S60 2.5T awd Плюсы VS минусы

4.8
Всем здравствуйте. Владею машиной почти полтора года.

Начну сразу по существу , покупал машину за 665 000 с пробегом 37 000 км дилерская , сейчас 57 000. И по порядку

Надежность - за все время эксплуатации поменял заднюю лампу габаритного огня и загерметизировал раздатку. Общий ремонт на сумму 6100 руб. Очень доволен в плане надежности.

Плюсы:

Комфорт: Очень комфортный а/м в плане сидений, сидеть очень удобно.

Динамика: Очень хорошая динамика , когда выбирал а/м руководствовался двумя параметрами. Это должен был быть полный привод и ручная коробка, и тут мне повезло, сделал ЧИП. разгон до сотни примерно

6.8 более чем достаточно . Динамикой очень доволен

Внешний вид: Но тут судите сами фотки выложил =)(Это к вопросы по поводу к безликости Вольвы, смотря как подойти к этому вопросу =) )

Ходовая: У меня стоят 17 диски и резина Ран флат, жестковато. Но проблем с подвеской еще не было, в плане надежности доволен

Еще один важный плюс не угоняемость Вольвы стоит у меня под домом и пофигу =)) вот это очень радует (сплюнул три раза ) =)

Минусы:

Единственный минус который я выявил за время эксплуатации, не очень хорошо держит дорогу есть маленький люфт, машину не много болтает и плохо ведет себя в колее Это все

Вывод:

Очень хороший надежный Шведский автомобиль, куча плюсов мало минусов.

Так что выбор за вами, кому помог был рад =) а по поводу, что круче БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. у всех есть свой плюсы свои минусы и кричать что Бмв разрывает Вольвы глупо, есть разные Бмв и разные Вольвы, так что давайте не будем мериться Х....ми. Как я уже говорил ранее, моя машина может обьехать много моделей Бмв но я не ару об этом на каждом углу
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
6
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо автору. Из минусов еще:машину действительно качает немного на скорости,большой угол разворота,большой расход бензина в городе,не очень надежная по личному опыту.Из плюсов:прекрасная работа системы полного привода,отличная динамика,хорошие тормоза,хорошее удобство салона.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Roll over control и DTSC + ABS(EBD) делают свое дело в устойчивости к заносам и резким опасным маневрам. А без них на скорости покачивает и приходится подруливать. Хотя авто неплохое, вот только кроме расходников запчасти дорогие ( может запросто пелететь DEM или CEM - каждый модуль от 70-80 тыс р, а если еще и муфта CVT или турбинка, или автомат того пуще.... готовь денегг!) Поэтому я свою XC90 жене не даю, грею сначала движок и коробку, после поездки держу на холостых - расплачиваюсь за навороты.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Эти проблемы касаются полного привода
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
согласен. Если привод передний - то машина неубиваемая. Идеальная просто машина!!!! 2.4 берите. Нечего вам полный привод придумывать. Летом надо гонять, а летом всё будет ок с пробуксовками.
Нравится
Ответить
Большой радиус это да, согласен полностью , но это все мелочи главное что она не ломаеться , она реально не доставляет мне проблем я в нее не вкладываюсь. Машина должна выполнять свое прямое назначение доставлять куда тебе нужно максимально быстро, максимально комфортно , и с минимальными поломками =). Моя машина выполняет это на 5 балов я доволен =)
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
сколько тачке лет - какой пробег год выпуска и как давно вкладывались в ремонт?
Нравится
Ответить
СЗАДИ МАЛО МЕСТА, АВТО ВРОДЕ НЕМАЛЕНЬКОЕ, НО МЕСТА ДЛЯ НОГ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ТОЙОТЕ ЯРИС.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
соси х"й. Сравнивать не надо с мусором. Сзади не езжу, но еслси кого придется там вести то всё там ок
Нравится
Ответить
Сдесь согласен , забыл написать , просто я один езжу поэтому не обращаю на это внимание , но для тех у кого большая семья будет не удобно , очень мало места сзади.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Места сзади достаточно, рост 186, сам за собой - очень удобно, а толстенные двери и сиденья дадут знать о себе при аварии!
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
такой же рост и тоже за собой садился - вполне неплохо, но всё же очевидно что тесновато, машина же спортивная. Сядьте в купэ БМВ или в Бугатти. Или в феррари, там сзади тоже тесно!
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
та же вольва.160.000 км. на 110т.км- капремонт коробки (100 т.р.), там же блок управления халдексом (60 т.р.). сейчас вся подвеска (пружины,аморты, с\б,рулевые.... продаю. но лучше и надежнее машины у меня не было.серце кровью обливается.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
с хер;;;а ли сердце обливается? Что ремонтов так много было?
Нравится
Ответить
7 марта 2011
а во сколько обошелся обвес?
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Агрессивно смотрится.Прямоки таки Р-Р-Р!
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
"Единственный минус который я выявил за время эксплуатации, не очень хорошо держит дорогу есть маленький люфт, машину не много болтает и плохо ведет себя в колее Это все" - у меня это тоже как минус. Думаю может прошлый владелец виноват. Хз. Поменял наконечник рулевой - всё так же. Трогать больше не буду. Обвес уродует машины - решетка радиатора смотрится херово. Я б такую машину никогда себе не купил. Отстой. Увы и ах. Вкус у вас херовый
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
@Пётр 620 А у вас, какой вкус?!
Нравится
Ответить
1