Лучше машины не найти, это факт

За свою жизнь у меня было несколько автомобилей, но об этом я хочу рассказать подробно. Вольво - вечный автомобиль! Да, я не преувеличиваю. Надежный, верный шведский друг, который никогда не подводил меня. Владею уже 5й год, за все это время, пробег 80 000 тыс. км. была только одна незначительная поломка, которую быстро исправили в русвольво. Каждый день садясь в машину, я получаю удовольствие от езды. Шикарный вместительный салон, удобное водительское место в отличии от некоторых других марок. Огромный складывающийся багажник в который влезает просто все! Да в нем спать можно с комфортом не хуже чем в кровати. Отличная мультимедийная система, звук просто бомба. Большое количество всяких систем: адаптивный круиз, сейф сафити, считывание разметки, все эти плюшки очень сильно расслабляют в поездках на дальние расстояния вообще не устаешь, можно даже за дорогой не следить, техника все сделает за тебя.
Дизельный мотор, который ест всего 10-11 литров, для такой огромной машины это мало. Мотор, кстати, работает как часики. Подвеска, которая съедает все ямы, очень мягко и комфортно. Жене взяли s60, теперь тоже ездит и балдеет, в общем всем советую и рекомендую к покупке, Вольво - действительно качественный автомобиль!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
436
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну про то что подвеска ,, съедает,, все ямки ты конечно ПОДЗАГНУЛ,, ... ЖЕСТКОВАТО ЕДЕТ ОНА. Но в остальном прав на 100%. Машина можно сказать беспромлемная и да, наверное, вечная при должном уходе обслуживании. Жму руку. :) :)
Нравится
Ответить
10 лет езжу на вольво хс 90!только у меня бензин и жрет 15 но в остальном плюсую машина бомба
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
С уважением отношусь к Вашему выбору, но лучше автомобиля , чем лендровер фрил не встречал
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Полностью.согласен! Фрил, отличная машина!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
То что эта комфортная машина высокого класса известно, но даже в хвалебных отзывах читается , что она может тебя подвести в любой момент . Есть авто этого же класса, которые я никогда не видел на эвакуаторе (не буду делать рекламу) , а вот Land и Range Rover оттуда не слазят.
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
"Дизельный мотор, который ест всего 10-11 литров, для такой огромной машины это мало."
Бывает и экономичнее, даже на более больших автомобилях. Так что не всё так замечательно.
"Огромный складывающийся багажник в который влезает просто все! Да в нем спать можно с комфортом не хуже чем в кровати."
Ну не знаю. Мне 3 куба впритык хватает, а тут не больше 750 литров, если не ошибаюсь? И уж совсем не уверен в возможности полноценного спального места длиной 2 метра.
Нравится
Ответить
Спальное место большое! Я, жена и дочка спали отлично на природе! У меня рост 185 и я помещаюсь во весь рост! А недавно доставили надувной матрац с али экспресс, так вообще стало шикарно!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Адаптивный круиз и считыватель разметки? Этого нет и не было. Подвеска ниразу не мягкая, морда в ямы с грохотом влетает. Если что, у меня стаж на двух хс90 10 лет. Походу дешевая реклама русвольво
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
по ходу, автор СПУТАЛ фото :))))) ....
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Владею четвертый год в тойотой 98года выпуска, прошел 120000 км , на одометре уже 360000 .

Тойота жены 2001г.в владеем 12лет, пробег 340 000

я могу перечислять бесконечно, смысл сволится к тому что пять лет не срок и статью закончил читать на третеьем абзаце
Нравится
Ответить
При всём уважении к тойотам доложу : езжу на VOLVO 940 GLE 29 лет. Пробег 570 000км.Ступицы заводские.МКПП М46 не ремонтировал.мотор В230 FB ни разу не вскрывал.доливаю масла 1 литр на 7-8000км. Машина выходного дня. Езжу на VOLVO S80 16 лет. пробег 520 000км. АКПП заменил на 350 000км.Цепь и помпу заменил на 400 000 км. Машина на каждый день. Что касается S 90 : в линейке есть семиместный салон ,в базе тишина и комфорт. всё на своих местах и ничего лишнего. Единственный недостаток,легко устранимый , возможный ( всего лишь возможный.но не обязательный))) перегрев "халдекс" . Шведы не ржавеют и "просто так" не ломаются. Все моторы с хорошим ресурсом. В том числе VOLVO 2.4 D и дизели PSA 1.6 L . Простой и надёжнейший мотор YAMAHA 4.4 L - вне конкуренции.но высокий налог уничтожит всё рабоче-крестьянское удовольствие.)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Я не знаю о каком автомобиле, но я работал на хс90. Эксплуатация только по городу и выезды на дачу (даже грунт не цеплял). Пробег был меньше 100тыщ. Заменил заднюю ступицу, потекла турбина, масло можно было не менять (доливами обновлял к 10тыщам) как ТО, готовить бабло. То какие-то муфты, то ещё какая-то дребедень и это напомню с менее чем 100к пробегом. Надёжность вольво? Нет, не слышал.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
ХС90, 2.5 с турбиной, 2007 год, пробег 260К. Турбина не течёт (что с ней сделается, она еле дует, при 2.5 литрах 209 л.с. отдача), ступицу заднюю одну тоже поменял. Опоры двигателя поменял, радиаторы - это время, за 13 лет им придёт срок. В остальном всё работает. Замена масла раз в 7000, не скакать по бордюрам, не отжигать до отсечки и всё будет норм. Надёжность Вольво? Проверено, работает.
Нравится
Ответить
У меня было вольво s60 2002 г брал у одного военного который ни черта ничего не соображал в машине или его напугали ремонтом глохла на холостом ходу я сам снял инжектор почистил и забыл при 170 л.с борт комп показывал расход 9.8 литра на мкпп классная вещь круиз контроль сам менял бензонасос дело одного часа кстати поставил от уаз от двс 2.7 менял вентиляцию картерных газов примерно около 3х часов если бы не заморочки конструкторов было проблематично открутить болт от коллектора нужен спец ключ менял сайлент блок уже не помню как называется тяга внизу где картер с доработкой отжиги за 100 рублей брал с пробегом 240 продал по причине переезда с пробегом 280 проблемное место это электрика особенно приборная панель перепайка не всегда помогает а так отличная машинка заливал и ездил масло газпромнефть
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
проездил 3 года на xc90 бензин 2,5 2011 года продал с пробегом 110 тыс ,отмечу следующие моменты:поломок довольно много,у дилера обслуживание вылетает в копейку,бензина по пробкам жрет 25 литров,тормоза как ватные жать приходится от души машина тяжелая,неповоротливая в тесных дворах не развернуться не приткнуться.Багажник действительно большой и сзади пассажирам места дофига,но задние спинки не откидываются,проходимость на высоте,лакокрасочное не плохое,корозионная стойкость высокая.В салоне ,торпедо,привет из девяностых все устаревшее.Очень устойчива на заснеженной и ледяной дороге.Подойдет обеспеченным людям старшего возраста для регулярных поездок на дачу.
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
За 5 лет 80 т.км...Так практически не ездил..
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Разве 5 лет это срок!!!! Я езжу 13 лет на прадике 120.. С салона. Меняю только расходники!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Переднее пассажирское складывается ровно параллельно полу....бруски 2,8 входят легко
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
идиоты со своими стройматериалами
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
. У меня лэнд крузер 200, 12го года. Только ТО по пробегу. Про салон и багажник можно не говорить. Вот это машина
Нравится
Ответить
У вас не машина, а неуправляемый драндулет
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Не будет лишним выглянуть в оно, что лэнд крузер 200 всё ещё у Вас. Да и цена вашей машины немного выше XC90. Аппарат очень хороший, слов нет, но с XC они просто разные. А про надёжность можно найти кучу примеров крузаков, не вылезающих из сервиса даже новыми.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
да по хрену что у тебя там
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Взял машину 2012 года с пробегом чуть больше 100 тыс. Допускаю что у автора может на 80 000 тыс быть все хорошо. На пробеге 110 тыс пришлось поменять практически все расходники и достаточно много деталей по подвеске. Плюс ремень ГРМ, ремень агрегатов и замена системы вентиляции картера. Предыдущий владелец обслуживал авто у официалов по сервисной книжке, а указанный там межсервисный интервал 20 тыс км великоват для сохранения авто в нормальном состоянии. Я молчу про замену масла в АКПП и халдексе, которые там вообще, по-моему, не указаны. По поводу РусВольво - совеую туда ездить ТОЛЬКО для диагностики и потом ехать в другой сервис. Мне написали список неисправностей на 2 листа. Убила замена муфт ГРМ (2 по 25 тыс, аналогов нет) - на одной небольшой люфт, а другую давайте поменяем тоже, чтоб лишний раз не лазить. В двух других сервисах сказали, что люфт есть, но пробег 100 тыс., это норма. И еще столько же она с этим люфтом проработает.
А так машина хорошая, комфортная (единственное, мультимедиа - прошлый век, но это в принципе естественно), вместительная. Я доволен.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Отличный авто, 2011г., 2.5 турбо, бензин, пробег 120т. Надо все вовремя обслуживать и не подведет. Масло в движке через 10тыс. На пробеге 90т. поменял все жижи,свечи, обслужил халдекс, смазал шарниры кардана, ремень грм с роликами, приводной ремень, торм.диски с колодками, подвеска как новая, вообще ничего не делал. Планирую весной помыть радиатры и поменять систему ВКГ. В салоне до сих пор стоит запах новой машины.
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
@Дмитрий 75
Нравится
Ответить
Сравнивать надо с CR-V. Вольво слабоват по всем параметрам.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
CR-V вообще отстой
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Вульва гавно по любому
Нравится
Ответить
При всем уважении 80тыс км это не пробег, это ребенок еще в плане состояния машины....Вечный можно сказать только после пробега в 800тыс км... а в категорию надежный лучше машину отправлять по итогам пробега в 200тыс км.... все маломальские современные пылесосы 80тыс км выезжают без поломок...
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Машина XC70 c 2011 года пробег 288 000 и менять не хочу. Всё что надо есть, на трассе ведет себя отлично. Понятно, что ремонтировал и менял не только расходники, в основном по ходовой. Двигатель и коробка никаких вопросов. Машина использовалась не толко для города, но и как походомобиль для поездок в горы. Никогда не боюсь залезть в грязь. Хонда надежная машина, Прадо тоже, но и Вольво ничем не уступает. Всё зависит от прокладки и ухода.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Вульва гавно
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
СРВ эта дамская машина, по асфальту аккуратненько проехать, лужицу объехать, ну а так как все японские машины - надежная.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Подвеска у Вольво слабая , после 100 начинает сыпаться.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Ой, у меня видимо попалась бракованная, сальнблоки подвески и амортизаторы задние, поменял на 220 000. Передние и подушка двигателя на 180 000, неделю назад ошибка по ЕГР, было Т/О 280 отключил прошивкой.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
На Вольво с 2005 года. Сейчас езжу на 16-й своей по счету Вольво. Были разных моделей. Ксюха90 была 2.5Т 2005 когда-то. Брал лично в Германии году в 2010-м с пробегом родным более 400000 км. Кроме расхода топлива - никаких проблем не было с ней. Долго не ездил ни на одной. Старожил - Вольво V70 2.5TDI 2000 г.в. (двигатель дизель AEL от VAG). В 2005 брал из Люксембурга с пробегом под 300000 км. Сейчас на ней пробег свыше 1300000 км. Двигатель стуканул на 1216000 км. Не знаю, откуда берутся пробеги 80000 км за 7-8 лет... Наверное, из сказок, в которые кто-то верит. Машины надежные, ни одна не подводила. По ремонту не напрягали.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2020
Не из сказок, из реальной жизни.
Живу в Британии, в 2013 взял новый Мерин цешку, сейчас пробег 51 тыс миль.
Вы покупали то что дешевле всего стоит, разгонные авто из контор, такси или из под частных предпринимателей. Такие авто по местным меркам, если не вы возьмете то под разбор уедут или не переплавку, потому и пробеги у вас такие астрономические.
А для частного авто из обычной семьи 10 тыс в год это даже большой пробег.
Нравится
Ответить
@ВИТАЛЯ ДИЗЕЛЬ, семейный авто, в среднем 15 ткм в год, за рулём давно, если что.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Вы не понимаете от куда у людей 10к в год, а я не понимаю, откуда у других 100к в год. Не, если таксуете, то не вопрос. У меня 10000 в год набирается, только благодаря поездкам с детьми к бабушке-дедушке на лето живущих в 600 км от города. Так что не надо всех своим сапогом мерить.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
V8-23, вы просто размеры своей Британии вспомните - это будет что-то среднее между Томской и Свердловской областью, а Красноярский край Британию вашу великую покроет, как бык овцу. Вот вам и ездить там некуда, остров, хуле.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Помойка а не авто
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Ездил на Х90 с ямаховским двигателем V8 315 л/с, муфта летела каждые 60 000 км пробега, цена муфты на тот момент была 180 000 р (2012-2015), такие дела...
Нравится
Ответить
Рав 4 2012 год, пробег 250 000 , вариатор , расходы только на расходные материалы.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
жрёт много.электроника капризная.автомат слабый.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Да гавно эта вольва.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
80 тысяч более чем за 5 лет, это пробег? У меня ГЛ 7лет,350т.км. полет нормальный. Лучше машины нет.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Что есть ГЛ????
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
на моём крузаке стареньком пробег 680 000 км и все бодрячком все основные узлы ещё штатные!!! вот это вечный авто( относительно все конечно) а 80 т.км это средний возраст современных автомобилей
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
80000??? да ты наколесил!!! наверное вокруг дома ездил.
Нравится
Ответить
Пипец 80т. Жигули без поломок и то так ездиют. Напиши когда машина приедет 500+
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Нашел пробег
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
80000 за пять лет, о чем разговор вообще, только обкатку прошла
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Авто было надёжным до покупки завода Китаем, затем китайцы занялись обычным своим делом, а именно: - стали удешевлять все компоненты хорошего авто и получилось г***о!
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Ну да. Вечная машина. Купил и хрен потом кому продаш. Дешевая реклама неоправданно дорогушей машины. Я за жизнь поменял уже больше сотни разных авто. Лучше Тойоты машин нет. Соотвнтствие качества и цены естественно.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Да, было время, менял по 2-3 машины в год, могу точно сказать, лучше любой Тоёты, может быть только VOLVO XC 90, но, Прадо пытается догнать.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
До 100 тыс км можно хвалить все машины. Например у моей суапруги тигуан 111тыс проехал без проблем, и то не могу похвалить пока не проедет еще 40-50тыс.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
80 тысяч за 5 лет??)))) это вообще о чем???? вы на ней раз в месяц ездите? Тойота Хайлендер 2010 год!!!!!!!!! 3,5 литра прбег 413000 км!!!!! я сам наезжаю 45-50 в год. вот показатель. а не этот ваш дубовый бензожор!!!!! бестолковая машина абсолютно! еще и скрипит вся!
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Читайте лучше : дизельный мотор . Реальный расход сейчас показывает 9,1 л .Это зимой ,с прогревами.Летом 8,3 с кондеем.В основном по Москве. Пробег за 6,5 лет 116 000 км, т.е.1500 км в месяц. Кому как нужно ездить.Делай ТО во время и будет Вам счастье ! На все случаи жизни ! Для семьи незаменим ! Ездили по 1000 км за день , никто не устал,никого не укачало ! Комфорт на уровне.Про объём багажника не буду вас расстраивать ( угловой диван перевезли на дачу в салоне ).Это я про ХС 90 . А ХС 60 вообще 6 литров солярки кушает ! ( там мотор D3 ).Никакая не реклама ! Реальный авто.Молодцы шведы ! Существует ложное убеждение ,что обожрёт, без штанов оставит ....Самое дорогое ТО с заменой ГРМ 25-30 тыров. Не надо дилеров беспокоить.Запчасти в наличии.Обычное ТО 12 000 р. Это всё со всеми расходниками ! Пока другой альтернативы не видим ! Надёжный .Мы своего зовём ХОСЕ (испанское имя ,но ему подходит).Вольво -мужской знак на логотипе.В переводе со шведского - " Я КАЧУСЬ " . Одни положительные эмоции ! Всем желаю !
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Читайте лучше : дизельный мотор . Реальный расход сейчас показывает 9,1 л .Это зимой ,с прогревами.Летом 8,3 с кондеем.В основном по Москве. Пробег за 6,5 лет 116 000 км, т.е.1500 км в месяц. Кому как нужно ездить.Делай ТО во время и будет Вам счастье ! На все случаи жизни ! Для семьи незаменим ! Ездили по 1000 км за день , никто не устал,никого не укачало ! Комфорт на уровне.Про объём багажника не буду вас расстраивать ( угловой диван перевезли на дачу в салоне ).Это я про ХС 90 . А ХС 60 вообще 6 литров солярки кушает ! ( там мотор D3 ).Никакая не реклама ! Реальный авто.Молодцы шведы ! Существует ложное убеждение ,что обожрёт, без штанов оставит ....Самое дорогое ТО с заменой ГРМ 25-30 тыров. Не надо дилеров беспокоить.Запчасти в наличии.Обычное ТО 12 000 р. Это всё со всеми расходниками ! Пока другой альтернативы не видим ! Надёжный .Мы своего зовём ХОСЕ (испанское имя ,но ему подходит).Вольво -мужской знак на логотипе.В переводе со шведского - " Я КАЧУСЬ " . Одни положительные эмоции ! Всем желаю !
Нравится
Ответить
Ты дурак или родился таким?? Там ясно написано что дизель. И не скрипит ниразу и не дубовая. Болван, ты болван.. :) :) :)
Нравится
Ответить
27 января 2021
Э, долбоеб, я тебя оскорблял? Машина эта говно, было 3 хс90. По сравнению с тойотой говно и бензожор. Даже если на дизеле. И не надо трепаться про дешевое ТО. На хайлендер обычное ТО с расходниками 6500р. И скрипит она как ты сейчас зубами.
Нравится
Ответить
27 января 2021
Э, долбоеб, я тебя оскорблял? Машина эта говно, было 3 хс90. По сравнению с тойотой говно и бензожор. Даже если на дизеле. И не надо трепаться про дешевое ТО. На хайлендер обычное ТО с расходниками 6500р. И скрипит она как ты сейчас зубами.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Напишите, что 5 хс90 у вас было, нет, лучше напишите что 10 - так солиднее и вам сразу же все поверят.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Чушь ,реклама дешёвая
Нравится
Ответить
Реклама!
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
даа,5 лет и 80000км для среднестатистического авто это конечно показатель для постановки диагноза о надежности..)))У меня в 90е три 99ки были одна карбюраторная и две инжекторные,так вот тоже самое по пробегу и годам эксплуатации-Только Расходники и Никогда не подводили..)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Привод и подвеска очень слабые, даже, чтобы называться паркетником.
Нравится
Ответить
2 января 2021
За 3 года я на ней накатал 247.000 км. Заменил по гарантии только коробку автомат и рулевую рейку .
Нравится
Ответить
Ты дурак или родился таким?? Там ясно написано что дизель. И не скрипит ниразу и не дубовая. Болван, ты болван.. :) :) :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Швед-он и в Африке швед,японец-он и в Африке японец,немец-он...,и так далее-читаю здесь регулярно!И спорить бесполезно.
Нравится
Ответить
11 мая 2023
Mercedes Viano,и-только-Mercedes!!!! у соседа,такая же Volvo-тоже,хороший пепелац,но простора,красоты поездки-на дальние расстояния-комфортного вождения и простоты в ремонте(не часто ломается) я лучше не нашел,сейчас продал оного из своих "америкосов" и буду брать Mercedes GL Diesel 3.0,подчеркну-Volvo,очень стильный и надежный автомобиль,но...................!
Нравится
Ответить
25 сентября 2023
@Бочкарёв Александр 👍👍👍👍👍👍 Вы правдоруб!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее