2 Alvo, я нашел статью про внешний модуль

5 февраля 2022
*ссылка удалена*
К сожалению, непонятными для меня остались несколько моментов.
1)Где находится эта платка ( = как выковырять её без повреждения).
2)Откуда на нее берется питание? Штатный разъем модуля 4х контактный.
1 контакт общий, еще 1 от этого самого усилителя, и 2 контакта от катушек. Как оно работает? Мозги замыкают на землю соответствующие выводы катушек, а +12 есть всегда? Тогда питание на усилитель идет с "общего" - верно? КМК это единственный возможный вариант.
3)автор пишет о проводах с высоким (?) сопротивлением в 3 кОм.
В тоже время есть схема проверки штатного модуля, где замеряются сопротивления между высоковольтными выводами 1-4 и 2-3, они должны быть 15кОм +-2кОм.
А что при этом измеряется, помоги мне понять?
По логике выходит, что так замеряется сопротивление высоковольтной перемычки, отвода от собственно вывода катушки на "парный" цилиндр. Но никак не самой катушки. Тогда каков смысл?
4) как продолжение п.3 - но в таком случае чтобы система работала также как штатная, сопротивление проводов должно быть аж по 15 кОм ? Не уверен что такое вообще существует в продаже.
А катушка в развале крышек гбц будет дохнуть в любом случае, никакими экранами ее не спасти (там зазор 5мм от жара), так что вынос модуля в более прохладное место - вопрос совершенно не праздный. И смущает меня не столько цена модуля (хотя весьма кусается), сколько непредсказуемость его отказа.
А если в обгоне? А если за 1000 км от дома в лесу?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее