Шведская Вишенка

Решил поделиться ощущениями от Вольво S60. Езжу не очень давно, но много. Авто 2006 года выпуска, 2,4 атмо 170 л.с. Это мой второй шведский автомобиль, до Вольво был Сааб. Оба этих автомобиля выделяются безупречным комфортом и эргономикой. Шумоизоляция, плавность хода, качество материалов на высоте! Придраться практически не к чему, особенно в Вольво. Салон очень уютный и теплый, печка греет прекрасно, что тоже большой плюс для наших зим. Авто досталось с пробегом 105 тысяч, практически в идеальном состоянии, очень ухоженное, так как до меня был в одной семье. По этому в полной мере стоимость обслуживания оценить не успел, но кое-с-чем все же столкнулся. Тут же поменял масла (коробка и двигатель), все фильтры, колодки. На эти расходники цены не выше остальных марок. Но есть и негативные моменты, например: рычаги алюминиевые, по этому, если сайлентблоки подошли, далеко не каждый мастер возьмется их менять, извольте менять рычаги в сборе, а это от 5 тысяч за рычаг. Умерли втулки заднего стабилизатора, вроде бы ерунда на первый взгляд, но только найти втулки отдельно тоже проблема, а стабилизатор в сборе — 14 т.р. Если Вам вдруг снесли зеркало, Вам опять не повезло: найти зеркало на эту машину не самая простая задача. На второе поколение их куча, на дорестайлинг тоже, а вот на рестайлинг (зеркало с поворотником) — дефицит. Придется обзвонить десяток разборок и цена Вас может не обрадовать: средняя — 15 т.р., но на помощь всегда приходит Авито и в пределах 10к найти реально. Зато помпа ОЖ — 3500 рублей за SKF, цена вполне хорошая. Так что считаю, что в среднем обслуживание этой машины стоит адекватно. Динамику оценивать не буду, так как после турбо Сааба атмосферный двигатель 170 сил не едет никуда) Но если Вы по жизни человек спокойный и никуда спешить не любите, должно вполне хватать. Особенно, если попался вариант на механике. Мне достался автомат и про него сказать можно следующее: это больное место данной модели. По регламенту, если не ошибаюсь, менять его предлагают раз в 120 т.км. Но делать это крайне рекомендовано раз в 60 т.км. Иначе можете убить гидротрансформатор, а это, как понимаете, удовольствие не из дешевых. Найти живую коробку на разборке — очень большая проблема. Мне повезло, я поменял масло тут же после покупки машины, и пока с коробкой все хорошо. Не считая задержек при переходе на пониженную передачу, но это особенность модели, тут ничего не сделаешь. Про подвеску и управляемость могу сказать тоже, что и про динамику: если никуда не спешите — прекрасная машина. Мягко, плавно. Если любите скоростные повороты — не Ваш вариант, дорогу держит хорошо, но крены в поворотах раздражают, обратная связь на руле откровенно плохая. Расход топлива приемлем — 12-13 литров в смешанном цикле. Ну и напоследок скажу про дизайн. Лично мое мнение: в свои годы, особенно когда этот автомобиль только появился на свет, то есть 2000 год, если не ошибаюсь, он был одним из самых красивом на мировом рынке среди седанов. Но и сейчас он смотрится не менее элегантно и не выглядит на свой возраст, что является огромным плюсом для б/у авто. Резюмируя, считаю Вольво S60 отличным автомобилем для людей, которые уже везде успели, и ценят в автомобиле прежде всего комфорт, а не драйверские качества. Так что если хотите приобрести автомобиль по цене новой Лады (а то и дешевле) с комфортом автомобиля премиум класса — смело рассматривайте Вольво S60!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Качество сборки
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2019
авто неплохой, все по делу
Нравится
Ответить
апупевшая динамика
Нравится
Ответить
1
11 июля 2019
рычаги железные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее