Volvo, лучшая марка если вы хотите отличный Авто за разумные деньги

5
7 сентября 2018
9 020
Всем привет, первый отзыв удалился, поэтому расскажу второй раз об опыте владения Volvo S60. Пробег 270 000 тысяч, Комплектация 2.4 140 сил (чипованная до 188), автомат, хром пакет, задний парктроник, кожаный салон, ксенон, Музыка 9 колонок с усилителем и сабвуфер, спорт сидения, детское кресло, складывание зеркал, складывание подголовников, спорт руль, круиз контроль, небьющиеся стекла с антидождем.


История выбора Авто. Ранее владел маздой 3 2 литра механика, отличный автомобиль но, к сожалению ее мне разбили. Критерий моложе 2007 года, двигатель мощнее мазды. Бюджет 400-450тысяч, хотел мазду 6 (показалось пустоватой и оказалась дороже суммы), бмв е46 (мертвые в основном, найти тяжело), мерседес w203 (побоялся и они старее), тойота дороже. Друг мне все мозги проел разговорами про вольво и мы стали смотреть эту марку. Выбором доволен, по мне она выглядела современнее (особенно по салону) представленных конкурентов, взял за 410 с пробегом 230 000, поменял сразу ремень грм (ремень и ролики с помпой стоили 7к ремень оригинал и помпа неоригинал 2.5, работа около 5-7к)

Теперь расскажу более подробно

Дизайн — на любителя, строгий и солидный, по ней не скажешь что ее делают с 2000 года.

Двигатель 5 цилиндров, расход топлива от 10 до 12 литров (езжу в основе быстрее потока) в городеи 8-9 трасса. Расход масла грамм 150-200 на тысячу. В целом надежный, привод ременной.

Подвеска — сейчас мне кажется жёсткой, когда купил казалось, что езжу на воздушной подушке. Резина r16, 17 дорого и после мазды хотелось помягче. Да и по деньгам 5000 за колесо против 8000 и выше.

Салон — отличный но сзади тесновато, нависает потолок, кожа приятная, руль толстый, крючки в подголовниках, карманы в передних сиденьях (один раз положил и забыл навсегда), подлокотник с 2 подстаканниками и столиком (подлокотник хрустит с завода, видима фишка всех вольво).

Кузов — запомните сразу, не битые вольво долго не ржавеют, капот и крышка багажника из алюминия. Железо толстое (масса Авто 1530 кг). Главное машину не бить, кузовные детали очень дорогие, неоригинальных нет. Цена капота 40 тысяч, бампера 25, фара ксенон 43. Обзор сохраняется долго, есть специальный канал от лобового отводящий грязь, но борта загрязняются быстро и сильно.

Управление — хороший баланс между остротой и валкостью, мазда рулилась лучше (на ней мне нравилось входить в повороты, но невозможно ездить по плохим дорогам) а вот вольво повороты и особенно развороты не любит, очень большой радиус поворота.

Динамика — до 100 около 10 секунд, автомат 5 ступенчатый адаптивный под стиль и можно это время разгона можно уменьшить. Машина располагает к спокойной езде, она умеет ездить быстро и плавно, но не умеет резко.

Надежность — достойная, платформа чистая вольво, она едина для xc90, s60, s80, xc70. Про ошибки напишет компьютер. Но есть нюансы: замена масла в акпп каждые 60 тысяч (она будет как часы, это коробка тойоты), чистка вентиляции картерных газов (если забита то выдавит все сальники и ремонт ДВС). Подвеска обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажная.

Цены на ее обслуживание. Страховка с моим 5 летним стажем 9 тысяч, налог 4900 (живу в спб). Запчасти оригинальные дорогие но в интернете на форумах найти аналог который идёт в оригинале легко. За время владения менял либо на оригинал, либо на то что идет оригинале но без надписи вольво или хороший оригинал. Свечи фирма beru (комплект 1200), амортизатор Sachs (передние 4500, задние 2500), колодки передние 1200 Bosch, задние 1500 Bosch, ступица Snr 6700, передние рычаги sidem 3000х2, стойки стабилизатора заднего febi 1000. Бывают моменты что только оригинал в сборе но форумы спасают, пара примеров: втулки в зависимости от толщины стабилизатора подходят от Лэнд Ровера, неправильно показывал датчик уровня топлива спасло 2 банки очистителя инжектора ликви моли на полный бак бензина. Это абсолютно обычная машина, но многие думают что она сложная.

Плюсы — отличное соотношение цена/качество, надёжность живого авто, нержавеющий кузов, неинтерестность угонщикам, великолепная музыка, адекватная управляемость и динамика. Мне понравилась за мелкие фишки которые ты узнаешь в процессе эксплуатации: ненастраиваемые ремни, крючки с сеткой в багажнике, великолепные сидения (оказывается они с 70-х годов совместно с врачами из разрабатывают), складывающиеся вперёд передние сидение, подушка в потолке, складывание сидений из багажника, специальные места для домкрата, тяжелые толстые двери, задние крылья которые создают так называемую талию, манипуляции с бортовым компьютером, ключ который дистанционно заставляет ее подсвечивать габариты вокруг и салон, адаптация к суровому климату.

Минусы — низкий передний свес, низкий клиренс (спасает что дно ровное что-то оторвать тяжело), тесновато сзади, большой радиус поворота, низкая ликвидность, высокая стоимость ремонта если автомобиль в сильно запущеном состоянии, недостаток неоригинальных запчастей на некоторые узлы.

Посоветовал бы я купить? Конечно да! Следующая будет тоже вольво, правда s80. Наверное по соотношению цены, надежности, опциям, это лучшее за эти деньги и конкурента я представить не могу.

Советы при покупке — проверьте состояние вентиляции, на заведённом авто выньте щуп если есть звук то надо чистить либо поднесите зажигалку когда вынете щуп, если пламя не засасывает то опять таки чистка. Не верьте фразам «максимальная комплектация», на механике и с некрашеными юбками и комбинированным салоном 99% самых бедных авто. Выбирайте авто после 2006 года, там ставился дополнительный радиатор и коробка на этих Авто ходит минимум 300 тысяч , если меняли вовремя масло то больше. Выньте щуп АКПП, он есть и достать его не сложно. Механика на них надежная как и полный привод , но он более капризный и шёл только с мотором 2.5 турбо, а это более высокие затраты на бензин, налоги и страховку. Всем спасибо, надеюсь было интересно, если есть вопросы с удовольствием отвечу!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания у дилера, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2021
спасибо,хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее