Добавить отзыв

4,2
BMW vs NISSAN
0 комментариев

BMW vs NISSAN

30 ноября 201213255
4,2
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация 520i 2.2 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток!

Это будет не совсем отзыв, а скорее всего история моей автомобильной жизни, и в первую очередь о том, как я попробывал баварца, и что об этом думаю!

Немного о себе: Мне 25 лет, права с 18, ездию лет с 14.

Вкратце об опыте:

1. ВАЗ 21093i   1999 г.в.

2. ВАЗ 2112      2002 г.в.

3. ММС Ланцер 9(1,6МК)    2007 г.в.(новый)

4. Toyota SUPRA   (3,0 АК)   2002 г.в. (мечта детства)))

5. Opel Astra H GTC (1,8АК)  2008 г.в.

6. Nissan Teana  (V6 2,5 CVT)  2011 г.в. (новая)

7. Chevrolet Cruze (1,6МК)   2010 г.в. - переконтоваться между продажей Теаны и покупкой БМВ

8. Собсна BMW 520i  (2,2 АК) 170 л.с.   2001 г.в.

Это машины, которые были у меня  в собственности, не считая рабочих и тех, которые приходилось юзать случайно.

Думаю вы заметили, что фанатом никакой конкретной марки я не являюсь!

Сразу возникает вопрос: почему после новой Теаны, пошел всякий хлам?

Банальный ответ: решение жилищного вопроса...

После продажи Теаны, встал вопрос о покупке поджопника на оставшиеся + - 400 тыр.

Т.к. ездить на нем планировалось не более года, до восстановления финансового состояния, разум подсказывал - возьми японский или корейский С-класс относительн освежего года, и ломаться не будет, и на вторичке ликвидней, и в нормальном состоянии найти легче. Но после бизнес-класса в полном фарше садиться на "пустышку" было выше моих сил!!! Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор. комплектации! Выбор класса объясняется двумя причинами - ростом(190см) и симпатией к большим комфортным автомобилям.

Итак, курю auto.ru, читаю отзывы, отбираю:

1. Хонда Аккорд 7 (2,4АК)

2. Volovo S60(80) (2,4АК)

3. Nissan Maxima 33 (3,0 АК)

BMW всегда нравились, но не рассматривались по причине мохнатых лет и капризности.

Обзвонены объявления, назначены встречи - еду смотреть! Первым попался Аккрод, 2,4АКПП в средненькой комплектации, в неплохом состоянии. Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас...сев в салон поразился устаревшему дизайну и простенькому и дубовому пластику! Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде. Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК...тут писать не о чем, сел в салон, прокатился, все пощупал, потрогал, разузнал...и через 5 мин не мог вспомнить что это за машина! Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении...ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ. НЕТ! Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т.д. Прекрасный повод познакоиться с машиной! Поездил, посмотрел...не моё! 2-х литровый V6 откровенно слабый, дизайн откровенно старояпонский...не вызывает эмоций. Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха.

То и дело в графе "похожие" на авто.ру попадается БМВ Е39, игнорировал, но...нравится сцуко, хотьи понимаю что наверняка одни дрова! Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Приезжаю, смотрю...первым делом не понравился хозяин, у такого-бы точно не купил! Сама машины чёрная 520 2000 года, автомат, тряпка, климат. Кузов пережил не одно сражение на дорогах как минимум 3х стран, сражение с отечественными жестянщиками и дорогами....нет, он цел, но при первой аварии, такие машины складываются в ОКУ, ибо железа там нет. Движек работает вроде неплохо, кое-что потеет/подтекает/потрескивает, но в целом фурычит бодро. Садимся в салон, хозяин катает по району, я прислушиваюсь к ощущениям и к салону...заезжаем во двор и......понимаю - только BMW !!!!!!!!! После всего, что я посмотрел, это единственная машина (ушатанная наглухо), которая произвела на меня впечатление и реально вызвала эмоции! Бегом домой, штурм инета, расписание на неделю  ипогнал! 9 просмотренный вариант едет на диагностику, проходит 3 проверки(кузовную, ходовка/подвеска/тормоза и электронную с замером компрессии), по выявленным косякам торг с продавцом, бьем по рукам! Изначальная цена 415+колеса, вычитаем стоимость ремонта, договариваемся на 380 с катками!

Итак, BMW 520i, двигатель 2,2 170 л.с., пробег 261 000 км.(проверено, доказано), с пробегом 140 не рассматривал, не лопух. Есть конечно, но найти нелегко и не за эти деньги. 

Далее оформление, постановка на учет, ТО и страховка и в сервис!

Их косяков по которым сторговался:

1. Каты (Замена на пламегасы) - 14 800 руб. - 3300 пламы+2500прошивка+9000 работа

2. Треснувшая клапанная крышка(замена на б/у) - 3000 + 1550 прокладки + 1200 работа

3. Датчик впускного распредвала Vanos - б/у датчик 1000 + 200 работа

4. Замена масел,жиж, свечей, фильтров - около 10 000

5. Резина на 17 катки (б/у в отл. сост.) - 12 000 

В планах:

6. Замена тормозов в круг - после НГ (Около 15 000 неоригинал)

7. Замена нижних передних рычагов(стоит кЕтай) - после НГ (Около 10 000)

8. Замена масла в АКПП и температурного датчика с косой - 8 000

9. Замена помпы - хз, в сервисе сказали желательно поменять,стоимость ещё не прикидывал!

По кузову был несильный удар в передок(фара,крыло,немного капот) - хозяин показал фотки, и дверь водительская. Остальное - родная краска и охренительное состояние!

В целом машиной доволен, единственное, хотел 2,5, но достойных вариантов не попалось, взял 2,2 - немного не хватает, в идеале брать 530, вот это будет зверь!

Комплектация: кожаный электросалон с памятью, электро люк, климат, АБС и ЕСП, антибукс, парктроники перед/зад,ксенон,телефон,подогрев сидений,3-х спицевый М-руль,М-подвеска(по вину),белый поворотники и задние фонари.)

Расход 13,5 по городу до замены каталиков(были забиты в хлам), сейчас падает, окончательную цифру пока не знаю, пишут в районе 11-12 литров норм расход.

Из всех моих "бывших", сравнивать буду с Теаной, т.к. примерно один класс!

Теана:

+ больше места в салоне(после нее БМВ больше к D-классу можно отнести)

+мощнее движок, меньше расход

+вариатор - очень понравился!

+комфорт и плавность хода

+подогрев и вентиляция всех сидений

Сравнивать надёжность новой японки и пожилой 11-летней немки не буду - глупо.

BMW:

+ Управляемость!!! (Теана - натуральный диван, валкая жесть!

+ Материалы отделки - дерево вместо пластика, отличная кожа, которая не истерлась и не потрескалась за 11 лет!(У Теаны с пробегом 30 000 появились первые признаки старения! Тысяч 60-70 и ей хана наверное)

+ Баварский дизайн и снаружи и внутри, просто, строго, стильно и удобно

+ Черный потолок Алькантара - супер, супер, супер!!!! 

У теаны ещё круче музыка Bose 11 динамиков, чейнджер на 6 дисков, читает МП-3, камера заднего вида, ДВД-проигрыватель, штатная навигация, сенсорный 8-дюймовый дисплей.

В бэхе это все в принципе есть в штатной 2хдиновой магнитоле, но у меня обычная CD-бизнес(

Мой вывод - о выборе не пожалел, хоть и вложил деньги и сколько ещё придется вложить, эта машина даже после нового японского конкурента меня не разочаровала, мало того - порадовала отличной управляемостью, грамотной коробкой, качественными материалами и вообще сборкой! Реально машина сделана для людей, качественно, продуманно, немцы большие молотки!

Но по прежнему фанатом немцев я не стал, ездию пока не наберу на более свежую машину, так как ценю в первую очередь уверенность в том, что машина не подведет на любых расстояниях от дома, у старой тачки с таким пробегом такой уверенности нет, в обслуге недешева, но и не запредельно дорого, как думают некоторые, все з/ч есть в наличии, полно неоригинала и разборок, работа в среднем как и на все другие машины.

З.Ы. Следующий кузов Е60 не нравится категорически, а вот новая F-ка загляденье, достойное продолжение 5-ки!

Итог: машина просто супер для своего времени и когда была новая))) Сейчас модель морально устарела, большинство предложений - убитое говно, место которому на свалке, кривые криминальные документы, 3-ий ПТС и десятки владельцев, российский сервис и дороги....мне досталась машина в хорошем состоянии, так что кто ищет - тот всегда найдёт ;) Для потенциальных покупателей скажу так - чтобы машина не разочаровала, приготовьтесь морально вкладывать в неё деньги, на 50% больше, чем в корейца или японца, и не жалеть времени и денег на выбор и диагностику! Взяв ушатанный аппарат, вы не приведете его в хорошее состояние, или приведете, но вложив столько времени и средств, что потом появляются отзывы "Немцы говно, развалюхи,дорогие в обслуге и т.д." машина продается и на марке ставится крест. Если не готовы - Ниссан Максима, простой, надёжный, неубиваемый аппарат, даже комфортный, вполне неприхотливый, как автомат Калашникова! Но вы не получите и десятой доли удовольствия, которое доставляет BMW, это факт!

Всем кто осилил мой первый отзыв спасибо)))Всем автовладельцам привет, всем потеницальным покупателям Е39 удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Ездовой комфорт, Шумоизоляция, Материалы отделки, Крепки кузов, Качественная сборка, Широкий выбор двигателей и комплектаций, Доступность запчастей и сервиса
    Возраст, Очень мало достойный вариантов на рынке, Подвеска для европейский автобанов, Маловато места сзади для бизнес-седана
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Обзорность, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бумер Е39
    BMW 5 серии 525i 2.5 AT (192 л.с.)
    Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со
    4,0

    БУМЕР

    31 июля 2019

    55
    Чёрни пять...
    BMW 5 серии 530i 3.0 MT (231 л.с.)
    БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама...Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабова
    4,6

    Александр.!

    15 апреля 2011

    39
    Год с BMW
    BMW 5 серии 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Всем привет. Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р. Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в
    4,8

    cheblukov.vladim

    29 мая 2014

    88
    Смотреть все