец"
Нравится
Ответить
1
Ауди вообще не рассматриваю. Это что за премиум с турбинами и вариаторами????? Ширпотреб с красивой эмблемой.... ни о чем.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2021
А какой сейчас премиум без турбин? Хоть одну марку назови. Потом, у ауди DSG, это не вариатор, а робот. В те годы (конец 2000х) их только начали применять, были косячные. Сейчас беспроблемные коробки.
Нравится
Ответить
3
Кадиллак, Лексус, Акура, Линкольн. Все марки под рынок США с надежностью.
Нравится
Ответить
1
Всем , всем привет от Audi. Все проходит, надежностьAudi,тоже.
Нравится
Ответить
1
Ауди, с пробегом 180 тысяч и Вы хотите без проблем? А так бывает?
В 15 году приобрела новую Q5, 225 л.с. ,8 ступ автомат! На сегодняшний день она проехала 140 тысяч, ей меняют расходники в гаражах, цепь кстати еще не меняли. И все с ней чудесно. С 17 года ездит на ней подружка. Себе , в 19 году, купила повторно Q5, так же 8R, но уже б/у. Авто 16 года, декабрьская. Покурала в инчкейре, с пробегом 15 400. 8 ступ.автомат 230лс. На данный момент пробег 50
В ней прекрасно всё. Динамика. Харизма. Характер. О, как она рулится... пересела я на Q5 обратно после Rav4 17 года выпуска, 180 л.с., 2.4 Что сказать. Ауди - элегантная туфелька. RAV4 - керзовый сапог! У Ауди есть один недостаток... - цена за обслуживание. Я обслуживаюсь у О.Д. , например,ТО 4, на пробеге 37 тысяч, стоило мне 38 000 рублей. Это, конечно, дорого. Прям очень. И КАСКО на нее стоит прилично так... в остальном Q5, 8R , Идеальна!
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
1
1 июля 2021
Ого... Вот это да
Нравится
Ответить
1
Ауди отличная машина, нужно вовремя обслуживать и всё
Нравится
Ответить
1
отличная лет 5 этак или до 150 т. км, а потом в помойку... так весь ваг
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
Ну да нормальный пробег, кто ездит по млн км.?
Нравится
Ответить
3
14 мая 2021
Q5 надо брать только последний рестайл и желательно с мотором 180 л. с. Автомат там гидротрансформатор. Никаких масложоров, никаких мехатроников.
Нравится
Ответить
С большой немецкой тройкой вообще беда творится. Качество упало мягко говоря до уровня плинтуса . Теперь как на жигулях , три года поездил и лучше продать . Раньше рассматривал покупку немецкого авто теперь точно нет . А их эксперименты с трансмиссиями за счёт нервов и средств автовладельцев , настоящее свинство . Японцы тоже косячить начали . Амеканцы вроде ещё держат качество . Китайцы наоборот наращивают качество своей продукции. Корейцы так себе ни рыба ни сало , если хотят могут. Но для России на фиг не надо и так купят. Сейчас у меня кореец ix55 3.0d. Автомобиль рассчитанный в первую очередь на завоевание американского и европейского рынка больших кроссоверов. Это не внедорожник как многие думают , а большой семейный кроссовер .Сделан в целом хорошо (есть просчёты, без них никуда) . На одометре 285000км , менялись расходники и цепь на двс , сам за ним смотрю (руки прямые , "мастерам" не доверяю ) . Мне запачкать руки об машину не лень, и я не считаю это ниже своего достоинства. Я считаю это экономией и качеством (себе плохо делать не будешь ). Запчасти
дешевле чем у немцев и янки того же класса авто . Что то я не припомню что бы кто то из нынешней (современной ) немецкой тройки мог похвастаться большими пробегами . Да упровляемость , да комфорт , да шустрые и экономичные ,а ещё пробег 150000 и двигатель в помойку вместе с хвалёной дсг .
Нравится
Ответить
1
Могу подтвердить. Был ваг - после 150 000 начался тотальный трэш. Все просто рассыпалось по очереди.
Нравится
Ответить
1
Был WV. На 60 тыс начала дергаться коробка и масложер. Коробку поменяли по гарнатии, а за масложер попросили около 15% стоимости машины. Продал, масло начал лить литр на 100км.
Нравится
Ответить
1
31 мая 2021
Все дилеры аферисты, продали вам убитую тачку. Все эти проверки по 48,55, 78 пунктам и т.п. - не более чем трёп и лапша для ваших ушей, нет они, конечно, проверяют, но для себя. Пробеги тоже крутят и не стесняются. Когда уже у нас введут уголовную ответственность за скручивание пробега-это же по сути мошенничество?! Беспридела на вторичном рынке сразу поубавится.
Нравится
Ответить
Я сдавал машину в трейд инн и спросил, что они сделают с машиной для продажи. Ответ был достойный, обещали помыть).
Нравится
Ответить
3
Просто это машина группы вольцваген
Нравится
Ответить
1
5 июня 2021
Зачем покупать ваг, если есть корейцы?
Нравится
Ответить
Ездил как то с другом в один из автосалонов ауди, решил он б/у ауди s8 купить. Поторопился друг, ничего не проверил. Поверил бумажкам, судя по которым вложения были незначительные. В итоге за полтора года было вложено примерно 1.700.000 чтобы привести машину в чувства.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее