ТО-30 000
Всем доброго коллеги!
Вот и добрался я до отметки в 30 000 км, а точнее 28 768 км за 1 год и 4 месяца.
Что могу сказать по истечении этого срока про авто:
1. Все что было написано в моем БЖ, все подтверждаю, не разочаровался ни по одному пункту в авто.
И первый раз в жизни после года у меня нет желания поменять авто, ну разве, что понял — нужен универсал (за этот год появилась коляска и я понял, почему в принципе можно существовать данному кузову в природе :) ).
2. Машина ведет себя отлично, нет каких-то издержек связанных с пробегом (говорю про глобальные вещи, скрипы и т.д. в расчет не беру, т.к. это всегда индивидуально). Разве что коробка, но об этом ниже…
3. Расход продолжает поражать воображение. Видимо двигатель потихонечку прикатывается — средний расход упал на 0.2-0.3 литра, на баке я стал проезжать больше и теперь составляет 7.9-8.0 л/100км 95-го Ultimate. Режим езды остался тот же.
4. Динамика также продолжает поражать воображение (для двигателя 1.4 л естественно) и не только мое. Видимо связано с тем же, что и пункт 3.
Собственно по ТО…
Приехал на плановое ТО-30 с несколькими жалобами:
1. Скрип обивок или уплотнителей, или хз еще чего по правой и левой сторонам. Проявилось после 15 000 км ориентировочно.
2. Какие то стуки сзади в районе багажника при проезде неровностей. Было с новья, но как то старался не обращать внимания и сейчас стараюсь, т.к. еле слышно. Но все-таки надо же чем то озадачить парней ;).
3. Вибрации при переключении на 2-ю передачу (такие же как на механике, когда газа мало добавил при трогании).
4. Колодки стучат сзади, да и кажется, что они на подходе.
Результат:
1. ТО провели, здесь все четко.
2. Скрипы устранили путем смазывания замков и ограничителей дверей. УРА! я опять в полной тишине :). Действительно никогда бы не подумал на эти элементы, но помогло! Парни уже набили руку на этом, говорят у всех почти скрипят.
3. Брякают пыльники аммортизаторов, ничего не поделаешь, констурктив.
4. Как я ни старался уберечь DSG — в пробках в S режиме или в М, резко не стартую, стараюсь не дергать на 1-2 передачах, но сцепление потихоньку начало умирать. Пока сделали адаптацию, стало полегче.
Но парни сами говорят, что хватает не надолго, поэтому летом-осенью похоже ждет меня замена сцепления. Т.е. даже при бережном отношении, сцепление на "сухой" DSG не живет больше 40 — 50 000 км как ни старайся.
При этом я вам скажу так — если меня спросят, поменяю ли я машину на такую же, но без DSG — нет! DSG — это лучшая коробка, и я готов платить (временем на сервис, некоторым неудобством в пробках и т.д.) за удовольствие пользоваться этой разработкой.
5. К моему удивлению колодки просто почистили и смазали направляющие, остаток около 40% еще (у нас кстати стоят датчики износа, так что на приборке загорится когда надо менять). И это при достаточно активной манере езды.
На сегодняшний день это лучшие тормоза на моей памяти по параметрам — эффективность/износ. Редко на какой машине при моей манере езды колодки ходили более 25 000 км.
6. Констатировали сильные повреждения радиатора камешками. Сам посмотрел, да реально сильно. Поставлю себе сетку на днях, что и вам советую. Красивый и большой "щит" решетки радиатора оборачивается вот таким минусом.
Детали по работам, з/ч и ценам можете посмотреть в приложении.
P.S. По просьбе некотрых из Вас узнал про ЧИП у официалов: ставят какую-то коробочку и у Вас 155 л.с. При визите к ним гарантия сохраняется, при визите к другому дилеру коробочку можно снять.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить на все.
Audi A3 Sedanищеее
Мы вместе с 2013 года, уже долгих почти 9 лет. Много писать не вижу смысла. Скажу самое главное — пока не знаю авто в этом классе, на который я пересел бы с пониманием, что меняюсь на что-то лучшее. Н...
#Отзыв
38000км. Сцепление - да, и я тоже его поменял.
Добрый день всем! И вот меня постигла эта учесть. Пробег 38 000 км — замена сцепления по гарантии. Предвестники начались давно, где-то на 35 000 км, но я решил ездить до последнего. У меня это проявля...
5000 км...
Добрый день всем! Наверно теперь уже могу написать отзыв максимально объективно. Прошла эйфория, остался здравый смысл. Не пугайтесь, я по прежнему в восторге от машины и считаю ее лучшей в классе ;))...
Пробег 1800 км...
Всем привет. Проехал 1800 км. "-" 1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп. 2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. 3. Не едет с открытой дверью (вст...
"Автомобиль мира 2014" и этим все сказано
1. Пробег 1800 км...
Всем привет.
Проехал 1800 км.
"-"
1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп.
2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт ест...
#Отзыв