Кореец, 85000 км.

20 мая 2018
Продолжаю пользоваться автомобилем, но мысль о том, что пятилетняя машина - это момент, когда ее нужно продать, что бы она не потеряла в цене - бывает возникает у меня время от времени.
Гоню эту мысль прочь, просто потому, что машины стали нереально дорогими и хотя я могу себе позволить вытянуть машину ценой до 2 млн. - просто не вижу в этом смысла. Хотя.. Никогда не говори "никогда".
Итак, мы имеем 84 с чем то там тысячи пробега, при которых было сделано следующее:
1) Заменены тормозные диски по кругу в виду их сильного износа.
2) Вышел из строя подшипник генератора, поскольку гарантия уже кончилась пришлось думать о вариантах: а) купить новый генератор б) перебрать имеющийся - был выбран второй.
Стоит отметить, что снятие генератора поразило меня ужасным его расположением и невозможностью его демонтировать без демонтажа компрессора кондиционера, что само-собой заняло около 3 часов (монтаж-демонтаж).
После Волги с ее генератором на 2 болтах и огромным подкапотным пространством - это выглядит ужасно сложно.
3) На скорости появилось сильное биение от заднего правого колеса. С ростом скорости оно пугающе увеличивало частоту, било так, что машина казалось вот-вот развалится. Примечательно, что остановившись до 0 км\ч и снова поехав биение пропадало!!
Никогда такого не видел. Я был очень сильно расстроен и напряжен, но терял бодрость духа в поиске этой досадной неисправности и нашел. Спросил отца, что это за симптом такой, на что он не моргнув глазом ответил, не думая ни секунды: это ручник.
Мне было не понятен сценарий возникновения такого поведения, но ручник так ручник. Разобрав задние тормозные диски (повторно после замены!) обнаружили с мастерами проточки на месте работы колодок ручника.
Итог: Закис трос ручника, колодки не всегда отходили до конца, на скорости начинали бить при трении об диск.
Трос был сменен, усилена его защита от коррозии, путем одевания на концы троса пыльников от тросов Волги (или не от тросов, но запчасть была от ГАЗ-66) Родной трос исполнен явно для пустынь, защиты от влаги и грязи нет совсем.
4) На 80000 км была произведена замена цепи ГРМ и гидронатяжителя. Появились дизельные звуки из двигателя (они всегда были, он тут они стали невыносимо громкими и при работе раздавался отчетливый шум цепи) Это грозило ее перескоком или разрывом на больших оборотах, что могло привести к повреждению крышек двигателя и дорогостоящему ремонту.
Замену произвел умелец, что набил руку в этом (не разбирая двигатель, путем протяжки заменить одну цепь с помощью размыкания старой и протяжки внутрь двигателя новой цепи с последующем ее замыканием вновь)
5) ЛКП. а) Возле петли багажника появилось вздутие и рыжеватость. Больше таких болячек нет нигде, а там есть. Очень расстроен этим.
Зимой под петли набивается снег и лед, когда открываешь багажник то железо крошит в этом месте лед и сминает снег, я думал:"Оно же не повредит краску таким образом!?" - ответ пришел сам-собой: повредит, факт.
Ввиду конструкции машины, снег так или иначе будет попадать в то место, просто зимой нужно немного более вдумчиво открывать багажник, а место вспучивания зачищу и покрою грунтом, пока просто не обращаю на это внимания. б) по крыше есть полосы до грунта оставленные мною когда я чистил снег щеткой с треснутым пластиком на ней, оно царапал краску. (я - болван! жалко было 300 рублей на новую шетку!) в) кто-то неаккуратно парковался и притер мне крыло (стерт лак несильно, нужна полировка)
6) Дополнительный замок капота - приказал долго жить однажды, оставив капот навсегда закрытым (ставил его сам, это не часть машины) Аварийный трос оторвался при попытке его дернуть и остался в руках.
Потратили минут 30, со слесарями, что бы аккуратно открыть капот, что в условиях цеха и подъемника оказалось не так уж и сложно. Причина оказалось банальна: замок заливало, притом только тогда, когда листья забивали дренаж.
Все описанное входит в мои рамки оценки поломок как: норма (для этой ценовой категории) - очень доволен автомобилем, надеюсь он мне еще послужит.
Двигателю и его надежности ставлю 3, ЛКП - 4+, трансмиссия\тормоза - 4+, электроника\слаботочка - 5+ (ничего не отказало, все кнопки\пищалки, все родное работает как часы)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее