Китайский космолет

5
18 августа 2024
5 391
Быстро, комфортно, тихо, недорого (в плане расхода и стоимости электричества). Это если очень кратко и по верхушкам. Самый главный вопрос на который я так и не смог себе ответить- как китайский стартап с нескольким годами истории смогли сделать подобного уровня автомобиль. Да есть бабки, да купили инженеров и дизайнеров но ведь это надо как то всё соединить не распиздить бюджет и сделать электрический современный автомобиль. Самое главное что у них получилось это совместить комфорт и спорт в одном флаконе. В режиме комфорт он реально очень комфортен и вальяжен, лежачих полицейских проезжает как старый добрый S класс, по трассе едет покачиваясь как на волнах опять же отсылка к нему же, руль очень мягкий и даже нежный, но при переключении в режим Динамик, он же спорт, тачка превращается прям ну не в 911 турбо но очень очень близко к чему то подобному, эта электрическая тяга с самого низа и отзыв на педаль газа может впечатлить даже много видавших, в городе за глаза хватит всем. Минусы - пробивает подвеску, не хватает энергоемкости, говорят на ресте вроде исправили, трасса - максималка 205 км., дальность хода по трассе-400 км ( батарея 86 кВт). Вывод - при наличии второго бензинового автомобиля и интересе к данной модели стоит брать однозначно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее