Создано человеком для человека

4,8
Летом 2014 года после решения квартирного вопроса появилась возможность прикупить в семью второй авто. Первым была королла е11 1998 года лифтбэк. О ней не буду писать отзыв, т.к. считаю нецелесообразным, их всё равно уже никто не покупает. Кстати, этот поджопник до сих пор у нас, бегает без проблем...

Выбирал изначально между Теаной, Камри и Галантом в пределах 450 рублей. Вольво всегда нравились, но побаивался. В итоге, насмотревшись на япошек, как-то приуныл. Теана гниет и низкая, Галант внутри отстой, а Камри староваты за эти деньги. И тут, как-то на авторынке присел в S60 и понял, что это оно! Качество, товарищи! Качество во всем! Превосходные материалы отделки салона, отличный кузовной металл, классический дизайн, отличная шумка! Вопросы вызывали только лишь ломучий (в интернетиках так пишут) автомат и стоимость обслуживания авто. В итоге, чтобы минимизировать риски, нашел экземпляр на механике с атмосферным 140-сильным движком - пожалуй, самая надежная комбинация! Комплектация не самый фарш, но в сравнении со старой короллой - норм. Значит, много подушек безопасности; ремни с пиропатронами; 2-х зонный климат; отличная музыка, правда читающая только CD; попогрейки передних кресел, обтянутых кожей и еще одним, очень интересным по текстуре материалом; да и всё, пожалуй... Вопрос музыки решил посредством установки картридера Ятур, который вывел в бардачек, так, чтобы не нарушать стилистику и аутентичность салона (читает усб, сд, аукс). Больше никаким колхозом не занимался, потому что всё остальное в машине устраивало!

Что касается динамических характеристик: до сотни летом разгоняется за 10,7 секунд (по крайней мере, у меня так получалось), зимой + овер бесконечность, монопривод не для зимнего драга. Передпточные числа настроены таким образом, что я за*** переднюю резину менять. Многие ротозеи ох....ли, когда на светофорах "пенсионерская" Вольво со свистом улетала - нетипично для владельцев данной марки...Но, если честно, этот авто больше подходит для трассы и далеких расстояний, чему способствуют очень удобные кресла, отличная шумка и емкость топливного бака. Расстояние от Питера до Курска - в один присест! Часто в длительные путешествия брал пассажиров с блаблакара - очень хвалили комфорт авто!

Высокая стоимость эксплуатации - это полный пи....ж! Не знаю, кто пишет в интернетиках такую ересь, но у меня за полтора года ушло на её обслуживание порядка полусотни вместе с работами(масло раз в десятку, комплект грм, одна передняя ступица, торм. колодки все, все фильтры, стойки заднего стаба, правый рулевой наконечник, пара лампочек). Очень хотел поменять передние амортизаторы, но какие-то твари оторвали боковые зеркала, стоимостью в 15 кило за каждое (б/у, новые в 25 за одно вылетают), и бюджет пришлось перенаправить... Бытует мнение, что газовая часть наполнения амортизаторов на этих авто со временем улетучивается, и они не совсем целиком отрабатывают рельеф. Но сами аморты не текли, свою функцию выполняли и я отложил, да так и продал, в итоге...

Реальный косяк авто - мало места для ног задних пассажиров! Учитывая внешние габариты - странно! Но мне как-то пох, я ж впереди езжу... Багажник широкий, длинный но не глубокий. Радует наличие полноценной запаски.

Кузовщина - это просто космос в сравнении с япошками! Крепкий, сбитый, лкп не портится десятилетиями. Но ремонт кузовщины на Вольво очень не дешев! Например, крышки фароомывателей на сегодняшний день стоят 1300 за штуку ( кусок пластика 5/4 см, Карл!). Пару раз за время эксплуатации боднул соседей по парковке - без последствий для моего авто!



Ну и, резюмируя, скажу, что ни разу не пожалел о приобретении! Теперь стал фаном Вольво! Два дня назад прикупил XC70 2007 года, последний рестайлинг 1-го поколения. Очень доволен - зимой полный привод и большой просвет рулят! Жрет, конечно много, но что поделаешь?..



S60 ушла за три дня первому же позвонившему человеку за 400 рублей (я купил её за 390). Так что ликвидность у авто нормальная! Да и содержал я её правильно. А хороший экземпляр, как известно, найдет своего покупателя.

Когда-нибудь я смогу позволить себе новый Вольво из салона, но это будет совсем другая история!

Всем лучей добра!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надежность, неугоняемость, качество.
Минусы
Низковата, тесно ногам задних пассажиров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии154
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2016
Мне тож нравится эта машина!Рассматриваю для покупки именно 2.4 механику.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
У "ИЮНЯ" сфоткал
Нравится
Ответить
24 января 2016
Полностью согласен с автором! Сам езжу на S60 2.4 c автоматом в "минимальной" комплектации 2005 года. Брал с пробегом 130.000, сейчас - 200.000, очень крепкий, надежный и комфортный авто! Автомат живуч, если его целенаправлено не убивать и раз в 50.000 менять масло методом частичной замены (операция подробно описана и осуществляется на любой яме). Расходники - не дороже корейцев. Масло Castrol 0W30, но можно смело лить аналог от Agip. Один косяк - типовой для седанов данного класса - маловат клиренс и длинновата база, что в совокупности дает не самую лучшую проходимость. А какие там сидушки! Прошлым летом отмотал 1700 км в один присест и спина не развалилась. Так что полностью согласен с автором - машина создана для людей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2016
надежный авто. на счет ломучих автоматов это сказки от противников вольво. там главное масло менять и не перегреть коробку кто то дополнительные радиаторы ставит. салон у нее простоват и места не много а так все отлично.
Нравится
Ответить
Мне нравится вольво. Скромный автомобиль на каждый день
Нравится
Ответить
25 января 2016
Машина хорошая но 400 тысяч за 10 летнюю Вольво это перебор.
Нравится
Ответить