Северный поросёнок или что значит жизнь с турбо-компрессорным мотором.

7 февраля 2023
422
Приветствую всех читающих, мои скромные наблюдения о жизни с типичной по внешности, но столь необычной по начинке машине.
Хотелось бы сразу отметить, что возможно некоторые посвященные в этом мире как и я задумывались: а зачем, казалось бы семейной машине наличие столь сложной системы наддува ( компрессор+турбина) ведь, исходя из ТХ, показатели не являются выдающимися и тот же Q5 8R того же года — обладает синхронной динамикой.
Но, на протяжении периода владения, и возможности наглядного сравнения с одноклассниками, вероятно я приблизился к ответу, на столь сложный и казалось бы алогичный технический пируэт.
Хотелось бы сразу озвучить, что данная машина словно ливень в пустыне, или тропический рай на северном полюсе- столь маловероятно ее существованием, казалось бы в рациональном мире инженерии европейского автостроения.
Но, в любом правиле есть исключение, а в любой стае, есть белая ворона.Вероятно это именно то, что тронуло и заставляет каждый день радоваться как ребёнок, слыша трепетный поросячий визг при каждом нажатии акселератора.
Думаю, что каждый не безразличный к технике мужчина, когда то мечтал о чем то необычном, редком и исключительном.
Кто то пытался найти это в тюнинге отечественной машины, в избирательном подходе и следованию пути истинного самурая JDM сообществ, а кто-то как и я ранее: был истинным почитателем VAG культуры, со всеми вытекающими пристрастиями и наличием потомков Auto Union в своем гараже.
Но, жизнь в лучших традициях преподносит удивления, там где не ждёшь.
Минувшие пол года были не без веселья.
Мы с истинным пристрастием пытались понять друг друга и ответить на вопрос: зачем же наша встреча произошла и что мы можем продолжить друг другу.
С каждым новым днем и сотней за сотней пройденных километров, я все больше проникался к необычному и столь приятному хлесткому мотору. Ведь в наш век турбо-пакетов сока, нам не привыкать к задумчивой реакции и турбо Ямам.
Если кто-то, когда то вам скажет, что T6 это быстро и он может тягаться с той же sQ5 или иным одноклассником в диапазоне 300+ лс., не верьте этому человеку, ведь от так и ничего не понял.
ГЛАВНАЯ и неотъемлемая суть данного
2х литрового агрегата в Спарке с 8 ступенчатой Aisin — это великолепный рывок ходом.
Грубо говоря: диапазон наддува — последовательный.
Компрессор выступает бустером и компенсирует провал, когда вы запрашиваете рывок, турбина же перенимает эстафету и продолжает последовательное наращивание нагнетаемого давления.
Исходя из этого, вы получаете городскую рогатку, которая отдаёт весь крутящий момент в том момент, когда Вам это вздумается. Легко и не принужденно запуская в плавный и моментальных разгон, крайне не худую тушку.
К слову, находящуюся на границе 2х тонн, что крайне не мало, для столь юркого и крайне сбитого кузова.
В совокупности с данным динамическим фактором, идет космическая плавность хода из за высокой энерговооруженности.
Для меня, данные два фактора являются частью колейдоскопа, под именем Т6.
В будущем возможно расскажу, о том сколько веселья и забавных моментов возникало во время эксплуатации и обслуживания моего поросенка)
93 000 км
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2023
+Polestar. Эта прошивка обязательно должна присутствовать для этого мотора!😉
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
В планах много всего) поглядим, что из этого выйдет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее