Зимняя экслуатация SsangYoung Actyon (New)

4 января 2013
1
Давно мечтал сменить машину на что-то более-менее добротное. Но, вот взять и купить за 1-2 миллиона рублей, что то с низкого старта, т.е. без продажи предыдущего авто за половину цены нового у меня не получалось.
С Волги спрос не велик, даже ухоженой, да и ухоженная она чисто номинально, ибо сколько ее не чини - все время найдется, что то новое. Итак, устав от этого и повибырав недолго между машинами за миллион-полтора, остановился на машинах за миллион.
Полтора для меня опять же много, за 1.2 миллиона продают совершенно пустые автомобили, так мой выбар пал на покемонов марки SsangYong. Почему покемонов?
Потому, что на тот момент никто и ничего сказать по этой машине не мог толком, да и сейчас не могут, зато я могу, начинаю. Зимняя экплуатация:
Из плюсов стоит отметить, что в морозы и передады температур полностью сохраняется работа абсолютно всех механизмов начиная от зеркал и заканчивая стеклоподъемниками, хотя их иногда прихватывает. Дворники чистят чисто и спереди и сзади, махают, что надо.
Нигде ничего не капает, как грозились некоторые. (крыша, потолок, и.т.п.) Двигатель заводится отменно, с полтычка, хотя при -20 и ниже, ему требуется небольшая подгазовка для того, что бы обороты стабилизировались, иногда глохнет с первого раза если не газануть слегка.
Считаю это мелочью не требующей сколько-нибудь серьезного внимания. Машина держит траекторию, послушно поворачивает. Руль мягковат, конечно, на многих машинах острее чувствуется обратная связь, но не беспредельно и после Волге как по мне - все ок, но могло бы быть острее.
Теперь о минусах: Потеет стекло лобовое, если не дуть на него постоянно. т.е. о климате можно забыть, ибо он распределяет потоки вниз, а не на стекло.
Да и сам климат оказался наудивление жарким при -22, т.е. при самом минимуме в салоне было душно. Быть может потому, что я езжу не снимая пальто, быть может потому, что он не исправен или какой то датчик сходит с ума в этом диапазоне температур.
Глюк поставлен на контроль у диллера и при наступлении морозов будем его ловить. Это меня опечалило, но не сильно. Из сильных минусов - слабое сцепление. Увы и ах.
Стоит на нем поездить, именно на сцеплении полувыжатом, так как я привык на Волге - и в салон тянет запахом паленого сцепления. Это 100% - оно и ничего с этим не сделать, ездить и добавлять газу на нем нельзя.
Нет, оно отменно работает, все переключается, но стоит его придавить и добавить газу регулируя тягу - как ту же его подпаливаешь. Это меня опечалило уже серьезно, но почитав кучу форумов про автомобили за 1.5 миллиона рублей, столкнулся с валом точно таких же проблем.
Даже попадались интузиасты за свои деньги меняющие сцепление на новое и получавщие результат один в один. Забил, просто есть вот такая особенность, нужно нежнее быть с техникой с малокубаторными моторами.
Итог: Машина стоит 978 тыс р. Она удобна, в нее влезает 4 доски для сноуборда и влазит при этом еще 4 человека, считая водителя. Не очень большой багажник компенсируется в случае с досками - раскладыванием спинок задних сидений.
Очень доволен автомобилем, а главное сервисом, в который я наведываюсь часто, по каждому чиху и каждый раз устраиваю там небольшие истерики (ну, вы меня знаете), не смотря на это ко мне относятся внимательно и действительно ищут каждый чих, нормально объясняя почему не могут найти и, что теперь делать. (в случае с печкой - мастер дал свой, собственный телефон и попросил звонить ему, когда наступят холода и заезжать не записываясь у диспетчера)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее