4,5 года на s60 awd

Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004.

Купил с мертвым насосом полного привода, сделал, все остальное было в порядке. На момент покупки реально больше ничего не попалось, а хотел полный привод - фрил ушел из под носа, немцы были дороже (и надо перекопать кучу шлака), из япов только легаси, но выбор совсем небольшой. В общем, увидел в обухове ее, походил вокруг и в тот же день дал аванс.

За все это время:

-насос в п/п, около 20 тыс

-ремень грм на 90 ткм,

-масло в коробке полностью на 100 ткм.

-ступица задняя давно

-шаровая тоже давно

-сайлентблоки

-насос гидроусилителя сдох на 130 тыс, цена что-то около 25

-пару раз тек радиатор от мороза - менял

-лопнул тормозной шланг, но на парковке. Тут безопасный бренд не причем, случиться может с каждым...

-и... вроде и все. На подходе были амортизаторы. Про турбину не вспоминал.

Цены самого дорогого указал, еще масло в коробку что-то около 14 тыс. Сразу скажу, что коробка к продаже была живая, без пинков, хотя переключения местами чувствовались. Тут, я так думаю, рецепта основных 2 - не читать рекомендации что типа масло на весь срок жизни, не пытаться сэкономить, а менять до 100 ткм и полностью на новое, а лучше раньше - и подолгу не буксовать в грязи, в снегу, от этого она моментально перегревается. В остальном не могу сказать, что я пенсионерил на ней, ездил как все, иногда давал просраться, а она это может (в хорошем смысле). На обгонах при разумной необходимости кикдаун на 1 и поочередно на 2 передачи, летит очень бодро. Особенно приятно, что у машины при этом общий овощной имидж.

Если совсем разойтись, зимой можно проходить повороты боком, DSTC у меня не было, но задняя ось не всегда предсказуемо подключается, нужна сноровка. Ну а с места на снегу и по каше очень уверенно едет. В сугробе тоже гребет хорошо, но см. перегрев коробки и в зеркало заднего вида - оставишь в снегу юбку бампера, противотуманки, брызговики и прочие аксессуары, клиренс легковой.

На мой взгляд, странное сочетание подвески, вроде жестковата, но при этом раскачивается. У этой машины это не сильная сторона, на это и не надо ориентироваться. Повороты не любит, зато классно летит на прямых, абсолютно не напрягает необходимостью подруливать. На отдыхе я брал на убой бмв и гольфы, по серпантинам на них весело, но на своей я бы так не стал. Родная стихия этой машины - шоссе или большой город типа Москвы.

Еще один плюс - она неинтересна никому. Ни гаи, ни угонялам. Гаи без повода не тормозили ни разу. Все 4,5 года простояла на штатной во дворе. Была еще допсигналка, под конец забыл про нее. Хотя с возрастом, наверно, будет и расти спрос на з/ч. К слову, особо и покупателям неинтересна - покупать ее лучше всего под себя и ездить себе в удовольствие.

В общем, если нет задачи купить чорний беемве, а немцы за эти деньги на порядок старше и ушатанней, то вариант достойный, из области сочетания желаемого и возможного. Тачка не крутая ни разу. Но если при всех раскладах не хватает на хорошую новую, старое ведро оно и затонированное - старое ведро.

Конечно, на другой стороне япы, но s60 реально приятнее внутри, а с полным приводом круг сужается до одной точки - легася. С т.з. надежности можно смотреть на монопривод 2.4., где нечему ломаться. И главный бонус - машина всегда там, где ты ее оставил.

Короче говоря, машина мне понравилась, рад, если кому-то чем-то помог и удачи в выборе.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Отсутствие интереса милиции / угонял, Приятный салон, Полный привод и шустрый мотор за небольшие деньги
Минусы
Вариант не для слалома и ралли, Огромный радиус разворота, Расход 16-19 л, но соразмерно динамике, Сзади тесновато
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
119
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Александр, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно встретить человека, который долго эксплуатирует автомобиль - четыре с половиной года это серьёзно. Согласен с вами полностью про автомобиль. Про ГИБДД абсолютная правда, но сейчас появились камеры фиксации, а им, к сожалению, на марку авто пофигу. Что купили себе после Volvo?
Нравится
Ответить
Разве 66 т км это долго?
Нравится
Ответить
Когда читаешь отзывы на Auto.ru и Drom.ru то многие авторы умудряются за 10 лет сменить больше 10 машин, то есть эксплуатируют каждую меньше года, в среднем. Соответственно, пробег тоже небольшой. На таком фоне время владения авто, как у Александра выглядит солидно. Пробег в 66 т.км. за 4,5 года - в пределах нормы.
Нравится
Ответить
Согласен с Вами, Анна.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Спасибо. После вольво купил тоже вольво - хс70 новую. Без особой цели, просто опять вариантов было немного. Алроуд - смена поколений и + лям, аутбек - страшный. Камеры, конечно. За нарушение живые гайцы тоже тормозят.
Нравится
Ответить
Я тоже смотрю на xc70. Вы какой двигатель взяли?
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Д5. На ходу очень бодрый двигун, с места 60ка пошустрее. Расход 10-11 по городу.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание Вольво2.5T (210Hp) AWD 2007 года. Спасибо.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Очень хороший отзыв.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Не знаю почему но Вольво всегда для меня вне конкуренции, как то отдельно от остальных авто, наверное просто любовь к строгим/скромным формам..
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Хороший отзыв, плюсанул.. У самого была такая же машина 03 года, отъездили 64 тысячи за 1,5 года, продал другу с пробего 184, сейчас у него 230 т.км. и все еще балдеет... Странно, а почему говорите, повороты не держит? Она стоит как влитая в любой шпильке, если подвеска-диски-резина в порядке, даже дух захватывало... Причем, все кто катался, это отмечали.. Удивлен. Во всем остальном согласен полностью. Сейчас тоже на Вольве. )
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Плюсую. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Автор молодец, у меня такая же 2007, радует, год владею, насос полного привода менял перебрали, датчик давления полного привода. В АКПП менял масло на 55 тыс. То халдекса раз в 50 тыс. Фильтр и масло. Накатал 25тыс, бортовой 13,3 показывает 95 газпромнефть. Удачи с правильным авто.
Нравится
Ответить
Стока бабла туда впаять, чего радостного тут не понимаю.......
Нравится
Ответить
26 июня 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
какую следущую брать будешь?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
хс70
Нравится
Ответить
новий ?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
ога
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
дорогу и повороты держит офигенно!!!
Нравится
Ответить
У меня такая же только привод передний и МКПП. Машина вполне достойная до 100 доехал кроме обычных ТО только ремень ГРМ, обычная заправка кондея и подвеска за 15 тысяч( у официалов). Поставил родной чип тюнинг, стала около 245лс. Со старта до 100ки ухожу от такого же полного привода примерно на корпус. Всякие БМВ 325 525 итд даже в подметки не годятся. На поворотах заваливает, но это вполне свойственно машине полубизнесс класса. Всякие SAAB AERO 210лс и все с такими же лошадьми при разгоне шансов вообще не имеют. В общем с разгонов проблем нет дорожный налог приемлемый 14.5 тыс.р. Зимой заводится без проблем, даже в Перми в -35, т.к машина шведская-северная.
Нравится
Ответить