Приятное удивление

Выбор пал почти совершенно случайно - вообще должен был купить свою любовь - Шкоду Октавию Тур 1.8Т на которую 2 года старательно пытался собрать деньги(в 20 лет без какой-либо помощи дело непростое) Но судьба сложилась так, чтоб денег добыл больше, чем рассчитовал и решил промониторить рынок - мало ли. Смотрел в сторону Шкод - за 2 года влюбленности в нее старательно ее изучал вдоль и поперек, но достойных не находилось. Друг подсказал глянуть Вольво. Вольво? Что я знаю о Вольво? Безопасные, вроде в Швеции делают, да?



Друг сказал однозначно - Эрка. Пошустрил в целом отзывы об Вольво такие: 1. Надежная 2. Безопасная 3. Нереально дорогая в эксплуатации. Об Эрке еще более дорогая. Задумался. Порылся еще - о, 2.5Т 7.3 до сотни! Любопытненько! Порылся в поисках ручки(автоматы не люблю, ну вот не люблю). Нашел! Девочка 2004 года, ручка, полная комплектация, черный салон, сама тоже черная, подключаемый полный привод, штатная вебаста, люк, электоприводы сидений с памятью, 2х зонный климат и прочие вкусняшки(был ли я поражен? Нет, у ауди в 86 году такое уже было все) Никогда не было полного, вроде с ним геммороя много? Возьму - разберемся. Взял! Тут начались сопли-слюни на тему какая она классная и прочее. Пробег 150 000км, по утверждению форумчан, если за ней следили, то это не пробег. В целом так оно и оказалось! Машинка диллерская, 3 владельца: 1. Кто-то 2. Механ из Вольво диллерства 3. Сотрудник того же диллерства. Загнал на диагностику - все ок. Единственное что - чутка текла рулевая рейка, немного люфтил правый наконечник. Подошел радикально - все рулевые под замену. Дальше начал ездить и получать удовольствие.

Сгонял в питер, под Новгородом провалился в ямину. Дело было так еду я еду 120, никого не трогаю и тут раз - новый асфальт. Ну я газку прибавил 160 еду. Проходит километров 10 и тут внезапно в правой полосе яма размером во всю полосу, ну я резко влево - левую половину увел, а вот правая налетела... что тут было! Удар как будто я в кого-то приехал, по салону все полетело! Первая мысль подвеску порвало полюбому - но нет, все окей, даже рулем не бьет. Странно. Под питером заехал на мойку и вот тут началось после 40км\ч жуткое биение рулем + его подергивает. Приехал на сервак - правое передние колесо(родное литье 16R) углом. Реально углом. По счастью запаска - такое же литье, заменил, заднее правое отбалансировалось. Вернулся с питера и через некоторое время что-то застучало справа - умерла правая передняя стойка стабилизатора(650р штука), окей... поменял обе. Когда ударили февральские морозы - умер бензонасос, к чести сказать умирал два дня. Замена: 5000р сам наосос + 2000р замена. Чуть позже потекла сильнее рейка - перебрал за 10 000. И собственно все - больше ничего не ломалось:)

Продал ее буквально недавно, причина печальна - надо уезжать на учебу. Проехал на ней 52 тысячи километров, итого продал с пробегом ~202 000. Судите сами - ломается она или нет:) По ремонту - запчасти брал "по уму", то есть - от тех производителей, что поставляют эти з\ч на Вольво. Приведу пример - Вольво не производит бензонасосы, их закупают у Bosch, но насос Бош - 5000р, а абсолютно тот же насос, но только совершивший путь с Боша до завода Вольво уже 16 000р и продается уже как насос Вольво:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость на дороге, Отключаемость электронных удавок, если хочется пошалить, Высочайший комфорт(работал в офдиллерстве БМВ, есть с чем сравнить), Высокая проходимость, Расход в городе 11-12 литров, Большой багажник + возможность увеличить его за счет складывания заднего сидения.
Минусы
Разве что постоянное ее желание пристегнуть всех и вся:), Ах да - не хочет в стоке читать MP3 и USB, но решается раз и навсегда буквально за 2500р
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2012
Последний абзац Вашего отзыва подтверждает существующий стереотип о дороговизне обслуживания Вольво. Не каждому дано/охота покупать запчасти по-хитрому. Еще не увидел в минусах тесноту салона для задних пассажиров. 7.3 до сотни.. верится с трудом..
Нравится
Ответить
1. Вы бензин тоже первый попавшийся покупаете? И масло? Не глядя на производителя? Не изучая товар? Мне кажется что нет - так и тут, перед покупкой надо изучить что покупать:) 2. Места там больше, чем в бэхе пятерке, но да нельзя сказать, что его много. 3. Ауди А4 2.0Т 211сил едет 6.8, почему вас удивляет 7.3?)
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Разгон действительно примерно 7.5с в ручном режиме автомата, причём динамика разгона почти не падает до скорости 160 км/ч, пока не упераешься в воздушную стену! При езде по трассе приходится часто смотреть на спидометр, по ощущениям скорость определить не получается! Не хватает проекции спидометра на лобовое стекло!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Разгон шикарный. Нормально вжимает в сиденье. Тормоза суперские. Ездил зимой. При резком нажатии на тормоз со скорости 100 чуть ли не вылетаешь в стекло. Останавливается чуть ли не мгновенно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Отзыв хороший. Авто тоже неплохой. П
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Отзыв хороший. Авто тоже неплохой. Про дороговизну обслуживания автор совершенно прав, конечно совсем дешево не получится, но то, что дешевле чем содержать премиум немцев - правда. Совершенно верно выбрали на ручке, так как автоматы у них дохлые, и если на 2.4 еще можно на автомате брать, но 2.5T ни за что, геморрой с акпп был бы обеспечен.
Нравится
Ответить
Ну не скажите:) Вот все новые знакомые - вольвоводы в один голос говорят обратное - у ручки а ну как маховик двухмассовый погибнет? А тогда еще и сцепу менять, коли лезть туда и уже сумма. А автомат 40к и он как новенький:)
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
4х ступенчатые АКП действительно доставляли гемор где-то на пробеге 120 тыс., но причина банальна диллеры приподносят что АКП необслуживается (лажа полная) замена раз в 50 тыс. реально продлевает срок службы, а по новым 5АКП вообще проблем пока неслышал. Хотя РКП веселей и надежней.ИМХО)
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
1,5 года езжу на 2.5ТAWD, проехал 30 000, проблем с автоматом не имею, в нём масло нужно менять каждые 40-45 тыс.км. И не перегревать, т.е не рвать постоянно! В сервисе говорят, что автомат без проблемный, просто не каждый его правильно и своевременно обслуживает!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее