ТАЗофф. Чуток сломался

  •  
  • 9 сентября 2015 в 00:20
  • 0
  • а точнее опИсался. В ужасе обнаружив зеленую лужу под машиной, подумал на радиатор печки.
  • Потом открыл капот и стал туда смотреть. В общем, через 2 дня наблюдений и умозаключений :))) я понял что жижа из печки, которая почти в середине м.щ., никак не может дотечь до левой опоры поперечного рычага.
  • Сегодня вечером полез разбирать. Капля появляется из дна расш.бачка сантиметрах в 3 от патрубка, причем прямо на плоскости (!). И под его углом - чавкающее болото. Сгонял в магаз, купил бачок.
  • Со шлангом в сборе дают! Но засада в том что он с 2мя патрубками под паровую трубку. А у меня только одна трубка, потому что кондей Хала, и радиатор отопителя стоит патрубками вверх, соответственно паровой трубки не имеет. Завтра на работе отдам заварить.
  • Что хочу сказать... по ремонтопригодности таких обыденных вещей (ресурс которых меньше ресурса машины) приора превосходит 2111 заметно. Я помню этот ужос с жабо. А тут - 4 винта, пластмассину дернул посильнее - и всё доступно.
  • И кстати до крышки шарнира педали сцепления (ужос разбирания в 2111) доступ если не свободный, то - приемлимый. Вроде все детали те же - а скомпонованы гораздо разумнее.
  • В общем, головой думали, делая эту машину. Хотя бы местами.