Наследный принц легендарного короля

Купил XC90 в октябре 2020. В конкурентах была Mazda CX-9 и Lexus R300, но в первом случае не понравился архаичный салон, а Lexus не понравился отсталой мультимедиа.
При моем росте 194 и весе 94 кг посадка удобная, поясничная поддержка хорошая. Запас по вылету кресла есть, сиденья "Комфорт" широкие и удобные. В кресле я могу ехать без перерыва 5-7 часов, что гораздо дольше, чем я мог высидеть в Тигуан. Вообще, в Volvo я чувствую себя спокойно и уверенно, это очень важный для меня показатель оценки машины.
Шумоизоляция арок отвратительная. Сразу после покупки "шумьте" арки по максимуму. Двери, днище и лобовое шумы изолируют неплохо.
Двигатель приемистый, я катаюсь в ECO режиме, т.к. в нем разгон более эластичный. Но для обгонов на трассе нужно кататься в Dynamic, конечно. Расход по городу на короткие дистанции 15 л/100 км, по трассе от 8,5 л/100 км до 9,5 л/100 км. В зависимости от сезона о манеры езды.
Масло меняю по бортовому компьютеру, в зависимости от моточасов. При пробеге 11000 км уже накатал 380 моточасов, сделал первую замену масла и фильтра на 250 часах. При сервисном интервале 20000 км у вас будет около 720 моточасов, а значит масло будет убитое. Вот так сервисная программа убивает движки.
Багажник просто отличный. Рулоны в 180 см длиной укладываются, как родненькие. Т.е. спокойно можно спальные места делать в салоне для рослых людей. Я люблю машины с большим багажником, и здесь XC90 просто радует глаз каждый раз.
Салон хуже, чем у Lexus. Сзади места просто впритык. Не хватает кармашек, ниш, столиков, коих в достатке было в Тигуане. Подстаканники впереди вообще неудобные, дизайнеры салоны садисты и лузеры.
Мультимедиа удовлетворительное. С Carplay и Google Auto жить можно, а так убогое и урезанное. Все за деньги, товарищи. Автозвук у меня не продвинутый, но очень хорошая система по умолчанию.
Volvo On Call удобное приложение, которое позволяет посмотреть где ваше авто стоит, дистанционно запустить его, посмотреть остаток бензина в баке и т.д. Радует, что XC90 не нужна угонщикам, поэтому не паришься с сигнализацией, в отличие от того же Lexus.
Подвеска в меру жесткая. Острота управления гораздо хуже, чем у Тигуан (я Тигуан считаю идеальным авто в плане поведения на дороге). Двигатель очень тихий, вибрация не чувствуется. Иногда не могу понять включен движок или нет.
Эту версию XC90 иногда называют глюкозавром, и есть за что. Электроникой автомобиль напичкан и на электронику же завязан. Например, датчик моторного масла только электронный, т.е. механического щупа нет. Это минус, я считаю, т.к. автомобилисты диагностируют состояние двигателя по маслу. А здесь пока лампочка не загорится, говорят, делать ничего не надо. Ну так вот... Зимой вылезла ошибка дворников, т.е. сервопривод дворников вообще отключился. Помогло только долговременное отключение/включение авто. Других проблем замечено не было.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Багажник
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2022
Что значит тихий двигатель? У меня 17 года Т5, непосредственный впрыск, мне кажется у Вас тоже. Двигатель настолько шумный что его путают с дизелем.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее