Ожидал большего (+сравнения)

4.2
8 сентября 2011
23 573
2007 год, последний рестайлинг 1-й 60-ки, 2и5 Турбо 210 сил, полный привод и акпп.

Между делом буду сравнивать с субарой импрезой врИКС, 02 г.в. на ручке, полный привод, 218 сил)

Вольва... красило, уютно, комфортно.

1) от 210 сил ожидал большего... едит конечно, но больше чувствуется же после 100км/ч, до этого можно многое что успеть). Рулится тоже так се, тяжёлая, раскачивается, быстро маневрировать - страшно. - тут субарик выигрывает во много раз. Хотя при спокойной езде на субе в городе можно в 12 уложиться, вольва же - 14.5 - минимум.

2) вроде машина не маленькая, но всё место отдали под бестолковый мотор и багажник), он конечно большой, и спинки складываются ( + им за это), но заднии пассажиры из-за этого очень страдают), как и в импрезе)

3)полный привод... полностью не опробовал, но когда менял катки, на паркинге задние колёса крытились от руки во все стороны, уж не знаю когда там что должно блокироваться - но это меня настарожило, на субе раз включил передачу - значит и перед и зад будут в напряжении.

4)акпп - отдельная тема, капризная очень, боится преегрева. Говорят ресурс около 100т.км, пока едит, пробег 40т.км, но уже как-то не хорошо на душе), по работе - думал будет мягче, чувствуются переключения, бывает из паркинга чтоб выдернуть нада приложить усилия. Вообщем ездил на более дешёвых авто с автоматом - вольвоский тут отдыхает, не понравился.

Итог - больше вольву не куплю, дорого и только, возможно если сидеть рядышком - тачка супер, и климат, и электро всё, звук хороший, не шумная, стильненько всё, но для езды есть более удобные авто за меньшие деньги.
всё так же,
мнение не изменилось)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красиво,, комфортно,, большой багажник.
Минусы
управление,, мало места для задних пассажиров,, Очень большой радиус поворота,, с остальным можно смериться)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2011
Не ездил на субе, поэтому сравнить не смогу.
Но была эс60 пятилетка с пробегом 50 тык....
Багажник - маленький.
Места задним пассажирам могло бы быть побольше, но его ВПОЛНЕ хватает...
Управление - уверенное.
АКПП.... Да, переключения режимов жесткие. Но, переключение ПЕРЕДАЧ происходит отменно. Коробка не тупая, 5-ступенчатая. Надежная, кстати.
Двиг был 2.4 - сцуко надежный, экономичный, но если стоять рядом с машиной - тарахтит пипец. В машине, правда, этого не слышно.
ТО не особо дорогое. И ничего у меня в ней не сломалось.

Нравится
Ответить
ну и наверное передний привод? Просто акпп эта - таже что была 20 лет назад у вольвы, только в неё засунули 5-ю передачу и просверлили отверстие под кардан, поэтому на турбовых авто она ломается редко доезжая до 100т.км(
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
А на переднем приводе коробка ходит или нет?
Нравится
Ответить
говорят что да.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2011
дурак?
Нравится
Ответить
да брось тебе бред говорить. Тока недавно с европы. Там из японок тока тойоту видно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Блин, а я думал эт японская айсин).
Нравится
Ответить
это японская, спонская, тока шведы бабло пожалели на новую разработку, и сколько заплатили, столько и получили, приделали нахлобучину на корпус и сунули туда 5-ю передачу, и охлаждение там(5-й передачи) плохое, но ставят радиаторы доп. на акпп, точнее взамен родному и вроде как проблема решается. Стоит 10т.р.
Нравится
Ответить
проблема решаецца,если вовремя успеть доп.радиатор поставить, пока коробас до тебя не спалили.ну на вольво кдубе 70% форума - это легендарная АКПП и все возможные способы борьбы с ней. Если радиатор поставить не успел, следующим пунктом идёт ремонт гидротрансформатора без гарантий, если и с этим опоздал, то так называемая кап.переборка акпп в спец.сервисах, там никакой гарантии и как правило 100% развод, дальше идёт замена карабаса от 100-150 тыров у неофиц. до 200+50 работа у официалов. для себя подчерпнул 1 вывод владения: Вольво хорошая надёжная комфортная машина,если она новая и ты первый хоз и сдашь её после 100 т.км
Нравится
Ответить
на палке норм,
Нравится
Ответить
На самом деле все гораздо проще. Просто следи за маслом в коробке, меняй вовремя.
Нравится
Ответить
с 3 пунктом полностью согласен. у 2.5 они летят очень быстро, на 2.4 просто быстро)))действительно, на практике у их коробасов ресурс 100 - 150 000, есто,кто 170 прошёл, но это как правило если не много хозоа было и хоз не экономил на ТО. в Вольво про это проблему знают, но почему то начиная с 2002 года она не решается, т.к. решать её некому, сами знаете кто щас владельцы вольвы,а узкошлазые будут выжимать из марки и её легенды по максимумы с минимумом инвестицей
Нравится
Ответить
в смысле с 4 пунктом))
Нравится
Ответить
Скажи у Лексуса РХ300 с коробкой тоже проблемы?
Нравится
Ответить
если ты катишь к тому,что на нём таже коробка, то предвижу твою выпадку. суть в том,что на тойотах таже самая коробка ходит отлично и не 1 сотню, но на вольве в купе с её мотором коробка становица расходником.особо касается Ы80 которын по 280 лошадей,там двигло эту коробку просто выё...ет так,что мама не горюй
Нравится
Ответить
в том то и дело что на 280 лошадей там 4 ступенчатый автомат, а на 210 лошадей 5 ступка. Естественно 4 ступку будет разносить. Вольво XC70 почти все 2,5 турбо и коробки при нормальном уходе ходят по 300 тыс.
Нравится
Ответить
да я не против, но вольву всё равно больше не куплю
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
и мне вольво нравиттся когда справа едешь))все чики-пуки подсветочка-музяка-а вот себе б не купил.душа чтото вроде согласна,но в последний момент отталкивает
Нравится
Ответить
Правильно, тачку надо покупать только ту к которой душа лежит, тогда и не будет бесталковых отзывов.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Комментарии достойны отзыва, как в технической грамотности, так и просто в грамотности.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Надо быть больным чтобы сравнивать субару и вольво...
Вольво - мощная и комфортная машина. Субару - мощная и более надежная машина. Их выбирают разные слои населения.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Субару надежна?
Нравится
Ответить
на чём ездил, с тем и сравнивал, а по ТХ, кстати, машины схожи... на бумаге правда только, так что лучше сначала подумать , чем писать.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
машины вообще разные по назначению! Вольво для комфортного перемещения из А в Б, а субару для фана
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ну он не про стишку писал, а простой врх вроде не самая ломучая машина.
Нравится
Ответить
Вот наконец то прочитал правильный отзыв. Машины для разных людей. От вольво не надо ждать спортивности она не для этого, как от субару комфорта.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Вольво-мощная!!)))))))) Не смеши мои носки!
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Если 210 лс мало, то иди дальше свои носки весели.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Ну вполне так вольво эта уезжает от STI...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
На крутящем моменте да, а с места сти уходит за счет полного привода легко.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
T5 тоже AWD :)
Нравится
Ответить
врИКС на ручке от автоматной вольвы уедит 100%, стиха на ручке уедит от любой вольвы). И полный привод у субы лучше в разы.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
да!!! дети рутуба или ютуба,как Вас там!)))) начитались журналов да насмотрелись видео! Лучше б не дома сидели а в тачках бы копались,что б разбираться лучше в них!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
а ты ездил на вольво s60? или знаешь что такое Haldex3 ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
автор,а чем плохо то, что маленький радиус поворота???
Нравится
Ответить
очень просто, не поворотливая эта "корова", там где на субе пролезал без проблем, тут приходится пару раз ещё заднюю включать.
Нравится
Ответить
а ты сам на вольве ездил? там где нуна быренько развернуцца на дорожке в 2 полосы на вольве нужно либо заезжать во двор куда то и там развернуцца, либо в 2,3 приёма,а с расчётом габаритов её кормы это не всегда безопасно
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
вчитайся в слова. "маленький радиус" - это значит небольшой! маленький радиус разворота - это хорошо же!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Вы наверное имели в виду большой радиус разворота?
Нравится
Ответить
ну да, ошибся, спасиб.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Да он начитался дебильных отзывов про эс60,теперь копирует с ошибками.Табуреточник-нищеброд!)
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
На всех переднеприводных моделях,начиная с 460.Это проблема ВСЕХ переднеприводных автомобилей.Попробуй также разернуться на ауди,после этого будешь тоже самое утверждать.Про frgg вообще смешно читать.Много у кого она ходит больше 150-200 тысяч????Я не беру в расчет эти нищебродские шкоды с двигателем 1.6
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Я на тест драйве был мне xc60 очень понравился=)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Можно ещё сравнить, со смартом родстером 8-) машинны разных классов и разной религии 8-) спорт яп и семейный седан сравнивать можно но смысла минимум ...
Получается армяне лучше чем грузины!
Че лучше та?
Чем грузины.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
да машин приятный
для семьи . для пенсионера вообще отлично
шумка на высоте. эргономика салона
ну и ессно качество отделки соответствующее.
а про АКПП чистая правда. на вторичном
рынке присутствует
выбор для покупателя:1/ купить подешевле и АКПП заменить/отремонтировать
2/ купить подороже уже отремонтированную, как
правило еще на гарантии.("срочно продаю " хороший машин вай!
акп на гарантий вай!)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Я после S60 пересел на Субару Трибека!!! Полный кайф, вольва по сравнению с надежностью у субарика полный хлам, тока бабок и просит этот швед. Я представляю что ломается на вольвах не шведской сборки, а так, вольво не оправдано дорогой автомобиль, очень капризный в обслуге и постоянно просит вложений. Трибека по обслуге в 2а раза дешевле, и это при полном приводе и соответственно классе паркетник!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Трибека это одна из этих уродливых,да?)
Ты бы на второй паджерик ещё сел...а хуле,надежный и это другой класс - ЖИП!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
а нахера мне пузочес!? тряпкой его у дома палировать что ли!?!? смысл того что внедорожник обходжится дешевле в 3и раза чем седан!!!! вот в чем смысл! А про уродливость это ты ща обосрал Альфа -ромео и великого автомобильного дизайнера Заппатиниса!!! Ты китайский хлам уродами называй! уроды-одноразовые!)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
кстати у вольво привод подключаемый через мувту а субарика он постоянный 50на50 или 35на65 у всех моделей поразному, и на много жеще чем у вольво. Поэтому тут привод сравнивать не имеет смысла.
Нравится
Ответить
если так рассуждать, то вольву вообще нельзя ни с чем сравнивать,сама индивидуальность))) Это легковые авто, как и говорил,со схожими параметрами, сравнения для того и нужны,чтобы понимать,что тебе в итоге подходит.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Индивидуальность!!! ? Ха! да я себе мерина лучше возьму переплатив, чем вестись на такие иллюзии!!! Индивидуально будет когда ты на ней вье-я и узнаешь цены на железо!!! И что не оригинала просто нет!!!! вот тогда придет момент просветления!!!)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Рекомендую автору и дальше ездить на табуретках вроде субару,в которых ничего не ломается,потому что там и нет ничего!
Разницу в динамике объясняю тем,что в вольво не чувствуется скорость и абсолютно не слышно,что творится за бортом в отличии от этой субары.
Нравится
Ответить
тебе вольва проплатила чтоли? Рекомендации твои мне вообще не нужны - это раз, а про поломки я вообще ничего не говорил, в вольве пока всё работает, акпп - это их "косяк", на данный момент она работает как и 50 т.км назад, вот только ездить и думать,как бы её не перегреть бедняжку, лишний раз нельзя на педальку нажать - это не для меня - а это уже два).
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Вот это да, машина стоит дорого и автору не понравилась. Не ожидал, то что Вольво так плох, хотя всякое случается. Вот что, что а машина дорогущая и ТО непомерно тяжел и обременителен для семейного бюджета, а как запчастя так просто бриллианы конторы Дебирс. А субарик просто отстой со своими опозитками, ремонт просто геморой и запчасти дороги, да и прожора он отменный, их только уличные гонщики и ценят, а как по мене это просто отстой. А автору есть возможность посмотреть тачки типа Шкода Октавия, Суперб или на худой конец Рено Латитуд (Ниссан Блюберт Силфи раньше был), может и что подайдет.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
да ты гонишь!!! Я и на вольво ездил и обслуживал и на XC-90, ты не гони лажу тут, начитавшись журналов и интернета!! А что б говорить про аппозитный мотор ты его разбери и собери для начала что б такие заявления тут делать!!! Не каких проблем обсалютно нет с движками,их главное не перегревать и все! А отстой это ты тут гонишь тухлый и не обоснованный обсалютно не чем!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
никада не куплю это уныние
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Это дорасти надо... детей наплодить, пузо вырастить и на работе весь андреналин сбрасывать... а по дороге просто ездить... таких людей вполне достаточно...
У меня жена на вольве детей в школу возит. Замечааааательно! И я спокоен.
И под ней машина, кстати, вообще не ломается.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
ну кончно! если по 10тыс в год то наезжать то тут и вольво не нужна!))))
Нравится
Ответить
у моей такая же судьба была, но с этим справятся многие авто)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Почему?
Тихо, удобно, безопасно...
Если надо из-под уступишки левый поворот сделать на оживленную трассу - 200 коней в кассу весьма. Если не с каждого светофора шпилить до отсечки, то машины надолго хватит...
Да и потом... что значит и вольво не нужна? я свою за 250 взял. "Кожа-рожа, все дела". Состояние очень неплохое.
Какие-то альтернативы в эти деньги? Особых нет... только если что-нить типа сааба 9000...
Потом я, например, не очкую, что её с3,14здят, ибо в рог она нашему населению не упёрлась.
Тогда почему бы и нет?
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
да я тоже так думал, раньше! потом пузочес не практичен, да и мал для большой семьи.Согласен что за такие деньги конечно,но потом сложно ее будет продать,а потом альтернатива вольве это мерс С-ка.Вольво за 250 вообще не представляю, туда еще доложить столько же надо что б она ездила!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
250 нормальная цена за Ы70. А Ы70 пока ещё есть вполне себе живые. Насчёт цэшки согласен, хотя она поменьше. Мне ногам тесновато спереди. И потом больше вероятность что её стырят.
Но с моей точки один хер, что цешка, что семидесятка - чисто вкусовщина. Просто большая тройка намного популярнее и там намного больше шелухи и криминала, а вольвы с саабами машины в целом интеллегентные.
Что касается пузочёса - жип арприори подороже. за 300 сложно выбирать. Ну либо, если новые, то шисятка меньше лимона стоила - в эти деньги жипов нету вменяемых.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Я трибеку взял меньше ляма!!! 70тыс пробегу,05года,полностью обслуживаемая,пробег проверялся,тута с 08года,машина вне конкуренции,динамика порше кайен 3.2,или Вольвы Т6,надежность +110%,обслуга копейки, у меня 3ое детей,теща и собака,куда мне вольво то?!?! У меня был сааб 9.5 2.0Т, брал с пробегом 70тыс,шрусам п-ц на 85тыс,езжу очень аккуратно!!!! Вольво подкупает своей неугоняемостью просто вот и все, а надежность на 3. Жип мона покупать тока если есть в кармане лям,остальное фуфло!!! В саабе что бы что то поменять нада пол машины разобрать,запчасти космос,это конечно лет 6ть назад,но всеже,мнение о данном авто у меня не сложилось! А япы рулят! Моему другу рекламщику на радио,по связям вот что сказал управляющий пред-ва Субару в России: зачем нам реклама?? У нас итак люди стоят в очереди по 8мь мес,на новые модели... инф. к размышлению.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Я лично пришёл к выводу, что каждый находит то, что его устраивает и с этого прёцца. У меня приятель кроме пруля ничего не признаёт ваще. Никакие запреты правительства его не пугают... Он их сюда таскает пачками, меняя раз в год... и проел мне весь мозг своими примусами, эстимами и авенирами...
Ну а я как-то к ним... никак...:)
Поэтому, повторюсь, сугубо дело вкуса... Меня шведы в целом устраивают..
Нравится
Ответить
субару рулит)!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
у меня Ы70 Т5 на механике, пуляет что надо, супер машина))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
На вольве пулять не правильно... для пуляний есть яппонцы...
Вольво это крепкая тяжёлая коробка для гарантированного перевоза собственной тушки... тем более на автомате.
В рамках ПДД она ездит нормально: довольно тихо и довольно мягко... а народ пугать - есть праворукие машины.
Нравится
Ответить
да если на ней пулять, она и до первого ТО не доедит сама.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Субарик - валит, а вольва таких слов даже не знает, так что разговор исчерпан.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
R-ка на палке субарик порвёт)
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Ты рутуба насмотрелся ара??? Это фуфло не выпускают уже!!!!!! Ты будешь всю жизнь работать на Би-Турбо вольво!)))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Ну так чего же делать БРАТЬ ИЛИ НЕТ подскажите просто очень нравится но доход не очень большой,это я в смысле после максимума.
Нравится
Ответить
бери мою) 48000км. пробег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 октября 2011
чипануть можно все что угодно,вопрос цены,чип тюнинг вольво это космо-сумма!
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Отзыв конечно не обширен.
Вольно, скорее, для пенсионеров и для не принужденной езды.
Можно так бмв зажечь! настроение поднимается, япы конечно по пазерние наверно и дешевле в обслуги, всеж после, реальной бмв сложно, что то подобрать для души…
Нравится
Ответить
20 июня 2012
субарик может в начале и валит.С мотором т-6 вольво тоже валит и неплохо.К примеру когда еду 160км.ч тахометр выдает 3000 оборотов,раскручивается до 6000...Машин у меня много было и немцы и японцы,ни одна из них так не валила...Советую Т-6 попробовать и вы полюбите эту машину.По поводу коробасов,они у всех не вечные,на других машинах тоже умирают и даже раньше чем на вольво...Удачи
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Уважаемый купите обратно субару и радуйтесь. Механика и автомат как минимум разные вещи и авто разные что хотеть.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Коробки у оленей летят, херачат нон стоп, масло менять надо раз в 50 тыс. км. В двигателе раз в 8 тыс.км. Отличный аппарат.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Япония металла ноль, шумки ноль, комфорта ноль, но управляется хорошо. Тачка для трека.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Форум засрали, коробки нормальные, с умом надо обращаться с техникой.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Лично у меня было 6 вольво разных годов. Механика, автомат, турба, полный привод. Сейчас такая 60 на зиму, на лето кабрик Т5, все на автомате.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
смериться от слова смерть у товарища. Как пришло в голову сравнивать вольво с субару? Куда более интересные сравнения - субару и порше 911 турбо s. почему нет? )
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Сравнил Вольво и Субару. Кресло и табурет. Как можно сравнивать эти две машины???. Сделал вывод о компетенции написавшего отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее