2Т-офф. Проплыл норм, но есть вопросы.

11 мая 2018
рассекал тут на своей косе привычные просторы.
накат 68 мтч.
Плохо заводится. Иногда холодная и сырая аж с 7го рывка.
Заменил свечу (штат на Бриск). На глаз - в новой меньше зазор.
Завелась с 3го рывка.
Для запуска надо чуть ли не на треть открыть дроссель.
Подсос почти не влияет на успешность запуска (сама крышечка работает правильно, проверял), но помогает не заглохнуть при пуске холодной.
Через 2 -3 минуты на оборотах 4,6-4,8 тыщ начинает адски дымить белым, режим работы не меняется. К 10й минуте работы дым пропадает полностью.
Думаю что к двигателю это не относится, выпаривается конденсат глушителя.
Прогретая под нагрузкой работает очень хорошо, колебания оборотов 60-80 на фоне 5000. Возможно это тахометр путается в показаниях.
Очень хорошо идёт лодка на 5600 оборотов :) Правда и бензин тоже хорошо идёт, практически на глазах. 1,5л на 10 км при скорости почти 10. Груженая 60%!
Имеет ли смысл заменить магнетто? Или надо менять собственно магнит (т.е. маховик), в электрической же части ничего не изнашивается в такой системе, да?
Регулировок карбюратора нет, т.е. есть винт качества (который уже оптимизирован по расходу), и винт-упор дросселя, которым я выставил устойчивые холостые (около 2 тыщ с нагрузкой, идеальный "самый малый", около 3 км/ч.)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее