Продолжу про МС. Про клапана помнит ктонибудь?
Предыдущее: *ссылка удалена*
Хочу поменять направляющие с клапанами на МС1 1988г.в. В интернете нашлось (а вот в этой конфе толи плохо искал, толи не было)что втулки клапанов бывают разных видов.
Под новые клапана, под изношенные клапана, под нормальную ГБЦ и под изношенную ГБЦ. Причём порой сложно понять какой размер у какой втулки, ибо зачастую размеры округляют. Ну и что правильно подобранные направляющие после установки разворачивать не требуется.
Вот только не пойму, вытащил направляющие из головки, внешне они скорее похожи на жигулёвские
Внешний диаметр 12,00
Размер оригинальных втулок найти не удалось, а у неоригинала вроде как 12,06 12,08 , у некоторых указано 12,1 и просто 12 - то есть 12,00 не существует и мне надо 12,06 брать?
С внутренним проще, надо 8,00 (но везде зараза пишут просто "8"), а не ремонтный 7,98 (7,99) и тем более не 7,8.
То есть вроде как подходят TRW/Кольбеншмидт 813310, 12,06х15х8х36,5
А вот с клапанами не пойму.
Выпускные 035 109 611K размера 33,0х90,8х8,0 как понимаю давно уже редкость, из похожего только
intervalves 2108.006 - 33,2х90,8х8
BGA v033035 - 33,2х90,75х8
А вот впускные не пойму. 035 109 601К вроде как 38,0х91,0х8,0
Но там где продаются написано что они длиной 91,9. При том что у меня в обоих головках клапана длиной ровно 91,0.
Все неоригинальные тоже вроде 91,9. 91,0 чтото вообще не находятся, разве что
Autowelt VI-51004 38х8х91,5
Не пилить же их на миллиметр...
Кто-нибудь сталкивался с подобным вероятно?
Стоит ли ставить новые сухари? И можно ли както проверить имеющиеся пружины
Как надо притирать клапана?
В профильной конфе пусто, тут оживлённее. ГБЦ "аналогична" восьмерочная, два клапана на цилиндр, клапан нажимается через гидрик. Вобщем провернуло распредвал относительно коленвала и погнуло все клапа...
Шкив коленвала,обратный клапан в ГБЦ на МС1 и ещё
ого, оживленно нонче тут в конфе... На ауди 100/44 (турбо кваттро сарай)) с двигателем МС1 1. навернулся шкив коленвала (который на генератор, ГУР и кондей) - шкив с резиновой вставкой и ощущение что...
Непонятка с турбиной на 100/44МС и с шкивом кондея
Перебирал голову на своей 100/44МС1, соответственно снималась турбина. Сейчас собрал, завёл, прогрел на холостых, вроде всё норм. Заглушил, открутил нижний шланг на блоке цилиндров идущий на турбину (...
Продолжу про направляющие. Вопрос с разворачиванием
(предыдущее чуть ниже в конфе, или *ссылка удалена* ) Взял направляющие febi (ну типа что было...) и как тут и предполагали, их нужно разворачивать. Хотя по описанию вроде как 8,00 а по факту даже у н...
Переборка МС1 , часть 2, клапана и вастгейт
Начало было тут: *ссылка удалена* Начну с ответов на пункты, обозначенные Рубеном Место пробоя в четвёртом цилиндре на головке видно как пятно, пальцем не ощущается. Видимо устала прокладка, или... (ч...
Ремонт движка некроауди (МС1)
Приветствую! После длительного поиска место подтекания охлаждайки было решено что она протекает в цилиндр(ы). Ибо подтёков под машиной не было, а ОЖ уходила и требовала долива раз в 5...200 км. ГБЦ в...
Какое максимальное давление в системе смазки?
Всё тот же 100\44\МС1 упомянутый чуть ниже. Сегодня снял маслорадиатор, оказалось что гильза которая держит шланг на патрубке радиатора сгнила до конца. И ещё при откручивании шлангов от блока цилиндр...
Подскажите про ремонт шланга гур на 100\44\мс1
Потёк напорный шланг гур, планирую отдать в ремонт. Возникли вопросы: 1. насколько помню, тут писали что внутри шланга ещё один шланг. В смысле не под внешним тонким чехлом, а внутри самого шланга, и...