4Т OHV off. Сломался, починили, работает странно

1 июля 2019
1
вынесу темку...
Пулял на мотоблоке, допулялся. Причем по самым буеракам он пролез норм, на бетон выбрался и ... сабж.
Сняли карб. Не держит игла. Всё чистое. Игла подпружинена, т.е. затыкание происходит не напрямую поплавком, а через пружину. Пружинку растянули - стало затыкать. Но это какой-то неправильный ремонт :(
Но тут хотя бы всё просто и понятно.
а теперь внимание на рисунок:
левый верхний.
Деталь 11.5 надевается на 11.4.
Деталь 11.3 связывает рычаг регулятора с РУД.
Деталь 11.4 - рычаг регулятора с дросселем.
Сейчас у меня 11.5 выглядит точно как на рисунке.
А была более длинная и проходила через хомут бензошланга (wtf?)
Смысл 11.5 мне вообще не понятен - она как бы выбирает люфты в соединении рычага регулятора и сектора на дросселе. Связаны они дет.11.4 жестко.
Спрашивается, а что не нравится?
Не нравится что двигатель стал заводиться только с подсосом (потом надо сразу убрать его), и обороты при закрытом дросселе великоваты на слух по сравнению с теми что были. Для маневрирования это не очень удобно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее