Приветствую Всех читающих! В этот раз поведаю о приятном и полезном деле , что было проделано нашими руками.
Начну из далека, а именно в свое время настал миг реставрации накладок карты двери.
В поросенке они представлены из рельефного шпона, который со временем и по определенным причинам, а именно от солнца и высокой температуры- пришел в визуальную и деструктивную форму. - Под воздействием длительного нахождения под солнцем, верхний слой лака превратился в полимерный ворс. А само деревянное основание потеряло однородность и исконную форму. В процессе данного метаморфоза, помимо визуальной назойливости, возникли акустические дополнения к штатному фону в салоне: щелчки, треск,хруст и прочие образующие раздражения.
По мере раздумий, было 2 варианта: - искать подобное на разборке или заказывать новое. - Или же найти рукастого мастера, с подобно специализацией. 1 вариант разбился о скалы неимоверной цены за новые: порядка 500$ на тот момент за пару
и был приправлен не менее удивительным дефицитом на данные запчасти на разборке в СНГ, Польше и Литве. (На момент поиска) И так, почесав озадаченную голову я отправился бороздить интернет в поисках кулибина, который спасет мою трепетавшую душу от гнета печали.
По мере поиска, я нашел, что искал. И мастер оперативно и быстро свершил задуманное. Быстро, честно и крайне дешево. К слову,мастер оказался прошареным реставратором, в гараж к которому часто стучаться раритеты под предводительством их владельцев. ( если кому нужно, контактами мастера с удовольствием поделюсь)
И так, на тот момент, я довольный вернул уже воскрешенные запчасти на округи своя. Все было идеально и мой глаз и руки не могли нарадоваться. Но длилось это не долго.
К сожалению, звуки не ушли на 100% и порой проявляли себя на неровностях и определенных низких частотах воспроизводимой музыки. Накладки продолжали о себе напоминать, день за днем, своим редким но занудным танцем под излюбленный им мотив.
Жизнь, беготня и беготня та порой не позволяет выкроить нам время на решение тех или иных задач. Но любое желание способно превозмочь любую сложность, если последняя не отговорка. Наконец, настал миг возможности, которая была плотно ухвачена за хвост.
Было принято решение:
- проклеить вибро защиту по контуру накладки - проклеить все зоны контакта карты с основанием -сделать полную акустическую изоляцию внутри карты. Были выбраны различные формы материалов и первобытные инструменты труда, для сохранения жизни многострадальным клипсам.
Не могу сказать, что я считаю себя мастером шумки. Но упорство и старания все же добавили нового опыта в копилку, хоть и первая наша попытка не была изящной и особо красивой по форме размещения изоляционного слоя.
Около 5 часов кропотливой работы- и О ЧУДО! Звук ушел, а звучание стало боле сфокусированным и объемным! Хотелось бы отдельно отметить: желаю, КАЖДОМУ Мужчине, что бы его женщина, разделяла его увлечения и с не меньшим удовольствием участвовала в процессе общего дела.
Истинная любовь — это общий труд и отдых. Любите же и понимайте, что столь мило душе ваших близких )
Это идиотизм делать шумоизоляцию. А такие кустарные способы шумки вообще и пожароопасные и колхозные.... Да можно вообще тупо залить все монтажной пеной и не париться. Нормальный адекватный человек не станет делать эту шумку и покрывать керамикой кузов и обклеивать плёнкой. Это маразм.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств