Зимняя экслуатация SsangYoung Actyon (New)
Давно мечтал сменить машину на что-то более-менее добротное. Но, вот взять и купить за 1-2 миллиона рублей, что то с низкого старта, т.е. без продажи предыдущего авто за половину цены нового у меня не получалось.
С Волги спрос не велик, даже ухоженой, да и ухоженная она чисто номинально, ибо сколько ее не чини - все время найдется, что то новое. Итак, устав от этого и повибырав недолго между машинами за миллион-полтора, остановился на машинах за миллион.
Полтора для меня опять же много, за 1.2 миллиона продают совершенно пустые автомобили, так мой выбар пал на покемонов марки SsangYong. Почему покемонов?
Потому, что на тот момент никто и ничего сказать по этой машине не мог толком, да и сейчас не могут, зато я могу, начинаю. Зимняя экплуатация:
Из плюсов стоит отметить, что в морозы и передады температур полностью сохраняется работа абсолютно всех механизмов начиная от зеркал и заканчивая стеклоподъемниками, хотя их иногда прихватывает. Дворники чистят чисто и спереди и сзади, махают, что надо.
Нигде ничего не капает, как грозились некоторые. (крыша, потолок, и.т.п.) Двигатель заводится отменно, с полтычка, хотя при -20 и ниже, ему требуется небольшая подгазовка для того, что бы обороты стабилизировались, иногда глохнет с первого раза если не газануть слегка.
Считаю это мелочью не требующей сколько-нибудь серьезного внимания. Машина держит траекторию, послушно поворачивает. Руль мягковат, конечно, на многих машинах острее чувствуется обратная связь, но не беспредельно и после Волге как по мне - все ок, но могло бы быть острее.
Теперь о минусах: Потеет стекло лобовое, если не дуть на него постоянно. т.е. о климате можно забыть, ибо он распределяет потоки вниз, а не на стекло.
Да и сам климат оказался наудивление жарким при -22, т.е. при самом минимуме в салоне было душно. Быть может потому, что я езжу не снимая пальто, быть может потому, что он не исправен или какой то датчик сходит с ума в этом диапазоне температур.
Глюк поставлен на контроль у диллера и при наступлении морозов будем его ловить. Это меня опечалило, но не сильно. Из сильных минусов - слабое сцепление. Увы и ах.
Стоит на нем поездить, именно на сцеплении полувыжатом, так как я привык на Волге - и в салон тянет запахом паленого сцепления. Это 100% - оно и ничего с этим не сделать, ездить и добавлять газу на нем нельзя.
Нет, оно отменно работает, все переключается, но стоит его придавить и добавить газу регулируя тягу - как ту же его подпаливаешь. Это меня опечалило уже серьезно, но почитав кучу форумов про автомобили за 1.5 миллиона рублей, столкнулся с валом точно таких же проблем.
Даже попадались интузиасты за свои деньги меняющие сцепление на новое и получавщие результат один в один. Забил, просто есть вот такая особенность, нужно нежнее быть с техникой с малокубаторными моторами.
Итог: Машина стоит 978 тыс р. Она удобна, в нее влезает 4 доски для сноуборда и влазит при этом еще 4 человека, считая водителя. Не очень большой багажник компенсируется в случае с досками - раскладыванием спинок задних сидений.
Очень доволен автомобилем, а главное сервисом, в который я наведываюсь часто, по каждому чиху и каждый раз устраиваю там небольшие истерики (ну, вы меня знаете), не смотря на это ко мне относятся внимательно и действительно ищут каждый чих, нормально объясняя почему не могут найти и, что теперь делать. (в случае с печкой - мастер дал свой, собственный телефон и попросил звонить ему, когда наступят холода и заезжать не записываясь у диспетчера)
Вибрации по кузову от 80 до 90 км/ч
New Actyon, 2012, AWD, G20D. Пробег 104.000 Шины не имеют значения, на зимних то же самое. Поменяли подвесной в Кардан-профи, 2 раза перебалансировали кардан по моей просьбе - кардан крутится снятый с...
4300 км за 2 недели. Москва -> Евпатория -> Москва
7 лет автомобилю, уже более 100.000 пробега. Перечень работ произведенных приемерно за полтора года, без сметы: Перед поездкой перебрали кардан, первый раз неудачно, пережав крестовину до противного с...
OFF Как я скрип искал.
Как то раз не слишком быстро передвигаясь по МКАД, мне довелось неаккуратно выключить музыку в салоне и я познакомился с ним: скрипом из передней-левой части автомобиля. Появлялся он строго на ходу и...
У корейца умерло второе сцепление +кажется наелся ма
Очень слабое сцепление на данной модели автомобиля привело к тому, что в первые 30.000 км пришлось сменить корзину и диск (появились рывки). Сейчас 90.000 км, в выходные при переключении вниз на втору...
Кореец, 85000 км.
Продолжаю пользоваться автомобилем, но мысль о том, что пятилетняя машина - это момент, когда ее нужно продать, что бы она не потеряла в цене - бывает возникает у меня время от времени. Гоню эту мысль...
Кореемобиль. Новые проблемы.
Пробег 74000 км. ТО-5. 1. Замена ролика натяжения вспомогательного оборудования. Он там не простой, вот такой: Ломается у него гидроцилиндр и он клинит и перестает успокаивать ремень, из-за этого обыч...
Потек радиатор. Вторая поломка двигателя.
Здравствуйте! Хочу все ж предостеречь Вас от покупки сего авто, а конкретно New Actyon. После вот *ссылка удалена* этой замечательной истории, машина проехала 1000 км и.. Находился я с беременной жено...
Машину отдали. 8-)
Заплатил 1500 за антифриз, 10 литров. Многовато, к тому же не понятно почему я плачу за антифриз.. Спорить не стал, молча оплатил. Плюс поменяли лампочки в стоп-сигналах, они внезапно устали. Итого: 2...
В продолжение темы с умирающим Корейцем..
Написал жалобу на завод. Тут же позвонил дилер и попросил привезти машину на разбор ГБЦ, если это будет необходимо. Подписал бумагу, что если завод откажет в гарантии я обязуюсь оплатить снятие ГБЦ. П...
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия Всем привет! Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу...
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Всем привет! Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская),...
С днем рождения меня и первая, серьезная поломка.
Я дождался, вот оно! Пробег 54000 км. Началось все с того, что я заметил повышение расхода, литра на 2-3, согласитесь это трудно не заметить. Но, не придал этому значения и продолжил ездить, списав на...
Кореец вибрирует. + Нужны варианты.
Господа, нужны варианты. Ситуация такая: При движении по ровной дороге на любом типе шин (зима-лето), но на тех-же дисках (это важно, я использую один комплект колесных дисков на все сезоны) при дости...
Мой Кетай 30000 км.
Вот и подошло время ТО-2, пока я на него даже не записался, ибо пробег 29800 км - нефиг, пусть доезжает до победного. Из поломок: 1) Что бы ехать прямо, руль надо держать чуточку левее. По моему это б...
Троицкое, ледовая трасса под Москвой.
Ездил туда на своем кетае, пробовал раллийную трассу, первый раз, ночью. Не очень все гладко, но намерен туда поехать еще разок, никто не желает? 800 рублей час. Для первого раза, можно укататься по с...
Ваи! Как у вас тут живенько! Дайте про кетай расска
жу, вкратце: 28 000 км, все едет, не гремит, не стучит, рулиться, заводится с пол-тыка. Чем сильнее мороз, тем дольше на полсекунды, на каждые -2 градуса стартер крутит - замечено. Расстраивает "клима...
Ребят, это водитель сумасброд или что?
*ссылка удалена*
Мой кетай, отчет перед уважаемой конфой.
Машина прилежно продолжает ездить, появились или лучше сказать выяснились некоторые нюансы, о которых стоит поведать: 1. Пластик салона, довольно хреновый и быстро выгорает. Местами это сильно заметно...
Кореец немного расстроил.
С нетерпением многие ждали, когда же уже наступит разочарование у меня от недорого, корейского авто - не дождались. Но, появился один минус, внезапно, после 40-ка градусной жары, вдруг, внезапно и по...