Никогда не покупайте такую машину!

3.6
28 августа 2018
33 176
Если вы купили такую машину в салоне новую, радуйтесь, но помните, что к что если Вам повезет, то до 50000 км вы проедете нормально.
К 50000 км вы первый раз полезете в коробку передач. Минимум 150000 рублей DSG. После замены DSG начинаются другие проблемы с этим роботом! К 70000 км двигатель ест 1 литр масла на 1000 км. На ТО можно масло не менять. Только фильтры. Масло не успевает портиться! Вылетает в выхлопную!

80-90 тысяч км. Капитальный ремонт с заменой головки двигателя.

Если Вас это не смущает, это Ваш автомобиль!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
59
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2018
бредятина ,набор слов
Нравится
Ответить
28 августа 2018
полнейший бред
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
присоединяюсь
Нравится
Ответить
Просто не повезло с машиной.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@i
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Человек вложил "не много" эмоций, но по факту все верно) ваг-оно до сих пор выпускает модификации ЦПГ "пытаясь" устранить жор(рубит бабло и на продаже имиджа, и на афтермаркете))) . А про дсг вообще лучше помолчать ибо о покойнике либо-хорошо, либо-помолчать))
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Полный бред! У самого ВАГ 2014 г.в. 1,4 ДСГ, все супер проблем нет, масло не есть, максимум доливал 300 г на 15000 км и то это если "газовать", связка двигателя и коробки изумительна. У знакомого ДСГ уже прошла 150 тыс км и нет проблем. Современные ДСГ и турбо от ВАГА доведены до ума и с ними нет проблем.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Просто проблема С масложором было распространенная на первых моделей tfsi до 2009-10 года где-то , потом её исправили
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Почитай мой отзыв и поймешь что авто нужно автомобиль правильно подберать себе как девушку или жену,с нормальной поршневой и родным пробегом,а мехатроник по 100000 км ходит и обслужить его не так дорого стоит/просто надо знать где/не можешь-покупай ладу или солярис.У нормальных владельцев проблема масложера решалась на раз-два и навсегда за счет диллера!
Нравится
Ответить
23 января 2019
У меня q5 2011 года была с двигателем 211 сил, на пробеге 40 тыс начался жуткий масложор - заехал в сервис, сказали что попал на замену поршневой(~200 000 руб.). Вот тебе новости. У отца была рейстайлинговая q5 2015 года, там проблемы с гигантским масложором не наблюдалось, но на 80 тыс. начала "дергать" коробка. В общем, я разочаровлся в бренде "ауди".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее