Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60

4.6
Здравствуйте,

Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто.

Про классический вид машины ничего говорить не буду. Кому то нравится, кому то нет.

Машина очень надежная, ни разу не подводила. Заводится в любые морозы. Режим эксплуатации город/трасса - 50/50. В городе 10-11 л/100 км. Трасса 7-8 л/100 км с климатом.

Сиденья комфортные, ездил на дальние расстояния (до 2000 км) одним марш-броском. Пассажиры задних сидений жалуются на ограниченное пространство в ногах, но терпимо.

Летом стоит резина Пирелли, зимой Йокохама липучка. Вполне доволен ими. Зимой в новогодние дни легко заезжает на поляну Азау в Приэльбрусье (в машине 5 человек).

По ходовой - очень крепкая подвеска. Ещё ни разу не менял амортизаторы, хотя уже чувствую, что скоро придется их менять. Также не трогал ни наконечники, ни сайлентблоки, ни стабилизаторы, ни шаровые - ничего. При этом большую часть времени машина эксплуатируется в горах и предгорьях Кавказа. Несколько раз заезжал высоко в горы на кошары.

На официальном сервисе обслуживался только 1 раз, в первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей. Не понравился мне сервис в Независимости и после обслуживался у знакомых мастеров. Очень понравился сервис на юго-западе Москвы (неофициал), не помню как называется. У меня в среднем колодки ходят 40 тыс. км. (перед), задние поменял на 80 тыс. км. Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен, ничем не отличается от немцев по содержанию, если не дешевле. Запчастей много, как оригинал, так и не оригинал. Цены адекватные.

На 90 тыс. км. поменял ремень ГРМ, масло в АКПП и всякой мелочи на 35 тыс. руб. на все том же неофициале на Юго-Западной.

На 120 тыс. км. загудел правый перед. подшипник ступицы. Поставил OPTIMAL за 3000 руб. и норма. Работу делал у своего кулибина и обошлась в 700 руб. Левый перед. подшипник ступицы загудел на 135 тыс. км и также поставил OPTIMAL. Вместе с ним поменял передние тормозные диски (АТЕ) и колодки (не помню уже какие). Также мне подтянули рулевую рейку (видать сказалась езда по горам).

Сейчас прошло более 4-х лет ежедневной эксплуатации и сгорели обе лампочки ближнего ксенона. Пока не знаю сколько стоит (сгорели буквально вчера).

Недавно заехал на сервис - рекомендовали следующие детали на замену:

1) задний рычаг стабилизатора - идет только в оригинале и стоит 8750 руб.

2) шаровые опоры - 2 шт. рекомендовали Lemforder

3) рулевые наконечники - лев. и прав.

4) рулевые тяги Lemforder или TRW

5) стойки стабилизатора, перед/зад - Lemforder

6) амортизаторы с чашками (резиновыми). Скорее куплю БОЖЕ, стоит примерно 4000 руб. каждая.

Прошлой зимой при минус 20 и более заметил, что температура двигателя падает на ходу, в городе возвращается в норму. Сейчас перед зимой пойдет под замену термостат (стоит от 1000 руб) и поменяю охлаждающую жидкость. Также стала громче работать печка. Посмотрел ценник - около 7000 руб.

До 100 000 км в двигатель заливал масло МОБИЛ был доволен. После 100 тыщ. стал лить Ликви Моли 4100. Сразу после перехода на новое масло (хотя делал промывку) заметил что немного подъедает масло, даже не немного, а прилично много, долил 2 литра за 4000 км. После расход масла как-то нормализовался.

Как и пишут во многих изданиях и форумах, дроссельную заслонку нужно промывать каждые 30-40 тыс. км. Сейчас машина на юге и здесь не могу найти мастера, кто смог бы сделать эту процедуру (ближайший дилер вольво в краснодаре и никак не доеду, есть один МАЖОР в Пятигорске, но цены там драконовские). Итог - потеря мощности двигателя, разгоняется с трудом. Рекомендуют промывку инжектора, но я как то не решаюсь на промывку.

За все время свечи зажигания менял 2 раза. Первый на 60 000 км (ставил NGK), второй на 120 000 км и поставил ДЕНСО. Не жалуюсь, заводится легко, расход бензина в норме.

Кондиционер не трогал, но уже пора прочищать всю систему. Идет неприятный запах плесени французского сыра.

Лобовое менялось 2 раза (по 20 тыщ. руб.). Датчики дождя увеличивают стоимость, ставил оригинал. можно и попроще, да и будет дешевле.

В последнее время стала хромать АКПП, чувствую резкие удары при переключении с R на D. Обычно это происходит после долгой езды. Кто-то говорит, что надо масло поменять, кто-то перепрошить саму коробку.

Лакокрасочное покрытие - шведы молодцы. Царапины, сколы нипочем. Другие машины цветут за такое время. В самом начале эксплуатации в зад въехала 9-ка (на фото видно), у 9-ки пробило радиатор, у меня - царапина и немного сдвинулся сам бампер. Парктроник цел и невредим! Так и езжу по сей день.

Если ездит супруга, бампером задевает бордюры, соответственно вся нижняя часть бампера покоцана.

В принципе, вот и все, что с нами происходило за эти годы.

Пару месяцев назад, вывесил я своего шведа на продажу. Смотрели, торговались, хотели по дешевке (за 350 -400 тыщ) какие-то перекупщики забрать. Послал короче всех в сад, буду сам ездить. Поменяю всё, что написал выше и также буду ездить ещё 4 года))).

Сейчас езжу на другом авто немецкого автопрома, но уже подумываю усыновить еще одного шведа и будет полная шведская семья))). Жду новый S80, будет ли он таким же стойким как и S60???

Если что-то упустил извините (про музыку и т.д. не хотелось и писать. музыка как музыка), будут какие-либо вопросы, пишите.

Всем удачи на дорогах.
Пробег 200 тыс. км. полёт нормальный
Добрый вечер,

Напишу, что было проделано за последнее время с моим шведским другом.

На сегодняшний день пробег уже 200 000 км.

На 195 000 поменял ГРМ оригинал (7800руб), помпу (NEBU 2000 руб), свечи зажигания NGK (700 руб), сальники распредвала - 3 или 4 шт. Маслосъёмные колпачки (1500 руб), поменял антифриз и масло (залил синтетику 0-30 Ликви Моли). Промыл радиатор и дроссель.

В ближайшее время планирую поменять верхнюю и нижнюю правую опоры двигателя, масло в АКПП.

Менять свою С60 пока не собираюсь и не вижу альтернативы.
Пробег уже 265000 км. Проблем пока нет
Добрый день.

На сегодняшний день пробег составляет чуть более 265000 км. Машина едет просто великолепно.

Из последних работ - на 260000 км поменял масло в коробке. Залил 16 литров масла, название к сожалению не помню. Заливал у своего мастера где обычно и обслуживаюсь.

Сейчас нужно поменять правую опорную чашку. Вожу с собой в багажнике вот уже 2 месяца, никак не поменяю.

Продавать пока и не собираюсь.
ТО на 267500 км
На этом пробеге сделал предзимнее ТО. Поменял все жидкости. Колодки по кругу (7000 руб.), правый передний пыльник (1000 руб) был порван.

Мастер рекомендовал поменять передние сайлентблоки и правую рулевую тягу, в наличии не было поэтому не поменял. Поменяю сообщу стоимость деталей.

В утреннее время на неразогретой машине, сейчас появилась какая-то вибрация мотора. Может кто знает что? При замене вышеназванных деталей продиагностирую - результат будет известен.

А так все даже ничего. Любите свои машины и ухаживайте за ними вовремя.
303500 км
Господа, пробег 303500 км. Недавно поменял комплект ГРМ с помпой. ГРМ был BOSCH, помпа HEPU. Стоимость запчастей составила 13050 руб (грм, ролики, помпа, сальник коленвала + лампочки задних фонарей и в противотуманки) Работа стоила 3500 руб.

До этого менял свечи зажигания (NGK не подошли, взял какие то BERU) за 1000 руб (5 шт) и замена 1000 руб.

Недавно супругу занесло и разбила правую фару и немного помяла капот (10см). Фара оригинал стоит 40000 руб, капот на разборе нашел за 9000 руб в цвет. Алюминий дороже делать у жестянщика (жестянщик мне объявил цену ремонта в 17000 руб и говорил, что алюминий сложно рихтовать и мол все равно будет видно, итого решил взять с разбора). При замене свеч зажигания выяснилось, что подтекает сальник коленвала и масло шло на ГРМ и было принято решение заменить его и срок подошел заодно).

Зима закончилась и поставил Бриджстоун Потенза. Надо признать резина немного шумная, по сравнению с Пирелли, но дорогу держит хорошо.

Из досадных мелочей, разошелся шов на кожанном сиденье водителя. Автопортной заявил, что сделает за 1500 руб, пока не доехал до него.

Сейчас пробит передний правый амортизатор, жду тёплых выходных, чтобы поменять ходовую по кругу.

На сегодня это все. Машина катится ровно, не кашляет, не чихает. Будут вопросы пишите.
Замена бендикса
Буквально вчера, заменил бендикс и вилку стартера. Предвестником этой проблемы стала - супруга))) За пару дней до этого она заглохла посреди дороги, бензин у неё закончился (не первый раз у неё это происходит, поэтому стараюсь смотреть за уровнем топлива в машинах. На этот раз не досмотрел, думал поедет на другой машине). Без бензина она крутила стартер, залив бензин и заведя машину, она всё ещё крутила стартер. Итог вилка стартера поломалась, она оказалась пластиковой. Сам стартер оказался Фордовским. Цена бендикса 1500 рублей плюс замена столько же.
320000 км
По иронии судьбы, супруга стукнула машину. Итог разбита правая фара, капот, решетка, правый омыватель фар, шрам на бампере, правая фара поломала патрубок на радиаторе. Короче эвакуатор, далее сервис. Благо на сервисе был радиатор Nissens, установили сразу (цена вопроса 8000 руб + работа по Нальчикским тарифам).

С фарами и капотом было посложнее. Заказывал одну фару БУ, приходило совсем не то, было видно визуально разные фары. Так присылали разные фары 3 раза. Плюнул на все и в конце концов заказал 2 новые фары. Ксенон не дешевый, цены варьируются от 25 000 до 42 000 за одну фару!!!

Далее капот, хотел сделать по рекомендации. Сказали 17 000 за работу без покраски. Забил на это все, алюминий двойной все равно идеально не сделают и решил купить на разборе. Нашел в Москве, ждал доставки 2 недели (цена вопроса 8500 руб плюс доставка ПЭКом 2800 + работа). Боялся, что подставят и продадут восстановленное Г... Капот пришёл, установили, все ровно-хорошо. НО тоном не вышел, чуть светлее капот и это видно. Капот чуть позже перекрашу.

Решетку и омыватель фары пока не поставил - вопрос времени.

А так все замечательно, не болеем. Будем готовиться к зиме, под замену аккумулятор пойдёт и далее по вертикали все жидкости. Плюс лобовое с дворниками. Пока не решил во что будем переобуваться на зиму. Точно будет липучка, на югах таких зим как в центральной части РФ нет.

Пока все. Удачи на дорогах!

Фото машины со шрамами выложу чуть позже.

Левая целая фара (ксенон) и блок розжига (от правой фары) сейчас продаю. Если кому надо, обращайтесь. Вышлю в др. регион.
338000 км полёт нормальный
На сегодня пробег 338000 км. В основном ездит жена, поэтому и маленький пробег за последний год. Поменял лобовое за 6000 руб (Китай) и дворники за 1000 руб. Где-то месяц назад начала троить и не ехала, сделали диагностику — оказалась неисправной катушка зажигания, поменял, цена вопроса 2000 руб БОШ. В остальном все в порядке. О продаже и не думаю.

340000 км.
На этом пробеге поменял привода в сборе. Передние тормозные диски с колодками (RoadHouse) — посмотрим сколько пройдут. Предыдущие тормозные диски АТЕ прошли более 200 тыс. км. С приводами поменяли сайлентблоки которые не подошли при замене амортизаторов. Также под замену пошёл подшипник генератора, который уже гудел. По мелочи поменял лампочки, салонный и топливный фильтр. На югах зима приходит нынче поздно и купил зимнюю резину липучку (Pirelli), зимнюю Пирелли пробую впервые, летняя резина у них шикарная. Сегодня поменял масло в моторе + фильра масляный и воздушный (3200 руб.) Залил Мобил 10х40 полусинтетику. На предстоящей неделе записался на сход-развал и вырезку катализатора.

Недавно стоящую машину задели и виновник вежливо оставил свой номер телефона на дворнике. Поломано левое зеркало заднего вида. На разборе нашли зеркало в сборе за 12500 руб и узнав цену, виновник предложил оформить по страховке. Жду выплату от СК.

А так пока все хорошо и замечательно. Обслуживаюсь как и всегда в Нальчике у своего мастера.
350000 км
Поменял резину на летнюю. Выбор был между пирелли и нокиан. Продавец рекомендовал китайский KINFOREST 550. Да и цена была привлекательная — 3000 руб за баллон. Проехал чуть более 500 км, пока норма. Тихая,мягкая резина. Далее посмотрим как себя поведет.
364 000 км.
Сегодня вернулся с семьёй из Грузии, ездили на отдых на уикэнд. Машина чувствует себя хорошо. Катализатор я так и не вырезал, поэтому машина ездит с небольшим "насморком". Езда по серпантину показала небольшую вибрацию при торможении - грешу на тормозные диски роадхаус, прошел всего 24000 км на них, сделаю ревизию и сообщу причину вибрации. Недавно менял аккумулятор, это третий аккумулятор на машине с нуля. Родной менял в 2014. Надеюсь новый прослужит минимум 4 года. В салоне нужно клеить ткани на обеих стойках, облезла немного. По весне сделаю детейлинг и салон будет в порядке, за все годы ни разу не делал, дети всё же испачкали немного, то молоко прольют, то потолок заляпают грязными руками, но ничего критического. По технике всё в норме, но АКПП проверить надо. Сальник АКПП масло пропускает и при торможении иногда неприятные толчки -удары при понижение скорости, кажется с 3-ей на 2-ую и со 2-ой на 1-ую. Результаты сообщу. Удачи на дорогах.
380 000 км.
Машина в строю. Поменял зимнюю резину на летнюю. KINFOREST 3-й сезон. Недавно датчик показал STOP ENGINE, антифриз вышел через пересохший патрубок. С нуля ни разу не менял патрубки. Мастер сделал лопнувший патрубок, но рекомендовал поменять и остальные — один из патрубков расширен немного. Поменял антифриз и езжу дальше. В ближайшее время будет очередная замена комплекта ГРМ с помпой, роликами и с ними и поменяю все патрубки. При замене колес обратил внимание на колодки, под замену скоро и перед и зал с тормозной жидкостью. А так пока всё, ничего не ломалось.
На пробеге 394000 км пробило прокладку, антифриз вытек весь. Думал попал на капиталку или контрактный мотор. Поменял прокладку, кучу сальников (распредвала, привода, сальники акпп), залил антифриз и машина поехала. В Нальчике просили за ремонт от 100 тыс руб. В Пятигорске работа 5 тыс. Руб плюс запчасти. Компрессия 11, что для машины с таким пробегом нормально, даже очень нормально. Поменял резину на зиму. Едем дальше товарищи.
На 400 тыс км поменял передние колодки и рулевой наконечник. Фирма три. Вместе с работой встало 10тыс. руб. Дорого для Нальчика. На 402 тыс км поменял комплект грм, с помпой и роликами. Работа с запчастями вышла в 29 тыс всё в том же Нальчике, тоже дорого. Недавно ездил в Грузию, в Батуми, машина послушная, по автомагистралям грузинский 140-160 без проблем катится. Перевал с резкими обгонами на кикдауне тоже хорошо прошёл. Сегодня на шиномонтаже заметил износ резины на заднем левом колесе. Позже сообщу в чем проблема и как вылечился. Купленная пару лет назад китайская резина кинфорест проявила себя хорошо я считаю. Передние колеса износились и даже расслоились (езда на высоких скоростях по трассам), задние ещё могут сезон или 2 отходить.
Пока всё нормально.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Энергоемкая подвеска, Экономичная
Минусы
Кажется что вся машина задубела на ночном морозе, скрипит при трогании в первые 2-5 минут езды
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
273
Комментарии102
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2012
первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети думаю никому не интетесно там ремонтировать машину которая стоит лимон. Все едут на официальное ТО. первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети, думаю это сверх жадность там ремонтировать машину которая стоит от лимона. Все едут на официальное ТО.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
......первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети думаю никому не интетесно там ремонтировать машину которая стоит лимон. Все едут на официальное ТО.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2012
нормальная машина,места сзади маловато
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Anzorei если с руками всё ок, то покупаешь спрей чля чистки "КАРБЮРАТОРОВ" а не инжекторов, откуручиваешь воздуховод от фильтра к заслонке, и через трубочку напором чистишь дроссельную заслонку, делать только на прогретом двигателе, потому как заводиться будет не сразу, но в итоге заведется чуть потроит и далее в путь, дроссельная заслонка чиста! Проделывал сию процедуру неоднократно, на ММС, Аутлендере, Омеге В, ФФ1, Сид, и никто из них еще не умер от этого! Удачи
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Авто отличный. Про дрос. заслонку париться вообще не надо, Garik внизу все верно описал, ничего сложного, в крайнем случае это делают на любом более-менее сервисе, необязательно официальном. Да и масло в этот двс заливают Castrol, точно не помню, но вроде 30ку. А так хороший отзыв.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Автор, - спасибо! Удачи тебе тоже!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Anzorei (автор), а подскажи как называется или где конкретно находится твой любимый сервис на юго-западной???? Заранее благодарю
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Хорошая машина. Прям ностальгия. У меня 2007 года была. Ездил 3 года или 85 тыс. км. Жалел, что не полноприводная. Зимой в нечищенных дворах сложно было, да и низковата. Но в плане надежности и комфорта согласен с автором на 100%.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Если не секрет, где промыл радиаторы и поменял маслосъемные колпачки?И по чем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее