Переборка МС1 , часть 2, клапана и вастгейт
Начало было тут: *ссылка удалена*
Начну с ответов на пункты, обозначенные Рубеном
Место пробоя в четвёртом цилиндре на головке видно как пятно, пальцем не ощущается. Видимо устала прокладка, или... (чуть ниже)
В паре цилиндров есть каверны - как будто чтото типа стружки когдато попадало между поршнем и головкой. В смысле каверны на той части головки, которая перекрывает отверстие цилиндра.
Также в паре цилиндров оказалось когдато вставлены резьбовые вставки под свечи.
Клапана в направляющих болтаются в пределах нормы по бентли.
Износ самих клапанов также укладывается в норму.
На распредвале пара точек выкрошенного металла на поверхностях контакта с гидриками.
----
Есть аналогичная головка - с целым распредом, без каверн, с целыми свечными отверстиями, но она внутри вся чёрная, выпускные клапана в толстенном нагаре, износ направляющих заметно больше. Так что менять на эту голову смысла наверное никакого.
Есть ли смысл переставить распред? По микрометру диаметр опорных шеек одинаков. Или же лучше оставить тот что был
----
Как после притирки клапанов промывать\прочищать голову?
----
Внутри клапанной крышки видимо некоторое количество эмульсии (похожей на слой литола). Крышка неразборная, как промыть перед сборкой?
----
Попутно выяснилось что в вастгейте нельзя создать вакуум, то есть видимо мембрана пробита. С матюками открутив (точнее всё же отпилив бормашинкой три болта от выпускной трубы) вастгейт, но даже в таком виде разобрать его пока не удалось.
Как его разбирать, внутри кожуха гайка, а вот сам шток\поршень имеет прорезь как под пятирублёвую монету?
Есть аналогичный вастгейт, мембрана держит, правда крышка развёрнута патрубком на 180 градусов. Но меня смущает что в "запасном" вастгейте я достаточно легко прожимаю клапан\поршень пальцем, а в том что стоял - усилие заметно выше.
Хотя вроде как усилие не регулируется (но крутилка же для изменения величины сжатия пружины есть). КАк усилие вообще выставлять?
Насколько понимаю вастгейт прикручивается без каких либо прокладок?
Как надо притирать клапана?
В профильной конфе пусто, тут оживлённее. ГБЦ "аналогична" восьмерочная, два клапана на цилиндр, клапан нажимается через гидрик. Вобщем провернуло распредвал относительно коленвала и погнуло все клапа...
Шкив коленвала,обратный клапан в ГБЦ на МС1 и ещё
ого, оживленно нонче тут в конфе... На ауди 100/44 (турбо кваттро сарай)) с двигателем МС1 1. навернулся шкив коленвала (который на генератор, ГУР и кондей) - шкив с резиновой вставкой и ощущение что...
Непонятка с турбиной на 100/44МС и с шкивом кондея
Перебирал голову на своей 100/44МС1, соответственно снималась турбина. Сейчас собрал, завёл, прогрел на холостых, вроде всё норм. Заглушил, открутил нижний шланг на блоке цилиндров идущий на турбину (...
Продолжу про направляющие. Вопрос с разворачиванием
(предыдущее чуть ниже в конфе, или *ссылка удалена* ) Взял направляющие febi (ну типа что было...) и как тут и предполагали, их нужно разворачивать. Хотя по описанию вроде как 8,00 а по факту даже у н...
Продолжу про МС. Про клапана помнит ктонибудь?
Предыдущее: *ссылка удалена* Хочу поменять направляющие с клапанами на МС1 1988г.в. В интернете нашлось (а вот в этой конфе толи плохо искал, толи не было)что втулки клапанов бывают разных видов. Под...
Ремонт движка некроауди (МС1)
Приветствую! После длительного поиска место подтекания охлаждайки было решено что она протекает в цилиндр(ы). Ибо подтёков под машиной не было, а ОЖ уходила и требовала долива раз в 5...200 км. ГБЦ в...
Какое максимальное давление в системе смазки?
Всё тот же 100\44\МС1 упомянутый чуть ниже. Сегодня снял маслорадиатор, оказалось что гильза которая держит шланг на патрубке радиатора сгнила до конца. И ещё при откручивании шлангов от блока цилиндр...
Подскажите про ремонт шланга гур на 100\44\мс1
Потёк напорный шланг гур, планирую отдать в ремонт. Возникли вопросы: 1. насколько помню, тут писали что внутри шланга ещё один шланг. В смысле не под внешним тонким чехлом, а внутри самого шланга, и...