Надежная шведка
Она у нас четвёртая
Автомобилями этой фирмы владеем с 2008 года, когда по возвращении из Франции появилась возможность по советам друзей взять хороший автомобиль.
До этого была Мазда 323, Рено Лагуна и снова Мазда, трёшка.
Все машины устраивали, но тянуло к сараю на колесах, вагону, универсалу, комби), кому как нравится, и из имевшихся "народного" автомобиля и шведского "движения" выбор пал в пользу последнего. Мы взяли V70
За ней спустя пять лет пересели на ХС70 (+ была такая же служебная), а затем и на ХС60, которая для супруги оказалась более компактной, маневренной, юркой и городской.
Все шведки до нее были на тяжёлом топливе, решили и тут не изменять своим привычкам.
Машина 2017 г.в. Двигатель Д4. Привод полный.
Из удобного круиз и предпусковой отопитель. Остальные удобства в базе.
Катаем с марта 2021 года, начав с пробега 97 ккм. Сейчас почти 140 ккм
Несколько раз были в Сызрани, Петербурге, Архангельске, не считая самоцветов Золотого Кольца и поездок по маршруту Москва - Истра
Только регламентные работы. Масло, фильтры, колодки.
Правда пришлось заменить лобовое. Прилетел камень. Поставили оригинальное.
Машине 7 лет и начали возникать мысли о замене. На продажу выставлял.
Но альтернативы найти не удалось.
Продолжаем ездить и улыбаться.
За всё время была одна неприятность - запотело из-под сальника в месте сочленения левой гранаты с коробкой. Такая же фигня была и на ХС70. Говорят, болезнь..
Действующих дилеров сейчас нет, но достаточно бывших да и прочих известных компаний, что соревнуются в мастерстве, в том числе на YouTube.
На днях нашёл ещё одну в районе Октябрьского поля.
Нужны контакты, пишите в комментариях.
Ах, да, не так давно нашел конфету - С70. Но это уже другая история.