Неожиданный спутник

4.6
Опыт общения с автомобилями у меня начался в далеком 1990году ,когда пришел работать в автосервис, с тех пор накопился некоторый опыт , как ремонта так и эксплуатации разных автомобилей. Автомобили последнее время были японские Nissan, Honda,Subaru .Кризис внес коррективы в финансовое положение и пришлось Outback продать и искать авто подешевле. Смотрел автомобиль попроще из японцев, т.к. считаю их самыми надежными автомобилями и вдруг …Volvo S60 2005 2.4 АТ пробег 140000 такого я сам от себя не ожидал. Машинка досталась уставшая, но не убитая. Осмотр показал ,что все проблемы решаемы. Заменены все технические жидкости, радиатор охлаждения Nissens , сайлентблоки передней подвески Febi, втулки и стойки стабилизаторов.

Кузов: приятная внешность , оригинальный дизайн, в потоке машин не спутаешь с другой маркой. Автомобиль хорошо видно в темное время суток, помогают дополнительные(боковые) лампы габаритов впереди желтые ,сзади соответственно красные(боковые). Фары светят хорошо с учетом того, что «стекло» помутнело от времени и пескоструя. При покупке стоял китайский ксенон, но он постоянно отказывался работать, замена блоков розжига и ламп помогала на 30-40 минут. Выкинул ксенон и поставил лампы Philips crystal vision. Разбираться с этим вопросом не стал, скорее всего бортовой компьютер учитывает разницу энергопотребления электрических цепей и отрубает ксенон. Противотуманные фары не светят , они просто матовые от пескоструя, использую как дополнительные габариты. Полировка фар и противотуманок улучшит показатели световых приборов, я пока не заморачивался этим вопросом. Угол наклона фар головного света небольшой, загрязняются очень быстро, если нет омывателя фар.Внешние зеркала маленькие, неудобные, в начале эксплуатации было пару моментов, когда не увидел сбоку двигавшиеся автомобили. Все обошлось, но потом долго извинялся аварийкой. В дальнейшем проблем с зеркалами не возникало ,привык наверное.

В сильную слякоть небольшие зеркала заливает грязью и так небольшой обзор уменьшается еще больше. Профиль кузова имеет низкую посадку вся грязная взвесь поднимаемая колесами автомобиля, аккуратно ложится на двери и заднее крыло, указатель поворота на крыле становится не виден. А вот профиль дверей, помогает избегать загрязнения стекол, они утоплены относительно внешних сторон кузова. Стеклоочиститель лобового стекла работает отлично, крепление щеток у Volvo свое! , покупал комплект безкаркасных SWF. Багажник вместительный, но проем маленький, что и следовало ожидать учитывая размер крышки багажника. Задние сиденья складываются, для этого есть 2 рычага в багажнике можно возить длинномерные грузы. В багажнике лежит полноразмерное колесо , это хорошо и установлен аккумулятор(неожиданно).

Салон: Все удобно, все под рукой, ничего искать не надо, все органы управления логичны и просты. Сиденья удобны, как передние так и задние, минус сзади места маловато. Отделка, материалы на отлично. Панель приборов читается очень хорошо , руль совсем не мешает, да и он настраивается как по наклону так и по вылету. Бортовой компьютер облегчает жизнь водителю , показывает ошибки электрических систем, потухшие лампочки ,низкий уровень незамерзайки и пр. Очень понравилась система вентиляции салона, кнопки в виде сидящего человека, которые можно включить одновременно! в 3 направлениях, лобовое, лицо и ноги. КПД вентилятора при этом падает ,но дует же. Порадовал обдув стекол задних пассажиров. Система рециркуляции воздуха работает в 2 режимах постоянно или отключается сама через 10 минут ,как настроить. В первую зиму при низких температурах засвистел вентилятор отопителя салона, демонтаж и смазка помогла на месяц. Купил новый китайский, работает без проблем .Звук штатной магнитолы заметно отличается от японцев в лучшую сторону, а качественные CD играют просто супер.MP3 не поддерживает. Шумоизоляция достойная, правда ожидал большего, понравились подкрылки с шумоизоляцией в виде тонкого войлока? на рабочей поверхности, камешки не стучат по пластику. Обзорность вперед с места водителя отличная, назад как то не очень, но это дизайн кузова ничего не поделаешь.

Двигатель: 5 цилиндров ,ремень ГРМ, без турбины 170 л.с. ничего сложного, на 100000 надо менять ремень ГРМ с роликами и желательно сальниками распредвала и коленвала + помпа охлаждения. У меня на авто потекла через 20тыс. после покупки. Кстати очень помог датчик уровня охлаждающей жидкости, загорелся красный восклицательный знак и надпись Stop engine долил антифриз и поехал, заменил на неоригинал Hepu. Также надо менять маслоотстойник (под впускным коллектором) забивается масляными отложениями, масло не циркулирует и начинается расход масла. Динамика машинки отличная, после промывки блока дроссельной заслонки, инжекторов и замены свечей просто летает. Про себя называю её проныра :-).

Рулевое управление: руль достаточно отзывчивый, перестраивается из ряда в ряд очень быстро. Чем-то напоминает Honda Accord 7. На автомобиле отсутствует Traction control system, зимой при поворотах можно немного дрифтовать, драйва прибавляет , но по мне это минус. Избыточный крутящий момент передается на колеса и они просто шлифуют лед или снег, вместо того чтобы начать движение. То же самое на светофорах зимой или в мокрую погоду, поэтому включаю кнопку W зимний режим , машинка становится более вялая, зато не шлифует покрышки почем зря. Стартовать на светофорах первым на этой машине, не самый лучший вариант, загубить коробку можно очень быстро , а ремонт стоит денег. Если уж надо пошустрить, то это лучше делать в движении, машинка это умеет ,нагрузка при этом на АКПП намного меньше, чем при старте.

АКПП: не очень нравится алгоритмом работы, передаточные числа подобраны удачно, а вот быстрое! ускорение во время движения только кик даун, мне не нравится. Нет системы Tiptronic , скучаю по ней. После замены масла АКПП требуется адаптация компьютером под новую жидкость, иначе будет пинаться очень сильно. Меня чуть кондратий не хватил ,когда после замены масла коробка чуть не выскочила из машины от пинков. Почитал форумы адаптировал сам за час, катаясь сначала на 1-2 передаче, потом 2-3, затем 3-4. Больше нареканий по ней нет, но впечатления остались..

Подвеска: комфортная, правда короткоходная, иногда пробивает на ямах. Дорожный клиренс маленький, ну прям не знаю, чем думали маркетологи поставляя на наш рынок автомобиль с таким дорожным просветом, наверное пятой точкой своего тела. Увеличение клиренса на 2 см новыми пружинами и амортизаторами добавило уверенности при прохождении различных препятствий, передний свес стал выше и машина сильно не клюет. Пружины, заменил на более длинные от дизельной модели (+2см), т.к. считаю проставки под пружины это зло. Разворот для такой машины очень большой, не комфортно как-то.

Тормозная система: проводил техническое обслуживание суппортов , снял, почистил,

смазал направляющие , все работает, но по мне не очень эффективно, могли бы быть и поострее немного. При экстренном торможении по асфальту, происходит плавное замедление, а потом машина срывается в скольжение. Мое мнение такое ,ситуацию могли бы решить колеса R16 , с максимально разрешенной производителем шириной покрышки , пятно контакта колеса было бы больше, эффективность торможения повысилась.

Итог: ломкая машина-неправда, если ее не убили конечно, дорогие запчасти оригинал –правда, но есть много качественного неоригинала,(диски ,колодки , тяги, амортизаторы, фильтры и много чего еще) у меня проблем не возникало. Имидж автомобиля ,очень хороший, на дороге уважают. Бытует мнение ,что Volvo для пенсионеров, у меня вопрос зачем пенсионерам двигателя под 200 л.с. а с турбинами и побольше? Есть целая линейка

двигателей дизельные и бензиновые, с разной мощностью, поэтому аудитория обладателей данной марки автомобиля намного шире.

Общие впечатления: очень хорошие, есть в Volvo своя изюминка, за которую ее выбирают многие автолюбители, есть недостатки за которые ее ругают. К каким отношусь я? Отношу себя к первым. По надежности уступает японцам, по комфорту и эргономике выигрывает, хорошая линейка двигателей(2000-2010), которая чипуется, есть варианты c AWD, заводской тюнинг подвески. Как говорится на любой вкус. Оцениваю разнообразие с точки зрения производства модели , а не кому это сейчас нужно. На будущее: буду рассматривать в качестве другого автомобиля в том числе и Volvo, ведь сделано для жизни!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2016
Хорршо сказал, шьорт подрайт!(С)! ППКС, как продвинутый вольвер аж с советского периода. Самая приятная глазу вольвовская платформа Р2
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Вот только по поводу кризис
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Я имею в виду, что стоимость владения , и, в том числе ремонтов, Subaru Outback, и его шведского одноклассника ХС70, кстати, той же платформы Р2 (2000-2007 гг.)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Сравнение не в пользу шведа. И едет Суба лучше, хоть и слабее, и организация полного привода правильнее, но VOLVO, бесспорно уютнее и по комфорту фору японцу дает. Сам на Аут вольвешные кресла ставил, ибо для моей спины удобней нет. На S60 ездил с удовольствием, считаю именно ТОТ S60 l самым удачным и гармоничным, но низковат, с возрастом уже сложнее падать пятой точкой почти на уровень асфальта. ХС70, хорош, но опять же , как бы полный привод...Входишь в поворот на практически переднем, в апексе момент перебрасывается на задниу
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Это как- то не комильфо. Субару в этом плане гораздо честнее, что не умаляет всех положительных качеств VOLVO.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
субару? меня передергивает от упоминания этого Г!!!! Салон как в китайских каменно пластиковых дешевках. Мерзкий салон. Как бы шишек в нем не набить. Такого салона нигде кроме как в американский дешевках не видел. Субару врагу не опжилаешь - там лишь как бы мотор оппозитный - но замена свечей будет стоить вам огромных денег - свечи жешь по бокам где-то там б--- Субару сравнивать с вольвой - это глупо - вольво - качественная машина, а субару - дерьмо
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
По поводу салона на Субару, согласен уныло ,как-то. Все вроде есть и не сказать что плохо сделано или скрипит. Точное определение наверное будет-сделано без души. А вот техническая начинка(не путать с эргономикой) мне, очень нравится. Стоимость замены свечей не скажу,что простая, но и недорогая. Есть профильные сервисы по Субару(не дилеры),недорого меняют.Допустим на мой двигатель H6(6 цилиндров) замена стоила 1400 руб.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
рулевой наконечник не оригинал на вольво s60 купил в профильном сервисе но не официальном за 2000руб. Это ок? Лемфердер что ли
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Зря так про Субару, дерьмом никогда небыла! Просто машина не для пенсионеров это точно. Про дороговизну замену свечей - это бабушкины сказки. Сравни цены на Субару Легаси и Вольво S60 одного года, это и будет ответ на вопрос что больше ценится!
Нравится
Ответить
Клевый, по мне так и грамотный отзыв! Помог прямо сейчас отказаться от такого варианта авто, а ведь всерьез рассматривал.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
что за бред =) С чего это вы отказались =) Вот и зря, Маркиза. Всё хорошо, прекрасная Маркиза, дела идут и жизнь легка.... Балван вы! Я на такой езжу и я в восторге. Про то как она рвёт на кикдауне можно слогать легенды... о как это превосходно, какой звук от движка. Святая дева мария!!!!!! Со светофоров не рвусь - знаю что это плохо для коробки - но вот на скорости 20-30 можно кикдаун - и тут-то змей из нее и выходит, трогаться зимой без зимнего режима действительно с пробуксовкой получается - но на зимнем можно втопить мама не горюй - можо прямо так и носиться топя - и колеса не буксуют и на скорости и с места - супер.
Запчасти оригинал не нужно брать - берите немецкие аналоги проверенные времене - цена в два полтора раза ниже - качестов то же - вольво сама покупает там запчасти просто лейбл пишет свой!!!! Имейте в виду
Нравится
Ответить
30 октября 2017
А я вот читал и смотрел, что машина заставляет вкладываться при том задняя подвеска очень дорогая под замену, автомат дорогой и увы большой радиус разворота.. Что скажете по этим пунктам?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее