Оказалось не всё так плохо.

9 августа 2015
497
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв.
Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть).
Итак, автомобиль Ауди а3 8v 2014г.в, 5 дверей, двигатель самый маленький в линейке 1.2л, 105 л.с., турбина. Владею с апреля 2014г. Пробег на данный момент составляет 30000 км.
Эксплуатация 70% город(Москва), остальное в редких случаях трасса, до ближайшего Подмосковья, два раза до Витебска, и самая большое 7000км поездка по Европе.
В отзыве буду преимущественно сравнивать с предыдущим маленьким авто пежо 308 и моей Маздой сх9(вроде как японский премиум).
Сразу скажу, что на данный момент НИКАКИХ проблем не было(что и не удивительно для новых машин других марок, но , как я понял из других отзывов, не для продукции ВАГа).
Только 2 плановых ТО и 1 смена масла между первым и вторым ТО. Колодки стерлись на 30%. Стиль езды полупенсионерский, это когда жена за рулем или я, когда никуда не спешу, через раз даю просраться.
Большинство поездок это 5-10 км по городу, и так по 8-10 поездок в день. Практически никогда не стоит.
Мук выбора особо не было, появились лишние деньги, старушка пежо 308 (см отзыв на сайте) за 6 лет поднадоела, хотя мозг не выносила(пробег около 95000).
Авто жены, но я езжу на ней чаще, т.к мой авто(Мазда сх9) немного не удобен в городе(см отзыв на сайте).
Сначала я настаивал на Мазде 3 в новом кузове на полном фарше (как раз хватало на такую), но жена весь мозг выела, т.к я уже купил себе игрушку(сх9), а эта машина для нее и она хочет выбрать сама.
К рассмотрению были взяты БМВ копейка, новый мерс А класса, и ауди а3. Мерс отпал т.к дороговато, БМВ (да простят меня БМВводы) не люблю. И вот осталась а3.
Прочитав множество отзывов о данной модели(правда о дорестайле, т.к не было о рестайле), пришел к выводу, что это не авто, а какой-то насос денег, то коробка, до подвеска, то турбина.
В общем, как вы поняли, я решил давить жену на Мазду3, объяснив ей все преимущества беспроблемных авто в лице горячо мною любимой марки Мазда(были 6, бт50(см отзыв на сайте) и сх9), т.к они все абсолютно беспроблемные авто на пробеге до 150-200 тысяч(мои средние пробеги на данных авто).
И вот мы поехали в салон смотреть и тестдрайвить мазду. Но не доехали, по пути попался салон ауди и мы заскочив в него и дав менеджеру навешать нам лапши на уши , оставили залог и уехали ждать звонка, когда все допы будут поставлены и мы сможем забрать свою красотку(именно так я к ней стал относится после теста, т.к комфорт намного превышает пежо 308 и практически приближается к моей мазде, а красота авто выше всяких похвал, не даром лучший автомобиль года в Европе 2014г).
Итак, средний расход по городу 7.5-8 литров, по трассе до 100 5литров, от 100 до 180(максимально, что я на ней ехал) 7.5литров. Разгон до 100 - 12 секунд.
После 100 она тупо не едет, по трассе( по России) одно мучение, по Европе одно удовольствие, т.к на обгон со 120 и выше нужно очень долго жать газ.
В городе чистые 5 баллов, едет отлично, хоть и 12 сек. Масло не ест, от замены до замены на уровне. Скажу сразу, был бы двигатель у ауди еще меньше, взял бы его, т.к скоростных характеристик от городского авто мне не нужно, а жене и подавно.
Управляемость на высоте, в те повороты, в которые я на пежо притормаживал на 100, ауди входит на 130.
Шумоизоляция могла бы быть и получше, но это ощущается только в России из-за нашего асфальта. Проехав достаточно по Европе я понял, что она очень даже тихая, т.к весь шум только от колес, а у них асфальт намного лучше, чем у нас.
Очень удобная мультимедиа система, управляется отлично. Ксенон светит великолепно(правда пришлось немного приподнять фары, т.к они настроены на Европу и немного приспущены с завода). Очень приятный руль и кожа на нем, никаких потертостей нет, устойчив к царапинам.
Сиденья средненькие, лучше, чем в пежо, но хуже чем в сх9. Багажник свои функции выполняет, самокаты и моя радио машинка туда помещаются. Очень качественные материалы отделки салона, много металлических деталей. Нигде ничего не скрипит.
Отличный климат, его просто не замечаешь, поставил 22 градуса и забыл, такого у меня не было нигде, везде приходилось , что-то подкручивать во время движения.
Отличный салонный фильтр, даже в центре Москвы очень редко включаю обдув внутри салона. Правда и меняю их каждые 5000км.
А теперь о коробке ДСГ 7 с сухим сцеплением. Работает на ура, переключения видны только на щитке, очень плавно, включает ту передачу, которая мне нужна, без задумчивости, практически механика. Пока не ломалась, но я жду.
Эксплуатирую так как пишут на форумах по данной коробке, главное знать, что это не обычный гидромеханический автомат, и соответственно ездить на ней по другому.
Желательно без резких разгонов с первой передачи, дальше можно, В глухой пробке переключать на спорт режим, т.к меньше переключений происходит. И когда остановились на светофоре, нажать тормоз по сильнее, обороты падают, как я понимаю, сцепление разжимается.
Вроде все правила, надеюсь поможет. А если нет, то в дополнении к отзыву напишу, что коробка и вправду г., надеюсь такого не будет.
Теперь мои минусы и придирки к авто.
- Старт-стоп в Москве бесполезна, приходится постоянно отключать ее после завода авто. В Европе не отключал. Работала отлично.
- Музыка в моей комплектации это 9 динамиков и саб, не ахти, особо громко не послушаешь, т.к не хватает стабилизатора, и начинают проваливаться басы. Знал бы заранее лучше бы переплатил 30000, и поставил Бэнг и Ольфусен.
- Родные дворники г., поставил бош.
- Зимой, если авто один в семье, то желательно поставить вебасту, т.к при маленьких пробегах и в пробках она не греется, на холостых она не греется ВООБЩЕ, тарабанила около 40 минут в салоне тоже самое, что и снаружи. Правда той зимой и морозов то не было, поэтому пока норм.
- Сзади места маловато, даже детям.
- Поудобнее бы сиденья, больше 500 км за раз и начинает болеть спина.
- Гарантия от ауди 2 года без ограничения пробега. Но как я понял после гарантии действует куланс, т.е коробку и двигатель если что отремонтируют. Может и правда, но все равно к официалам после гарантии ни ногой.
- дорогое обслуживание ТО1 с их расходниками и со скидками около 13000. ТО2 с их расходниками 28500! Но я приехал со своими оригинальными (официалы льют кастрол, а я приверженец оригинала, хотя и понимаю, что все льется на одном заводе), получилось 16000.
- Как и везде бестолковые официальные сервисы(проблему с фарами так и не решили, хотя взяли 1000). Решил в другом не официальном сервисе специализирующемся на ВАГах.
- Очень прихотлива к бензину, не ниже 95(я только его лью), но все советуют 98. И никаких альтимейтов и экто. В этих марках много присадок, а для этих двигателей они губительны.
- Судя по количеству объявлений на сайте, то продать ее будет не просто, но мне не впервой сталкиваться с неликвидом. Да и машины я покупаю минимум на 4 года, а на этой, если мозг не начнет выносить думаю лет 5 проездим.
Подведя итог могу сказать, что авто меня радует, не говоря уже о супруге. Красивый внешний вид, отличная управляемость, расход топлива, и обслуживание у неофициалов за это я и полюбил этот авто и марку ауди.
Теперь присматриваюсь к КУ7 на замену сх9. Все таки ауди это середнячок в премиум тройке, что по управляемости, что по дизайну. Спасибо тем кто дочитал.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее